Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А какие ставить адаптации? Ставил адаптацию CGIM2 - вылет


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1050 Ti 4GB (скоро летом обновлю), SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AgentYaroslav007 откуда адаптацию взяли?

 


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 так брали помере написано ogsr значит пойдет. А ogsr адаптация есть для cgim2, но для чистого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 там есть на платформу OGSR Engine:

 


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1050 Ti 4GB (скоро летом обновлю), SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AgentYaroslav007 просто оттого что есть на ogsr,  не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 а чё автор адаптации ганса на тч не сделал хотя бы адаптацию cgmi и графона?


Дополнено 0 минут спустя

Stern-13 ждать когда сделает?


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1050 Ti 4GB (скоро летом обновлю), SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AgentYaroslav007 сомнительные у тебя вопросы. Я не автор не знаю, про адаптации - не жди сделай сам, никто не останавливает от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте

Мод вылетает и кидает на какой-то блокнот, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prosto chel сказал:

Мод вылетает и кидает на какой-то блокнот, что делать?

там никакой то блокнот, а открывается лог ошибки.

А что делать? Для начала посмотреть что там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему у меня комп не видит файл OpenAL32.bll?И как это можно починить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленько иконок для хорошего мода, делал чтобы предмет на земле или в руках, был максимально похож на иконку.

Если увидели свою работу - спасибо.

Спойлер

ss_Николай_01-16-24_20-15-45_(l05_bar).jpg

https://disk.yandex.ru/d/5yz-U1WGPqna3w

Изменено пользователем Ramza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13, у меня тоже при запуске выскакивает лог с ошибкой, как я понял игра не может найти файл weather_surge.ltx и из-за этого ошибка возникает. Я же правильно понял что эту адаптиацию надо ставить на OGSR Mod, а не на чистую версию игры?


Вот собственно сам лог:


Спойлер

 

[19.01.24 18:30:20.352] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8750H CPU @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU cores: [6], threads: [12]
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU0 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU1 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU2 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU3 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU4 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU5 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU6 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU7 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU8 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU9 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU10 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] * CPU11 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz
[19.01.24 18:30:20.353] Initializing File System...
[19.01.24 18:30:20.354] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_configs], size: [16699752]
[19.01.24 18:30:20.375] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_levels_1], size: [2013384737]
[19.01.24 18:30:20.387] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_levels_2], size: [1986801710]
[19.01.24 18:30:20.395] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_meshes], size: [773162756]
[19.01.24 18:30:20.407] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_sounds], size: [1340196727]
[19.01.24 18:30:20.695] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_1], size: [2013425331]
[19.01.24 18:30:20.728] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_2], size: [2016123449]
[19.01.24 18:30:20.758] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_3], size: [230284946]
[19.01.24 18:30:20.760] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_xlocale], size: [664214]
[19.01.24 18:30:20.760] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_xpatch], size: [1922389680]
[19.01.24 18:30:20.773] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_xxfix], size: [113485710]
[19.01.24 18:30:20.775] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.dbguns], size: [1720605641]
[19.01.24 18:30:20.799] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.dbguns2], size: [1230641371]
[19.01.24 18:30:20.810] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\userdata\]
[19.01.24 18:30:20.811]   files: [5]
[19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\gamedata\]
[19.01.24 18:30:20.811]   files: [3]
[19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\gamedata\config\]
[19.01.24 18:30:20.811]   files: [5]
[19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\userdata\savedgames\]
[19.01.24 18:30:20.811]   files: [2]
[19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\userdata\logs\]
[19.01.24 18:30:20.811]   files: [4]
[19.01.24 18:30:20.811] FS: 51688 files cached, 0Kb memory used.
[19.01.24 18:30:20.811] Init FileSystem 0.458356 sec
[19.01.24 18:30:20.812] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01]
[19.01.24 18:30:20.812] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[19.01.24 18:30:20.812] Working Directory: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64]
[19.01.24 18:30:20.812] CommandLine: ["D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.01.24 18:30:20.819]
FATAL ERROR

[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 212
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : weather_surge.ltx

[19.01.24 18:30:20.819] ********************************************************************************
[19.01.24 18:30:20.819] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[19.01.24 18:30:20.994] !!stack trace:
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CD644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CC2001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CC2477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CD077C], Fun: [CInifile::Load()] + [544 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->213]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CD078E], Fun: [CInifile::Load()] + [562 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->214]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CD022A], Fun: [CInifile::CInifile()] + [198 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9C6BD82], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9C6D7D2], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9C6D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BA45DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB98A7257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A30AA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[19.01.24 18:30:20.994] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем Seek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Seek сказал:

Я же правильно понял что эту адаптиацию надо ставить на OGSR Mod, а не на чистую версию игры?

На ТЧ с патчем 1.0006

Ogsr Mod тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Любимые вылеты

Вылет во время сна. Лёг спать на Кордоне на 6 часов, вылет. До этого спал другое количество времени, просыпался, вылетало через пару секунд после пробуждения

xray_admin_20-01-24_00-55-56.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 А, понял, спасибо. Просто сбило с толку, что в шапке указана платформа OGSR Engine. Я решил что это то, на что надо ставить мод

Изменено пользователем Seek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Seek сказал:

платформа OGSR Engine

нет, это название модифицированного движка и не более. Если бы был мод так и написали бы - OGSR Mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При создании новой игры вылетает блокнот ,если сможете помогите пожалуйста 


[30.01.24 13:07:54.027] * Detected CPU:       Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2650 v2 @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M62/S4
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU cores: [8], threads: [16]
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU0 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU1 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU2 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU3 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU4 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU5 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU6 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU7 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU8 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU9 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU10 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU11 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU12 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU13 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU14 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] * CPU15 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz
[30.01.24 13:07:54.027] Initializing File System...
[30.01.24 13:07:54.029] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379]
[30.01.24 13:07:54.088] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[30.01.24 13:07:54.094] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[30.01.24 13:07:54.096] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[30.01.24 13:07:54.101] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[30.01.24 13:07:54.432] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[30.01.24 13:07:54.489] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[30.01.24 13:07:54.491] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[30.01.24 13:07:54.523] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[30.01.24 13:07:54.536] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[30.01.24 13:07:54.567] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[30.01.24 13:07:54.572] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbguns], size: [1720605641]
[30.01.24 13:07:54.635] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbguns2], size: [1230641371]
[30.01.24 13:07:54.660] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[30.01.24 13:07:54.660] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\]
[30.01.24 13:07:54.661]   files: [5]
[30.01.24 13:07:54.661] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[30.01.24 13:07:54.661]   files: [4]
[30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[30.01.24 13:07:54.678]   files: [9]
[30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[30.01.24 13:07:54.678]   files: [3]
[30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\]
[30.01.24 13:07:54.678]   files: [3]
[30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\]
[30.01.24 13:07:54.678]   files: [3]
[30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\]
[30.01.24 13:07:54.678]   files: [3]
[30.01.24 13:07:54.678] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[30.01.24 13:07:54.679] FS: 33908 files cached, 0Kb memory used.
[30.01.24 13:07:54.679] Init FileSystem 0.651443 sec
[30.01.24 13:07:54.680] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01]
[30.01.24 13:07:54.680] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[30.01.24 13:07:54.680] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[30.01.24 13:07:54.680] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[30.01.24 13:07:55.246] Initializing Engine...
[30.01.24 13:07:55.248] Starting INPUT device...
[30.01.24 13:07:55.258] --------------------------------------------------------------------------------
[30.01.24 13:07:55.258] [16307MB] physical memory installed, [12419MB] available, [23] percent of memory in use
[30.01.24 13:07:55.258] PageFile usage: [198MB], Peak PageFile usage: [198MB]
[30.01.24 13:07:55.258] --------------------------------------------------------------------------------
[30.01.24 13:07:55.258] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.01.24 13:07:55.258] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[30.01.24 13:07:55.258] * [x-ray]: economy: strings[122196 K], smem[0 K]
[30.01.24 13:07:55.258] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.01.24 13:07:55.258] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.01.24 13:07:55.336] devices Generic Software
[30.01.24 13:07:55.336] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[30.01.24 13:07:55.701] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.01.24 13:07:55.701] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[30.01.24 13:07:55.701] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[30.01.24 13:07:55.701] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.01.24 13:07:55.702] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[30.01.24 13:07:55.702] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[30.01.24 13:07:55.703] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "user.ltx"...
[30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r1_dlights_clip]
[30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame]
[30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r2_sun_shafts]
[30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r__supersample]
[30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [texture_lod]
[30.01.24 13:07:55.703] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[30.01.24 13:07:55.704] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.01.24 13:07:55.704] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.01.24 13:07:55.704] SOUND: Selected device is Generic Software
[30.01.24 13:07:55.750] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[30.01.24 13:07:55.750] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[30.01.24 13:07:55.750] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[30.01.24 13:07:55.777] Starting RENDER device...
[30.01.24 13:07:55.780] * GPU [vendor:10DE]-[device:F02]: NVIDIA GeForce GT 730
[30.01.24 13:07:55.875] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4]
[30.01.24 13:07:55.876] *     Texture memory: 1989 M
[30.01.24 13:07:55.878] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[30.01.24 13:07:55.878] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[30.01.24 13:07:55.878] * DVB created: 4096K
[30.01.24 13:07:55.878] * DIB created: 512K
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[30.01.24 13:07:55.885] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[30.01.24 13:07:55.978] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[30.01.24 13:07:55.978] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[30.01.24 13:07:55.983] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[30.01.24 13:07:55.983] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[30.01.24 13:07:55.985] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[30.01.24 13:07:55.987] * HWDST/PCF supported and used
[30.01.24 13:07:58.242] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[30.01.24 13:07:58.310] Starting engine...
[30.01.24 13:08:13.287] * phase time: 2 ms
[30.01.24 13:08:13.288] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:13.315] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[30.01.24 13:08:13.345] * phase time: 57 ms
[30.01.24 13:08:13.345] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:13.346] * phase time: 0 ms
[30.01.24 13:08:13.346] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:13.347] * Creating new game...
[30.01.24 13:08:13.348] * Loading spawn registry...
[30.01.24 13:08:14.027] * 8642 spawn points are successfully loaded
[30.01.24 13:08:16.951] * Saving spawns...
[30.01.24 13:08:16.951] * Saving objects...
[30.01.24 13:08:16.988] * 16782 objects are successfully saved
[30.01.24 13:08:16.995] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all.sav'
[30.01.24 13:08:16.995] * New game is successfully created!
[30.01.24 13:08:16.995] * phase time: 3648 ms
[30.01.24 13:08:16.995] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:17.008] # Player not found. New player created.
[30.01.24 13:08:17.008] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[30.01.24 13:08:17.008] * client : connection accepted - <>
[30.01.24 13:08:17.010] * phase time: 15 ms
[30.01.24 13:08:17.010] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:17.011] * phase time: 1 ms
[30.01.24 13:08:17.011] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:19.019] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[30.01.24 13:08:19.019] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[30.01.24 13:08:19.021] * phase time: 2010 ms
[30.01.24 13:08:19.021] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:19.890] * phase time: 868 ms
[30.01.24 13:08:19.890] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:19.892] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.894] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.899] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.903] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[30.01.24 13:08:19.905] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[30.01.24 13:08:19.906] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.910] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.912] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.913] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.915] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.917] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.919] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[30.01.24 13:08:19.920] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.922] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.923] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.925] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.927] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.928] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.930] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[30.01.24 13:08:19.932] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.933] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.935] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.937] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.938] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.940] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.942] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.944] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.945] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.947] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[30.01.24 13:08:19.948] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[30.01.24 13:08:19.949] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.01.24 13:08:19.950] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.01.24 13:08:19.950] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.01.24 13:08:19.951] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.01.24 13:08:19.952] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.01.24 13:08:19.952] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.01.24 13:08:19.953] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[30.01.24 13:08:19.954] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.955] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.957] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.01.24 13:08:19.959] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[30.01.24 13:08:19.960] * phase time: 69 ms
[30.01.24 13:08:19.960] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:21.098] * phase time: 1137 ms
[30.01.24 13:08:21.098] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[30.01.24 13:08:21.184] * phase time: 86 ms
[30.01.24 13:08:21.184] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:21.186] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[30.01.24 13:08:21.188] * phase time: 3 ms
[30.01.24 13:08:21.188] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:21.190] * phase time: 1 ms
[30.01.24 13:08:21.190] * phase cmem: 0 K
[30.01.24 13:08:21.201] - Game configuring : Started 
[30.01.24 13:08:21.202] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[30.01.24 13:08:21.205] - Game configuring : Finished 
[30.01.24 13:08:21.239] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 418
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_animation

[30.01.24 13:08:21.239] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[30.01.24 13:08:21.239] stack traceback:
[30.01.24 13:08:21.239] *********************************************************************************
[30.01.24 13:08:21.239] ********************************************************************************
[30.01.24 13:08:21.239] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[30.01.24 13:08:21.488] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AE644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AD2001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AD2477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685E8DFB0], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [192 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->420]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685EE5853], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2495 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->192]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685EE4DC1], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->46]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685DBCC7A], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->27] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D2EE94], Fun: [CObjectItemSingle<CUIGameSP,1>::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D21057], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D64854], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685F09985], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685DBAB1E], Fun: [CHUDManager::Load()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->169]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685E704A2], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AB242F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AB2FCF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D1D8], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68626DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF825AB7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8262C26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[30.01.24 13:08:21.488] ********************************************************************************

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем Ramza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, выходит текстовый документ при запуске xrEngine!

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня глаза выпали пока я проходил. кто-то знает как убавить такую яркость на белых объектах(гамма, контраст, яркость не помогают), на скрине не так ярко ещё, до того как я понял что нужно заскринить яркость была сильнее. и эта яркость именно в ясную погоду появляется, в облачную погоду всё нормально

ss_Пользователь_02-07-24_11-52-57_(l05_bar).jpg

Изменено пользователем xxKlodExx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не работает игра не запускается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.09.2023 в 20:42, Dikiy negr2323 сказал:

В где найти инструменты для грубой работы? В какой части свалки искатьss_insane_alex_02-17-24_02-31-22_(l01_escape).thumb.png.ef3cf8d5f4a9937dd0113e416a2f7d3b.png?

Нашел инструменты для грубой работы не на свалке, а в здании на 2 этаже напротив Лиса (при переходе через насыпь военных) . Нашел чисто случайно уже идти на Янтарь собирался после темной долины и за тайником полез а там инструменты. Посмотри может и у тебя они там. Сам долго искали инструменты по всей свалке и 0, а в итоге вот где они были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья сталкеры, помогите пожалуйста. при запуске мода открывается блокнот и там вылезает этот краш:
[19.02.24 17:50:02.670] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3 CPU         530  @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M37/S2
[19.02.24 17:50:02.675] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[19.02.24 17:50:02.675] * CPU cores: [2], threads: [4]
[19.02.24 17:50:02.675] * CPU0 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz
[19.02.24 17:50:02.675] * CPU1 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz
[19.02.24 17:50:02.675] * CPU2 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz
[19.02.24 17:50:02.675] * CPU3 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz
[19.02.24 17:50:02.675] Initializing File System...
[19.02.24 17:50:02.678] --Found base arch: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata.dbguns], size: [1720605641]
[19.02.24 17:50:02.854] --Found base arch: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata.dbguns2], size: [1230641371]
[19.02.24 17:50:02.975] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[19.02.24 17:50:02.975] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\]
[19.02.24 17:50:02.975]   files: [5]
[19.02.24 17:50:02.976] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\]
[19.02.24 17:50:02.976]   files: [4]
[19.02.24 17:50:02.977] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\scripts\]
[19.02.24 17:50:02.977]   files: [9]
[19.02.24 17:50:02.978] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\config\]
[19.02.24 17:50:02.978]   files: [3]
[19.02.24 17:50:02.978] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\savedgames\]
[19.02.24 17:50:02.978]   files: [2]
[19.02.24 17:50:02.978] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\logs\]
[19.02.24 17:50:02.978]   files: [2]
[19.02.24 17:50:02.979] FS: 6546 files cached, 0Kb memory used.
[19.02.24 17:50:02.979] Init FileSystem 0.303322 sec
[19.02.24 17:50:02.998] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01]
[19.02.24 17:50:02.998] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[19.02.24 17:50:02.998] Working Directory: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64]
[19.02.24 17:50:02.998] CommandLine: ["C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.02.24 17:50:03.140] 
FATAL ERROR
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авторы. Где обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому-то интересен и не безразличен этот проект, то сообщаю, что 26 января вообще-то вышло обновление. Здесь по прежнему ссылка на старую версию, и видимо никто не в курсе. Также здесь нету ссылок на дополнения. Автор обновляет моды в своём дискорде. Больше никуда он не заходит и нигде не пишет, насколько мне известно. Вот что он написал:

Итак, это время пришло. Я решил выпустить текущий билд в статусе "открытого бета-тестирования". Он должен быть полностью проходим, но я устал вылавливать все маленькие ошибки сам.
Эта версия является окончательной. В будущем я собираюсь выпустить лишь некоторые патчи с исправлениями ошибок и, возможно, прибавить еще несколько видов оружия.
В дальнейшем при желании мод будет развивать
VlaGan


Добавлено новое оружие на основе оригинальных анимаций мода Gunslinger и анимаций от разработчиков OGSR GA:
Также за некоторое оружие спасибо @Alexey Shultz и
TheShmuga
(некоторое оружие имеет немного кривую анимацию, будет исправлено в будущем)

- пистолеты:

CZ75
P226
ПЛ15
M45A1
FNP-45

- дробовики:

Beneli S90
M870
W1200
SPAS12

- штурмовые винтовки:

ВПО136
АК74Н
АКМН
АК104
АК105
АЕК973
АК12
Уникальный АК Стрелка
OЦ12
СР3М
LR300
AR15
M16A1
SCAR-L
ADAR2-15
HK416
G36C

- пулеметы:

РПК74
ПКМ

- винтовки:

СВД-С
G28
SR25
СОК-94
СВ98
L96
Remington700
MP18

2. Теперь мод включает 3 локализации: укр, рус и англ. Вы можете переключить локализацию в опциях «Игра». Изменяется только язык текста, язык голоса персонажей теперь смешанный украинский и русский.
3. Восстановлено тело игрока от первого лица, спасибо JR, SWM Devs Team, SynthSnow.
4. Добавлена анимация открытия рюкзака. Спасибо разработчикам OGSR GA.
5. Исправлены многие оригинальные и добавленные мной ошибки.
6. Добавлено альтернативные прицеливание для некоторых прицелов и оружия.

УСТАНОВКА:
-Мод выпущен в автономной версии, поэтому вам не нужна оригинальная копия STALKER SOC для установки.
-Просто распакуйте папку с модом ("S.T.A.L.K.E.R. SOCGA") в выбранную директорию, создайте ярлык на "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" и запустите игру из него.
-Если вы хотите установить аддон, просто распакуйте его в папку "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\ADDONS" и активируйте в JSGME.exe
-Если игра требует OpenAL его можно найти в папке "Redist"

ССЫЛКА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ —> НАЖМИ

Каких-то мега-открытий в новой версии вы не найдёте, так понимаю, по своему опыту:D

Фикс от 10.02 —> НАЖМИ
Исправлено большое количество ошибок, багов, и недоработок локализации
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ НАДСТРОЙКИ В JSGME

ССЫЛКА НА ДИСКОРД-СЕРВЕР Hardplayer's Mods: https://discord.gg/8ZRz2wrj
Там же ссылки на аддоны.


Дополнено 2 минуты спустя

@Wolfstalkerпрошу обновить ссылку хотя бы

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу