StrawFlux 956 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 445 Опубликовано 3 апреля, 2023 StrawFlux Салют. А можно подсказать по поводу квестов на новых локах? Пулемёт забрал в РЛ. В Лиманск есть квесты, по лесам всяким и пещере (логово) есть? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 3 апреля, 2023 StariyStalkKRG в забытой деревне, маленький квест на убийство нпс и все, дальше только темный дилер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 445 Опубликовано 4 апреля, 2023 StrawFlux Чтоб тёмный Диллер появился, какой диалог выбирать с Осознанцем в БУМе? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG отказаться от вступление и выйти на истинную концовку Дополнено 1 минуту спустя StariyStalkKRG если в падлу будет перестреливаться с монолитовцами на ЧАЭС-2 можешь на своем коллайдере просто до последнего телепорта долететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 445 Опубликовано 4 апреля, 2023 12 минут назад, StrawFlux сказал: если в падлу будет перестреливаться с монолитовцами на ЧАЭС-2 можешь на своем коллайдере просто до последнего телепорта долететь Я так и думал сделать. В комнату Сидору не нужно ломиться на Чаэс-2? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG не Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 445 Опубликовано 4 апреля, 2023 51 минуту назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG не Убил Лукаша и Скрягу. Задания не засчитались. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG Лукаш или Скряга был уже в Припяти к этому моменту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 445 Опубликовано 4 апреля, 2023 6 минут назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG Лукаш или Скряга был уже в Припяти к этому моменту? Лукаш на Радаре. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 4 апреля, 2023 StariyStalkKRG походу баг из-за аи пака, когда Лукаш и Скряга уходят в Припять, в следующем патче постараюсь исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 445 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) 19 минут назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG походу баг из-за аи пака, когда Лукаш и Скряга уходят в Припять, в следующем патче постараюсь исправить Тогда подождёмс. Изменено 4 апреля, 2023 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) После тестов залью небольшой патч, к сожалению новая игра обязательна так как правился оллспавн build 0.47 - исправлен вылет при варке артов в жарке - добавил OGSM опции в главном меню (перенес туда некоторые настройки из ogsm_options.script для удобства) включаются нажатием латинской буквы "A" (что бы настройки вступили в силу, сохранитесь и загрузитесь) - добавил случайное наполнение тайников (вкл/выкл в OGSM опциях) - обновил CGIM - Лукаш и Скряга больше не идут штурмовать Припять после отключения выжигателя (так как баговался квест Темного Дилера) Изменено 4 апреля, 2023 пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 244 Опубликовано 5 апреля, 2023 20 часов назад, StrawFlux сказал: Лукаш и Скряга больше не идут штурмовать Припять после отключения выжигателя (так как баговался квест Темного Дилера) А в версии 0.7 этот баг тоже присутствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) Sikorskyi да, фиксится довольно просто, в оллспавне у лукаша и скряги в строке [smart_terrains] нужно поменять mil_freedom = {-aes_arrive_to} на mil_freedom = true Изменено 5 апреля, 2023 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 244 Опубликовано 5 апреля, 2023 7 минут назад, StrawFlux сказал: фиксится довольно просто Выпустишь фикс? А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 5 апреля, 2023 есть оллспавн от 0.7? я удалил просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 244 Опубликовано 5 апреля, 2023 Держи из 0.7 all.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 5 апреля, 2023 Sikorskyi хах так там все нормально, нагнал я значит в 0.7 нет такого бага, на новую версию движка перевести 0.7 или ты сам уже переделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 244 Опубликовано 5 апреля, 2023 2 минуты назад, StrawFlux сказал: или ты сам уже переделал Не, ничего не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 5 апреля, 2023 Sikorskyi ок тогда на днях переведу, чтоб в 0.7 тоже лужи были да и что бы фикс в шапке не болтался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 244 Опубликовано 5 апреля, 2023 3 минуты назад, StrawFlux сказал: ок тогда на днях переведу ОТлично. А ты анимации не пытался прикрутить? Например налобному фонарику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 5 апреля, 2023 Sikorskyi не, я не любитель анимаций типа открытия рюкзака, использование аптечек и тд. где такие есть стараюсь отключать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 499 Опубликовано 6 апреля, 2023 12 часов назад, StrawFlux сказал: Sikorskyi не, я не любитель анимаций типа открытия рюкзака, использование аптечек и тд. где такие есть стараюсь отключать Есть же ещё адекватные разрабы.... Думают об игре, а не свистелках/перделках/ЛБГТ-подсветках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 244 Опубликовано 6 апреля, 2023 Can't find texture 'terrain\terrain_escape_puddles_mask' Хм.. А где ее взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 956 Опубликовано 6 апреля, 2023 Sikorskyi так-то она и не нужна, я в extended вот такие заглушки поставил terrain_escape_puddles_mask.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты