NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля, 2024 пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 75 Опубликовано 28 марта, 2023 Бохатый хабар подвезли! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 28 марта, 2023 Архив перезалит. Исправлен FOV внутри автомобиля, а также баганная модель монолитовца. Во избежание вылета на Радаре, уже скачавшим просьба скачать заново и распаковать с заменой. Новая игра не нужна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 28 марта, 2023 NordicThunder Можно было просто хотфикс выкатить и не перезаливать сборку всю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 871 Опубликовано 28 марта, 2023 Маловато квестов добавлено. Жаль. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 42 Опубликовано 28 марта, 2023 Возможность регулировки Fov радует Дополнено 37 минуты спустя Картинка тоже впечатляет 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 28 марта, 2023 Исправлен мини-баг с окном информации о персонаже в меню торговли\диалога. Архив перезалит. Фикс для уже скачавших: https://disk.yandex.ru/d/XAPRHxMwhPV1mA 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 433 Опубликовано 30 марта, 2023 В 07.01.2023 в 22:07, Darkman сказал: Начну с самого неприятного - невозможность завершить квест на сдачу карты МГ кому-либо. а этот момент исправлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 30 марта, 2023 @Althero насколько я помню, я убрал последний пункт этого квеста, чтобы он заканчивался при нахождении карты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 30 марта, 2023 В 28.03.2023 в 13:57, StariyStalkKRG сказал: Маловато квестов добавлено. Жаль. Конечно можно подправить генератор квестов убей принеси, на билдовский лад. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 30 марта, 2023 От засранство, новая версия мода вышла, а у меня тут смена рабочего места, обучение по новой работе и тотальная загруженность. Досадно но ладно, как разгружусь, свежайшую версию мода побегаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Мини-обновление. - Исправлено воздействие радиации на игрока - Исправлен постэффект от алкоголя - Скорректирована прозрачность рамок в ПДА - Рамки для иконок в энциклопедии идентичны сборке 2205 - В энциклопедию возвращена информация об оружии и амуниции - Исправлено открытие контактов Спойлер Архив перезалит, ссылка прежняя. Перед установкой обязательно удалить папки bin-gamedata (т.к со старыми текстурами будут баги). Новая игра не нужна. Изменено 31 марта, 2023 пользователем NordicThunder 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cmnkmn 0 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) А эта версия запустилась но опять без звука, какое-то время поработала и вылетела stack trace: 0023:00B7CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:07D1CCF4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Scheduler tried to update object esc_boar_weak_0006 ! Cannot build GAME path! (object esc_boar_weak_0006) ! CURRENT LEVEL : l01_escape ! CURRENT game point position : [-68.391785][0.560365][19.191620] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102 Изменено 1 апреля, 2023 пользователем cmnkmn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) @cmnkmn установка произведена по инструкции? Старую геймдату необходимо полностью удалить, вместо нее распаковать новую из архива. Судя по логу, какая-то проблема в совместимости графа\спавна\аи-сетки, однако о таком вылете слышу впервые. Изменено 1 апреля, 2023 пользователем NordicThunder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cmnkmn 0 Опубликовано 2 апреля, 2023 В 01.04.2023 в 17:46, NordicThunder сказал: @cmnkmn установка произведена по инструкции? Старую геймдату необходимо полностью удалить, вместо нее распаковать новую из архива. Судя по логу, какая-то проблема в совместимости графа\спавна\аи-сетки, однако о таком вылете слышу впервые. Да, по инструкции. Разные репаки пробовал, тоже самое. Может в винде дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) Что-то позитивное произошло с производительностью, игра идёт плавнее, менее подвержена подфризам. Допустим я припоминаю как у меня работал какой-нибудь paradise lost или SA 0.8 Боты очень шустрые и намного активно действуют. С полтергейстами и мутантами часто генерятся интересные ситуации, например, только что убитый тобой противник подхватывается полтергейстом неуспев замертво упасть, взлетает высоко в воздух и летит в тебя. Дополнено 54 минуты спустя Изменено 3 апреля, 2023 пользователем Ruwar 2 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 4 апреля, 2023 Заметки для гемплейных правок: - медленно бросаются гранаты - медленные перезарядки При том что перестрелки стали сильно динамичными, скоростными я бы сказал что немного раздражает на фоне ботов которые по билдовски начали двигаться со скоростью 1.5 ТЧ-шной, что неплохо и дает новые ощущения от игры (боты как в билде 1935) это хорошо - нужна возможность сна или команда промотки времени суток ( / * -как в билдах было) 1) для создания видосов в стиле таймлапс с красиво плывущими по земле тенями от положения солнца ускоренно 2) просто в игре иногда хочется менять обстановку под скрины разные и т.д Дополнено 10 минуты спустя В реакторе в щелях не хватает свечения как в билдах было, чисто эстетический визуальный момент. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemster311 37 Опубликовано 4 апреля, 2023 19 минут назад, Ruwar сказал: нужна возможность сна или команда промотки времени суток ( / * -как в билдах было) 1) для создания видосов в стиле таймлапс с красиво плывущими по земле тенями от положения солнца ускоренно 2) просто в игре иногда хочется менять обстановку под скрины разные и т.д Так возможность сна ведь есть в инвентаре. К слову, при переходе в сон окружающие звуки затихают. Плюс в этой версии возвращена команда time_factor, позволяющая ускорить время. Работает немного отлично от сна, но для перемотки времени подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 4 апреля, 2023 отлично, я просто проглядел, спасибо Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, lemster311 сказал: Плюс в этой версии возвращена команда time_factor, позволяющая ускорить время. Работает немного отлично от сна, но для перемотки времени подойдет. Если запустить команду она будет бесконечно в ускоренном режиме пока не вернешь к исходным параметрам? Спрашиваю чисто для видео демонстрации типа как тут сделать хотелось бы (постоянно ускоренное время) Спойлер 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemster311 37 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) 14 минут назад, Ruwar сказал: Если запустить команду она будет бесконечно в ускоренном режиме пока не вернешь к исходным параметрам? Совершенно верно. Пока не вернете значение 1, время будет идти с той скоростью, которую Вы укажете. 14 минут назад, Ruwar сказал: Спрашиваю чисто для видео демонстрации типа как тут сделать хотелось бы (постоянно ускоренное время) Показать контент Да, будет примерно такой же эффект. Только учтите, что данная команда ускоряет не только погоду, но и всю игру в целом. Деревья будут колыхаться быстрее, сталкеры и мутанты с увеличенной скоростью начнут перемещаться по карте. И я не проверял, но наверняка движение камеры, записанное при помощи demo_record также ускорится. Изменено 4 апреля, 2023 пользователем lemster311 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) Записал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Спойлер Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве) Изменено 5 апреля, 2023 пользователем Ruwar 2 4 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) Мини обновление от 6 апреля. Изменения: - Исправлена логика раненого военного на ЧАЭС - Удалены багнутые объекты на кордоне - Исправлено освещение в комнате Сидоровича - Исправлены разрушаемые объекты в Х-18 - Добавлены недостающие текстуры - Исправлены мелкие опечатки - Иконка патронов на худе корректно работает на обоих разрешениях - Исправлены Р1-шейдеры - Исправлен FOV во время сценки с кровососом в Х-10 - Сталкеры не отключают фонарики в кемпе - Вертолет в Темной Лощине: исправлен звук, сделан сбиваемым - Пересобраны анимации НПС: передвижение из сборки 2232 - Раненые зомбированные поднимаются после падения (сборки 2006г) UPD: - Исправлено отображение лавы на R2 в X-10 и саркофаге Архив перезалит, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру. Изменено 7 апреля, 2023 пользователем NordicThunder 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) В принципе данным модом можно наконец закрыт тему предрелизной ТЧ билдоты. 1) оттачивать стабильность и оптимизацию 2) смотреть моменты из 2571 и переносить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version Идеи, пожелания, наработки по лору. Отдаю в хорошию руки. (если будет возможность и желание) Спойлер В конце игры, например, можно финальный телепорт с края крыши перенести под генераторы ТЧшные, типа ГГ приходит в лабу под генераторами. Все остальные идеи и рекомендации у меня наверно сведутся к гемплейным моментам и балансу. Если есть наработки и возможность, то было бы к месту присобачить апгрейд оружия и брони. (если возможно, то тут сразу поиск инструментов и все как обычно) Всякие идеи в духе квест на убийство уникально модифицированного мутанта и т.д Квесты на уникальные артефакты и т.д Смысловые квесты отсылки. 1)В принципе добавление уникальных предметов, в духе притащить из Припяти ученым Передатчик О-Сознания. (берется моделька из ЗП, прописывается в игру, насаживается на структуру принеси торговцы предмет ну вот это вот всё) 2) в игре есть множество брошенных зилов, куда можно разместить предметы как-то связанные с сценарием агентов-сталкеров(с татуировками) - Приходит сообщение мол есть спец задание, мол по твоей теме про людей с татуировками сталкер. Бармен дает квест собрать 7 PDA по зоне, которые должны находиться рядом с брошенными зилами, мол это грузовики смерти из центра зоны, после подбора финального спаунятся враги с модельками зомбированных сталкеров, но тип врага не зомби, а нормальный вражеский сталкер(монолитовецы по идее подойдет), типа подобрав последний 7-ой PDA получаешь отсылку к поиске 7 частей инфы и убийство сталкеров-агентов с татуировками. Примерно как может выглядеть гемплей квест с 7-ми PDA Как в игре можно сделать: После отключения антенн прилетает 2 спец квеста, повод пофриплеить со смыслом. Спецзадание для Бармена. "Принеси 7 PDA из грузовиков смерти" В 7-ми брошенных в зоне Зилах присобачить квестовый PDA (думаю 7 зилов дефолтных наберется по всем локам) Квест заканчивается в ответвление на радаре ведущем в туннель. Чтобы он там технически закончился при рандомном сборе PDA в разном порядке: надо чтобы 6 ты мог собрат в случайном порядке, а 7-ой уже отдельным условием после найденых 6, чтобы квест закончился именно там в ответвление на радаре. При взятие финального PDA в кузове срабатывает катсцена "убей стрелка" Затем вблизи спаунятся спец враги (янтарные зомбари на классе монолитевца) Они не должны быть врагами монолитевцам, дабы при спауне не воевать с местными монолитепвцами т.к игрок к этому моменту может еще не убить тех монолитевцев, что охраняют туннель ответвление По сдачи квеста бармену ГГ получает улучшенный (Гаусс, Свд, СВУ)..броню стрелка как в финальных роликах с зелеными вставками или что-то такое.... Спецзадание для Ученого (после отключения антенн) Собрать в Припяти несколько передатчиков О-Сознания (моделька берется из ЗП) Взамен ученый в качестве награды (привет сливам С2) даёт артфакт из катсцены лечения стрелка с какими-то особыми свойствами необходимыми для финальных локаций. 3д моделька на базе любого шарообразного артефакта измененного цвета иконка в инвентаре под стиль из катсценки... (возможно есть моды где уже делали такой артефакт, но тут важна скорее иконка в инвентаре чем моделька) В фотошопе подшаманил иконку в PNG для переноса в модовский артефакт-лист Допустим назовем его "ядро зоны".... Свойства не знаю, че там веселого можно прилепить ковыряя двигло исходниками На худой конец противодействие радиации 200 здоровье + 200 тут как бы че угодно, смысл в отсылке, мол тот самый артефакт... Спойлер Берется лока генераторов из COC Там же Warlab В отсеке с колбами о-сознания вставляются световые цилиндры... Типа на движке как в катсцене визуал будет. Спойлер Сахаров просит посмотреть, что стало с группой ученых отправившихся посмотреть лабу X18 Там в лабе на класс зомбарей заюзаны модельки ученых в скафандарах, их зозамбировал контролер...(можно заюзать худого контролера из билдов) Всех убить, принеси флешку Сахарову. 🚛 Спойлер В принципе ответвление на радаре претендует на то чтобы стать стоянкой грузовиков смерти. Спойлер Стоянка грузовиков смерти, момент который не развит сценарно, недоделали. ( 3:20 ) Кодированных куда-то отвозили, где-то погружали. По идее у входа в тунель могут быть такие койки, типа на них вывозили кодированных и грузили в кузов.... Интересно вяжется с упомянутым квестом про 7 PDA Честно сказать уже не помню из какого левел пака эта лока с мониторами, наверно найти еще можно, наверняка использовалась в каких-то модах. Просто один из вариантов куда ведёт этот туннель. В прочем дверь может быть заблокирована. Тут для лора главное обозначит что - вот она, вот эта стоянка тех самых грузовиков смерти. Изменено 9 апреля, 2023 пользователем Ruwar 4 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 264 Опубликовано 9 апреля, 2023 Побегал, что-то в моде есть такое, цепляющее. Но блин... Это НПСтерминаторы, как же они бесят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 10 апреля, 2023 Сейчас NPC шустрее, это влияет на тактику боя. Новык СS каток приветсвуется... Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHRNVMXM 4 Опубликовано 10 апреля, 2023 Добрый вечер! Помогите решить проблему. На статичном освещении игра работает отлично. При смене типа освещения (полное динамическое) приложение не отвечает. Играю на Windows 11 Домашняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты