StrawFlux 1 102 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 16 часов назад пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 22 октября, 2022 9 часов назад, DarkFace сказал: Так, прошел игру. Фриплей косячный. Радиацию не убирает, спавнит фиг пойми куда, так оттуда еще и прыгать надо, что лишь чудом выживаешь. Точки перехода не спавнятся. + во время игры жёстко раздражал лютый респавн НПС. Хотелось побродить по пустынной Зоне, а нифига. НПС респавнятся и респавнятся. Бесит Показать контент ок, посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 22 октября, 2022 StrawFlux А на АЭС нас встречает псевдогигант, псевдособака и химера, как в самом ОГСМ ? Мне это не очень нравилось и тогда (нифигасе, боевые действия идут, вертолёты всякие летают и тут всякие мутанты бродють !) - может щас подправить - типо как в оригинале (в РМА в начале локации умирающий военный, но эту фишку лучше оставить для модов основанных на РМА) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) 11 минут назад, reute70 сказал: АЭС нас встречает псевдогигант, псевдособака и химера, как в самом ОГСМ да > Мне это не очень нравилось и тогда Ты всегда можешь оббежать эту сцену за границей карты. Изменено 22 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) починю фриплей и увеличу* время на спавн мобов, больше ничего трогать не буду Изменено 22 октября, 2022 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 22 октября, 2022 Для примера сравнил ogsm_respawn из ОГСМ и ivg_brest 3.5 У Ivg_brest: -- Монстры на Свалке -- ----------------------- proceed_spawn("zombie_immortal", vector():set(271, 4, 137), 1, 265, 1, "l02_garbage_zombie_portion_3", "fake") proceed_spawn("zombie_old", vector():set(271, 4, 137), 1, 265, 1, "l02_garbage_zombie_portion_4", "fake") В ОГСМ: -- Монстры на Свалке -- ----------------------- proceed_spawn("cat_weak", vector():set(95, 0, -263), 1, 265, 3, "l02_garbage_cat_portion_1") proceed_spawn("fracture_weak", vector():set(185, -1, 100), 1, 265, 1, "l02_garbage_fracture_portion_1") proceed_spawn("fracture_weak", vector():set(172, 2, -151), 1, 265, 2, "l02_garbage_fracture_portion_2") proceed_spawn("fracture_weak", vector():set(89, 1, 182), 1, 265, 2, "l02_garbage_fracture_portion_3") proceed_spawn("zombie_weak", vector():set(34, 2, -96), 1, 265, 1, "l02_garbage_zombie_portion_1", "fake") proceed_spawn("zombie_normal", vector():set(34, 2, -96), 1, 265, 1, "l02_garbage_zombie_portion_2", "fake") proceed_spawn("zombie_immortal", vector():set(271, 4, 137), 1, 265, 1, "l02_garbage_zombie_portion_3", "fake") proceed_spawn("zombie_old", vector():set(271, 4, 137), 1, 265, 1, "l02_garbage_zombie_portion_4", "fake") proceed_spawn("zombie_ghost", vector():set(-94, 2, 44), 1, 265, 1, "l02_garbage_zombie_portion_5", "fake") proceed_spawn("zombie_old", vector():set(-94, 2, 44), 1, 265, 1, "l02_garbage_zombie_portion_6", "fake") Есть разница? Вот оттуда и бойня на локациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 22 октября, 2022 Sikorskyi так это спавн вырезанных монстров, надо просто время на их появление увеличить и не будет месива и с нпс тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Имхо. Это уже к моду не относится. Но в се_респавн.скрипт уменьшить кол-во людей в зоне. Капитально. Раза в 2-3. Побольше мутантов. Выключить подсветку артефактов, очень редким артам сделать заоблачную цену, как в старых описаниях, где один "хороший" арт может обогатить сталкера. И побольше мутантов. Ну и да. в гейм_релатионс конфиге убрать приоритет ГГ над остальными сталкерами для мутантов. Ну и уборку "вечных" трупов. Тогда сталкер будет почти идеальным Изменено 22 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 22 октября, 2022 DarkFace это уже вкусовщина, если кто захочет может ручками сам все это дело подправить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 22 октября, 2022 5 минут назад, DarkFace сказал: Ну и уборку "вечных" трупов. А когда именно их убирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 22 октября, 2022 2 минуты назад, StrawFlux сказал: это уже вкусовщина, если кто захочет может ручками сам все это дело подправить Да, благо что все это правится довольно легко и быстро, ну, кроме респавна. Лично я в них не шарю =/ 2 минуты назад, Sikorskyi сказал: А когда именно их убирать? Можно как Бука сделал - по завершению основных квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 22 октября, 2022 Попробуйте этот конфиг контроллера. Адаптированный под движек ОГСР. Есть разница? m_controller.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 22 октября, 2022 Хм, вырезаю сейчас из спавна НПС, побегал по Кордону-Свалке и Агропрому стало пустыннее, и в голову пришла идея. А хоть где-то меняли военных в подземке Агро на зомбированных в военном прикиде? Это ведь и контролёра хорошо обосновало бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 22 октября, 2022 починил фриплей и темного дилера, завтра залью обнову 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 23 октября, 2022 У кровососа есть баг, он присасывается на расстоянии. На Агро это прямо отчётливо ощущается. Бежишь, никого нет, и тут звук присоса кровососа, и уборка оружки. Но самого кровососа нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 23 октября, 2022 DarkFace уже пофикшено, в скрипте засоса забыл указать, что звук засоса только если oTarget:id() == db.actor:id() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 23 октября, 2022 StrawFlux а движек обновил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 23 октября, 2022 Sikorskyi нет, пока не вижу смысла, минорные изменения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 23 октября, 2022 StrawFlux ну да ладно, главное стабильность мода. А красивости мы и потом прикрутим. В принципе, пример развития мода можно брать с OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Дополнено 49 минуты спустя А здесь этот пункт включен? *****Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий». Гравитационные аномалии не отличаются друг от друга. Не вижу в этом смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiVishka 7 Опубликовано 23 октября, 2022 Мод в целом хорош, но существует баг, при котором после сдачи квеста Сахарову, все группировки стали мне враждебными кроме Долга, а я не делал отдельный сейв и не стал дальше проходить после прихода в Бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 23 октября, 2022 26 минут назад, TiVishka сказал: баг, при котором после сдачи квеста Сахарову, все группировки стали мне враждебными кроме Долга прошел игру с модом 2 раза до самого конца. Ни разу такого не было. При этом Сахарову сдавал кроме основных, еще и парочку левых квестов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 23 октября, 2022 щас буду заливать обнову и править шапку так что пока не качайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiVishka 7 Опубликовано 23 октября, 2022 54 минуты назад, DarkFace сказал: прошел игру с модом 2 раза до самого конца. Ни разу такого не было. При этом Сахарову сдавал кроме основных, еще и парочку левых квестов Хм, ну ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) 56 минут назад, StrawFlux сказал: щас буду заливать обнову и править шапку так что пока не качайте Там это, у тебя в отношениях мутантов и ГГ и НПС, у НПС стоит приоритет над ГГ(то есть НПС злейшие враги, а ГГ просто враг) лучше бы выровнять до одинакового ранга. Соб-но я сам хотел это заделать, а смотрю, файл правленный) Вот например я у себя так подправил, чтобы все люди равны были game_relations.ltx Изменено 23 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 102 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) DarkFace тогда опять мобы будут фокусить ГГ даже если их всех по -1 выравнить Изменено 23 октября, 2022 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 261 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) 13 минут назад, StrawFlux сказал: DarkFace тогда опять мобы будут фокусить ГГ даже если их всех по -1 выравнить хз если честно, у меня обычно 50/50. Та же химера агрится и на обычных НПС, а не только ГГ Изменено 23 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты