Перейти к содержанию
ValeroK

OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Enframed сказал:

Что-то похожее у меня было. Когда совмещал кости с вершинами модели, ты случайно, не подстраивал кости под модель или менял их расположение отличное от оригинального состояния? Если так делать, любая анимация, вернет все измененные кости на место и это "закорёжет" модельку

Я делал всё в MilkShape 3D. И в MilkShape 3D анимации работают нормально.

В MilkShape 3D грузил psk модель и к ней анимацию. В ней уменьшал модель в 100 раз. Разворачивал на 180 градусов. Привязку к костям и кости не трогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению в MilkShape 3D не работал, но в Blender можешь просмотреть привязку вершин к костям по-отдельности, наверняка может быть так, что привязаны лишние вершины, я всегда назначаю для каждой кости вершины вручную, иначе будет сделано автоматически и естественно криво

Спойлер

859965537_.thumb.png.882643faf8ac3ba484e6ac0f0c73c256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Enframed сказал:

К сожалению в MilkShape 3D не работал, но в Blender можешь просмотреть привязку вершин к костям по-отдельности, наверняка может быть так, что привязаны лишние вершины, я всегда назначаю для каждой кости вершины вручную, иначе будет сделано автоматически и естественно криво

Да я вообще только два дня анимациями занимаюсь. )))

Что бы было понятно суть проблемы с анимациями - видео. В ActorEditor сломаная анимация и в MilkShape 3D нормальная. 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Если кто то знает как это исправить пишите. Я вот мечтаю про инструмент сбора анимаций минуя СДК, skl to omf. 

Изменено пользователем Augusto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вообще хоть и помогает просматривать ogf, понимая, что за модель там находится, но я не понял одной вещи: есть модель, и ей можно удалять/добавлять meshs.

Но прикол в том, когда я добавляю их, либо же удаляю, заменяя опять же каким либо другим мешем - то, казалось бы, в игре модель есть, она двигается, стреляет, реагирует на то, что происходит вокруг.. но, с.ка, не реагирует в принципе на урон: не умирает вообще, т.е. пули оружия проходят сквозь НПС, и убить можно только взрывом. Что я забыл сделать либо же сделал что-либо не так? я не шарю просто за это, но хочу понять, как это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GiveMeSupport-AMDV Я тоже с таким сталкивался. Выход я нашёл, но не знаю правильно так делать или нет. Крч, вот ты добавил пару мешей к другой модели, потом конвертируешь в object (File > Export > object). Потом это файл открываешь в Object Editor (тут на форуме он есть). И там конвертируешь его обратно в ogf. Но перед этим я сначала либо кости перезагружал в нём (Files > load > bones > stalker.bones (этот файл из SDK 0.7 вытащил) либо можно через Files > delete > bone parts in to default. Мне так помогло

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мамай , хорошо, спасибо что хоть натолкнул на определенную мысль. Сейчас попробую такой трюк провернуть. Т.к. переделывал куча моделей на свой лад - а они, мать его, вытворяют такие фокусы. Вообще, такая проблема была и в моделях от Azetrix - там вроде бессмертные долгари и военные были.. пугающая вещь на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, GiveMeSupport-AMDV сказал:

пули оружия проходят сквозь НПС

Проверь, чтобы у костей не стояла галочка "No Pickable".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron "No Pickable"? а где это найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, GiveMeSupport-AMDV сказал:

 "No Pickable"? а где это найти?

Вроде здесь: 

Короче, через object editor смотри у стандартных моделей, у каких костей стоит "No Pickable",  для остальных костей без необходимости не надо. В принципе, "No Pickable" можно поставить всем костям, тогда у модели в автомобиле не будет глючить внешняя камера. Но также появится эффект с неуязвимостью к пулям.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Вроде здесь: 

Короче, через object editor смотри у стандартных моделей, у каких костей стоит "No Pickable",  для остальных костей без необходимости не надо. В принципе, "No Pickable" можно поставить всем костям, тогда у модели в автомобиле не будет глючить внешняя камера. Но также появится эффект с неуязвимостью к пулям.

спасибо за информацию, но, даже при отключенных галочках (они были по умолчанию, даже сравнил с нормальными работающими моделями), всё равно с измененными моделями было что-то не ахти. Но совет выше от другого человека, наконец, смог пролить свет на эту ситуацию и.. получилось! эти куски полигонов, наконец, перестали косплеить призраков, получая урон как и должно быть


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Мамай сказал:

GiveMeSupport-AMDV Я тоже с таким сталкивался. Выход я нашёл, но не знаю правильно так делать или нет. Крч, вот ты добавил пару мешей к другой модели, потом конвертируешь в object (File > Export > object). Потом это файл открываешь в Object Editor (тут на форуме он есть). И там конвертируешь его обратно в ogf. Но перед этим я сначала либо кости перезагружал в нём (Files > load > bones > stalker.bones (этот файл из SDK 0.7 вытащил) либо можно через Files > delete > bone parts in to default. Мне так помогло

реально заработало, и теперь больше нет этих бессмертных призрачных приколов. Ну сталкер как всегда в своем ударе - всё так же на костылях..

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу