StrawFlux 952 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 29 марта bombaster777 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 4 Опубликовано 30 марта Квест обновился, но сидорович не принимает AK-101 из пенька. Ему еще то самое определенное количество патронов к нему надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 30 марта STALKER_U3_3OHbI прицел цеплял к этому автомату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 4 Опубликовано 30 марта 19 минут назад, StrawFlux сказал: STALKER_U3_3OHbI прицел цеплял к этому автомату? Да. Понял свою ошибку — с обвесами ствол теряет свою уникальность и намертво становится не тем. Теперь только читерить? Спасибо за быстрый ответ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 30 марта STALKER_U3_3OHbI да все так, особенность гансовских стволов у них под каждый прицел своя секция, через спавнер заспавни новый и сдай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Svarshik- 0 Опубликовано 31 марта Всем привет, после перехода на Кордон после лаборатории X-18 постоянно вылетает, что за беда? xray_31-03-24_09-20-43.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 31 марта -Svarshik- нпс не может оттащить плоть от лагеря, скинь сейв на котором вылетает чего-нибудь придумаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 31 марта Вот отсюда можно взять Спойлер - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)), - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod), - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?), - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha), - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS), 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 31 марта Обновил ссылку на фикс Спойлер - фикс химеры - звуки шагов по лужам для 2.1.415 - обновлен скрипт смерти ГГ от 1-го лица - фикс вылета по отсутствующим костям - фикс бага когда артефакты не спавнились в жарках 4 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 3 апреля Обновил ссылку на фикс Спойлер - различные мелкие правки - оптимизация скриптов - в очагах радиации теперь могут заспавниться артефакты (колючки и тому подобное) - исправил баг когда артефакты не спавнились в электрах и холодцах - компаньону можно приказать игнорировать врагов (например что бы пройти под мостом на кордоне) П.С. какой же все таки pizdec в этих классах аномалий, кто из ГСК этим занимался, скорее всего плотно торчал на ведьмином студне... (в оригинальных конфигах это кстати ЭЛЕКТРА, которая привязана классу ГРАВИ аномалий, зачем я в это полез боже...) 2 1 2 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 4 апреля Вопрос - в модификации есть уборщик трупов и бесхозного оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 4 апреля mordovan есть, но трупы со стори айди не будут удаляться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 5 апреля Хм, а то что я не могу подобрать арты из ящиков это баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 5 апреля 45 минут назад, mmindwork сказал: арты из ящиков детектор нужон. Ну или быстро жмахать кнопку, когда яшык разбиваешь, тогда успевает стибрить без детектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 5 апреля Телепорты под ваншотящих контроллеров, зомби-снайпера и расплывающаяся до неиграбельности камера. Тут точно не народную васянку 2010 под огсм замаскировали? Дополнено 23 минуты спустя И ваншотящие мутанты, выбивающие оружие.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля (изменено) Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается. Изменено 6 апреля пользователем mmindwork 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 42 Опубликовано 6 апреля (изменено) Если кому интересно, недавно видел появилось прохождение версии 0.75 на канале СаНЫч. Изменено 6 апреля пользователем Random NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 371 Опубликовано 6 апреля mmindwork мне бы полное отключение этого дерьма. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля Hunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 6 апреля Перво-наперво - огромное спасибо автору за то, что развивает мод. А теперь вопросы и старческое брюзжание, ага: - "Двойное" прицеливание - ну когда будет? Elcan и тот же Susat просто плачут горючими слезами... В Радиофобии уже есть, в SOCGA из которого собственно, переносили оружейку - то же. А тут - печалька... - Почему-то не пашут анимации переключения режимов огня - в SOCGA они опять таки прекрасно работают. - Странное распределение вновь добавленного оружия - АКМ до Бара включительно вообще не видел, ни у НПС, ни в продаже. Правда на Болота не заглядывал пока. Кстати АК-74Н тоже редкая птица - видел пока только у Волка. На мой предвзятый взгляд большую часть АК-74М у неписей (в игре он числится просто АК-74) было бы логично заменить на АКМ и АК-74Н. ПыСЫ: Собственно не собирался вываливать претензии, но своими руками как добавить двойное прицеливание и недостающие анимки просто не разобрался, увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля (изменено) Покопался внутре. Такая солянка из скриптов, откуда только не понадергано ogsm, ogsr, ogse, ошметки из амк (выкинуть на мороз) и даже прибоя. Но вполне себе работает, автор большую работу проделал. mordovan АКМН прям на кордоне нашел (не в тайнике), АТП пошукай как следует... хотя. Я не знаю, динамические тут коробки или статические. Изменено 6 апреля пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 6 апреля Главная проблема - двойное прицеливание. Убил два вечера - ничего не получилось, не выходит у меня "каменный цветок"... По поводу АКМ и АК-74Н - вопрос решается перераздачей этих стволов неписям в конфигах и решается за 15 минут, правда, надо начинать новую игру. Кстати, вот еще не сильно хорошая вещь: НПС спокойно продают свои стволы. Это как бы не очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля mordovan Недоработок хватает, конечно. Например, квест шустрого на заказ стволов. По логике ожидаешь, что на болотах костюм будет либо продаваться, либо дается за квест. Но... нет, либо снимать с непися (в чн-1 я видел только проводника), либо искать в тайниках рандомных, потому что обычный тайник с чн-1 только один на всю игру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 8 апреля Вопрос к знающим товарищам: как варить модификаты в последней версии мода? При выбрасывании арта из рюкзака он просто не виден и его нельзя подобрать - пытался и с детектором отыскать "пропажу" - бестолку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 8 апреля (изменено) mordovan 11 часов назад, mordovan сказал: Вопрос к знающим товарищам: как варить модификаты в последней версии мода? так же как и раньше Изменено 8 апреля пользователем StrawFlux 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты