tara-n-tool 56 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022 Спойлер Знаменитая трилогия "Апокалипсис" на OGSR Engine. Спойлер 1. Новый х64 движок OGSR Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Переработанные полностью рандомные тайники (выпадающие с НПС). 6. Переработанные локации. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжеты модов. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из мода Последний сталкер. 9. Новые модели некоторых НПС. 10. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 11. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте - в инвентаре щелкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет. Спойлер 1. Из папки "ОсноваТрилогия_х64" скопировать всё в удобную папку (не на диске С и без кирилицы). 2. Все три мода сохранены в архивах gamedata.dba каждый в своей папке. Установка мода производится копированием архива из папки нужного мода в папку с установленной "основой". 3. Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол). После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и (главное!) управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол. 4. После этого можно играть. Все сохранения, скрины и логи сохраняются здесь же, в папке _appdata_ 5. Чтобы установить другой мод Трилогии - просто скопировать архив *.dba из нужной папки в "основу" с заменой файла. Папка MODS - текстуры неба лучшего качества и улучшенные анимации раскачки деревьев. Ставить по желанию копированием в папку с "основой". Спойлер Из замеченных и явных косяков: Так и не нашлось нормальной модели Маузера с хорошей озвучкой. Моды не тестировались на квадратных мониторах, так что вполне возможны косяки с отображением интерфейса на разрешениях 3х4 и 4х5. Если вдруг возникают проблемы с запуском мода, то нужно еще установить дополнительное ПО по этой ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj Спойлер https://disk.yandex.ru/d/wc9POJJJWOpygA https://cloud.mail.ru/public/uZ7j/YKqrXfKg6 Спойлер Список изменений: 1. Исправление модели огнесмеси (вылет при попытке выбросить из инвентаря). 2. Исправление модели РГ-6 (не отображались руки). 3. Исправлено отсутствующее описание экзоскелета. 4. Исправление логики Ваньки Гитлера. 5. Исправление логики Славена и Мерка в Баре (уходили в Припять). https://disk.yandex.ru/d/RHl6Rq3MFKvY_Ahttps://cloud.mail.ru/public/kX6c/FNM1h2qHx Дополнительно: - Фикс для "ОсноваТрилогия_х64" нужен для всех частей трилогии. - Первая часть трилогии теперь состоит из двух файлов, будьте внимательны при замене мода. - Новая игра нужна только для 5-го пункта. Спойлер Изменено 15 января, 2023 пользователем tara-n-tool Добавил фикс 8 3 2 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Нубус 1 Опубликовано 13 декабря, 2022 и за чем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 198 Опубликовано 13 декабря, 2022 А какую оружеечку завезли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 171 Опубликовано 13 декабря, 2022 И сразу вопросы. 1) Гринд денег на покупку Даггеров в Апокалипсисе убрали? 2) Спавн орд Охотников за головами всё в том же Апокалипсисе порезали до адекватного уровня? Уборщик трупов добавили? 3) Бесконечную беготню во всей трилогии сократили до самого минимума? Сократили же, да? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 56 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: И сразу вопросы. 1) Гринд денег на покупку Даггеров в Апокалипсисе убрали? 2) Спавн орд Охотников за головами всё в том же Апокалипсисе порезали до адекватного уровня? Уборщик трупов добавили? 3) Бесконечную беготню во всей трилогии сократили до самого минимума? Сократили же, да? Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками. Изменено 13 декабря, 2022 пользователем tara-n-tool 2 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 171 Опубликовано 13 декабря, 2022 2 минуты назад, tara-n-tool сказал: Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками. Спасибо за работу конечно, но ещё раз я этих достоинств не вынесу 😄. Ну а кто не играл - рекомендую всю трилогию. Хоть узнаете что значит сюжетные моды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 163 Опубликовано 13 декабря, 2022 Месяцем бы раньше эх... ну да ладно 3ю часть зацеплю хоть в новой обертке YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 81 Опубликовано 13 декабря, 2022 Оружейка на зп руках? И можно скринов самой игры, а не только главного меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 56 Опубликовано 13 декабря, 2022 4 минуты назад, Gnomi123 сказал: Оружейка на зп руках? И можно скринов самой игры, а не только главного меню Скрины пожалуйста https://cloud.mail.ru/public/4fRG/B8sbAWm4s 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 269 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) Во блин совпадение,хотел эту серию сегодня перепройти.И вон на тебе)) Изменено 13 декабря, 2022 пользователем NickMack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 375 Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) tara-n-tool хм Изменено 14 декабря, 2022 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 269 Опубликовано 14 декабря, 2022 Моя любимая серия модов.За ночь Апокалипсис прошел.Сейчас Поиск прохожу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 56 Опубликовано 14 декабря, 2022 28 минут назад, Грешник сказал: tara-n-tool хм Для сомневающихся и внимательных: я попросил автора адаптации УЗх64 и ПСх64 сделать OGSR версию трилогии. Изначально никто ничего не собирался выкладывать в доступ, но я настоял, что это нужно сделать. Раз я просил, мне и оформлять тему. Я лишь тестер и поклонник. 😳 Дополнено 9 минуты спустя 39 минут назад, NickMack сказал: Моя любимая серия модов.За ночь Апокалипсис прошел.Сейчас Поиск прохожу. За ночь? 😮 Я в последнем тесте побольше времени потратил. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santyanochka 0 Опубликовано 14 декабря, 2022 выдает ошибку при начале новой игры [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'selflight_static' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 56 Опубликовано 14 декабря, 2022 9 минут назад, Santyanochka сказал: выдает ошибку при начале новой игры [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'selflight_static' Установили правильно? Можете скинуть лог полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santyanochka 0 Опубликовано 14 декабря, 2022 tara-n-tool [14.12.22 18:05:19.041] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-10400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M165/S3 [14.12.22 18:05:19.042] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [14.12.22 18:05:19.042] * CPU cores: [6], threads: [12] [14.12.22 18:05:19.042] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU6 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU7 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU8 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU9 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU10 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] * CPU11 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [14.12.22 18:05:19.042] Initializing File System... [14.12.22 18:05:19.043] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [950228770] [14.12.22 18:05:19.066] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [944487587] [14.12.22 18:05:19.090] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [944590163] [14.12.22 18:05:19.117] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [288572153] [14.12.22 18:05:19.124] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [974045542] [14.12.22 18:05:19.133] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [943767965] [14.12.22 18:05:19.138] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [376720181] [14.12.22 18:05:19.142] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [860150945] [14.12.22 18:05:19.458] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [482094535] [14.12.22 18:05:19.498] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [14.12.22 18:05:19.502] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [221524594] [14.12.22 18:05:19.509] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [14.12.22 18:05:19.512] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [14.12.22 18:05:19.512] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [14.12.22 18:05:19.513] using fs-ltx fsgame.ltx [14.12.22 18:05:19.513] --Found FS dir: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\] [14.12.22 18:05:19.513] files: [4] [14.12.22 18:05:19.513] --Found FS dir: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\logs\] [14.12.22 18:05:19.513] files: [3] [14.12.22 18:05:19.513] --Found FS dir: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [14.12.22 18:05:19.513] files: [3] [14.12.22 18:05:19.513] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [14.12.22 18:05:19.517] FS: 35497 files cached, 7184Kb memory used. [14.12.22 18:05:19.517] Init FileSystem 0.475675 sec [14.12.22 18:05:19.518] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09] [14.12.22 18:05:19.518] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [14.12.22 18:05:19.518] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [14.12.22 18:05:19.518] Working Directory: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [14.12.22 18:05:19.518] CommandLine: ["F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [14.12.22 18:05:19.560] Initializing Engine... [14.12.22 18:05:19.561] Starting INPUT device... [14.12.22 18:05:19.665] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.12.22 18:05:19.665] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.12.22 18:05:19.671] refCount:m_pAdapter 1 [14.12.22 18:05:19.671] refCount:pFactory 1 [14.12.22 18:05:19.671] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.12.22 18:05:19.671] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.12.22 18:05:19.762] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.12.22 18:05:19.762] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.12.22 18:05:19.763] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [14.12.22 18:05:19.763] -- [renderer_r2a] [14.12.22 18:05:19.763] -- [renderer_r2] [14.12.22 18:05:19.763] -- [renderer_r2.5] [14.12.22 18:05:19.763] -- [renderer_r3] [14.12.22 18:05:19.763] -- [renderer_r4] [14.12.22 18:05:19.763] Executing config-script "user.ltx"... [14.12.22 18:05:19.763] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [14.12.22 18:05:19.763] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [14.12.22 18:05:19.763] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [14.12.22 18:05:19.765] --Loading DLL: [xrGame.dll] [14.12.22 18:05:19.776] -------------------------------------------------------------------------------- [14.12.22 18:05:19.776] [16252MB] physical memory installed, [4173MB] available, [74] percent of memory in use [14.12.22 18:05:19.776] PageFile usage: [36MB], Peak PageFile usage: [50MB] [14.12.22 18:05:19.776] -------------------------------------------------------------------------------- [14.12.22 18:05:19.776] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.12.22 18:05:19.776] * [x-ray]: process heap[18949 K], render[0 K] [14.12.22 18:05:19.776] * [x-ray]: economy: strings[2607 K], smem[0 K] [14.12.22 18:05:19.776] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.12.22 18:05:19.776] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.12.22 18:05:19.830] devices Generic Software [14.12.22 18:05:19.830] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [14.12.22 18:05:20.128] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.12.22 18:05:20.128] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [14.12.22 18:05:20.128] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [14.12.22 18:05:20.128] Executing config-script "f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.12.22 18:05:20.129] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.12.22 18:05:20.129] Executing config-script "user.ltx"... [14.12.22 18:05:20.129] Executing config-script "f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command: r1_tf_mipbias [14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command: r2_tf_mipbias [14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command: r__ssa_glod_end [14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command: r__ssa_glod_start [14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command: r__supersample [14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command: rs_detail [14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command: texture_lod [14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command: vid_bpp [14.12.22 18:05:20.129] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [14.12.22 18:05:20.129] Executing config-script "f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.12.22 18:05:20.129] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.12.22 18:05:20.129] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_b190] [14.12.22 18:05:20.129] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bipsizon] [14.12.22 18:05:20.130] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_antirad] [14.12.22 18:05:20.130] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_energy_drink] [14.12.22 18:05:20.130] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [14.12.22 18:05:20.130] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [14.12.22 18:05:20.130] SOUND: Selected device is Generic Software [14.12.22 18:05:20.168] * sound: EAX 2.0 extension: present [14.12.22 18:05:20.168] * sound: EAX 2.0 deferred: present [14.12.22 18:05:20.168] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [14.12.22 18:05:20.187] Starting RENDER device... [14.12.22 18:05:20.190] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER [14.12.22 18:05:20.277] * CREATE: DeviceREF: 4 [14.12.22 18:05:20.277] * Texture memory: 5992 M [14.12.22 18:05:20.278] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [14.12.22 18:05:20.278] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [14.12.22 18:05:20.279] * DVB created: 16384K [14.12.22 18:05:20.279] * DIB created: 512K [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [14.12.22 18:05:20.284] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [14.12.22 18:05:20.388] * HWDST/PCF supported and used [14.12.22 18:05:21.753] Starting engine... [14.12.22 18:06:10.645] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitFrameWindow [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp [error]Line : 122 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : frame_gameplay [14.12.22 18:06:10.645] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.12.22 18:06:10.645] stack traceback: [C]: in function 'InitFrame' ... of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_opt_gameplay.script:15: in function 'InitControls' ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:47: in function 'InitControls' ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:14: in function <...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:9> [C]: in function 'options_dialog' ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:209: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:207> [14.12.22 18:06:10.645] Locals: [14.12.22 18:06:10.645] userdata (*temporary) : (CScriptXmlInit): 000001A74F851620 [14.12.22 18:06:10.645] string (*temporary) : frame_gameplay [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: (*temporary) [14.12.22 18:06:10.645] End [14.12.22 18:06:10.645] Locals: [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self [14.12.22 18:06:10.645] number x : 55.000000 [14.12.22 18:06:10.645] number y : 74.000000 [14.12.22 18:06:10.645] userdata xml : (CScriptXmlInit): 000001A74F851620 [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: handler [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: handler.dlg_sound [14.12.22 18:06:10.645] userdata handler.dlg_sound.bk : (CUIFrameWindow): 000001A7341C12C0 [14.12.22 18:06:10.645] userdata handler.combo_r2 : (CUIComboBox): 000001A7341C06C0 [14.12.22 18:06:10.645] userdata handler.dialog : (CUIStatic): 000001A74FDBC6B0 [14.12.22 18:06:10.645] Table: handler.m_preconditions [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: handler.dlg_video [14.12.22 18:06:10.645] userdata handler.dlg_video.bk : (CUIFrameWindow): 000001A750154F90 [14.12.22 18:06:10.645] userdata handler.combo_preset : (CUIComboBox): 000001A7341BB600 [14.12.22 18:06:10.645] End [14.12.22 18:06:10.645] Locals: [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self.dlg_gameplay [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self.dlg_sound [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.dlg_sound.bk : (CUIFrameWindow): 000001A7341C12C0 [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.combo_r2 : (CUIComboBox): 000001A7341C06C0 [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.dialog : (CUIStatic): 000001A74FDBC6B0 [14.12.22 18:06:10.645] Table: self.m_preconditions [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self.dlg_video [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.dlg_video.bk : (CUIFrameWindow): 000001A750154F90 [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.combo_preset : (CUIComboBox): 000001A7341BB600 [14.12.22 18:06:10.645] userdata xml : (CScriptXmlInit): 000001A74F851620 [14.12.22 18:06:10.645] End [14.12.22 18:06:10.645] Locals: [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self.dlg_gameplay [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self.dlg_sound [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.dlg_sound.bk : (CUIFrameWindow): 000001A7341C12C0 [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.combo_r2 : (CUIComboBox): 000001A7341C06C0 [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.dialog : (CUIStatic): 000001A74FDBC6B0 [14.12.22 18:06:10.645] Table: self.m_preconditions [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self.dlg_video [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.dlg_video.bk : (CUIFrameWindow): 000001A750154F90 [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.combo_preset : (CUIComboBox): 000001A7341BB600 [14.12.22 18:06:10.645] End [14.12.22 18:06:10.645] Locals: [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: (*temporary) [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: (*temporary).dlg_gameplay [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: (*temporary).dlg_sound [14.12.22 18:06:10.645] userdata (*temporary).dlg_sound.bk : (CUIFrameWindow): 000001A7341C12C0 [14.12.22 18:06:10.645] userdata (*temporary).combo_r2 : (CUIComboBox): 000001A7341C06C0 [14.12.22 18:06:10.645] userdata (*temporary).dialog : (CUIStatic): 000001A74FDBC6B0 [14.12.22 18:06:10.645] Table: (*temporary).m_preconditions [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: (*temporary).dlg_video [14.12.22 18:06:10.645] userdata (*temporary).dlg_video.bk : (CUIFrameWindow): 000001A750154F90 [14.12.22 18:06:10.645] userdata (*temporary).combo_preset : (CUIComboBox): 000001A7341BB600 [14.12.22 18:06:10.645] End [14.12.22 18:06:10.645] Locals: [14.12.22 18:06:10.645] Userdata: self [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.message_box : (CUIMessageBoxEx): 000001A7502B1610 [14.12.22 18:06:10.645] number self.mbox_mode : 0.000000 [14.12.22 18:06:10.645] userdata self.shniaga : (CUIMMShniaga): 000001A74EE6E710 [14.12.22 18:06:10.645] End [14.12.22 18:06:10.645] ********************************************************************************* [14.12.22 18:06:10.645] ******************************************************************************** [14.12.22 18:06:10.645] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [14.12.22 18:06:10.794] !!stack trace: ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD416E3E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4170A7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4170A642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4170A412], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->236] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF598CC44], Fun: [CUIXmlInit::InitFrameWindow()] + [108 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->125] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF56C3EFE], Fun: [CScriptXmlInit::InitFrame()] + [54 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\scriptxmlinit.cpp-->69] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF56C7029], Fun: [luabind::detail::returns<CUIFrameWindow *>::callApply<2,CScriptXmlInit,CUIFrameWindow * (__cdecl CScriptXmlInit::*&)(char const *,CUIWindow *),luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::pointer_converter<0>,char const *,CUIWindow *,0,1>()] + [117 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->127] + [72 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF56C60E9], Fun: [luabind::detail::returns<CUIFrameWindow *>::call<CScriptXmlInit,2,CUIFrameWindow * (__cdecl CScriptXmlInit::*&)(char const *,CUIWindow *),char const *,CUIWindow *>()] + [113 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->171] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF56C9C49], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<CUIFrameWindow * (__cdecl CScriptXmlInit::*)(char const *,CUIWindow *),CScriptXmlInit>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\functional-->15732480] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000AB84], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3A3D53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B5E7], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [395 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->1051] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3A3D53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3A3DEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EBDC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF555471A], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF5554651], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<>()] + [105 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [35 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59BA65C], Fun: [CUIDialogWndEx::SendMessageA()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscriptwnd.cpp-->53] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF5982C82], Fun: [CUIMMShniaga::OnMouse()] + [46 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimmshniaga.cpp-->281] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59A44C4], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59A2430], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [160 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->79] + [28 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF5952ACC], Fun: [CMainMenu::IR_OnKeyboardPress()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->254] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF595293E], Fun: [CMainMenu::IR_OnMousePress()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->207] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4E7707], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->261] + [26 byte(s)] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4E84D0], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4DEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4DF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4DC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B53E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD7F5D74B4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD7F7426A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [14.12.22 18:06:10.794] ******************************************************************************** [14.12.22 18:06:13.397] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.12.22 18:06:13.397] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 87 Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) 22 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: 1) Гринд денег на покупку Даггеров в Апокалипсисе убрали? Ни разу не поощряю такой геймплей, но там все достаточно просто. Хватает принести все, что влезут на горб с экзой, FN2000 при походе в X-10, и еще чуток этих же стволов при походе под Агропром. Продавать надо Арни. Денег будет просто до жопы. Изменено 14 декабря, 2022 пользователем VeRtex 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 56 Опубликовано 14 декабря, 2022 Santyanochka, я так понимаю, вы установили мод на ТЧ 1.0006? Зачем? 🤪 Как устанавливать: в папку "ОсноваТрилогия_х64" скопировать "gamedata.dba" из "АПСх64" и запустить "ОсноваТрилогия_х64\bin_x64\xrEngine.exe". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santyanochka 0 Опубликовано 14 декабря, 2022 tara-n-tool аа, серьезно, щас попробую, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 56 Опубликовано 14 декабря, 2022 1 час назад, VeRtex сказал: Ни разу не поощряю такой геймплей, но там все достаточно просто. Хватает принести все, что влезут на горб с экзой, FN2000 при походе в X-10, и еще чуток этих же стволов при походе под Агропром. Продавать надо Арни. Денег будет просто до жопы. Всё верно, мод ни разу не хардкорный, там всего достаточно. И та же "бесконечная беготня" будет лишь если невнимательно следить за сюжетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 375 Опубликовано 14 декабря, 2022 Santyanochka тот момент когда долбишься в глаза, да так долбишься, что не поможет окулист и хирург. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 9 Опубликовано 15 декабря, 2022 Ништяк подъехал сейчас заценим. Дополнено 48 минуты спустя Не кто не знает что за музыкальное сопровождение звучит на армейских складах в первой части мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 56 Опубликовано 15 декабря, 2022 11 часов назад, sancho-1988 сказал: Не кто не знает что за музыкальное сопровождение звучит на армейских складах в первой части мода. На Складах "Lustmord - Black Star" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daebyn4ik 2 Опубликовано 15 декабря, 2022 будет залито на торрент/гугл диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 56 Опубликовано 15 декабря, 2022 Добавил ссылку на мыло-облако. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты