NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dark_stalker_01 9 Опубликовано 24 марта (изменено) 4 часа назад, NordicThunder сказал: В принципе, это не обязательно. Можешь идти к центру зоны минуя подземку агропрома (и встречу с доктором, соответственно). Закодированной двери в новом саркофаге нет, поэтому в БУМ сможешь пройти без проблем. Насчет МГ - очень печально, учитывая, что лока существует с первой версии мода, а проблемы с кодировкой спавна - штука рандомная, дали о себе знать только сейчас. На других уровнях такого вылета не возникало? Хм, хорошо. Не знал даже... Думал, что уже концовку нормальную не получу. Окей, значит обойдусь без МГ. А жаль, очень классная локация вырезанного сюжета. На других уровнях не было такого вылета. Вообще, мод, наряду с тем же RMA (до подземки) максимально стабильно шёл. Играю, если что, на Steam-версии. Единственный момент - был до этого один вылет, но я понял сразу, с чем он связан. Когда перекладываешь патроны из ящика себе в инвентарь и их неровное количество, то в инвентарь может упасть пачка, в которой их 0 штук, что и приводит к вылету. Это было в баре, когда из ящика, который недалеко от Бармена, перекладывал дробь себе в инвентарь. Вообще, момент этот, когда предметы в окне инвентаря не стакуются, думаю, следует убрать и вернуть в исходное состояние, как-то криво смотрится, на мой взгляд. Изменено 24 марта пользователем dark_stalker_01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 29 марта (изменено) Ищу вот такую модельку экзача уже с исправлеными кистями рук: P.S. уже не ищу Изменено 9 апреля пользователем Монолитовец93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 32 Опубликовано 9 апреля Как там разработка адаптации GRM на Vector Addon (Вектор Отчуждения)? 2 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 9 апреля (изменено) Кому интересно уже сделал сам качественную модельку экзо со старых билдов под движок ТЧ. Изменено 9 апреля пользователем Монолитовец93 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 29 июля (изменено) Мини-обновление от 29.07.2024 Спойлер - Восстановлены анимации выстрела из подствольного гранатомета (исчезнувшие в сборке 1865, и не исправленные вплоть до релиза ТЧ) - Ружья стреляют дуплетом - Восстановлена автом. перезарядка после выстрела дуплетом Ссылка на скачивание прежняя, новая игра не нужна. Изменено 29 июля пользователем NordicThunder 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Челюсть 1 Опубликовано 29 июля Я думал мод мёртв но ошибался Хотел спросить у автора будет ли какое-нибудь глобальное обновление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 29 июля 2 часа назад, Лёха Челюсть сказал: Хотел спросить у автора будет ли какое-нибудь глобальное обновление? На данный момент ничего не планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 45 Опубликовано 12 августа Когда начнут делать репак сборку ? Надоело уже каждый раз скачивать оригинал игру, потом удалять папку bin и gamedata, потом скачивать сам мод и вставлять в оригинал игру !!! Репак сборку я нашел 1.7, но раздачи нет !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 367 Опубликовано 12 августа 36 минут назад, сергей1985 сказал: репак GRM 1.8.5 REPACK 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 45 Опубликовано 12 августа Вылетает после того когда прийду в тайник стрелка, при синхронизации на локацию в мертвый город, обычный зеленый жук, разработчику советую доделать, все файлы которые были в архиве, я заменил в самой игре !!! Дополнено 1 минуту спустя Все инструкции по установке я выполнил !!! Дополнено 3 минуты спустя Устанавливал мод на оригинал пиратку !!! Дополнено 23 минуты спустя Не хрена себе ! Не только у меня вылетает, так и у других ! Не знал ! Короче разработчику советую доделывать, а не обновлять версию ! Дополнено 27 минуты спустя Nomad™ LIVE, на каком сайте нашел репак ? Я последний репак который смог найти это 1.8 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 367 Опубликовано 12 августа 2 часа назад, сергей1985 сказал: на каком сайте нашел репак мод+игра запакованный в архив Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 7 Опубликовано 11 сентября Планируется адаптация билдо бара из пред-релизных сборок как получилось с кордоном? Например как сделали в RMA shadows addon, там очень даже эстетично смотрится старый-новый билдо бар. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mika 1 Опубликовано 15 сентября @NordicThunder привет, планируется ли восстановление уровня Генераторы и сюжетной линии связанной с ним? насколько мне известно, еще ни в одном моде полностью этот уровень не восстановили (с лабораторией под антенной и комнатой с колбами), в этом моде смотрелось бы отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 29 сентября Может кто сталкивался, установлено на стим версию, статика работает как положено но при использовании полной динамики половина экрана затемнена и освещение не работает как положено (мерцания, темнота и т.д). Подозреваю что дело в железе, так как видел здесь в теме что люди играют на стим версии без особых проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты