Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux тогда не мог бы добавить исправление, чтобы Хип не атаковала НПС, которые не проявляют агрессию (как напарники в OGSR GA). Она постоянно атакует военных на Кордоне под мостом.

Изменено пользователем Alpha22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Alpha22 сказал:

Она постоянно атакует военных на Кордоне под мостом.

По хорошему, в идеале бы сделать военных под мостом нейтральными не только к напарникам, но и ко всем сталкерам, чтобы те спокойно могли проходить.


Дополнено 3 минуты спустя
21 час назад, Geck сказал:

А звуки выстрелов можно чуть приглушить, а то что-то они громкие слишком, относительно всего остального.

Хм... я не замечал подобного, выстрелы по определению должны быть громкими. Может какой-то конкретный ствол?


Дополнено 8 минуты спустя
В 31.05.2025 в 14:55, Alex1234567 сказал:

Тот же вопрос

Если ты про музыкальный эмбиент, то он включается в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выкладываю улучшенный вариант коллиматорных марок (хорошо смотрятся в игре) и изменённый вариант сеток для 3D прицелов, может кого заинтересует - вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/aooFCyKbbcvY0A

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, rhfrjpz,hf сказал:

Выкладываю улучшенный вариант коллиматорных марок (хорошо смотрятся в игре) и изменённый вариант сеток для 3D прицелов, может кого заинтересует - вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/aooFCyKbbcvY0A

А скрины есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смирился с бредом в игре, и даже начал ловить удовольствие от игры. 

Полез за рукой, и попал в жарку. В общем словил баг? ибо бегал с красным экраном минут 5 и медленно но верно сгорал, судорожно глядя на последние аптечки, прежде чем неудачно словил маслину. И дождь ничуть не помог :(

А винтовочка то оказывается у Свободовцев дико мощная. Нафиг терять "руку", когда можно с этой имбулей бегать. Да и дешёвая она, всего 30к

HqjU7Ps.jpeg

Апд.

Вообще. Система паркура кривая, а вот более низкого присяда не хватает жуть как

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: как сделать рост ГГ как у НПС? Стрелок опять "карлик", как и в оригинале. В gamedeta нет файла actor.ltx. Подойдет этот файл из "Зова Припяти" или еще от куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace кнопку F нажми и потушись, там на весь экран туториал появляется когда первый раз загораешься...


Дополнено 1 минуту спустя

Alpha22 

14 минут назад, Alpha22 сказал:

Подойдет этот файл из "Зова Припяти" или еще от куда?

нет конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, StrawFlux сказал:

DarkFace кнопку F нажми и потушись, там на весь экран туториал появляется когда первый раз загораешься...

 

сдох всего лишь пару раз, но как-то потушился, лул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Настройка для низкого приседа в actor.ltx :

ph_box0_center                      = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size                        = 0.35, 0.9,  0.35
ph_box1_center                      = 0.0,  0.57,  0.0
ph_box1_size                        = 0.35, 0.57,  0.35
ph_box2_center                      = 0.0,  0.39,  0.0
ph_box2_size                        = 0.35, 0.39,  0.35
ph_box3_center                      = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box3_size                        = 0.25, 0.9,  0.25

  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного о балансе.
Одинаковое количество патронов и состояние оружия в трупах создают ощущения искусственности, некого конвейера. Может, всё таки расширить диапазон разброса независимо от уровня сложности?
По моему мнению, обрезание контента (лута) и снижение характеристик в зависимости от уровня сложности не делает игровой опыт интереснее, а скорее подталкивает к тому, чтобы играть на новичке-опытном. Идея от DarkFace с увеличением урона по ГГ в зависимости от сложности кажется разумной. :u1F914:
Сейчас в моде почти идеально работает система поиска артов при помощи детекторов. Ценность артов возросла, и есть смысл вешать на пояс даже арты низких уровней. Более крутые арты появляются постепенно по мере прохождения.
С оружием, к сожалению, пока не так. Несмотря на то, что реализация стволов в моде на высоком уровне, многие из них просто скипаются. На своём примере скажу, что при каждом прохождении у меня почти всегда одинаковое оружие до середины игры. Т.е. один шаблон на все случаи жизни: беру в нычке модифицированный калаш на кордоне, с ним до тайника стрелка, там оружие меняю на скорострельный калаш ну и с ним примерно до x-16. (Гадюка, пистолеты, все остальные калаши просто в пролёте). В ТЧ ценность нового оружия, даже хуже по характеристикам была выше, т.к. не было ремонта, и это стимулировало экспериментировать с разными стволами. С бронниками похожая ситуация, с текущим балансом - куртки новичков/бандитов просто не нужны.
А так, в целом, всё четко. С каждой новой версией - качество только растёт! :u1F4AA.0:

Изменено пользователем Random NPC
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День Добрый! У меня было очень много вылетов, когда я первый раз поставил данный мод в версии 1.02, в итоге все удалил, как мог подчистил систему про всякие упоминания о игре ( искал и подтирал хвосты на дисках, в реестре, и т.д с помощью CCleaner64). И вроде избавился от всех хвостов и упоминаний про игру, в системе вин10, и после этого опять установил данный мод в версии 1.02. Все сначала было распрекрасно...на какую локацию не зайду, вылетов нет, сохранения не ломаются и т.д. Было пару раз...загружаю сохранение и оно вылетает с такой вот записью в логе:

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 99
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : 

У меня создалось впечатление, что такая ошибка появляется если я не выполнил задание, например первая такая ошибка появилась когда я не подбил БТР в темной долине, а просто убежал, и хотел перейти на Кордон, и при переходе на локацию Кордон, был вылет как я привел выше! После того, как я вернулся и грохнул БТР, я смог спокойно перейти на Кордон. Потом эта ошибка стала появляться, когда я пытался перейти из локации Бар 100 ренген на свалку, в этом случае... я не выполнил (просрочил по времени) задание сталкера и не нашел ему кожаную куртку, но когда я все таки отдал ему куртку, вылеты при переходе на свалку с данной ошибкой прекратились! Теперь эта ошибка у меня постоянная, когда я иду на радар. На локации Радар, где то примерно посередине, есть длинный забор из сетки рабицы, так вот до этого забора все сохранения работают, как только я его прохожу этот забор, и после него сохраняюсь, не одно новое сохранение не работает, и постоянно вылетает с ошибкой, как я привел выше, хотя все задания я вроде выполнил и хвостов не оставил! Может кто знает в чем причина! И еще интересны момент...вот эта запись в логе с ошибкой:

[error]File          : D:\Downloads\X-Ray\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h

Такая папка у меня была D:\Downloads\.....но я удалил её, еще до переустановки игры, почему в логе записан этот путь, не пойму, его у меня физически не существует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rusder Уже как неделю доступна для скачивания версия 1.03 где данные проблемы были решены. Сохранения с более старых версий не будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux

Да просто в старой версии бабла поднакопил, артефактов, стволов и т.д

А в новой версии все по новой начинать надо!


Дополнено 54 минуты спустя

Снес старую 1.02 и установил новую 1.03! Игра как то ведет себя подленько.....надо Сидоровичу челюсти кровососа принести, так на кордоне сразу кровосос на мельнице не появляется,ни днем ни ночью, надо Сидоровичу хвост кошки принести, так их штук десять убьешь, а хвостов у них нет, все кошки пустые!

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу