Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, VovanFX сказал:

StrawFlux Я за числовые значения.:u1F609:

Поддерживаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вывод характеристик ГГ в числах будет опциональным (вкл/выкл через ogsm_options.script)

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера! Решил опробовать, пока всё нравится, огромное спасибо! Но, нашёл, не то что обидный, но нюанс: не смог поднять кровь камня в подвале дома на кордоне. При разбивании ящика, он бесследно исчезает. Как бы, не было так со всеми артами)

Как понять, сколько радейки держат контейнеры для артефактов?

И еще вопрос, тут воруют нычки, например около Сидора?

Спасибо!

Изменено пользователем K(o)T_MaTpOsKiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

K(o)T_MaTpOsKiN нужен детектор как в зп

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

K(o)T_MaTpOsKiN да нужен детектор, ящик в подвале у сидоровича не обворовывают, вид контейнера для артов в моде один, держит 100% рады

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнение в ченжлог грядущих правок для EXT 1.4
- Откат фикса привязки предметов к АИ-сетке (перестает работать схема собирательства для НПС)
- Слоты быстрого использования предметов переехали наверх
- Добавлены полоски "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ
- Исправления скриптов для работы анимаций предметов с детектором в руках
- Детектор возвращается в руки после закрытия рюкзака
- Фикс бага с отрисовкой экрана велеса во время анимации предметов
- При закрытии 3д ПДА будет возвращаться детектор и оружие в руки
- При загрузке сохранения детектор будет возвращаться в руки
- Фикс из ZRP для лута из ящиков который падает на АИ-сетку (пока только для ящиков)
- На Кордон добавлен патруль военных вдоль железной дороги из АМК
- Для ВСЕХ анимаций если в руках был детектор он будет возвращаться в руки
- Исправлена стрелка компаса на мини-карте
- Теперь обломки ящиков можно таскать
- Исправлены перепутанные описания и рецепты для арт-модификатов "Пустышек"
- Исправлены перепутанные слоты оружия (основное теперь на двойку а доп. оружие на тройку, на манер ЗП)
- Ремнабор для брони теперь чинит и шлемы тоже
- Вывод характеристик ГГ в числах (опционально в ogsm_options.script)
- Поддержка рандомных загрузочных экранов из 2.1.415
- Характеристики костюма в окне описания и в статах ГГ теперь идут одинаково по порядку
- В главном меню добавлена ссылка на телеграм-канал мода
- Переделан выброс, теперь все стадии выброса проходят в два раза быстрее
- Автоопределение разрешения экрана (взято из AXR)
- Опциональное наказание ГГ за воровство из ящиков лагерей + фикс фраз неписей, чтобы они проигрывались как сообщения и не прерывались боевыми фразами (взято из репозитория Snowy)
- Если НПС в лагере вам друзья, то за воровство из ящика вас не накажут
- Сталкеры у костра наконец-то заиграли на гармошке
- Различные мелкие правки

  • Лайк 3
  • Мастер! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу