Neptun 829 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 862 Опубликовано 13 ноября, 2021 К чему квест "Смертники", ПДА у меня, продолжение есть? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 13 ноября, 2021 1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: есть такое подозрение-как то невнятно эти квесты прорисованы и не зафиксированы в кпк-их можно и мимо пройти по невнимательности ибо как квесты они не явны-типа самостоятельного исследования без гарантии результата? Хьюг вроде как разговаривал с автором. И тот подтвердил, что квесты не готовы полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 13 ноября, 2021 Только что, Aleksei Khohlov сказал: есть такое подозрение-как то невнятно эти квесты прорисованы и не зафиксированы в кпк-их можно и мимо пройти по невнимательности ибо как квесты они не явны-типа самостоятельного исследования без гарантии результата Я у Нептуна в личке спросил,пока тишина. Из за листочка возвращаться не хочется. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Saks_GA сказал: И тот подтвердил, что квесты не готовы полностью Ну и почему в шапке об этом не написано...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 13 ноября, 2021 59 минут назад, АнДрЮхА сказал: Я в Т.Д. не встречал призрака, когда он появляется? Когда набухаешся в баре. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 13 ноября, 2021 9 минут назад, АнДрЮхА сказал: Ну и почему в шапке об этом не написано...... Если бы было написано, то никто бы не заморачивался. А так интрига.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 201 Опубликовано 13 ноября, 2021 А у кого такое есть? :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 минуты назад, Gendel сказал: А у кого такое есть? :)) Был. Сахаров отремонтировал)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 201 Опубликовано 13 ноября, 2021 Saks_GA Там тоже глюк: даёшь "Вспышку" - и Сахаров на радостях сыплет зарядов дюжинами, приговаривая: "Ещё?" )) И денег не берёт, совсем, хотя говорит, что двенадцать зарядов - один арт и 10000 р. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 13 ноября, 2021 Господа на генераторах, что делать со значками поставок? Прибежал на значок, и никого на горизонте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 13 ноября, 2021 8 минут назад, Gendel сказал: А у кого такое есть? :)) дык возможно у всех кто грохал зелепупика при выходе из лабы!жаль двух других не успел транклютировать и в тарелку с рпг не шмальнул -все гуманизьм тому виной !? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, DimonPatron сказал: Господа на генераторах, что делать со значками поставок? Прибежал на значок, и никого на горизонте... Подойди к старшему. Посмотри что сделано на данный момент. И посмотри кто выдаёт это задание. Такое впечатление что вы не читаете диалоги и несётесь с горы без тормозов(((( Иногда просто появляется желание ткнуть вас лицом в монитор и подарить азбуку. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Saks_GA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 минуты назад, Saks_GA сказал: Подойди к старшему. Посмотри что сделано на данный момент. И посмотри кто выдаёт это задание. Спойлер Я чот не понимаю как это должно работать. Вроде нет имён, прибежал сорвал. У меня прибегаю и нет никого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 201 Опубликовано 13 ноября, 2021 Aleksei Khohlov, не у всех. Для этого в Бар вернуться нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 минуты назад, DimonPatron сказал: Показать контент Я чот не понимаю как это должно работать. Вроде нет имён, прибежал сорвал. У меня прибегаю и нет никого. У тебя есть старший Гриф. Подойди и и поинтересуйся что на данный момент. У тебя появится пда с возвожными вариантами захвата базы. И там всё описано. Что нужно сделать, и кто выдаёт задание. Если ты не можешь собрать взрывчатку иди по другой ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 13 ноября, 2021 Только что, Saks_GA сказал: У тебя есть старший Гриф. Подойди и и поинтересуйся что на данный момент. У тебя появится пда с возвожными вариантами захвата базы. И там всё описано. Что нужно сделать, и кто выдаёт задание. Если ты не можешь собрать взрывчатку иди по другой ветке. Причём тут взрывчатка? ОКАЗЫВАЕТСЯ, надо было подойти и поговорить с ашотом по поводу поставок, потом идти взламывать сеть монолита. Логика ппц. Зачем изначально вносить в пда значки для поставок не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, DimonPatron сказал: Причём тут взрывчатка? ОКАЗЫВАЕТСЯ, надо было подойти и поговорить с ашотом по поводу поставок, потом идти взламывать сеть монолита. Логика ппц. Зачем изначально вносить в пда значки для поставок не понимаю. Прочитать текст изначально вера не позволяет? Вы не читаете нормально то что вам говорят. 90% вопросов в теме из-за того что вы не читаете диалоги. И у вас два варианта захвата базы. Есть в рюкзаке схема сборки мины? Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Saks_GA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТоварищMr.STALKER 12 Опубликовано 13 ноября, 2021 Вот и пройден этот прекрасный и мистический путь) Мод оказался качественным проектом, видна рука мастера, особая благодарность за наполненный игровой процесс множеством сюжетных поворотов, порадовала и мистика, ее как раз в меру. По сравнению с предыдущими проектами автор заметно вырос. Ну а теперь самое главное - критика 1 - Как по мне мод получился очень хорошим, сюжет не нагружает сильной беготней "принеси подай", многое проходится интуитивно и наводки на прохождение квестов часто прослеживаются в диалогах. 2 - По орфографии есть недочеты, но для МЕНЯ они не критичны. Они никак не портят общее впечатление от диалогов. 3 - Диалоги в некоторых местах как по МНЕ сильно растянуты, кажется что Масон не бывалый сталкер, а новичок. 4 - Квесты вполне понятны и проходимы с ходу, единственный момент, скорее всего для многих игроков, был на "Янтаре" - квест с поиском ПДА Ореста - я наткнулся на него случайно, просто изучая локацию в ожидании сборки пси-шлема Сахаром, хотя перечитав диалог повторно, Сахар явно намекает, что Орест долгое время проводил на заводе, но нам то на завод нельзя. Вот здесь стоило бы дать наводку на то, что Орест нашел более быстрый проход на завод, чтобы не идти через главные ворота ( проход в стене из ЧН ), в остальном все проходится на среднем уровне напряжения мозгов. 5 - Карта - без сомнений многих шокировало ее отсутствие на локации "Генераторы", я понимаю что это сделано специально ( т. к. на генераторах базируется монолит и глушит сигналы спутника, это мое личное мнение ), но мне это ни как не помешало. 6 - Игровой процесс - почти до самого конца мод набирает обороты, интригуя и затягивая интересом КТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и еще много вопросов было при прохождении, но вот финал мода как резко сбил напряжение, всего лишь взять базу и вот он конец. Хотелось бы больше мистики, больше экшена и неожиданных поворотов. P. s. Меня, как фаната игры и таких модов, все порадовало. Я проходил мод с большим наслаждением, полностью погружаясь в игру, пусть и в 25 фпс макс!! Михаил, желаю вам удачи в ваших следующих проектах, пусть они будут такими же яркими и затягивающими, а может и еще лучше)) Так держать)) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 13 ноября, 2021 Только что, Saks_GA сказал: Прочитать текст изначально вера не позволяет? Вы не читаете нормально то что вам говорят. 90% вопросов в теме из-за того что вы не читаете диалоги. И у вас два варианта захвата базы. Где в тексте последовательность написана? За поставкой идёшь изначально с Тихим. По задачам поставки стоят в самом начале. С ашотом идёшь вносить суету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 13 ноября, 2021 Только что, DimonPatron сказал: Где в тексте последовательность написана? За поставкой идёшь изначально с Тихим. По задачам поставки стоят в самом начале. С ашотом идёшь вносить суету. Идите и наводите суету..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 минуты назад, Gendel сказал: Aleksei Khohlov, не у всех. Для этого в Бар вернуться нужно. а что -помимо зелепупика у которого ломану валыну отметаем ещче и на баре кто то подобными валынами банчит?? дык стало быть зря я в хуманоидов с подствола не шмальнул и тарелицу не сшиб-чичас бы весь иномирными б блястерами б обвесился! а так спросил за ремонт на баре сказали не умеем, но на янтаре Цукерман обещал попробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТоварищMr.STALKER 12 Опубликовано 13 ноября, 2021 6 минут назад, DimonPatron сказал: Где в тексте последовательность написана? За поставкой идёшь изначально с Тихим. По задачам поставки стоят в самом начале. С ашотом идёшь вносить суету. Вам же ясно написано, 2 варианта, какой? выбирайте сами, а указания на нпс для облегчения - у одного то и то, у второго вот это и это) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 201 Опубликовано 13 ноября, 2021 Aleksei Khohlov Нет, долгари отбирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pozhiloy228 8 Опубликовано 13 ноября, 2021 Новая игра [error]Expression : fatal error [error]Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Level_load.cpp [error]Line : 218 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Game material '8075' not found Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 13 ноября, 2021 4 минуты назад, ТоварищMr.STALKER сказал: Вам же ясно написано, 2 варианта, какой? выбирайте сами, а указания на нпс для облегчения - у одного то и то, у второго вот это и это) Да, только я скрин кидал вышел. И хрен там, а не указания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТоварищMr.STALKER 12 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) ) Изменено 13 ноября, 2021 пользователем ТоварищMr.STALKER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты