AziatkaVictor 3 942 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4.1: Официальные ссылки: https://drive.google.com/drive/folders/1TXRInUqGCVftuCmh4hOjCfgTj8dzOW73?usp=sharing Зеркало #1:https://drive.google.com/drive/folders/1gsXgYAq63wq2pG5IJFWQPK2iM5slU_36?usp=sharing Зеркало #2:https://drive.google.com/drive/folders/1_onWzv0DHQ-daWHR2MjdEKDiR01glwni?usp=sharing Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Основные изменения патча 1.4.1 1. Оружейный пак Gunslinger + некоторые стволы из адаптации Gunslinger на ТЧ - дополнительно для оружия сделаны эффекты во время ходьбы, приседа и прыжка - доработана коллизия оружия: ГГ будет поднимать ствол вверх возле препятствий 2. Новый пак моделей НПС (GFY) - используется оптимизированная версия пака 3. Переработанная погода - все 7 погодных циклов были переработаны 4. Доработанная графика - доработаны лужи в игре, теперь они появляются только там, где и должны - переработан механизм плавного появления/высыхания луж, код перенесён в движок из скриптов - доработан объёмный свет от ламп - доработано освещение в игре - переделан Ambient Occlusion - переработаны все текстуры растительности в игре - доработана трава на всех локациях - появилась возможность выбора стиля растительности, без перезагрузки игры 5. Улучшеная оптимизация модификации - многопоточная загрузка текстур - лучи/объёмный свет рендерятся в меньшем разрешении, чем было изначально - оптимизированная отрисовка травы - удалён/переписан код, из-за которого игра работала значительно медленнее - внесены различные доработки в рендер для оптимизации отрисовки картинки 6. Различные мелкие фиксы/улучшения - исправил Бюреров - исправил эффекты попадания по ГГ - вырезаны неиспользуемые модули xrRender_R1 - xrRender_R3, xrRender_R4 (dx11) переименован в xrRender - в следствии замены оружейной составляющей - изменился баланс в игре: новый урон, распределение товаров у торговцев и тд. Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Update.torrent 41 42 3 6 7 2 1 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 19 Опубликовано 31 декабря, 2024 Кто-нибудь в курсе, как убрать мерцания некоторых предметов? Видеокарта от АМД (конкретно RX 5600 XT). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 840 Опубликовано 31 декабря, 2024 Увы( ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 349 Опубликовано 31 декабря, 2024 (изменено) Nomad™ LIVE А знаешь почему он кривой? Талантливые люди ушли после легендарной ТЧ в 2002, вот он оригинал и тот самый Сталкер. А дальше начинается самое интересное. Анонс Метро 2033 в 2006 году, новая игра на новом движке 2010 году от тех самых людей, что создали ТЧ. Поэтому и ЧН, и ЗП совершенно не похожи на ТЧ, вырезано многое, ночи больше не ночи, аномалии не узнаваемы, какая-то херня с цирковыми труппами по всей зоне без аномалий и главное движок как пуля из говна. Яркий пример, когда движком не овладел хуторянский продюсер на байке. Слишком сложный код и технологии для аборигенов из села. Поэтому неудивительно, что икс-рей не разрабатывался на должном уровне профессионалами и талантами. Они все ушли в Метро, оставив нам свое наследие - Сталкер Тень Чернобыля. Самая кошерная серия на сегодняшний день. Изменено 31 декабря, 2024 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 840 Опубликовано 31 декабря, 2024 https://disk.yandex.ru/d/PwgCwBZ5hp8AYQ 2 3 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 942 Опубликовано 31 декабря, 2024 slavik1974 вся информация тут - цитата слов автора Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan16 0 Опубликовано Среда в 12:15 Здравствуйте, почему при попытке загрузки последнего сохранения выходит FATAL ERROR? Я просто играл на кордоне, замечаю, что на карте не отображаются квесты, решаю сохранится и перезапустить игру, вдруг баг, но нет! когда нажимаешь на любую кнопку, сразу вылетает с этой ошибкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 694 Опубликовано Среда в 12:43 Kolyan16 Лог вылета нужен AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 120 Опубликовано Среда в 16:49 (изменено) del Изменено Среда в 17:06 пользователем gen-rostovcev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 10 Опубликовано Среда в 23:27 А планируется ли порт моделей техники в LADC+DCP или создание подобного DCP аддона с этой самой техникой для того ж SoC:Update 2.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 418 Опубликовано Четверг в 07:18 В 31.12.2024 в 15:53, slavik1974 сказал: Там кстати, написано, что запускать надо " ЗАПУСК игры через bin/XR_3DA.exe ", видать здесь автор темы AziatkaVictor всё попутал... автор мода не Азиатка да и ссылки эти из группы в вк, которые раздает автор мода. Это разраб мода что то наделал с файлами в гугле. Там должна быть папка целиком как и обычно, а там 2 странных файла подозрительных. Дополнено 1 минуту спустя slavik1974 хах никак, купил АМД карту страдай к сожалению, даже в современных играх как и в том же С2 на красных картах мерцание текстур и тд, особенно если включить ФСР. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 349 Опубликовано Четверг в 07:44 21 минуту назад, Грешник сказал: купил АМД карту страдай к сожалению Угу, красные походу как пунктик в антимонопольном законодательстве, типа здоровая конкуренция среди абсолютного монополизма зеленых. Азиатский сговор, не более, и вечно пытаются догнать зеленых по технологиям. А оно азиатам в бандоских куртках надо? Нужен китайский прорыв в видеоускорителях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 418 Опубликовано Четверг в 07:47 Nomad™ LIVE а что за 3 файл там? Дополнено 0 минут спустя cryptopterius ага, скупой платит дважды и страдает, рассказывая с пеной у рта, какие хорошие карты от красных. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 840 Опубликовано Четверг в 08:08 20 минут назад, Грешник сказал: 3 HotFix же. ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 418 Опубликовано Четверг в 08:10 Nomad™ LIVE да это понятно, но у нас отчет в мире идет 1,2,3, а 3 по счету файл что это за файл? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 694 Опубликовано Четверг в 08:13 Грешник Как я понимаю сам архив версии 1.4.1 просто разбит на две части, ничего необычного AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 418 Опубликовано Четверг в 08:15 Raid просто до этого такого не было, вот и подумал, что за левый файл опять. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 840 Опубликовано Четверг в 08:18 5 минут назад, Raid сказал: разбит на две части Очевидно ведь ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 418 Опубликовано Четверг в 08:21 Nomad™ LIVE да я понял не чмыри меня. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 105 Опубликовано Четверг в 08:27 (изменено) 1 час назад, Грешник сказал: красных картах мерцание текстур и тд, особенно если включить ФСР. Аха видел видос про портативные устройства типа Ван икс плеер, Асус рог, там на встройке амд, на средних сталкер2 выдает 40-50 фпс, но да есть момент текстуры мерцают, и тени как будто исчезли. Но блин это на встройке Карл. Изменено Четверг в 08:27 пользователем felex_gallardo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 418 Опубликовано Четверг в 08:29 felex_gallardo ну про встройки я нечего не говорил, у амд процы прям хорошие щас пошли, даже без карты можно запускать и играть. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 349 Опубликовано Четверг в 08:31 38 минут назад, Грешник сказал: рассказывая с пеной у рта, какие хорошие карты от красных. Ну я так понимаю, ситуация с видеоускорителями в мире как в автопроме: есть корыта для бомжей и нищебродов без подушек безопасности, есть для среднего класса с подушками и прогревом гоев, а есть со всем эксклюзивом для златого маринада миллиарда. Последние на ценник не смотрят, пекарни стоят как студийная однушка в Москве без ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 418 Опубликовано Четверг в 08:33 cryptopterius хах точно)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 105 Опубликовано Четверг в 08:36 1 минуту назад, Грешник сказал: felex_gallardo ну про встройки я нечего не говорил, у амд процы прям хорошие щас пошли, даже без карты можно запускать и играть. В anomaly custom, например у меня амд вылетов нету. При этом намокание и объемные плоскости включены. А вот в ladc ee, на таких же настройках вылетает, единственный фикс выключить все что связано с водой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 694 Опубликовано Четверг в 08:41 felex_gallardo 3 минуты назад, felex_gallardo сказал: А вот в ladc ee, на таких же настройках вылетает, единственный фикс выключить все что связано с водой. Ну дак это старый баян, и претензии тут не к amd а скорее к разрабам ла, видимо когда они ее пили у всех карты от куртки были )) 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 418 Опубликовано Четверг в 08:44 А у всех быстрые клавиши не работают? Ну типо я поставил применение аптеки на Й, а оно не пашет. Да даже на других кнопках тоже не пашет. Текстур половину нет, на АТП полы голые куда бандиты все провалились. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты