Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

 И куда это приткнуть?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, karavan150 сказал:

 И куда это приткнуть?

Я добавил отдельный спойлер с установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, karavan150 сказал:

А какая игра?

И всё не унимаетесь, всё так и норовите подвести нас к покупке 100 ядерного, 100 гигабайтного компа. Не работаете ли вы на пиндосов, на их заводы видеокарт?

Целью этого проекта является сделать красивую графику максимально производительной, от того и так много градаций пресетов и качества отдельных настроек. Также третья шейдерная модель, то есть DX9.0c нужна только R2.5, а остальные типы второго рендера запустятся на видеокартах с DX9.0b, в отличие от оригинального второго рендер, которому нужен DX9.0c всегда, так что покупка новой видеокарты не требуется какой бы она ни была. Игра, на которую нужно устанавливать проект - стандартная тень Чернобыля версии 0.006


Дополнено 39 минуты спустя

Первая версия движка была сломана в двух аспектах:
Не работало сохранение настроек при перезаходе в игру.
При отключении глубины резкости ломался постпроцесс.

Пересобираю движок и меняю файл по ссылке

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ок, и за вот "Такую опупенную" графику ты топил? Сплошное мыло, много технологий заявленного сглаживания, картина вся в квадратиках, про какие то технологии речь идет? Картинка темная, вся в квадратиках и мыльная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, I am dead сказал:

Ок, и за вот "Такую опупенную" графику ты топил? Сплошное мыло, много технологий заявленного сглаживания, картина вся в квадратиках, про какие то технологии речь идет? Картинка темная, вся в квадратиках и мыльная)

Картинка в "Квадратиках" потому что трейлер я успешно запорол, моя и ни чья больше вина.
Мой проект:
А) Не оправдывается за баги мол "Сами доработайте, мы тут вам не локационный пак" и прочее.
Б) Обилует новыми технологиями или новыми реализациями старых.
В) Темный он только на нужных уровнях, это вы привыкли солнечной погоде на Янтаре и запоротому тонмаппингу с белым небом.
Г) Не заставляет пользователя обновлять старое железо чтобы получить ничего, а идет даже на том железе, что есть у пользователя и оптимизируется под конкретное оборудование.
В) Имеет гибкую и легко читаему даже для новичков систему шейдеров, гибкую в использовании, переписанную с ноля и в перспективе переписанную полностью и большой функционал для разработки и отладки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Deathman сказал:

тонмаппингу с белым небом

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, Deathman сказал:

а идет даже на том железе, что есть у пользователя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя
7 минут назад, Deathman сказал:

переписанную с ноля и в перспективе переписанную полностью

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

Ты бы сперва чем критиковать, пофиксил бы графику в OGSR GA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P.S Не пытаюсь засрать твой проект, просто хочу вывести на чистую воду "гениальные плюшки" проекта, о которых ты так сильно трепался.


Дополнено 3 минуты спустя
7 минут назад, xrSimplDimp сказал:

пофиксил бы графику в OGSR GA

Она во много раз лучше чем тут на экстремальных настройках доступных игроку и не надо упрекать меня в этом, я себя не бью в грудь какой я мега крутой чел понимающий в графике, но для своих навыков в этом, я насмотрелся и наслышан о коде данного проекта)


Дополнено 5 минуты спустя

@xrSimplDimp Плюс ко всему хочу добавить, тебе бы лучше прикусить язык... До элементарного не можешь собрать движок с готовыми на то исходниками

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, I am dead сказал:

P.S Не пытаюсь засрать твой проект, просто хочу вывести на чистую воду "гениальные плюшки" проекта, о которых ты так сильно трепался.


Дополнено 3 минуты спустя

Она во много раз лучше чем тут на экстремальных настройках доступных игроку и не надо упрекать меня в этом, я себя не бью в грудь какой я мега крутой чел понимающий в графике, но для своих навыков в этом я насмотрелся и наслышан о коде данного проекта)


Дополнено 5 минуты спустя

@xrSimplDimp Плюс ко всему хочу добавить, тебе бы лучше прикусить язык... До элементарного не можешь собрать движок с готовыми на то исходниками

@I am dead Зачем ты так? Я умею собирать движки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, xrSimplDimp сказал:

Я умею собирать движки

Ну как, пару дней назад еще не мог, что случилось? Помогли разжевать поэтапно как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

 

2 минуты назад, I am dead сказал:

Ну как, пару дней назад еще не мог, что случилось? Помогли разжевать поэтапно как это сделать?

@I am dead Крутой подкол, но я не хочу разводить конфликты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xrSimplDimp сказал:

разводить конфликты

Круто, тогда зачем полез?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, I am dead сказал:

Круто, тогда зачем полез?)

Не знаю, просто сказал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оптимизация привет, rx 470 4gb на ультрах 10фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Д

В 09.02.2023 в 11:37, Chaek08 сказал:

Оптимизация привет, rx 470 4gb на ультрах 10фпс

Да, действительно в первой версии было несколько очень грубых ошибок и допущений, я выпустил версию 1.05, ее можно скачать по ссылке, также советую перечитать все описание, чтобы узнать обо всех нововведениях


Дополнено 1 минуту спустя
В 08.02.2023 в 09:21, karavan150 сказал:

 И куда это приткнуть?

Советую обновиться до версии 1.05.
В ней исправлено очень большое количество багов, а также исправлены ошибки оптимизации.
Полностью переписал описание, указав все нововведения


Дополнено 3 минуты спустя
В 08.02.2023 в 19:15, I am dead сказал:

Ок, и за вот "Такую опупенную" графику ты топил? Сплошное мыло, много технологий заявленного сглаживания, картина вся в квадратиках, про какие то технологии речь идет? Картинка темная, вся в квадратиках и мыльная)

Советую прочитать полное описание и самостоятельно запустить проект чтобы дать оценку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Deathman сказал:

самостоятельно запустить проект чтобы дать оценку

Запустил, дал, скриншоты даже приложил, этого думаю достаточно, производительность кст правда не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2023 в 20:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

"Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе" - сказал человек, у которого в коде рендеры "вырезаны" двумя дефайнами, перебивающими доступ к команде рендера и вставляющим хардкод в EngineAPI


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, I am dead сказал:

Запустил, дал, скриншоты даже приложил, этого думаю достаточно, производительность кст правда не очень

Я заценивал производительность OGSR на I7 720qm. Производительность тоже так себе, и кстати только что я залил v1.05, с фиксом производительности, теперь на ультра на GTX260 OC 40 кадров


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, I am dead сказал:

Запустил, дал, скриншоты даже приложил, этого думаю достаточно, производительность кст правда не очень

Про смену погоды с зп, под которую графика и адаптировалась на тч, я говорить не буду, ибо на скрине видно что погода меняная

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжайте. Люблю наблюдать за диалогом, в котором у одного из собеседников завышенное чсв.

В 08.02.2023 в 22:47, I am dead сказал:

Ну как, пару дней назад еще не мог, что случилось? Помогли разжевать поэтапно как это сделать?

 

Изменено пользователем justrainy

Северо-западная свалка Объекты для СДК Скрипты для 3D Max 

В левом мониторе - рефы, в правом мониторе - каркас,
Мой пиар-менеджер — 3Ds Max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2023 в 20:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

"Посмотрели уже на код в рендере"
Во-первых сказал человек, у которого для включения-выключения smaa вместо флага используется токен, использовать флаги видимо не научились
Во-вторых начал разбирать рендеры, при том что рендер от тч, а 90% всех изменений в шейдерах


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, justrainy сказал:

Продолжайте. Люблю наблюдать диалог, в котором у одного из собеседников завышенное чсв.

 

У человека из нововведений в плане графики автоформат кленгом и SSR мод, с горем пополам адаптированный, при этом не может просто прислать скрин проекта, не подменив погоду чтобы игра выглядела хуже чем в стоке


Дополнено 7 минуты спустя
В 08.02.2023 в 20:37, xrSimplDimp сказал:

Ты бы сперва чем критиковать, пофиксил бы графику в OGSR GA

 

В 08.02.2023 в 20:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

Нет, серьезно, я не перестану отвечать на вот это вот.
Ты серьезно, вместо того чтобы придраться к тому что дальние каскады полосят, к тому что в шейдерах 90% кода в файле filters.h занимает набор массивов координат смещений пикселей, потому что я не додумался как это реализовать циклами, поменил погоду чтобы предъявить? Хорошо, соглашусь, с тч погодой выглядит не очень, исправлю, но что за бред


Дополнено 13 минуты спустя
В 08.02.2023 в 20:31, I am dead сказал:

spacer.png
Все ок с тон мапингом?) Персонаж аж светится стал от пересветов)


Дополнено 0 минут спустя

Ну притом ничего сверхграфического не дает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе

Вот так выглядит мод если не менять погодуspacer.png

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

Про смену погоды с зп, под которую графика и адаптировалась на тч, я говорить не буду

Дефолт тч с твоим модом...


Дополнено 44 минуты спустя
2 часа назад, justrainy сказал:

завышенное чсв

Да нет, просто чел лезет в чем не разбирается от слова совсем, лишь бы вставить пять копеек свои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучший движок, имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, I am dead сказал:

Дефолт тч с твоим модом...

Так не движок подкидывать надо, а все что с ним идет. Кстати, не удержался, сравнил NSPX из коробки, без изменений, с OGSR с гита, без каких-либо изменений. NSPX из коробки унижает "Обычный зп рендер". Второй рендер на минуточку. При этом OGSR мне попутно на смене разрешения два раза драйвер крашнул, а сам я даже присылая скрины чуть не ослеп.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, I am dead сказал:

Дефолт тч с твоим модом...

Кстати сравнивая ваш движок с ним же, но весной 2022 года, я хочу сказать что раньше было лучше.
spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

Так не движок подкидывать надо, а все что с ним идет. Кстати, не удержался, сравнил NSPX из коробки, без изменений, с OGSR с гита, без каких-либо изменений. NSPX из коробки унижает "Обычный зп рендер". Второй рендер на минуточку. При этом OGSR мне попутно на смене разрешения два раза драйвер крашнул, а сам я даже присылая скрины чуть не ослеп.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Разница  есть, у тебя прям ощущается эта тень от дома, я  молчу про это, или мне играть в OGSR в солнце  защитных очках?

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу