Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, Hisee сказал:

Там то хоть багов нет? я бы скачал

Ставят не проверяя совместимость с модами 

а багов в сталкере 2 нет и алайф работает :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Hisee сказал:

нафига столько модов добавлять 

Это чтоб в сталкер 2 не хотелось играть 😂, да и если правильно все поставить нет ошибок и вылетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

Это чтоб в сталкер 2 не хотелось играть 😂, да и если правильно все поставить нет ошибок и вылетов

А там каждый патч новая игра - платные тестеры

на низком старте  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Hisee сказал:

Хотел скачать этот мод, но что то резко передумал, не знаю нафига столько модов добавлять столько ошибок с игрой, почти у каждого 2 игрока проблемы 

нет там ошибок , норм там все 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

Это чтоб в сталкер 2 не хотелось играть 😂, да и если правильно все поставить нет ошибок и вылетов

Главное бездумно не отключать и подключать моды 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Made1nAbyss сказал:

Главное бездумно не отключать и подключать моды 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите,систему прокачки в 0.9.4 кроме пассивной которая на К, вообще убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, malker сказал:

Подскажите,систему прокачки в 0.9.4 кроме пассивной которая на К, вообще убрали?

А там была другая ? -  в эпилоге можно было ачивки получать с очками обмена + класс бойца

выбирать и прокачивать 

тут вроде только К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


hint: You have divergent branches and need to specify how to reconcile them.
hint: You can do so by running one of the following commands sometime before
hint: your next pull:
hint:
hint:   git config pull.rebase false  # merge
hint:   git config pull.rebase true   # rebase
hint:   git config pull.ff only       # fast-forward only
hint:
hint: You can replace "git config" with "git config --global" to set a default
hint: preference for all repositories. You can also pass --rebase, --no-rebase,
hint: or --ff-only on the command line to override the configured default per
hint: invocation.
fatal: Need to specify how to reconcile divergent branches.


Всем доброго времени суток!

Хотел обновиться через ланчер, в тут такая штука.

Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать? К дискорду доступа нет к сожаленью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос,как проходить КМБ,если нет симк,пишется положите медузу в контейнер,а контейнера то нет в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, malker сказал:

Вопрос,как проходить КМБ,если нет симк,пишется положите медузу в контейнер,а контейнера то нет в игре

просто подойди и отдай медузу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CKinematicsAnimated::Load::<lambda_846bf285840e6b864e5866e953ed6703>::operator ()
File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 787
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_ak74_isg\wpn_ak74_isg_hud_animation_3dss.omf'
section 'wpn_ak12_custom_mono_kit_hud'
model 'dynamics\weapons\wpn_ak12_custom\wpn_ak12_custom_mono_kit_hud'

stack trace:

при взятие в руки ак12 монолит или болотной твари происходит вылет, может кто сталкивался что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что надо включать,чтоб дружественные сталкры показывались в ПДА?у меня показывались,сейчас пропали.Вообще настройки малопонятны в гамме,это её больное место и узнать негде.Так и как вернуть эту функцию?Никто не ведает?

А ещё понять не могу по дефолту возможно ли метки троупов сделать в кпк на карте или на минимапе?
Кто в курсе?

И вдруг кто  знает,как ПДА настроить,чтоб не отдалялся во время просмотра когджа начинаешь бежать?

С 2D ПДА такое тоже не проходит по простому.

Вообще с настройками часто происходят в модпаке данном какие то чудные вещи...ОНи выкл. самостоятельно иногда(показ минимапы периодически оффается) иногда ещё что то слетает.

Вот сейчас перестало дроужественных сталкеров казать...Ну такое всё это не очень хорошо так делать.

Хз столько времени доделывают эту гамму ,а такую элементарную фигню не доделали.

Ну как то отталкивает даже,хотя крайне интересно играть...

Изменено пользователем qwerty77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн