Hardtmuth 4 726 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 28 февраля, 2022 Всем доброго вечера. Толи я дурак,толи лыжи не едут.Принес в темную долину динамит для прохода в подвал. Взорвал, а двери то в лабу нету. Как так? Я что то пропустил и ее куда то перенесли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 151 Опубликовано 1 марта, 2022 AshedOne , извини, друг не знаю, чем помочь - не дошёл до этого момента. А что проход в Х-18 опять завалило? У меня другой вопрос: стоит ли у Сахара за арт 3 уровня брать переход в Рыжий лес? А то Волкодав на АС тоже предлагал туда сходить и дать переход за это, но позже. Или это разные переходы в РЛ, например один - с Янтаря, другой - с АС или Радара? И опять про переходы: так пока и не понял кто даёт переход с Янтаря на Агро? Думал либо Семёнов в бункере, либо Дезертир на болоте - оба молчат на эту тему. Собрался заходить в Х-16 - для этого никакого шлемафона от псиизлучения не требуется? А то никто не предлагает. Сахаров только на время ориентирует - в 1 час ночи пониженный фон (+/- 2 часа). А здесь в теме вроде про какую-то панамку упоминали, что лучше Сахару её не отдавать, а на Радар в ней идти. Подозреваю с Клыком как-то связано.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 280 Опубликовано 1 марта, 2022 49 минут назад, Alexol сказал: так пока и не понял кто даёт переход с Янтаря на Агро? Сахаров, после Х-16. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 марта, 2022 45 минут назад, Alexol сказал: А что проход в Х-18 опять завалило? Не,не в Х18. На базе бандитов другая лаба есть по сюжету. 45 минут назад, Alexol сказал: Или это разные переходы в РЛ, например один - с Янтаря, другой - с АС или Радара? Да,это разные переходы. 46 минут назад, Alexol сказал: И опять про переходы: так пока и не понял кто даёт переход с Янтаря на Агро? Думал либо Семёнов в бункере, либо Дезертир на болоте - оба молчат на эту тему. Где-то во время диалога с Сахаровым про переход в Рыжий лес он упомянет дезертира на Агро. 49 минут назад, Alexol сказал: Сахаров только на время ориентирует - в 1 час ночи пониженный фон (+/- 2 часа). Все верно. идти в шлеме туда и не надо. От часа ночи отнимай 2 часа и в это время иди в лабу, суммарно на поход у тебя 4 часа игрового времени. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) И снова всем доброго времени суток. Имеется ли у кого-нибудь сэйв перед походом в лабу под базой бандитов в ТД или после этой лабы? Изменено 1 марта, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 151 Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) 22 часа назад, AshedOne сказал: И снова всем доброго времени суток. Имеется ли у кого-нибудь сэйв перед походом в лабу под базой бандитов в ТД или после этой лабы? Обязательно сброшу, если будет актуально, когда дойду до этого момента ? Вышел из Х-16 классическим путём, на выходе Сахар позвал к себе в бункер. А тут читал, что есть переход из х-16 в х-18. Видел дверь кодовую при входе в помещение (справа), где труп Хохла с костюмом Призрака. Дверь заперта, вариантов открытия не нашёл. Через эту дверь переход в х-18 или какая другая дверь имеется? Как в х-18 попасть оттуда? Или всё правильно сделал, что классическим путём вышел и МНС Матвеева встретил? Изменено 2 марта, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 3 минуты назад, Alexol сказал: Через эту дверь переход в х-18 или какая другая дверь имеется? Нет, дверь там, где последний пульт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 3 минуты назад, Alexol сказал: Через эту дверь переход в х-18 или какая другая дверь имеется? Как в х-18 попасть оттуда? Или всё правильно сделал, что классическим путём вышел и МНС Матвеева встретил? Нет. Переход у главного пульта, там еще труп ученого рядом. Там же около него и дверь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 Вроде там еще жмур ботана, с кодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 1 минуту назад, Бурбон сказал: Вроде там еще жмур ботана, с кодом. Жмур с кодом вроде на другой стороне,то есть в х18. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 3 минуты назад, AshedOne сказал: Жмур с кодом вроде на другой стороне,то есть в х18. Ну или так. Я уже забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 1 минуту назад, Бурбон сказал: Ну или так. Я уже забыл. Друг, у тебя случайно сэйвы не имеются? В временном отрезке до лабы в ТД под базой бандитов или незадолго после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 52 минуты назад, AshedOne сказал: Друг, у тебя случайно сэйвы не имеются? В временном отрезке до лабы в ТД под базой бандитов или незадолго после? Мне до туды еще далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 31 минуту назад, Бурбон сказал: Мне до туды еще далеко. Эх,печаль беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 13 минут назад, AshedOne сказал: Эх,печаль беда. А что случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Бурбон сказал: А что случилось? Взорвал бетон в подвале, а двери в лабу нету) Дополнено 6 минуты спустя Бурбон Есть минутка проверить сейв? Может у тебя дверь будет. Изменено 2 марта, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 13 минут назад, AshedOne сказал: Есть минутка проверить сейв? Может у тебя дверь будет. Давай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 Только что, Бурбон сказал: Давай. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/WkM-gvALJuEz4g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 AshedOne на ЯД сейчас зайти не могу, даже с впн. Походу отрубили совсем. Залей на гугл. Дополнено 1 минуту спустя Кстати в описании написано "новый переход х10-ТД (и обратно)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 Бурбон Спойлер https://drive.google.com/file/d/1jfnWGNefTHHrzU_cMbUaeP5-vJBPk80k/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 AshedOne там надо еще доступ открыть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) Бурбон Виноват,не ту ссылку скопировал) Спойлер https://drive.google.com/file/d/1jfnWGNefTHHrzU_cMbUaeP5-vJBPk80k/view?usp=sharing Изменено 2 марта, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 AshedOne ща гляну. Есть там одна дверца, может там. Дополнено 19 минуты спустя AshedOne в общем перехода там нет, написано дверь заблокирована. Что тут разрабы напридумали, я не знаю, надо у них спрашивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 19 минут назад, Бурбон сказал: в общем перехода там нет, написано дверь заблокирована. Что тут разрабы напридумали, я не знаю, надо у них спрашивать. Ясненько,спасибо. Будем думать и ждать ответа на офф.форуме. Нафига я тогда динамит тащил с болот)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 107 Опубликовано 2 марта, 2022 1 минуту назад, AshedOne сказал: Ясненько,спасибо. Будем думать и ждать ответа на офф.форуме. Нафига я тогда динамит тащил с болот)? Тоже интересно в чем тут соль, зачем было менять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты