Diman_GTX 362 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Живая Зона. ОБТ 4.01.07 Название: Живая ЗонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Спойлер В папке просто нажать START GAME, если игра не запускается установить oalinst из скаченного архива. Спойлер Скачать актуальную версию мода от 02.09.24: Google drive ЯДиск Спойлер Спойлер Спойлер Фикс V3 от @macron. Фикс №1 и №2, a также загрузочный экран от @av661194 и карта в ПДА от @SkyLoader уже включены! Файлы по ссылки постоянно обновляются! Текущая версия FIXX v10. ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Скачать - cloud mail Спойлер v1 Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Скачать objspace.bin - Google drive Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds v2 1. Во время игры можно переключать погоду в главном меню по F1-F4 2. Улучшены настройки освещения (нажать F5 в главном меню) 3. Правки level.game, чтобы не проваливаться в мультиплеере 4. Пункт "показывать координаты" в опциях 5. Добавлены недостающие fx-текстуры v3 пропуск заставок вместо -nointro переведен на game_tutorials.xml, скорость загрузки уровня выросла на 25% расширено число динамических вариантов погоды фикс пропуска заставок с любым движком фикс ухудшения текстур в external.ltx фикс потенциального вылета при включении ssao hdao фикс эффекта теней от облаков на r2 и r3 фикс намокания включены загрузочные экраны от @av661194 включена 8k карта в PDA от @SkyLoader исправлен звук дождя добавлен сброс настроек звука и управления по F5 в главном меню включены внешние камеры по Del,End,PgDn фикс самосветящегося фонарика добавлен shaders_cache_clear.cmd для очистки от старых шейдерных кешей и ненужных файлов исправлена совместимость с иностранными версиями windows (путем запуска shaders_cache_clear.cmd, см. Установку) добавлены мип-мапы текстуре травы Спойлер Спойлер Мод, добавляющий рабочий вертолет! Автор v2v3v4 Скачать - Google drive Спойлер Мод CGIM 2 + 2 К Текстуры. Собрал сборку @Crazy_Stalker Скачать: Google drive Спойлер Адаптация AG HUD Адаптацию сделал @Dubaser Скачать - Google drive (Лично адаптацию не проверял) Спойлер Спойлер Больше скриншотов - Google drive Спойлер Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов на уровне. (ВОЗМОЖНО СНИЖЕНИЕ FPS) Автор @Жора Цементов Скачать - Google drive Спойлер Карта в ПДА. Спасибо @SkyLoader! 4К карта локации для пда и миникарты: Google drive 8к карта локации для ПДА и миникарты: Google drive Исходник 12к карта локации для ПДА и миникарты: GoogleDrive Официальная карта Живой Зоны. Автор Владислав Боков. Скачать - ЯДиск Обновленная карта в ПДА от ЖЗ. Автор: Дмитрий Мендельсон Скачать: ЯДиск Спойлер Загрузочный экран - ЯДиск Автор @av661194 Качественный загрузочный экран в стиле Зова Припяти от @chriotmao Скачать - ЯДиск Стиль интро Спойлер Добавляет зеленую растительность. Автор @Blackbird Cкачать - Google drive Спойлер Друзья, выкладываю исходные файлы локации. Это последние версии. Убедительная просьба НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БАГОВАННЫЕ ВЕРСИИ локации!!!!! Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Доработки, правки и дополнения еще проводятся! СДК ЧН! 0.6Разрешается использование в любых проектах, ссылка на группу с указанием автора обязательна. Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ Изменено 2 февраля пользователем Diman_GTX 39 31 1 1 2 13 11 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 977 Опубликовано 4 июля, 2024 Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск 3 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 605 Опубликовано 2 января, 2023 Наконец то Мод, в котором приятно побегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 2 января, 2023 Кажись, получилось сократить память. Но пока хз, буду тестить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано 2 января, 2023 Ну щас скачаем и проверим, что там да как. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) Временный фикс для "Живая Зона.ОБТ" https://disk.yandex.ru/d/IzTncAjMNTvKvA https://drive.google.com/file/d/181Ep63CP9KzMoj-q4y0TJOqcqKFa0Tse/view?usp=sharing Засунуть всё в каталог игры, запустить start_game_fast.cmd Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds Изменено 2 января, 2023 пользователем macron 1 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 148 Опубликовано 2 января, 2023 10 лет - это невероятно долгий срок! Что заняло львиную долю времени при создании локации? 7 часов назад, NickMack сказал: Реально в каждый подъезд можно зайти.Припять просто огромная! Ну прямо в каждый, наверное, не зайдёшь, но согласен - пространство рекордное. Поистине натуральная Припять. Вообще, конечно, очень досадно, что нагрузка сильно возрастает и конструирование занимает столько трудодней, а то бы многоэтажки кто-нибудь преобразовал и в каждую квартиру можно было зайти. Думаю, я не единственный, кто об этом мечтал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 100 Опубликовано 2 января, 2023 Мне одному кажется, что данная карта хорошо показывает, что X-Ray даже в варианте OXR - ВСЁ? Если даже мощные компы вытягивают лишь 60 фпс на пустой огромной локации без ничего. Страшно представить, какая низкая производительность будет, если на основе этой карты делать ПОЛНОЦЕННЫЙ мод с заселением, симуляцией жизни, современным оружейным/текстурным паком, если это вообще запустится даже на самых мощных потребительских компах. Интересно, возможно ли прикрутить динамическую секторную подгрузку гигантских локаций в X-Ray(допустим, дистанция тумана 300 метров, значит подгружаем 500 метров локации вокруг игрока), как это сделано в современных опенворлдах, ведь понятно, что в Фарике 4/5/6 не грузится вся локация целиком в оперативку/кэш на диске? И как в РоХе решают эту проблему?... P.S. На ноуте с 8 гб оперативы и с встроенной в проц видюхой до конца не грузится даже. Никто не знает, в OXR R1 работает или нет? Дополнено 5 минуты спустя 13 минут назад, Stalk873 сказал: Что заняло львиную долю времени при создании локации? Будет забавно, если большую часть этого времени отняло компилирование локации до нормального качества для поддержки R1. В LA, например, тамошняя одна локация компилилась много дней, а их там дохрена, и компилить надо несколько раз для доводки локации до ума. Вроде писали, что если нет поддержки статического освещения, то время компиляции сильно уменьшается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 362 Опубликовано 2 января, 2023 macron Добавил в шапку темы. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 2 января, 2023 А какие минимальные требования к ПК? Дополнено 1 минуту спустя И на каком ПК мод разрабатывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 2 января, 2023 31 минуту назад, kasumi-chan сказал: И как в РоХе решают эту проблему?... в рохе есть система чанков 31 минуту назад, kasumi-chan сказал: В LA, например, тамошняя одна локация компилилась много дней, а их там дохрена, и компилить надо несколько раз для доводки локации до ума. Вроде писали, что если нет поддержки статического освещения, то время компиляции сильно уменьшается. ну тут хз, эта локация собиралась последними компиляторами от ская, во времена ла их не было, но компиляторы там свои, чьи лучше - хз эта локация исходя из того, что я видел в дискорде (поддержка дискорда в компиляторах ская) собиралась 100+ часов, при чём неоднократно пересобиралась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 2 января, 2023 Ползунок дальности прорисовки объектов поставьте на середину и нормальный фпс будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 168 Опубликовано 2 января, 2023 Компиляция на максималках заняла около 2 недель вместе с травой на 12 потоках полусерверного i7, на уровне под 100 млн вертексов (как на демонстрациях UE5 😀 ). Скорее всего R1 не будет, я галку не ставил на запекание статики, да и тогда компилил бы пару месяцев. Текстурный пак Two-K уже вшит в игру, наверно поэтому фпс просел, но выпускать с блевотными текстурами ЗП тоже не хотелось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 775 Опубликовано 2 января, 2023 Если кому нужно - Торрент 3 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 2 января, 2023 I7-7700K, GTX 1060 3 GB, 16 GB RAM, запустилось на 11 директе, все ползунки вправо, кроме плотности травы, сглаживание 4x. Стабильные 60 фпс на всей локации, но хавает конечно 15 гигов.... Если трава на максимум, то 48-60 ФПС с вертикальной синхронизацией. Затягивает, бегал часа полтора, еле нашел центр Припяти, залез на крышу гостиницы и сидел просто любовался красотами. Автору огромное спасибо:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 2 января, 2023 Красавцы, надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sewasu 4 Опубликовано 2 января, 2023 Сталкеры, вылет по OpenXRay был у кого-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 2 января, 2023 12 часов назад, WolfHeart сказал: понадобится еще 10 лет на то, чтобы ее заселить Ну заселить симуляционными складами и монстрами это не проблема, а вот квестовиков и сюжет это да. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 2 января, 2023 Привет - эт не понял что за -- Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на Яндекс.Диск и скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar27 101 Опубликовано 2 января, 2023 sidoy52 Просто сохрани себе файл на ЯД и скачивай уже оттуда. Там кнопочка будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 193 Опубликовано 2 января, 2023 2 часа назад, kasumi-chan сказал: И как в РоХе решают эту проблему?... В Рохе вся локация "режется" на части - чанки, которые постепенно подгружаются. Так что какой бы огромной лока не была, физически у игрока она не вся доступна и загружена (там, конечно, есть приколы с дистанцией видимости, но это мы опустим). Насколько я знаю, ведущий разраб OpenXRay, @Xottab_DUTY , воодушевился попробовать добавить подобную систему и в OXR. Но это лишь то, что я слышал, мб Хоттаб сам придет в топик, поделиться мыслями. Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 2 января, 2023 15 минут назад, Caesar27 сказал: sidoy52 Просто сохрани себе файл на ЯД и скачивай уже оттуда. Там кнопочка будет) Привет - а вот же Торрент- упс -- и да а там как скачал распаковал и играй или установщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 120 Опубликовано 2 января, 2023 1 минуту назад, sidoy52 сказал: Привет - а вот же Торрент- упс -- и да а там как скачал распаковал и играй или установщик торрент - там никто не раздаёт, в раздаче папка игры YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 2 января, 2023 3 часа назад, macron сказал: save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin У кого создался objspace.bin, можете посчитать crc ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 557 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) 3 часа назад, macron сказал: Временный фикс для "Живая Зона.ОБТ" Время повторной загрузки карты, после создания кеша сократилась до 10 сек на нвме м2 ССД. Памяти же стало использовать 4.5 гб вместо 11 гб. 1 час назад, D1mon сказал: Компиляция на максималках заняла около 2 недель вместе с травой на 12 потоках полусерверного i7, на уровне под 100 млн вертексов (как на демонстрациях UE5 😀 ). Скорее всего R1 не будет, я галку не ставил на запекание статики, да и тогда компилил бы пару месяцев. А сколько ОЗУ в пике использовал компилятор? Изменено 2 января, 2023 пользователем hi_flyer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 2 января, 2023 9 минут назад, Витька Kolkison сказал: торрент - там никто не раздаёт, в раздаче папка игры Привет да не вродь кто то 1 пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 928 Опубликовано 2 января, 2023 Сделал скринов немного 2 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты