StrawFlux 1 138 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 13 декабря пользователем StrawFlux Обновление 23 17 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 27 ноября, 2023 В 26.11.2023 в 21:53, StrawFlux сказал: Prov пока нигде, но по инсайдам от причастных к разработке, скоро можно будет помацать всем желающим, ориентир на декабрь, да простит меня аймдэд если взболтнул лишнего) Звучит оч интересно, ждем. Кстати, насчет баланса, к тому что выше писал. Дошел до Янтаря, сбегал в Рыжий лес. Таки он здесь очень неплохо настроен. Все дорого, баблишка немного. А снорк в легкую выносит на раз с ноги. В общем пока играть интересно в этом плане. Но, я отключил спавн костюмов в тушках и не подбираю крутые пушки которые часто вываливаются. Вот все таки с лутом если поработать немного, будет отлично! Я очень рано нашел Сайгу, а она просто имбовая, только успевай патроны закупать. Имхо, в идеале - раскидать базовые пушки по неписям как в ТЧ (с учетом аналогов которые ганс заменяет), а новые заказывать через торговцев. Пример - бандитский АК74У на Кордоне после квеста Сидора. Любимый ствол, бегаю до сих пор с ним. И есть ощущение что его заработал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 28 ноября, 2023 В 27.11.2023 в 01:55, Prov сказал: подранил и вылечил бандоса это довольно забавно, да. Недавно переигрывал и увлёкся тем, что старался не убивать нпс, а по возможности ранить и вылечить. Было забавно штурмовать базу на Агро или ТД с вылеченными "друзьями". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 28 ноября, 2023 @DarkFace сколько не искал, много хороших систем есть, но лучше модифицированного А-лайфа не видел. Хотя рецепт прост. Вот кстати с лечением, которое обращает всех в "нейтральную" веру, на первый взгляд топорно же, "не реалистично". А как механика - работает, это прикольно, влияет на геймплей, понятно как использовать в своих целях игроку. Таки неочевидный геймдизайн заруливает. Мне больше нравится, чем лечение с переменой отношения к гг Толян Бобер то, кстати все, погиб ( Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 1 декабря, 2023 Вопрос насчет сна, мб только у меня. Моченный дохнет очень часто в процессе, на таймере иногда вместо 1 ч выбирается 8 ч сна, например. Возможно дело в жажде, я ее совсем вырубил, раздражает и пить особо то нечего (энергетик -сон, водка такое себе питье). Но все равно со сном часто проблемы. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 5 декабря, 2023 Спойлер 1 1 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 5 декабря, 2023 (изменено) Учитывая видимость артефактов штука безполезная. Отсюда вылезает несколько вопросов. Будет ли убираться видимость как в ЧН? Будет ли урезаться спавн артефактов, дабы от процесса их сбора был хоть какой-то профит? Будут ли артефакты в связи с вероятной редкостью изменены в финансовой структуре? А не просто бесполезными куска Г, которые валяются тут и сям, и толку с них 0? Последние пункты уже попахивают изменением экономикой да и вообще изменением самой игры как... игры. З.Ы. Если учесть все эти пункты, вылезает ещё один немаловажный, влияющий на геймлпей, момент. Тогда будет ли изменён пояс на уменьшение артефактов? В общем казалось бы 1 нововведение, а ведь сколько геймплейных нюансов оно вводит, хех Изменено 5 декабря, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 5 декабря, 2023 DarkFace Псевдо-респавн артефактов из тч уже убран. Ребалансить артефакты не буду, так как не имею представления о том как лучше это сделать. По поводу невидимости артефактов, естественно она будет, пока решаю будут ли все артефакты невидимые или только определённые. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 6 декабря, 2023 Теперь слоты под детекторы аномалий и артефактов идут отдельно от пояса. Так же добавил ограничения по слотам артефактов у костюмов, есть возможность разогнать кол-во слотов у техника. Спойлер 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 519 Опубликовано 6 декабря, 2023 StrawFlux о, НЛС-шный инвентарь) Чего так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 6 декабря, 2023 Hunter давно уж, с самых первых версий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 519 Опубликовано 6 декабря, 2023 StrawFlux хмм, на скринах не видал до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 7 декабря, 2023 @StrawFlux а не осталось ли случаем версии инвентаря с прозрачностью и старым дизайном? Ты переносил с нлс или с нуля кроил по примеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 7 декабря, 2023 Prov 18 минут назад, Prov сказал: а не осталось ли случаем версии инвентаря с прозрачностью и старым дизайном? Нет такой версии. Был чувачок который делал правки для себя и вроде делал прозрачный инвентарь. Сам лично не качал, сказать что и как там, не могу. Если нужно полистай страницы форума, возможно осталась ссылка. 21 минуту назад, Prov сказал: Ты переносил с нлс или с нуля кроил по примеру? В самых первых версиях был дефолтный амк инвентарь, после чего на его основе и аддона на hd инвентарь для нлс, слепил такой. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) В 07.12.2023 в 03:21, StrawFlux сказал: Prov Нет такой версии. Был чувачок который делал правки для себя и вроде делал прозрачный инвентарь. Сам лично не качал, сказать что и как там, не могу. Если нужно полистай страницы форума, возможно осталась ссылка Я сразу нашел в теме его пост, но файлы по ссылке удалены. Возможно, стоит ему лично написать Кстати, ты обращал внимание на нюансы по спавну? Возможно это только у меня так сложилось, не знаю. Но например есть перебор со спавном бандитов, зомбей и монолитовцев на входах в Бар. Причем спавн происходит при каждом заходе на локу. Оно вообще весело, но эти ребята очень быстро вырезают посты долговцев, а вот респавн на замену либо слабый либо его нет. И они лезут уже в сам бар. Вторая проблема это спавн аномалий. По моим наблюдениям, очень люто с этим на барьере и базе свободы. Один раз в аномалии прямо по центру базы погибло сразу 8 свободовцев, включая квестовых. На барьере они дохнут еще до прихода монолитовцев. И на тех же АС не работает квест с группой Черепа. Если выкосить долговцев, квест все равно висит. Свободу валить не пробовал. Не особо мешает, но странно выглядит постоянный скрипт на спавн засады при каждом заходе на АС со стороны Бара. Долг просто появляются, и топают к своей хате Еще есть приколы со Стасом) Этот чушпан постоянно куда то прое*вает хабар, а именно оружие. Он куда то дел квестовое ружье, а потом и десерт иглы. Замечал что он лутает очень много стволов, которые потом бесследно исчезают. В общем оружие ему сдавать очень опасно, особенно ценное. Так же непонятна логика выбора оружия Стасом. Чтобы у него ни было в инвентаре, он всегда выберет АК74М. А если есть Абакан... Я не знаю почему он так их обожает Из особо неприятного, это агр Стаса на гг при пси уроне больше зеленого. При каждой атаке контролера или псевдособак больше боишься Стаса, чем их) Отдельное спасибо за опцию бессмертия Стаса и респавн по Т. При возможности, всегда играю с напарником, потому что так веселее. Не сказать что он очень читерит и помогает выносить врагов. А вот если смертный - просто невозможно за ним уследить и уберечь. Ну и в дверях теперь нестрашно застрять из за него. Это прям очень хорошие плюшки В общем так, в порядке тестирования расписал, может пригодится) Изменено 8 декабря, 2023 пользователем Prov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) Prov 5 часов назад, Prov сказал: Кстати, ты обращал внимание на нюансы по спавну? Возможно это только у меня так сложилось, не знаю. Но например есть перебор со спавном бандитов, зомбей и монолитовцев на входах в Бар. Причем спавн происходит при каждом заходе на локу. Оно вообще весело, но эти ребята очень быстро вырезают посты долговцев, а вот респавн на замену либо слабый либо его нет. И они лезут уже в сам бар. Фишка опциональная и по умолчанию выключена, в 0.70 будет спрятана в дебаг опции. 5 часов назад, Prov сказал: Вторая проблема это спавн аномалий. По моим наблюдениям, очень люто с этим на барьере и базе свободы. Один раз в аномалии прямо по центру базы погибло сразу 8 свободовцев, включая квестовых. На барьере они дохнут еще до прихода монолитовцев. Коэффициент аномалий на локации можно настроить, в данный момент коэффициент стоит из оригинала ОГСМ. По поводу спавна аномалий на путях следования нпс, обсуждали это еще на самых первых страницах форума, по хорошему нужно добавлять эти зоны в исключения спавна аномалий, но вряд ли у меня дойдут до этого руки, пока как вариант в настройках можно поставить спавн аномалий только на текущей локации. 5 часов назад, Prov сказал: И на тех же АС не работает квест с группой Черепа. Если выкосить долговцев, квест все равно висит. Возможно один из долговцев сдох в офлайне или аномалии, трупов должно быть 8 5 часов назад, Prov сказал: но странно выглядит постоянный скрипт на спавн засады при каждом заходе на АС со стороны Бара. Долг просто появляются, и топают к своей хате Баг с оригинала, как и Шустрый который постоянно появлялся на АТП при заходе на кордон (как и у Шустрого, скорее всего можно пофиксить выставлением правильного флага, хз) Дополнено 9 минуты спустя 5 часов назад, Prov сказал: Он куда то дел квестовое ружье Квестовые предметы не отображаются в инвентаре НПС 5 часов назад, Prov сказал: Так же непонятна логика выбора оружия Стасом. Лучшее оружие для нпс выбирается weapon_manager'ом из AI Additions 2.0f4 Изменено 8 декабря, 2023 пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 9 декабря, 2023 Закончил с этими еб*чими детекторами, благодаря I am dead все три детектора полностью функциональны. Спойлер Так же переработал геймплейное меню. Спойлер 3 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 277 Опубликовано 9 декабря, 2023 18 часов назад, StrawFlux сказал: Коэффициент аномалий на локации можно настроить, в данный момент коэффициент стоит из оригинала ОГСМ. Насколько помню, у Ivg_Brest есть готовое решение этой проблемы. Он же свой мод-патч делал на основе старой версии OGSM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 9 декабря, 2023 Sikorskyi легче скрипт дин. аномалий взять из новой солянки + там уже прописаны все зоны и исключений спавна даже на новых локациях. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarknessSpectre 6 Опубликовано 10 декабря, 2023 (изменено) Подскажите как можно отключить анимацию фонарика и Ночного видения? А то она тупит и это мешает часто, в частности реализовано включение ближнего и дальнего света (если не держать оружие, оно стабильно работает, 2 нажатия и 3е выкл). Если же держать в руках оружие (если нет оружия в руках, анимации тоже нет и проблем в работе тоже нет), то бывает оно просто вкл/выкл работает, а иногда на режим ближ/даль/выкл или как повезет, то-есть щелкаешь 2 раза - он выключился и включился, а иногда он перешел на дальний и не выключился. И момент еще 1 есть, может я как то не понимаю механику, но по кд во время сна умираю, на что грешить хз, уже и все арты скидывал и жрал перед сном и спал в безопасной зоне - смерть, в чем прикол? Изменено 10 декабря, 2023 пользователем DarknessSpectre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 18 Опубликовано 10 декабря, 2023 Правильно, зачем нам нужна эта нумерация в диалогах?) [error]Description : XML node not found [error]Arguments : question_item:num_text 11400f 4060 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 10 декабря, 2023 @StrawFlux спасибо за подробный ответ выше! 1 час назад, DarknessSpectre сказал: может я как то не понимаю механику, но по кд во время сна умираю, на что грешить хз, уже и все арты скидывал и жрал перед сном и спал в безопасной зоне - смерть, в чем прикол? Есть такая беда, выше писал. Особенно мешает при варке артов, когда надо время мотнуть. Я уменьшил жажду в конфиге, голод не трогал. И перед сном всегда ем консерву+запиваю водкой. Работает более менее надежно, но боле 10 часов не спал Вообще я сначала сильно бухтел на жажду как механику. Но потом понял, что это интересно работает. Из питья в наличии только энергетик и водка. Нюанс неочевидный, пока не начнешь варить арты. Энергетик не даст спать, а пить надо. Водка же наоборот, сну не мешает. Кушать тоже надо перед сном, а еда обычно увеличивает жажду. В итоге само собой так вышло, что я всегда держу в запасе бутылку и закусь) Аутентично, блин! Сталкер которой пьет только водку, никакой воды. При этом у меня уже топовая снаряга, в Припять сходил, артов на 150к в кармане. Но я все еще покупаю водку, колбасу, консервы и слежу за их запасом. Вот это я считаю круто! Разве что смерть во время сна неуместная. Лучше чтоб гг просыпался от голода или жажды 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 10 декабря, 2023 2 часа назад, DarknessSpectre сказал: но по кд во время сна умираю, на что грешить хз Жажда же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 13 декабря, 2023 Некоторые изменения для версии 0.70 Спойлер - Переработка геймплейного меню - Заказы принимает Шустрый, а не Сидорович (после выполнения нового квеста) - НПС у костров втыкают в КПК, играют на гармошке и тд. - Теперь шкала радиации, худ часов и аптечек убираются при отключении худа, использовании бинокля, открытии диалога и тд. - Более живучие монстры - Возвращена динамическая торговля с НПС - Возможность переодеть напарника в костюм как у ГГ через диалог - БТР на Кордоне атакует только после тревоги на КПП - Система турелей (турели умные, атакуют только врагов смарт террейна где стоят) - Добавлен небольшой квест у Тёмного дилера - Восстановлен диалог с Василем Невезучим на ЧАЭС - Изменен напарник + квест - Выключен псевдо-респавн артов из ТЧ - Добавлен скриптовый респавн артов - Коты уменьшились в размерах - Добавлены детекторы артов (Отклик, Медведь, Велес) - Артефакты невидимы без детектора (кроме арт-модификатов) - Отдельные слоты под детекторы аномалий и артефактов - Ограничения по слотам артефактов у костюмов (можно прокачать у техника) - Крысы нейтральны, пока не убьём одну из них (кошачий хвост и напарник все так же отпугивают крыс) - Добавлена бутылка воды (утоляет жажду и не мешает спать как энергетик) - Если при начале игры была выбрана сложность "Мастер" то будет удалена куча начальных артефактов, халявной брони и ящиков с лутом - На сложности "Мастер" оружие и броня с НПС падает в худшем состоянии - ГГ больше не может умереть во время сна - Куча других менее значимых изменений и исправлений 8 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 13 декабря, 2023 4 часа назад, StrawFlux сказал: Некоторые изменения для версии 0.70 О-ля-ля! Вот это как медом помазано За воду спасибо, и возможность переодеть напарника этого не хватало. А можно подробнее как работает дин торговля у нпс и скриптовый спавн артов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 138 Опубликовано 13 декабря, 2023 4 часа назад, Prov сказал: А можно подробнее как работает дин торговля у нпс и скриптовый спавн артов? НПС не покупают предметы которых у них в достатке Арты спавнятся в аномалиях умеренном кол-ве 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты