Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Мод ОЧЕНЬ понравился! Даже учитывая какие то мелкие недочеты и баги. Сама реализация, сюжет и тд. Просто СУПЕР! ОЧЕНЬ хочется увидеть от авторов более обширный мод! 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Идея с замерзанием хороша, но крайне неудобно - кат сцен - вагон, и они не проматываются. А мерзнуть ты не перестаешь... пол Лиманска пробежал  и удалил.. Надоело -ф5 ф9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ЛкИк сказал:

Идея с замерзанием хороша, но крайне неудобно - кат сцен - вагон, и они не проматываются. А мерзнуть ты не перестаешь... пол Лиманска пробежал  и удалил.. Надоело -ф5 ф9

вам показалось - во время катсцен гг не замерзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.02.2023 в 02:52, Emmis сказал:

вам показалось - во время катсцен гг не замерзает

Ах если бы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2023 в 23:21, ЛкИк сказал:

Идея с замерзанием хороша, но крайне неудобно - кат сцен - вагон, и они не проматываются. А мерзнуть ты не перестаешь... пол Лиманска пробежал  и удалил.. Надоело -ф5 ф9

да система явно недоработанная

так авторам на заметку, если будут делать ещё зимний мод, чтоб игроки не матерились и не отключали замерзание надо поправить скрипт и сделать либо несколько стадий замерзания на одной игрок теряет хп с небольшой скоростью, на второй (последней) как сейчас в моде, либо сделать одну стадия, но с медленной потерей здоровья, тайминги наступления замерзания, отогревания в принципе неплохие, но вот это вот когда перс спокойно ходит со 100% здоровьем, а потом внезапно начинает его терять и подыхает за 5 секунд - это плохой гейм-дизайн ,игрока надо предупредить сначала маленькой потерей здоровья, чтоб начал шевелиться, потому что психология людей такая в выживалке будут тянуть до последнего, чем тратить ресурсы, а тут когда игрок понимает, что пора тратить он уже ничего не успевает(

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пасиб за мод, прикольная задумка, правда реализация местами подвела, я так понимаю не хватает скилла 🙂

 

Спойлер

 

Изменено пользователем Gibson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А продолжение будет? С артефактом задумка хорошая, можно и 2 часть сделать)


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В целом одобряю и идея нравится. Но как вариант Ребятам стоило бы начать лучше с модифицированного движка с разнообразными шейдерами типа отражений( на льду бы смотрелось ах ерительно, а не как щас на мокром асфальте в других проектах, который словно каток). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожалуйста, помогите!

Лиманск, фонтан, 1 гном и 3 зомби мертвы, артефакты у меня.  Потом игра замирает, конец.

log file:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CMapManager::AddRelationLocation
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())

Извините за мой плохой русский. Яндекс и Deepl переводчик помогут.

Мне очень нравится Сталкер.

Спасибо. До свидания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, нажимаю "Новая Игра" и начинается вечная загрузка. Как исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте есть проблема мод вылетает.Прикладываю лог 

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2320 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43283 files cached 32 archives, 7659Kb memory used.
Init FileSystem 1.307998 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\user\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4057580 K], reserved[53508 K], committed[83152 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12285 K], process heap[2211 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4160 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\user\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6779]: AMD Radeon HD 6450 Graphics  
* GPU driver: 8.17.10.1083
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2786 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass01.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass01gr.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass02gr.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass02.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass03.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\grass04.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_asphalt4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_asphalt3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_asphalt2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_asphalt1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\asphalt01gr.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\asphalt02gr.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_earth_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_gravel_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\new_gravel2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\new_gravel1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_grass1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_grass2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_grass3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\human\step\t_grass4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\hoof\step\hoof_ground_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[3819860 K], reserved[87968 K], committed[286412 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[96785 K], process heap[11052 K], game lua[2143 K], render[214 K]
* [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  56] $null
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   6] $user$albedo
*  0.0 : [   6] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   7] $user$generic0
*  0.0 : [   5] $user$generic1
*  0.0 : [   1] $user$generic2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   8] $user$material
*  0.0 : [  12] $user$normal
*  0.0 : [  12] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   4] $user$smap_depth
*  0.0 : [   3] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   1] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   1] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   4] sky\foggy\00-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\00-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\01-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\01-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\02-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\02-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\03-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\03-00#small
*  0.0 : [   2] sky\foggy\04-00
*  0.0 : [   2] sky\foggy\04-00#small
*  0.0 : [   1] sky\foggy\04-30
*  0.0 : [   1] sky\foggy\04-30#small
*  0.0 : [   2] sky\foggy\05-00
*  0.0 : [   2] sky\foggy\05-00#small
*  0.0 : [   2] sky\foggy\06-00
*  0.0 : [   2] sky\foggy\06-00#small
*  0.0 : [   2] sky\foggy\07-00
*  0.0 : [   2] sky\foggy\07-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\08-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\08-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\09-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\09-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\10-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\10-00#small
*  0.0 : [   6] sky\foggy\11-00
*  0.0 : [   6] sky\foggy\11-00#small
*  0.0 : [   6] sky\foggy\12-00
*  0.0 : [   6] sky\foggy\12-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\13-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\13-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\14-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\14-00#small
*  0.0 : [   6] sky\foggy\15-00
*  0.0 : [   6] sky\foggy\15-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\16-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\16-00#small
*  0.0 : [   6] sky\foggy\17-00
*  0.0 : [   6] sky\foggy\17-00#small
*  0.0 : [   8] sky\foggy\18-00
*  0.0 : [   8] sky\foggy\18-00#small
*  0.0 : [   5] sky\foggy\19-00
*  0.0 : [   5] sky\foggy\19-00#small
*  0.0 : [   2] sky\foggy\21-30
*  0.0 : [   2] sky\foggy\21-30#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\22-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\22-00#small
*  0.0 : [   4] sky\foggy\23-00
*  0.0 : [   4] sky\foggy\23-00#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 334] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 1350.8 : [   1] ui\mm_background
* 1365.5 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_3
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_3
compiling shader shadow_direct_model_3
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 113485 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 

stack trace:
 

 

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу