StrawFlux 1 646 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Шуруп на Складах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Заминированные тайники.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: У Осведомителя в Баре.Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки DirectX 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только DirectX 11 и поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 то качать этот мод вам не стоит. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Благодарность разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Благодарность команде АМК мода Благодарность команде АМК форума и всем участникам данного форума, чьи работы я использовал Благодарность команде Народной солянки (всех версий) Благодарность команде Lost Alpha (всех версий) Благодарность команде Объединённого пака Благодарность команде Prosectors Project Благодарность разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность разработчикам NLC Improved: Manool и Snick Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору OP OGSR: prophet Благодарность автору DSH mod: Денис Шапошников Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность Snowy и Mawrak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.3 OBT Ссылка на актуальный фикс: FIX 01-11-2025Дополнения Геометрия и растительность на основе Absolute Nature 4.01 CoP (NLC Improved) Ссылка: Addons Спойлер Спойлер Исправление положения точки ЛЦУ для отключенного "Реалистичного прицела"weapons.rar Изменено 8 ноября пользователем StrawFlux Обновление 31 21 2 1 2 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 1 Опубликовано 9 ноября 4 часа назад, VovanFX сказал: StrawFlux Я за числовые значения. Поддерживаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 646 Опубликовано 9 ноября (изменено) Вывод характеристик ГГ в числах будет опциональным (вкл/выкл через ogsm_options.script) Изменено 9 ноября пользователем StrawFlux 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K(o)T_MaTpOsKiN 8 Опубликовано Среда в 19:29 (изменено) Доброго вечера! Решил опробовать, пока всё нравится, огромное спасибо! Но, нашёл, не то что обидный, но нюанс: не смог поднять кровь камня в подвале дома на кордоне. При разбивании ящика, он бесследно исчезает. Как бы, не было так со всеми артами) Как понять, сколько радейки держат контейнеры для артефактов? И еще вопрос, тут воруют нычки, например около Сидора? Спасибо! Изменено Среда в 19:35 пользователем K(o)T_MaTpOsKiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 26 Опубликовано Среда в 20:11 K(o)T_MaTpOsKiN нужен детектор как в зп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 646 Опубликовано Четверг в 06:58 (изменено) K(o)T_MaTpOsKiN да нужен детектор, ящик в подвале у сидоровича не обворовывают, вид контейнера для артов в моде один, держит 100% рады Изменено Четверг в 06:59 пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 646 Опубликовано Пятница в 22:36 Дополнение в ченжлог грядущих правок для EXT 1.4 - Откат фикса привязки предметов к АИ-сетке (перестает работать схема собирательства для НПС) - Слоты быстрого использования предметов переехали наверх - Добавлены полоски "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ - Исправления скриптов для работы анимаций предметов с детектором в руках - Детектор возвращается в руки после закрытия рюкзака - Фикс бага с отрисовкой экрана велеса во время анимации предметов - При закрытии 3д ПДА будет возвращаться детектор и оружие в руки - При загрузке сохранения детектор будет возвращаться в руки - Фикс из ZRP для лута из ящиков который падает на АИ-сетку (пока только для ящиков) - На Кордон добавлен патруль военных вдоль железной дороги из АМК - Для ВСЕХ анимаций если в руках был детектор он будет возвращаться в руки - Исправлена стрелка компаса на мини-карте - Теперь обломки ящиков можно таскать - Исправлены перепутанные описания и рецепты для арт-модификатов "Пустышек" - Исправлены перепутанные слоты оружия (основное теперь на двойку а доп. оружие на тройку, на манер ЗП) - Ремнабор для брони теперь чинит и шлемы тоже - Вывод характеристик ГГ в числах (опционально в ogsm_options.script) - Поддержка рандомных загрузочных экранов из 2.1.415 - Характеристики костюма в окне описания и в статах ГГ теперь идут одинаково по порядку - В главном меню добавлена ссылка на телеграм-канал мода - Переделан выброс, теперь все стадии выброса проходят в два раза быстрее - Автоопределение разрешения экрана (взято из AXR) - Опциональное наказание ГГ за воровство из ящиков лагерей + фикс фраз неписей, чтобы они проигрывались как сообщения и не прерывались боевыми фразами (взято из репозитория Snowy) - Если НПС в лагере вам друзья, то за воровство из ящика вас не накажут - Сталкеры у костра наконец-то заиграли на гармошке - Различные мелкие правки 3 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты