StrawFlux 915 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 15 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, StrawFlux сказал: пробуйте, должно работать Фикс рады от артов.zip 1 \u043a\u0411 · 3 загрузки Работает, пасиб Поковырялся с освещением в подземке Агро, и блин, как же, имхо, стало охрененно в ней. Только аномалии и аварийные лампы дают свет. Теперь можно в стелсе доползти до кровососа, и убить его, а контролёра вообще не видно в темноте, что еще больше даёт саспиенса. Надо по хорошему еще бандитам костёр добавить, хе Спойлер Еще поиграться с освещением в х18, и вообще красота будет. Изменено 27 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 27 ноября, 2022 DarkFace а мне полная темнота не нравится. Как - то не атмосферно. Но реалистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 27 ноября, 2022 3 часа назад, Sikorskyi сказал: DarkFace а мне полная темнота не нравится. Как - то не атмосферно. Но реалистично. так она не совсем полная, то там аварийная лампа, то там НПС фонариками светят, то этам аномалия отбрасывает отсветы. Но с другой стороны, а что за чудо электрик будет налаживать свет в подземке, менять перегоревшие лампочки? Я еще поверю, что в х16 и на Радаре будет свет, ибо важные объекты, могу частично поверить в х18. Но вот обычная подземка Агро? Кто там будет возиться? Там вояки с одной стороны, бандиты с другой, посередине мутанты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 28 ноября, 2022 Хм, а в Баре сигаретный дым не спавнился? Что за дымка там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 28 ноября, 2022 https://ibb.co/C5XW2Hzhttps://ibb.co/XFyNtN9https://ibb.co/RCFcmdwhttps://ibb.co/7R0LWY9https://ibb.co/sFSgXfrhttps://ibb.co/HNtSBKNhttps://ibb.co/V3C5R0j 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 77 Опубликовано 28 ноября, 2022 1 час назад, StrawFlux сказал: https://ibb.co/C5XW2Hzhttps://ibb.co/XFyNtN9https://ibb.co/RCFcmdwhttps://ibb.co/7R0LWY9https://ibb.co/sFSgXfrhttps://ibb.co/HNtSBKNhttps://ibb.co/V3C5R0j Как ТЧ выглядит, я даже не понял сразу, что скрины из ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 29 ноября, 2022 Warif эм, это скрины из тч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 19 Опубликовано 29 ноября, 2022 StrawFlux будут подключены новые локи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 29 ноября, 2022 Battemen aka Mr. Pred ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 19 Опубликовано 29 ноября, 2022 StrawFlux ЛАшные Подземелья Припяти?🤩 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 29 ноября, 2022 Battemen aka Mr. Pred Вот список новых локаций: - добавлены новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - на данный момент локи полностью подключены и находятся на стадии заселения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 29 ноября, 2022 А вот это чертовски хорошие новости. Надеюсь, аномалии динамические и на них будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 29 ноября, 2022 DarkFace добавлю в последнюю очередь если не забуду, там ничего сложного нет только геморно снимать координаты с возможных точек спавна для каждой аномалии, укрытия от выброса точно будут П.С. Болотного Доктора теперь можно встретить на Болотах после разговора с ним в тайнике Стрелка Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) Ещё бы по хорошему из ОГСР вытянуть фишку с переименовыванием ГГ в Стрелка после встречи с Доктором, ну и блин. Теперь НС3 в будущих обновах так и напрашивается. З.Ы. Думаю, что удалять версию 0.7 в будущем не надо, ибо уже в след.обнове мод уже нельзя по сути называть ОГСМ, а скорее "на основе", и для людей, лучше оставить. Изменено 29 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 29 ноября, 2022 DarkFace посмотрим пока рано загадывать тут работы не початый край, заселить 12 локаций в одну будку, это не быстро, про перенос сюжета это точно не ко мне, на выходе будут максимум небольшие квестики (принеси подай убей) чисто что бы локации особо не казались пустыми. Про переименование мода тоже думал, можно что-то типа OGSM SoC Extended 0.7 версию удалять не буду. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 29 ноября, 2022 Я в далёком прошлом тоже пытался это сделать на паке Кости, но в итоге понял, что не осилю, ибо спавн НПС, смарты, респавны и т.д, это как-то всё задолбало и в очередной раз удалил сталкача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 29 ноября, 2022 6 часов назад, StrawFlux сказал: 12 локаций А глобальную карту можно увидеть? Как локи расположены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 9 Опубликовано 2 декабря, 2022 А новые арты/перебалансировка старых планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 2 декабря, 2022 DrowBreaker нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 5 декабря, 2022 пока список такой - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 428 Опубликовано 6 декабря, 2022 22 часа назад, StrawFlux сказал: АТП Посмотри АТП из нс2016. Там и деревьев поболее и синюшность(квадраты) вдали поправлены, террейн поправлен, освещение.Забытый лес также в нс2016 правлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FGDS 34 Опубликовано 6 декабря, 2022 23 часа назад, StrawFlux сказал: пока список такой - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах Чел, это точно OGSM 2.4.3? Или ты какой-то новый мод делаешь? Моему восхищению нет предела. Ибо уже есть OGSR Gunslinger и как раз таки хочется чего-то более самобытного от тебя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 6 декабря, 2022 Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FGDS 34 Опубликовано 6 декабря, 2022 5 минут назад, StrawFlux сказал: Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей) Думаю лукавишь, все так говорят, а потом как набьют руку и наваяют, что диву даёшься. Можешь попробовать в квестовые цепочки - например, выполнение одного квеста открывает другой квест, который ведёт к другому квесту. Те же принеси, подай, убей, но много, и с разными персонажами, разными историями и разными локами, ведущие к одной цели и образующие единую историю. Дополнено 3 минуты спустя 8 минут назад, StrawFlux сказал: Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей) Могу подумать, как это всё сделать. Попробовать придумать истории и смысл квестов, какие персы и какую роль будут играть. Есть мысли для квестов. Но делать будешь ты. Я лишь могу помочь какие тексты написать для персов, какие предметы, где и как. А реализовывать тебе. Та же структура, которую ты умеешь делать (найди, принеси, убей), только более креативно. Дополнено 4 минуты спустя 11 минут назад, StrawFlux сказал: Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей) Например, у меня есть идея квестовой цепочки с диском кодировки сталкеров. Всё думал, кому же в мод предложить. Дополнено 8 минуты спустя Ещё квестовая цепочка охоты на мутантов. Например, лесник учит нас охоте и просит принести различные части монстров. Каждый квест - каждый новый монстр со своими частями тела. После каждого квеста небольшая награда, а после выполнения всех - самая главная награда. Да, похоже на Солянку и ОП, но кто мешает написать тексты самими, выставить сложность наград, написать самим истории. Честно говоря по структуре все моды похожи друг на друга - найди, убей, принеси. Главное креативность и интересность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 52 Опубликовано 6 декабря, 2022 Вопрос - а сон ГГ каким-то образом в моде реализован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты