Перейти к содержанию
Авторизация  
stalkersof

Freeplay Graphic Mod(FGM)

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Дата выхода: 25.06.2022

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы.
5. Новая трава на всех локациях.
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5.
8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро.
10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню.
13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр.

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию.

Спойлер

ss-user-05-18-22-10-12-00-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-14-18-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-18-51-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-20-21-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-24-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-25-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-29-35-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-30-54-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-34-48-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-35-12-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-01-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-55-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-11-00-37-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-02-36-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-03-48-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-04-47-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-08-19-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-11-13-l01-escape.jpg
ss-user-05-25-22-15-08-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-15-06-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-16-29-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-19-54-38-l09-deadcity.j
ss-user-05-30-22-14-34-44-l01-escape.jpg
ss-user-05-30-22-19-37-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-31-22-09-14-03-l07-military.j
ss-user-05-31-22-09-37-22-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-07-20-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-31-55-l07-military.j
ss-user-06-01-22-19-03-34-l12-stancia.jp
ss-user-06-01-22-20-43-11-l12-stancia-2.

Спойлер

 

Спойлер

Дополнение № 1 Сталкеры обходят аномалии. Адаптировал мод Stalkers are not blind v0.99 by Red75. После подключения мода начинать новую игру не нужно.

Яндекс Диск

 

 

Спойлер

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

и I am dead за его разработки.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян)

Спойлер

Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe

 

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Sikorskyi сказал:

А если из Радифобии 3 или Prosectors Project 1.6.1?

Не знаком какая там оружейка. Оружие должно быть на чн руках т.к анимации и детекторы на чн руках. А разные руки в моде это будет еще тот цирк. Или переносить анимации на другие руки но моделера у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, stalkersof сказал:

Не знаком какая там оружейка. Оружие должно быть на чн руках т.к анимации и детекторы на чн руках. А разные руки в моде это будет еще тот цирк. Или переносить анимации на другие руки но моделера у меня нет.

Анимации и детекторы можно взять из ЗП, а скриптовую часть оставить неизменной. 

Ибо у меня как раз таки этот самый и цирк, пытаюсь переделать🙃

7-Bwpuq-Ni5-CY.jpg

Wq-Ewifx02-E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, WILD_USEC сказал:

Анимации и детекторы можно взять из ЗП, а скриптовую часть оставить неизменной. 

Стоит помнить об разных платформах и конфликтах с переносом материала с одной платформы на другую. Эта информация может предотвратить неизвестные вылеты по анимациям)


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, liner сказал:

Стоит помнить об разных платформах и конфликтах с переносом материала с одной платформы на другую. Эта информация может предотвратить неизвестные вылеты по анимациям)

У последней версии ОГСР такой проблемы дать не должно. Движок спокойно работает и с ТЧ и с ЗП материалами одновременно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу