Policai 947 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release Спойлер Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов. Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП... Спойлер Движок Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Основные правки: 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm ==Гравитационная аномалия == 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб == Термическая аномалия ==т 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма == Химическая аномалия == 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка == Электро аномалия == 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел == Уникальные оригинал == 41.Сердце Оазиса --- В моде не используется 42.Изолятор ------------ В моде не используется 43.Штурвал ------------- В моде не используется 44.Компас == Уникальные новые == 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdmОружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать) Всё оружие из мода ==Оригинальное== abakan ak74 ak74u beretta bm 16 colt 1911 desert_eagle fn2000 fort g36 groza hpsa l85 lr300 mp5 pb pkm pkm зулуса pm protecta rg-6 rpg7 sig 220 sig 550 spas 12 svd svu toz34 usp val vintorez walther wincheaster 1300 ==Добавлено== barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - Уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - Уникальная, без продажи sr25 - Уникальная, без продажи svd-u - Уникальная, без продажи svu_u - Уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - Уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - Уникальная, с барабаном, без продажи ==Прицелы== 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - Без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки. Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми. Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок... Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City. Спойлер Версия 3.01 ни в коем случае не новая версия, это просто поправленая версия 3.0, сюжет и квесты не менялись. Все изменения касаются графической части... 01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64. Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп Консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекумендуется ставить 0.3) 02. Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон. 03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры). 04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle. 05. Добавлены 3 новых прицела. 06. Новая моделька уникального детектора. 07. Озвучено несколько диалогов. спасибо Lesnik360 и SevenRUS. 08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое. 09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново. 10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны. Спойлер 01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая) Спойлер 01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...11. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Спойлер Агропром 34 Подземка агропрома 7 Бар 24 х16 6 Бункер 8 Тёмная лощина 15 Тёмная долина 19 Мёртвый город 10 Кордон 20 Свалка 38 Госпиталь 5 Атмосферка 1 х18 7 Лиманск 9 Болота 31 Армейские склады 56 Очистные 15 Припять 2 10 радар 7 Рыжий лес 25 Росток 31 Саркофаг 7 Станция 2 2 Янтарь 14 Спойлер Спойлер Канал по моду Спойлер makdm - Скрипты, конфиги, логика, квесты.Ay49Mihas - Квесты.Policai - Руками водящая единица. Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарностьOverfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. Спойлер Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода. Спойлер Версия 3.0 (Ремастеринг версии 2.3) Торрент (rutracker) Фиксы для версии 3.0 Включены все исправления вышедшие ранее: Исправлены вылеты в Тёмной долине Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1 Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000 Возвращены все циклы луны ночью Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники Добавлена винтовка sig550 Sniper в торговлю Картографу (После найденых 8 доков) Убран баг с невидимыми обьектами на локации Припять 2 После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Фикс движка (Папка bin) Только для версии х64 Исправляет мелки баги с прицелами Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Только очистить папку "shaders_cache" Установщик мода версии 3.01 (Google Drive) Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Policai 9 9 2 1 7 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 30 октября, 2020 sputnik94 Нет, тот что в шапке и всё... Эти баги по геометрии и не влияют на игровой процесс... исправляю просто для себя... Тем более в планах собрать в кучу и выложить все исходники... 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) Policai, что-то ума не приложу как к этим артам в лабе можно подобраться: Дополнено 30 минуты спустя В 28.10.2020 в 05:37, Policai сказал: там есть один косячок в финалькой лабе Кстати, что за косячок? Вроде ничего похабного не заметил. Изменено 30 октября, 2020 пользователем aszors Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 729 Опубликовано 30 октября, 2020 Только что, dedMcAR сказал: Кокое видео не встраиваецо? Нужно просто ссылку кинуть, оно само вставится. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 30 октября, 2020 Hardtmuth , дык вон - ссылку кидаю, но не вставляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 729 Опубликовано 30 октября, 2020 1 минуту назад, aszors сказал: дык вон - ссылку кидаю, но не вставляется. Значит автор запретил встраивание видео по ссылке. Можно только через источник (не доступен обычным юзерам). Спойлер Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) Hardtmuth , даже если оставить за скобками, что я ничего не запрещал - тут же видео как-то встроилось: 58 минут назад, Hardtmuth сказал: Значит автор запретил встраивание видео по ссылке. Можно только через источник (не доступен обычным юзерам). Показать контент Какого вида должна быть ссылка? Пы.Сы. Разобрался. Изменено 30 октября, 2020 пользователем aszors Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) 12 часов назад, aszors сказал: что-то ума не приложу как к этим артам в лабе можно подобраться: Никак...))))) Это закрытый выход из лабы, поле аномалий, а арты там гененрируются скриптом рандомно как и везде в игре, по аномалиям..)))) Кстати артефакт "Клякса" находил в игре? 12 часов назад, aszors сказал: Кстати, что за косячок? Вроде ничего похабного не заметил. Я там освещение переделывал, и все сетки и решётки слегка подсвечиваются.. aszors Ты проходил с 3D прицелами или с обычными? Меня интересует менял ли fov и g_hud_fov... Изменено 31 октября, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 31 октября, 2020 7 часов назад, Policai сказал: Кстати артефакт "Клякса" находил в игре? "Кляксу" пока не нашёл. Впрочем, как и ещё целый ряд артов.? 7 часов назад, Policai сказал: Я там освещение переделывал, и все сетки и решётки слегка подсвечиваются.. Да вроде вполне уместно, на мой взгляд, выглядит. 7 часов назад, Policai сказал: Ты проходил с 3D прицелами или с обычными? Меня интересует менял ли fov и g_hud_fov... Данные параметры не менял, проходил на обычных прицелах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 31 октября, 2020 4 минуты назад, aszors сказал: Да вроде вполне уместно, на мой взгляд, выглядит. На мой тоже, вот и хотел узнать мнение со стороны... 5 минут назад, aszors сказал: "Кляксу" пока не нашёл. Впрочем, как и ещё целый ряд артов. Странно, заговорённый арт, он должен рандомно спавниться в хим аномалиях в основном, но почему то очень редко спавнится..(( Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, aszors сказал: Данные параметры не менял, проходил на обычных прицелах. Значит надо ждать кто будет проходить с 3D... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 31 октября, 2020 18 минут назад, Policai сказал: На мой тоже, вот и хотел узнать мнение со стороны... Генераторные залы действующие, под охраной... Следовательно - обслуживаемые. При таком раскладе освещение вполне в кассу.? 26 минут назад, Policai сказал: Странно Я "Элит +" подобрал ближе к концовке. Сейчас, вот, вознамерился все локи ещё раз прошерстить на предмет поиска ненайденных артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 31 октября, 2020 В 30.10.2020 в 00:04, Sanek63 сказал: Ну а почему-бы и не ? Действительно, хоть гауссовки на старте нет.) Дополнено 17 минуты спустя 3 часа назад, Policai сказал: почему то очень редко спавнится Находил, только не в 301 версии. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 1 ноября, 2020 Policai в улучшениях у Винтореза, предлагают прокачать прицел, но по факту мы же сами выбираем какой цеплять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 1 ноября, 2020 sputnik94 Да... есть такое дело, идёт с самого начала, было 2 варианта, сделать несьёмный прицел на винторезе или так как есть сейчас... Выбрал вариант тот что стоит, не думаю что это сильно мешает игровому процессу... 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) В 31.10.2020 в 13:25, Policai сказал: Значит надо ждать кто будет проходить с 3D... Я пробовал. Мне не понравилось. Кстати, "Кляксу" только-то нашёл. В Тёмной лощине в лабе. Хим +12, пси+9, радио +5 Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 1 ноября, 2020 В 31.10.2020 в 05:22, Policai сказал: Кстати артефакт "Клякса" находил в игре? Находил я его, оказывается... Забыл, что в одном из тайников заныкал: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 1 ноября, 2020 27 минут назад, Sanek63 сказал: Я пробовал. Мне не понравилось. Не поверишь... мне тоже... Мне не нравится сама реализация.. Если слишком близко, то прицел занимает пол экрана. если подальше, то смотришь в мелкое окно... Сделал только для того что кому то нравится, поэтому и опционально, хочешь включай, хочешь играй как раньше... 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 1 ноября, 2020 Попробовал сейчас эти пресловутые 3D-прицелы, диковато как-то смотрится. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 1 ноября, 2020 Настраивай под себя... g_hud_fov сейчас стоит 0.45, поставишь 0.3 будет близко, 0.6 ещё дальше... Выбирай комфортное расстояние от 0.3 до 0.6... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 1 ноября, 2020 Policai , да дело не в этом, дело в восприятии - неестественность в поле зрения. Кому-то, наверное, понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 1 ноября, 2020 8 часов назад, Policai сказал: поэтому и опционально Отдельное спасибо за это, поскольку я довольно быстро понял, что мне тоже как-то не очень. Короче, не мое, хотя сама по себе фишка прикольная, но не более того. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, aszors сказал: Держи ещё одно "чудо Зоны": Это старая известная фишка ещё с оригинала..))) Недалеко от пещеры отшельника.. Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 2 ноября, 2020 Policai , забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 5 ноября, 2020 Всем хабара . А в лабе Х-12 вроде должен быть какой-то ценный арт ? Чёт я нашёл один безпонтовый, ещё 2 высвечиваются, но непонятно где. На поверхность вышел, один арт за забором, его не взять. В Х-12 реально арт хороший найти, а то я там часа три реальных блукал, но без толку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 5 ноября, 2020 13 минут назад, Sanek63 сказал: А в лабе Х-12 вроде должен быть какой-то ценный арт ? Я ничего ценного не находил, но и 301 еще не гонял. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 5 ноября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Maximouse сказал: Я ничего ценного не находил, но и 301 еще не гонял. Если я ничего не путаю, в 2.3 вроде Полицай писал, что в Х-12 есть ценный арт, но я тогда уже прошёл и снёс. В лабе был, но не находил, тем более , что на тот момент не знал, что следует более пристально лабу прошерстить. Может он в тайнике лежит ? Изменено 5 ноября, 2020 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты