Перейти к содержанию
Isberg

Помогите новичку в моддинге, пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую , я начинающий в моддинге и я хочу создать свой адекватный и внятный мод . Но к сожалению я в этом просто 0 (но я знаю как работать с сдк только в level editor и то чуть чуть ) и я хотел бы задать пару вопросов о моддинге и кому не трудно или сложно , ответьте пожалуйста я буду рад.

1. Я хочу в своём сталкере задеть оригинальные локации такие как : Затон , юпитер и т.д. Но там есть оригинальный сюжет трилогии сталкер ЗП и это портит всю картину . Нигде не сказано как от туда вырезать весь сюжет под чистую , чтобы была пустая карта без заданий и персонажей .

Так-же я буду рад если вы напишите сюда любые советы или как что делать в моддинге . Буду очень рад !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а че на форум по моддингу не зашел

  • Хабар 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Isberg Ну тебе стоило потратить чуть больше времени:

image.png

Неплохой канал, отчасти рекомендую его. Вот ссылка: https://www.youtube.com/@shevastalker4462
Так же, полезная вики, если будешь дальше пилить мод: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php

Но лично моя рекомендация, начни лучше с "пустой" локации из ЧН или отсюда:

Иногда чистить чужое добро проблематичнее, чем делать с нуля.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот в этом локационном паке имеется чистый Затон и Юпитер, можно взять оттуда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AziatkaVictor я скачал локацию Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload . Когда я уже их установил в своей геймдате и решил запустить у меня вылезла ошибка о несовместимости версии , можно ли эту локацию тогда под зп сделать ?, Просто я мод на зп делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Isberg сказал:

можно ли эту локацию тогда под зп сделать ?

Тогда лезь и разбирайся в SDK 0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Isberg если ты хочешь использовать локации из ТЧ (на счет ЧН не совсем уверен), то тебе нужно их перекомпилировать в СДК под нужный формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Boomer сказал:

Вот в этом локационном паке имеется чистый Затон и Юпитер, можно взять оттуда

 

@Boomer спасибо за это , но там есть один ньюанс с тем , что там спавняться сквады сталкеров . Бандиты , одиночки . Я хочу чтобы они не спавнились , я хочу чистый кордон . Как это сделать?
И ещё , я хочу её компилировать затон в конвертере в формат сдк , но он не компилируется . Почему?

Изменено пользователем Isberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Isberg сказал:

решил запустить у меня вылезла ошибка о несовместимости версии

Это локации из ТЧ, а у вас ЗП, надо level.ai уровня прогнать через вот это (прям файл сверху на exe перетаскиваете) и потом заменить старый level.ai на новый файл, который выдаст программа, чтобы они работали на ЗП. Это самый простой способ подключить ТЧ локацию к ЗП.

2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

если ты хочешь использовать локации из ТЧ (на счет ЧН не совсем уверен), то тебе нужно их перекомпилировать в СДК под нужный формат.

В 99% случаев достаточно level.ai обработать вышеописанным способом. В ЧН формат такой же что в ЗП так что там можно просто скопировать уровень.

1 час назад, Isberg сказал:

Я хочу чтобы они не спавнились , я хочу чистый кордон .

По идее нужно удалить все это из спавна. То есть декомпилировать локацию в формат SDK, потом в SDK удалить спавн-объекты, отвечающие за респавн НПС и т. д., потом закомпилить all.spawn всех локаций (не геометрию!) и подложить его в мод.


Дополнено 12 минуты спустя

И да, на локах на ТЧ скорее всего будут объекты и текстуры из ТЧ, которых нет в ЗП, это все нужно будет тоже портировать или заменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Mawrak сказал:

Это локации из ТЧ, а у вас ЗП, надо level.ai уровня прогнать через вот это (прям файл сверху на exe перетаскиваете) и потом заменить старый level.ai на новый файл, который выдаст программа, чтобы они работали на ЗП. Это самый простой способ подключить ТЧ локацию к ЗП.

В 99% случаев достаточно level.ai обработать вышеописанным способом. В ЧН формат такой же что в ЗП так что там можно просто скопировать уровень.

По идее нужно удалить все это из спавна. То есть декомпилировать локацию в формат SDK, потом в SDK удалить спавн-объекты, отвечающие за респавн НПС и т. д., потом закомпилить all.spawn всех локаций (не геометрию!) и подложить его в мод.

@Mawrak на счёт 2 первых ответов спасибо что пояснил , но на счёт 3 . Я пробовал удалять все spawn point в level editor (я затон хотел под себя сделать) но когда я уже сделал all.spawn через батник и перекинул в геймдаду у меня всё так и осталось . Скадовск заселён и т.д . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Isberg сказал:

Я пробовал удалять все spawn point в level editor (я затон хотел под себя сделать)

Перепроверьте что вы точно:

1) Удалили именно то, что нужно, в спавне.

2) Перед компиляцией спавна вы сохранили изменения и нажали Compile -> Make Game в СДК и все прошло без ошибок. 

3) Взяли нужный all.spawn из СДК (файл на выходе будет называться имя_локации.spawn, его надо переименовать в all.spawn) и положили его в нужное место в игровой gamedata с заменой предыдущего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Mawrak сказал:

Перепроверьте что вы точно:

1) Удалили именно то, что нужно, в спавне.

2) Перед компиляцией спавна вы сохранили изменения и нажали Compile -> Make Game в СДК и все прошло без ошибок. 

3) Взяли нужный all.spawn из СДК (файл на выходе будет называться имя_локации.spawn, его надо переименовать в all.spawn) и положили его в нужное место в игровой gamedata с заменой предыдущего

А ну да , я удалил все spawn point и хочу компилировать карту . Но при компиляции у меня в логах пишет ошибку :
*ERROR: Can't find any Spawn Object.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
И что делать тогда теперь ?, я хочу сделать затон чистый без квестов и каких либо нпс и мутантов
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Isberg ну вообще оно говорит, что spawn объектов вообще нет. И я надеюсь вы кликаете на Compile -> Make Game (создание level.spawn в папке с уровнем), а не на Compile -> Build (компиляция всего уровня)? Потому что ошибка вроде как возникает при нажатии на второе, а на него вам кликать совсем не надо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mawrak сказал:

Isberg ну вообще оно говорит, что spawn объектов вообще нет. И я надеюсь вы кликаете на Compile -> Make Game (создание level.spawn в папке с уровнем), а не на Compile -> Build (компиляция всего уровня)? Потому что ошибка вроде как возникает при нажатии на второе, а на него вам кликать совсем не надо сейчас.

@Mawrak проблему с этими 3 ошибками я исправил (я просто удалил спавн гг) ). Но теперь при запуске :
tool_create_spawn
У меня какое-то время оно работает , но на надписи 
Building level game graph 
У меня этот батник просто закрывается без какой либо ошибки. Что теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Isberg честно - так как вы не отвечаете на мои вопросы, я понятия не имею, куда вы там тыкали и что делали. Про какие три ошибки вы говорите я тоже не понимаю, в прошлом посте была одна ошибка. Что писали внутри tool_create_spawn - тоже непонятно. Подробнее опишите действия, киньте скрины ошибок, списка spawn объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mawrak сказал:

Isberg честно - так как вы не отвечаете на мои вопросы, я понятия не имею, куда вы там тыкали и что делали. Про какие три ошибки вы говорите я тоже не понимаю, в прошлом посте была одна ошибка. Что писали внутри tool_create_spawn - тоже непонятно. Подробнее опишите действия, киньте скрины ошибок, списка spawn объектов.

Ну смотрите . Мой пост про ошибку по компиляции "Make Game" у меня выходила ошибка о том , что я удалил спавн самого героя на этой локации (Где он будет спавниться) . Когда я поставил точку спавна эта ошибка исчезла и у меня компиляция Make Game проходит без ошибок , когда я закомпилировал "Make Game" и получил затон только с 1 вей поинтом (это спавн) я пошёл делать "all.spawn" с помощью "tool_create_spawn". Когда я открыл батник всё шло хорошо , но в один момент батник останавливается на этом моменте (Скрин в спойлере). И просто закрывается без ошибки. 

Спойлер

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Isberg а я думал мы Кордон делаем а не Затон?

2 минуты назад, Isberg сказал:

я пошёл делать "all.spawn" с помощью "tool_create_spawn".

Что внутри "tool_create_spawn" если открыть через блокнот? Там должны быть прописаны все уровни, которые вы хотите использовать в игре. Для всех уровней должен быть подготовлен spawn через "Make Game" или хотя бы должны быть оригинальные уровни в папке levels в геймдате SDK внесте с их level.spawn файлами. 

По поводу скриншота - он пишет, что смог загрузить 0 граф поинтов. Без графпоинтов лока не будет работать. Зачем вы удалили графпоинты? И да, actor тоже должен быть на одной из локаций, для которых вы делаете spawn, и только на одной из них. То, что вы его удалили, это не очень хорошо.

Как получить лог ошибки - после краша батника открыть пустой блокнот и нажать Ctrl+V. Возможно, он там появится.

Вообще судя по вашим ответам я бы рекомендовал сначала загуглить туториалы по СДК и по компиляции спавна, приобрести общее понимание того, что происходит и как работает игра, а потом приходить в конкретными вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в помощи отказано


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу