Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А где скачать то, ссылка сюда кидает , а там пусто

Снимок экрана (31).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Босс сказал:

Уже чинятся, час назад новый аддон вышел в диске, Drag-Drop Repair Pelts and Armor Plates.

            К сожалению, это мало что меняет. Даже при правильных настройках шанс выпадения шкур невелик. Проще один раз встретить нужного монстра и поколдовать с сохранкой над его трупом, чем искать по всей Зоне допустим трех - четырех химер или псевдогиганта на предмет скрафтить полноценную шкуру. Причем здесь опять не обойтись без танцев с бубном, а если учесть баги с пропаданием кровососов и т.д, то оно точно того не стоит. Сборка периодически глючит от нагрузки на движок, зачем усложнять жизнь ГГ ?)


Дополнено 15 минуты спустя
6 часов назад, SilvKardinal сказал:

А где скачать то, ссылка сюда кидает , а там пусто

       Обнови, подожди, зайди через время..... )  Все там качается и открывается, нет сайтов без лагов, куда деваться)

Изменено пользователем revers34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неписи иногда говорят "держал бы ты ухо востро НПСнейм, за тобой охота" это значит, что у кого то есть задание на убийство этого непися. Но вот мой напарник сказал "кто-то искал ГГнейм, так вот же он". За мной будет охота? Наемники мне нейтралы, так что не прокатит, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.04.2024 в 10:57, Bur0tina сказал:

так в Discord же все есть , и гайды , и все обновы 

Это в дискорде а это тут, это видео старо как кхм... Мамонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2024 в 21:54, Xen сказал:

Неписи иногда говорят "держал бы ты ухо востро НПСнейм, за тобой охота" это значит, что у кого то есть задание на убийство этого непися. Но вот мой напарник сказал "кто-то искал ГГнейм, так вот же он". За мной будет охота? Наемники мне нейтралы, так что не прокатит, наверное.

Охотится могут не только наëмники, это может быть группа враждебной фракции, специально по твою душу.  Или наëмники, но тогда выйдет забавная фигня: за тобой будет гонять группа быков и тыкаться в тебя, но атаковать не могут из-за нейтрального статуса😀

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SilvKardinal Привет! У тебя получилось это пофиксить? Столкнулся с аналогичной проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.03.2024 в 18:39, Перевар сказал:

Поднял с монолитовцев в Лиманске АК-104 "Альфа" и АК-12 "Монолит" 1.0. В первом прохождении ни один из них не выпадал. 5.45 и 7.62 - стоит ли с ними возиться? Хожу с АКМС "Альтернативный" с подствольником, пока устраивает.

Альфа не очень, сильная отдача, долго прицел возвращается. На 7.62х39 есть единственный ствол достойный внимания, забыл название, израильский. Как ни странно но достойные автоматы АК-74, и сотой серии(борода, синдикат, монолит косоваты )


Дополнено 10 минуты спустя
В 28.03.2024 в 00:18, revers34 сказал:

 Может сталкивался кто с подобным: в жилище ГГ внезапно исчез размещенный сундук на 400кг, а в нем много чего нужного))) Хз, как это вылечить, но я не перестаю удивляться разнообразию багов :u1F601:))) Подскажите, если кто в курсе, более ранние сохранки и с других локаций приводят к такому же результату, а переигрывать влом.....

Начал за военных играть, нашел инструменты все кроме калибровки, решил в ангаре возле костра верстак разместить, разместил, все скраытил и сложил и побежал сначала в х16, возвращаюсь, верстака нет на том месте.. скорее всего на том месте респ НПС был. До этого раз 20 гамму проходил, не пропадал, но и я размещал в стороне и не на прозоде


Дополнено 25 минуты спустя
В 26.04.2024 в 11:27, kaptoxa сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли как то вернуть хотя бы апгрейды у техников? Очень уж не нравится идея бегать искать эти наборы для улучшений и тд. Какие аддоны нужно выключить для этого?
Заранее спасибо!

Вроде бы какой-то мод за это отвечает, хотя с другой стороны, самому вставлять удобней, можно в самом начале игры вставить апгрейд 3го тира, если нашел, никакие инструменты не нужны, только верстак


Дополнено 31 минуты спустя
В 07.05.2024 в 02:20, Oz1 сказал:

Это в дискорде а это тут, это видео старо как кхм... Мамонта

Оно только кажется так сложно. Скачал инсталяху, скачал архив модов, засунул моды в папку моды, запустил апдейт, докачал, ну и в конце, если антивирусник или бранмаузер снёс часть файлов, вернул их вручную из папки Грога(у меня только это было проблемой, винда сносила часть файлов и игра не запускалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GAMMA это лучший модпак на Anomaly. Играть в неё это кайф, но поделюсь своими мыслями по поводу недостатков и что хотелось бы изменить. Гамма насыщена, а точнее перенасыщенна, различными игровыми механиками. На начальном этапе игры есть куча механик которые увеличивают погружение в игру и позитивно влияют на выживание. Но уже на среднем этапе игры, когда денег у игрока достаточно, эти механики превращаются в рутину, ни на что не влияют и просто тратят время игрока впустую. Итак по порядку:

1) Болты и гильзы для ходьбы по аномалиям. Это здорово и атмосферно. Но я бы, на среднем этапе игры ввёл аномальную гайку, которая сама возвращается в руку после броска. Эту гайку игрок получает в награду за выполнение сюжетного квеста. Таким образом с этой гайкой игроку больше не нужно волноваться о наличии/покупке болтов и гильз. Ставить же бесконечные болты - это чистая игровая условность, которая портит атмосферу игры. Зачем мириться условностями, когда сеттинг Сталкера настолько богат, что позволяет изящно решить эту проблему?

2) Батарейки. Это здорово что электроприборы нужно запитывать батарейками но я бы на среднем этапе игры дал возможность игроку скрафтить из электро-артефакта и металлолома вечные батарейки, чтобы можно было вставить их во все электроприборы и забыть навсегда о замене батареек. ПНВ, ПДА, детектор, дозиметр, RF-ресивер.

3) Спички. Я всегда играю с сохранениями у костров, которые приходится регулярно поджигать спичками. На среднем этапе игры нужно дать игроку возможнгость скрафтить, из огненного артефакта и бензиновой зажигалки, вечную зажигалку. Таким образом проблема наличия спичек будет решена раз и навсегда.

4) Приготовление еды. Комплекты для приготовления, костры, керосин, газовые баллоны. Всё это как-то слишком замудрённо. Нужно сделать так. Любое мясо можно было жарить просто, подойдя к костру. Для очистки и промывки всё равно требуется вода и водка. Для приготовления супов и рагу из мяса, уже нужен котелок. На среднем этапе игры появляется возможность скрафтить лёгкую и компактную полевую печь из огненного артефакта и металлолома. Таким образом источник жара для приготовления будет всегда и везде с вами. Котелок, полевая печка, водка и мясо позволяют готовить самые лучшие блюда в игре.

5) Артефакты. ИМХО уровень износа артефактов это совершенно лишняя фича. Это лишь искусственно увеличивает игровое время и больше ничего. Вместо 1 рейда по аномалиям, вы вынуждены сделать 10 рейдов. Артефакты не должны изнашиваться/разряжаться и иметь фиксированные свойства. Негативные эффекты арте1фактов это тоже крайне спорная фича, которая по-факту не влияет на геймплей, а добавляет лишнюю возню с экипировкой разных артефактов. Радиацию у артефактов, как негативный эффект я бы оставил. Чем мощнее артефакт тем мощнее его радиоактивное излучение, и вам для их использования нужны другие мощные артефакты которые выводят радиацию.

6) Шкуры мутантов. Также с них нужно убрать износ (состояние). Параметры шкур сильно крутые, мощнее чем у многих артефактов, что не вписывается в лор игры. Экипировка шкур в слоты для артефактов и получение жирных бонусов выглядит как-то уж сильно неказисто и неуместно. Лично я шкуры мутантов использовал бы для крафта  рюкзаков и бронекостюмов. Это куда интереснее и уместнее в сеттинге. К тому же это создаёт дополнительный стимул для охоты на мутантов. По-моему, само собой напрашивается. Прикиньте, если из 10 шкур кровососов можно будет скрафтить плащ снайпера "Призрак", а из 10 шкур псевдогигантов штурмовой костюм с высокой защитой от пуль, осколков, когтей и клыков? Вообще, в игре целая куча различных частей монстров, которые никак не используются в крафте. Это большое упущение!

7) Сон. Спать должно быть можно всегда, независимо от того хочет ли ГГ или нет.

8) Непригодные боеприпасы. Однозначно нужно убирать. Это захламляет и без того перегруженный разными предметами инвентарь. Опять же это лишняя возня, которая ни на что не влияет. Денег всё равно хватает чтобы покупать нормальные боеприпасы у торговцев.

9) Апгрейды оружия и брони, которые впервые появились в Зове Припяти, в текущем виде представляют собой чистую условность с высосанными из пальца, за редкими исключениями, наивными описаниями. Наборы улучшения и сами улучшения я бы убрал, а вместо них нужно добавить замену частей. У оружия цевьё, приклад, ствол, ложе, пистолетная рукоятка, крышка ствольной коробки (короче, как в EFT или в Zero Sievert). Броню и шлемы с противогазами улучшать по такому же принципу - заменой отдельных частей и элементов - бронепластин, стёкол, фильтров, обычную ткань на кожу мутантов и т.д. И также для замены/улучшения нужны инструменты. Чем круче улучшение тем выше уровень набора.

Пока 9 пунктов. Если вспомню что-то ещё, то поделюсь.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

GAMMA это лучший модпак на Anomaly. Играть в неё это кайф, но поделюсь своими мыслями по поводу недостатков и что хотелось бы изменить.  

 Выскажу свои мысли:

1) так как болты используются редко, в основном в жарках, нет проблемы их купить или найти

2) поддерживаю или ввести прибор, который заряжает батарейки и аккумуляторы от артов

3) поддерживаю или как награда 

4)и то и то можно, а ещё добавить в еду средней очистки как положительные, так и отрицательные свойства

5) тут спорно, но в гамме мне нравится что для полноценного Арта 4-5 нужно скрафтить или найти. На любом этапе игры радуешься найденному арту

6)из шкур доставать части для апа брони от разных воздействий это круто. Можно броник заточить под разные дела

7)согласен, можно добавить не высыпание, если ложишься спать не уставшим

8) ну тут проще в меню выключить 

9)можно и так, и добавить выдачу уникальной брони( Ас наемников, Кочевник одиночек, шлем Спартанец) за квесты, по типу квестов учёных или квестов фракций. А то берут в напарники, потом валят и через сейф/лоад выбивают себе броню.

 

Ещё можно добавить, чтоб лут генерировался с респом НПС или мута, а не после нажатия кнопки обыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё по апгрейдам оружия и брони в данном модапаке. Результат апгрейда рассчитываются через задницу. Не знаю каким надо быть чудаком через букву "М", чтобы ввести такую систему. Если у шлема защита от радиации 30%, а апгрейд даёт +15% защиты от радиации, то после апгрейда шлем должен иметь 30+15=45% защиты от радиации, но фактически получаем где-то 33%. Каким ублюдским способом рассчитываются эти апгрейды и для чего это вообще сделано совершенно не понятно!


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

1) так как болты используются редко, в основном в жарках, нет проблемы их купить или найти

Хех, так в том-то как раз и дело, что не проблема. Это просто лишняя возня, иди покупай, проверяй что есть, если закончились беги опять покупай. Нафига это надо, когда есть такой изящный способ избавить игрока от этого?


Дополнено 15 минуты спустя
1 час назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

6)из шкур доставать части для апа брони от разных воздействий это круто. Можно броник заточить под разные дела

Вот я люблю когда игра логична и механики адекватно вписаны в лор. Это прям доставляет кайф погружения в атмосферу игру. Иммерсив увеличивает. Вот со шкурами. Как я себе это представляю на данный момент? Снял сталкер шкуру 5х5 м с добытого псевдогиганта, затем скомкал её в кулак и засунул в слот артефакта? Как-то это уж слишком условно и притянуто за уши. Ладно там скальп контроллёра я ещё пойму, но шкура кровососа, кабана, плоти, химеры, не говоря даже о псевдогиганте...

Короче, как надо? Нужно найти книжку по шитью или учителя портного бронника, который научит обрабатывать шкуры мутантов и шить из них бронекостюмы, бронеплащи. После обучения у ГГ появляется перк - какой-нибудь там "портной-бронник". Далее, нужно найти/купить/украсть/достать инструменты для шиться брони. В итоге есть перк(умение), инструменты и материалы (сырьё) = можно крафтить себе броню. В итоге получаем прогрессию. У игрока есть стимул куда-то двигаться, а не просто убил, залутал и вставил в слот.


Дополнено 37 минуты спустя
1 час назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

5) тут спорно, но в гамме мне нравится что для полноценного Арта 4-5 нужно скрафтить или найти. На любом этапе игры радуешься найденному арту

Я много размышлял по поводу артефактов в сеттинге Зоны и вот к каким умозаключениям пришёл. Короче, делюсь.

Сама идея артефактов которые кладутся в рюкзак, вставляются в слот, вешаются на пояс - порочна по своей природе. И вот почему. У массы тёмных личностей сразу появляется стимул убить сталкера и отобрать арты. Что, в общем-то и просиходит. Я думаю что тут нужно менять сеттинг. И вот как. Подкидываю идею моддерам. Чтобы получить полезные эффекты от артефакта, человеку его нужно активировать и поглотить. Допустим анимация, взял в руки арт, произвёл  какие-то манипуляции, арт засветился, превратился в облако плазмы и впитался в руки. Всё, теперь свойства артефакта перешли сталкеру. Но поглощать арты неограниченно нельзя! Есть некая шкала предела поглощения, которая растёт со временем. Чтобы шкала росла, нужно ежедневно употреблять в пищу мясо мутантов. Чем круче мутант, тем больше растёт шкала предела проглощения артов на единиц ккал. И вот что получаем в итоге. Мы не можем сожрать в сутки больше килокаллорий (ккал) чем положено человеку, то есть мы не можем за один день надобывать артов и прокачаться до полной имбы. По-началу мы вынуждены есть простую еду (консервы, хлеб, колбасу) чтобы не умереть с голоду. Но, глобально, мы должны охотиться на мутантов, чтобы не только добывать шкуры, пластины, рога, клыки, когти для крафта, но и для того чтобы готовить и есть их мясо для прокачки шкалы поглощения артов. Ну и также ходить по аномалиям и добывать сами арты. И мы должны стремиться добывать самых опасных мутантов, так как их мясо быстрее прокачивает шкалу поглощения. Получается мы убиваем сразу двух зайцев. У нас есть ограничивающий фактор сытости для баланса и плавной прокачки/прогрессии ГГ. Мы привязываем охоту, приготовление пищи к прокачке и крафту. А прокачку привязываем к артам и подводим её под лор игры, обогащая последний. Только представте себе монолитовцев или греховцев, которые провели в зоне годы. Нажрались мяса самых страшных мутантов и напоглощали гору мощных артов. Это будут чудовищно опасные люди. И после их убийства вы не сможете залутать их и забрать все арты которые сделали их крутыми бойцами, потому что они эти арты давно поглотили. Опять хорошо для баланса и для лора. Не нужно будет, с потолка присваивать крутые свойства врагам на поздней стадии игры, только потому, что я поковырялся в носу и так захотел. Теперь есть чёткое, вписанное в лор игры обоснование крутизны. Вот пожалуйста, вам обогащение лора. И игрок также должен будет выбирать, продать ли добытый арт, или поглотить его сразу, или оставить на потом. Появляется большая вариативность и разнообразие.

Конечно, ещё предстоить тщательно продумать математику этой системы. То есть конкретные цифры, чтобы это работало как надо и было сбалансировано. Но думаю идею изложил предельно ясно. Поэтому, дорогие моддеры, пожалуйста пользуйтесь, дерзайте.

А выдумывать всякую дичь, вроде артефактов которые бьют игрока при подборе с земли - это знаете, не просто полнейший примитив и позор, а просто сведение геймплея на нет.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

               Пробежал глазами вашу "дорожную карту" на сборку.... Боюсь, что это не то место где мододелы черпают вдохновение для работы. И если самим не воплотить свои идеи в игру - то они так и останутся идеями, коих со времен выхода ТЧ столько видела сеть и бумага, что ваши желания даже каплей в море не покажутся..... Как оказалось пряморуких и талантливых не так уж много, но и у них уходят на это годы. Поэтому, если в игре есть мультинастройки - уже хорошо .... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, revers34 сказал:

Боюсь, что это не то место где мододелы черпают вдохновение для работы.

Это почему же? Весь сайт посвящён модам. Ничего сверхестественного я не предложил. Всё вполне себе реализуемо. Главной моей целью является - посеять идеи, а там уже как фишка ляжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Мыра Ымгыров сказал:

Это почему же? Весь сайт посвящён модам. Ничего сверхестественного я не предложил. Всё вполне себе реализуемо. Главной моей целью является - посеять идеи, а там уже как фишка ляжет.

         Да я не против) Обычно в сборках максимум что реализуется из "хотелок" - это "правки под себя" каким-нибудь Кулибиным, либо группой лиц - внедрить своё виденье мода, другого к сожалению не встречал) Конечно - сайт посвящен модам, но как правило "творцы" имеют свой сайт или дискорд и редко читают чужие идеи, им своих хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, revers34 сказал:

как правило "творцы" имеют свой сайт или дискорд и редко читают чужие идеи, им своих хватает)

Так я на дискорде тоже на их канале тусуюсь, просто нужно идеи транслировать в эфир. Человек прочтёт, забудет через месяц, а потом ему это в голову придёт как его идея и он её реализует. 😉

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2024 в 02:56, revers34 сказал:

можно выбить с первого же трупа контролера

Подтверждаю: третье прохождение за военных - в самом начале с трупа выпал скальп контролера, а гораздо позже шкура кабана.

При игре за одиночек Дух на Янтаре менял инструменты для грубой работы. За военных в записке Духа инструментов нет. Появятся позже?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

При игре за одиночек Дух на Янтаре менял инструменты для грубой работы. За военных в записке Духа инструментов нет. Появятся позже?

          Хз, лично у меня ни за одиночек, ни за Чистое  небо такой возможности не было. Как это работает не могу сказать, может быть что угодно: рандом, конфликт или не подключенный мод, баг, "личный фарт"))) Не копал эту тему - т.к инструменты для грубой работы падают практически всегда в самом начале, но однажды имел счастье, когда инструмент заспавнился на Кордоне (в палатке на С-В от лагеря новичков), больше такой халявы ни в одном из прохождений не было)


Дополнено 41 минуты спустя
В 10.05.2024 в 10:54, luxuryocean@mail.ru сказал:

в гамме мне нравится что для полноценного Арта 4-5 нужно скрафтить или найти. На любом этапе игры радуешься найденному арту

         Согласен, это всегда приятно) Но мне не нравится сам принцип спавна и количество артефактов в Гамме. Еще на заре модостроения команда АМК сварганила такую фичу: артов в Зоне не так уж много, но появились рецепты для варки, которые довольно непросто найти, снять с трупа, купить или получить в награду.... Но если нашел рецепт, то это реально крутая вещь была! Допустим "Мамины бусы" бросаешь в определенную (сейчас уже не вспомню) аномалию и через несколько часов выскочит либо никчемный "Булыжник" либо "Бабкины бусы" с более высокими статами, а флагманские назывались "Бусы бабки бюрера" - лютая имба и лютый кайф, если все у ГГ получилось))) Причем, такие крутые рецепты можно было добыть лишь ближе к финалу игры, а текст с описанием почти всегда был с предисторией и по стилю не хуже чем отрывок из топовой книги серии Сталкер.... Это было по настоящему атмосферно, мотивировало на "чёс" и не рушило баланс. Я бы и сейчас променял плавильню артефактов на тот старый и забытый способ)))

Изменено пользователем revers34
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня появилась проблема

При анимации перезарядки пкп исчезает лента патронов

А во время idle патроны на месте

Подскажите в чём проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда выжигатель отключал, мне выпал автомат калибра 9х39 АМБ-17 под патроны СП5 и СП6. Конечно, в игре характеристки у неё высокие, по сравнению с реальным образцом. Пушка просто звеская. Чуваки в экзачах валятся на ура бронебойными, а обычные жмыхи отлетают с полпинка. Даже как-то имбовато чтоль...

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно в Гамму вести рецепт крафта аномального сундука. Так чтобы из металлолома, дерева и какого-нибудь артефакта, можно было скрафтить аномальный сундук на 500 кг, и если скрафтить несколько таких сундуков и разместить их в разных местах зоны, то у них будет общее хранилище. То есть получается доступ к общему хранилищу из любой точки Зоны, где установлен данный тип сундука. Преимущества - общее хранилище вписанное в лор игры. Недостаток в том, что 500 кг это общих для всех сундуков лимит веса хранимых вещей. Такие сундуки есть в True Stalker, но там это как  простая условность, не вписанная в лор сеттинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыра Ымгыров 

В 09.05.2024 в 20:41, Мыра Ымгыров сказал:

GAMMA это лучший модпак на Anomaly. Играть в неё это кайф, но поделюсь своими мыслями по поводу недостатков и что хотелось бы изменить. Гамма насыщена, а точнее перенасыщенна, различными игровыми механиками. На начальном этапе игры есть куча механик которые увеличивают погружение в игру и позитивно влияют на выживание. Но уже на среднем этапе игры, когда денег у игрока достаточно, эти механики превращаются в рутину, ни на что не влияют и просто тратят время игрока впустую. Итак по порядку:

1) Болты и гильзы для ходьбы по аномалиям. Это здорово и атмосферно. Но я бы, на среднем этапе игры ввёл аномальную гайку, которая сама возвращается в руку после броска. Эту гайку игрок получает в награду за выполнение сюжетного квеста. Таким образом с этой гайкой игроку больше не нужно волноваться о наличии/покупке болтов и гильз. Ставить же бесконечные болты - это чистая игровая условность, которая портит атмосферу игры. Зачем мириться условностями, когда сеттинг Сталкера настолько богат, что позволяет изящно решить эту проблему?

2) Батарейки. Это здорово что электроприборы нужно запитывать батарейками но я бы на среднем этапе игры дал возможность игроку скрафтить из электро-артефакта и металлолома вечные батарейки, чтобы можно было вставить их во все электроприборы и забыть навсегда о замене батареек. ПНВ, ПДА, детектор, дозиметр, RF-ресивер.

3) Спички. Я всегда играю с сохранениями у костров, которые приходится регулярно поджигать спичками. На среднем этапе игры нужно дать игроку возможнгость скрафтить, из огненного артефакта и бензиновой зажигалки, вечную зажигалку. Таким образом проблема наличия спичек будет решена раз и навсегда.

4) Приготовление еды. Комплекты для приготовления, костры, керосин, газовые баллоны. Всё это как-то слишком замудрённо. Нужно сделать так. Любое мясо можно было жарить просто, подойдя к костру. Для очистки и промывки всё равно требуется вода и водка. Для приготовления супов и рагу из мяса, уже нужен котелок. На среднем этапе игры появляется возможность скрафтить лёгкую и компактную полевую печь из огненного артефакта и металлолома. Таким образом источник жара для приготовления будет всегда и везде с вами. Котелок, полевая печка, водка и мясо позволяют готовить самые лучшие блюда в игре.

5) Артефакты. ИМХО уровень износа артефактов это совершенно лишняя фича. Это лишь искусственно увеличивает игровое время и больше ничего. Вместо 1 рейда по аномалиям, вы вынуждены сделать 10 рейдов. Артефакты не должны изнашиваться/разряжаться и иметь фиксированные свойства. Негативные эффекты арте1фактов это тоже крайне спорная фича, которая по-факту не влияет на геймплей, а добавляет лишнюю возню с экипировкой разных артефактов. Радиацию у артефактов, как негативный эффект я бы оставил. Чем мощнее артефакт тем мощнее его радиоактивное излучение, и вам для их использования нужны другие мощные артефакты которые выводят радиацию.

6) Шкуры мутантов. Также с них нужно убрать износ (состояние). Параметры шкур сильно крутые, мощнее чем у многих артефактов, что не вписывается в лор игры. Экипировка шкур в слоты для артефактов и получение жирных бонусов выглядит как-то уж сильно неказисто и неуместно. Лично я шкуры мутантов использовал бы для крафта  рюкзаков и бронекостюмов. Это куда интереснее и уместнее в сеттинге. К тому же это создаёт дополнительный стимул для охоты на мутантов. По-моему, само собой напрашивается. Прикиньте, если из 10 шкур кровососов можно будет скрафтить плащ снайпера "Призрак", а из 10 шкур псевдогигантов штурмовой костюм с высокой защитой от пуль, осколков, когтей и клыков? Вообще, в игре целая куча различных частей монстров, которые никак не используются в крафте. Это большое упущение!

7) Сон. Спать должно быть можно всегда, независимо от того хочет ли ГГ или нет.

8) Непригодные боеприпасы. Однозначно нужно убирать. Это захламляет и без того перегруженный разными предметами инвентарь. Опять же это лишняя возня, которая ни на что не влияет. Денег всё равно хватает чтобы покупать нормальные боеприпасы у торговцев.

9) Апгрейды оружия и брони, которые впервые появились в Зове Припяти, в текущем виде представляют собой чистую условность с высосанными из пальца, за редкими исключениями, наивными описаниями. Наборы улучшения и сами улучшения я бы убрал, а вместо них нужно добавить замену частей. У оружия цевьё, приклад, ствол, ложе, пистолетная рукоятка, крышка ствольной коробки (короче, как в EFT или в Zero Sievert). Броню и шлемы с противогазами улучшать по такому же принципу - заменой отдельных частей и элементов - бронепластин, стёкол, фильтров, обычную ткань на кожу мутантов и т.д. И также для замены/улучшения нужны инструменты. Чем круче улучшение тем выше уровень набора.

Пока 9 пунктов. Если вспомню что-то ещё, то поделюсь.

Найс пункты 1,2,3; а вечные патроны тебе не сделать, чтобы не приходилось их покупать? Или может артефакт, который броню и оружию автоматически постепенно чинит? Или еще артефакт, чтобы ты W жал и персонаж сам всех в голову убивал? Играй с читами, хотя сам хочешь реалистичности и атмосферы… Я такого бреда вообще никогда не видел

По поводу первого пункта - настройка на нескончаемые болты это рушит атмосферу, а зато «аномальная» гайка (в голос) это норм

7) Опять же хочешь атмосферы и реализма, ты сам 24 на 7 спать можешь?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

5 часов назад, Supsayah сказал:

А может тебе му-му-му, а может тебе мяу-мяу-мяу, а может тебе гав-гав-гав?

А может тебе научиться понимать смысл написанного и не замусоривать форум цитированием огомного поста? Смысл в том что на среднем этапе игры всё что я написал превращается в рутину и на геймплей выживания совершенно не влияет. Получается простая трата времени игрока. Поэтому от рутины нужно избавлять игрока. Ты же на адекватные предложения начинаешь передёргивать и тупо  всё переводить на читы.

Аномальная гайка вписывается в лор игры. Тут ничего ненормального для данного лора нет. По твоей логике из игры тогда нужно все аномалии и артефакты убрать что ли?

24/7 спать не требуется, но проматывать время ожиданием/сном/отдыхом в безопасной зоне должно быть можно.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.05.2024 в 20:55, Мыра Ымгыров сказал:

Когда выжигатель отключал, мне выпал автомат калибра 9х39 АМБ-17 под патроны СП5 и СП6. Конечно, в игре характеристки у неё высокие, по сравнению с реальным образцом. Пушка просто звеская. Чуваки в экзачах валятся на ура бронебойными, а обычные жмыхи отлетают с полпинка. Даже как-то имбовато чтоль...

Хорошая пушка на ближней дистанции, как-то пятерых в проходе с пол магаза снял, даже сам не понял как, но на дальних начинается головняк, пули медленные и падают быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, даже на дальних дистанциях пушка достаточно зверская. А вообще, для дальних есть снайпёрка вторым оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.05.2024 в 14:18, Перевар сказал:

При игре за одиночек Дух на Янтаре менял инструменты для грубой работы. За военных в записке Духа инструментов нет

Оказывается есть всё-таки; подошел в костюме ученых и за водку выменял недостающий 5-й комплект грубых инструментов, т.к. для тонкой пока не находил. Общее впечатление от игры за военных: сложнее чем за Свободу и одиночек, но по-своему интереснее (пока).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шалом вам, сталкеры. Решил переустановить гамму и появилась проблема, при каждой игре с интервалом 20-30 минут стабильный вылет с вот таким вот ( stack trace: ), раньше с таким не сталкивался. Сразу скажу, конфликтов по модам нет и устанавливал по инструкции. (I5-10400f rtx3060ti 16gb озу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн