Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Состоялся релиз мода S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь

Рекомендуемые сообщения

 
В 21.06.2023 в 17:23, shuravban сказал:

Зря написал. Был уверен же, что мои слова, никого не убедят... Все у них хорошо, только вот одна проблема - игроки неблагодарные. Мда... Ну да ладно.

Ну чеел - это слив. Если нечего было ответить на приведенные мною аргументы или нет желания продолжать спор, то уместней было вообще нечего писать. А так всё выглядит словно ты пытаешься при помощи ерничества сохранить лицо.

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

Ага, а на моё описание проблемы с вставлением разными мододелами в свои моды скрипта, написанного хикки-ссыклом, ты реагируешь вот так:

 Разжую, то что имел ввиду.

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

Отказываешь мне в исправлении, посылаешь меня с моими запросами куда подальше.

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

Уклоняешься от ответа на вопрос, и опять посылаешь заказывать себе изменения в другом месте.

Я объяснил почему автор может быть не заинтересован в более массовом охвате аудитории. 

В 22.06.2023 в 17:01, Farind сказал:

твое виденье "идеальной игры" может отличаться от виденья автора. Ты можешь критиковать реализацию, но если мод изначально задуман, как хардкорный, то как то бессмысленно поэтому поводу сокрушаться. Это тоже самое, что критиковать Дарк соулс за сложность или стратегии за отсутствие экшена

Или мод не обязательно хардкорный, но автор не хочет, чтобы игрок без проблем раскидывал врагов. 

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

Ты считаешь что я сюда пришёл на кого-то выругаться, а всё остальное всего лишь выдумки от балды для убедительности?

Нет, меня просто удивило, что ты так сильно расстроен подобными эффектами, что решил навесить на автора скрипта, а чаще всего это создатель мода, оскорбительные ярлыки.

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

И решил я так, потому что это - логичное объяснение причины ложного, нереалистичного мнения автора гомоскрипта о то, что случается с солдатом при получении урона.

Крайне извращенная логика.

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

Ты знаешь что такое логика вообще?

Я-то как раз знаю, а вот у тебя с ней проблемы. Я назвал тебя немощным, используя твою же логику. То что ты немощный - это логичное объяснение, того почему тебя так сильно задевают подобные скрипты. Они напоминают тебе о том, что ты жалкий слабак.

Причина ложного мнения - не адекватная, не корректная и глупая. Если бы ты имел физически развитое тело и сильный дух - то тебя бы не беспокоили так сильно подобные вещи. Твой стыд за слабость тела и духа - не адекватная причина,  из-за которой не стоит критиковать подобные скрипты. Теперь понятно?

Вот как твоя логика выглядит со стороны. Глупо. Ведь такая логика не опирается на действительность, а занимается выдумыванием фактов.

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

Ну как, помогло? Понял свою ошибку?

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

С чего ты взял, что конструктивность полностью исчезает при настоящем переходе на личности, и даже при обоснованном и логичном упоминмнии дефектов личности автора? Куда исчезает конструктивная информация?

Твою логику выше мы уже обсудили.  Переход на личности приводит к выходу за рамки обсуждения и переносит это самое обсуждение на совсем другую тему, а не дополняет тему спора,  как ты думаешь. Переход на личности - это желание принизить оппонента, чтобы его аргументы смотрелись более слабыми, и дабы ты (не лично ты) выглядел лучше на его фоне.

В 22.06.2023 в 22:12, NaukaDelaetBogatim сказал:

Что значит мёртв? Ты считаешь что бронежилетов не существует? Что попадание по касательной в ногу - это всегда смертельно? Что от пули на излёте, попавшей в руку, человек отлетает на несколько метров и потому оружие улетает в другую сторону?

Понимаешь сталкер - это не Тарков. Тут нет настолько продвинутого геймплея.  Нет реалистичной баллистики, расширенной системы ранений и мед помощи и прочего. Наоборот сталкер очень простая в этом плане игра, а иксрей не очень гибкий движок, чтобы слепить из него что-то принципиально иное. Лишь относительно недавно авторы начали серьезно расширять этот геймплей, как например авторы "Беларуси", поскольку благодаря исходникам движка появилась возможность улучшить этот самый движок. 

Теперь объясню почему такие эффекты добавляют во многие моды.  В оригиналах игрок даже на мастере может принимать весь урон в лицо, просто закидываясь аптечками. И чтобы мотивировать игрока играть более осторожно и пользоваться укрытиями, как в реале, авторы добавляют: кручения головы, помутнение экрана и прочие подобные эффекты. Потеря видимости мотивирует игрока быть осторожным гораздо сильнее, чем высокий урон здоровью.  К тому же с подобными эффектами выше шансы выжить, чем если бы игрока убивали с одной-двух пуль.

Некоторые авторы могут перегибать с эффектами, и при этом добавлять кучу перестрелок в открытом поле. И тут уже уместна критика подобного, но это не повод оскорблять. Тебе вот было приятно, когда я назвал тебя слабаком? Помогло согласиться с моими аргументами или наоборот лишь оттолкнуло от моего мнения? Думаю ответ очевиден. Поэтому если игроки хотят чтобы к ним чаще прислушивались, то и должны относится к мододелам, как к равным.

Изменено пользователем Farind
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Farind сказал:

как в реале, авторы добавляют: кручения головы, помутнение экрана и прочие подобные эффекты. Потеря видимости мотивирует игрока быть осторожным гораздо сильнее, чем высокий урон здоровью.

Чувак. Стесняюсь спросить. Вы играешь для самоудовольствия, или самоистязания своей нервной системы? О каком реализме вы тут несёте уже две страницы? Народ хочет сталкер привычный, об этом и пишет. А разрабы вместо придумывания интересного сюжета, вставляют непонятные анимешки в моды. Это как пчёлы против мёда. Не понимаю, зачем делать мод для 1% комьюнити!? Какой с этого толк? Если вы один из разрабов, обьясните. Да и никогда, никто из разрабов не спрашивал, какой мод, кто хочет!

В теме мода, по прохождению вопросов нуль без палочки, все вопросы - как установить, сервак не запускается, у всех долго скачивается, у меня не работает, что я делаю не так, где мне найти напарника.:u1F92A: Это напоминает хорошо распиаренную дольчан инфинити, где разрабы орали на всю ивановскую - супермод, затмит солнце. В конце концов получилось недоделанное нечто.

Да и никто не оскорбляет разрабов, труд их нелёгкий, его нужно уважать. Но если пельмени пользуются спросом на рынке, тогда зачем придумывать что-то иное? Да и ЗБТ нужно было организовать. Куда торопитесь господа?

Четыре темы по Белоруси на сайте. Ктонить проходит? Или все только обсуждают? Уже и читерят с помощью артмани! Да что ж это такое то!? :u1F631: 

Умер и все свои вещи потерял! Реально дурдом на выезде!:u1F44D.0:

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Мастер! 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то стартануть сначала, а то при первых попытках всё по одному месту пошло?

Изменено пользователем Mih_Fih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Hank Anderson сказал:

Да вроде как нет, вот и спросил, какое отношение имеет данный товарищ к этому. Впервые слышу о нем.

Хикки - это не имя, это тип личности. Погугли.


Дополнено 39 минуты спустя
9 часов назад, Farind сказал:

Нет, меня просто удивило, что ты так сильно расстроен подобными эффектами, что решил навесить на автора скрипта, а чаще всего это создатель мода, оскорбительные ярлыки.

Что значит ярлыки? Ты утверждаешь, что то что я написал об авторе гомоскрипта абсолютно не может быть правдой? Или некоторую правду якобы нельзя обсуждать? Что ты называешь навешиванием ярлыков и что в том плохого?

И да, я расстроен довольно сильно, потому что ощущение реалистичности и погружения сразу в нескольких лучших модах последних лет разрушено одним хиккой и странными отношениями мододелов к гомоскрипту. А потом всё эторасстрйоство усилено во много раз отсутствием возможности выключить гомоскрипт в настройках. Автор не хотел - да мне насрать на хотелки автора мода. Ему насрать на мои желания - он получит негатив в свой адрес от меня. Его будет конечно не так много, потому что я одновременно благодарен за мод. Но всё равно. Получается довольно неплохая ситуация, игроки рассказывают мододелам что добавить, и оказывают некоторое давление, стимулирующее разработчиков УЛУЧШАТЬ моды. Игроки дают мотивацию, делают жизнь мододела не скеучной и иеалистичной. Если бы все игроки вели себя как боты, и писали стандартные благодарственные фразы - я думаю мододелы бы вообще перестали делать моды, и задумались, не живут ли они в компьютерной симуляции?

 

9 часов назад, Farind сказал:

Крайне извращенная логика.

Объясни что не так. Если сможешь и окажешься логичнее - я приму твою точку зрения. Напоминаю изначальный вопрос "почему у создателя гомоскрипта нереаличтичные представления о реакции бойцов на повреждения".

 

 

9 часов назад, Farind сказал:

Я назвал тебя немощным, используя твою же логику.

Это не моя логика, а твоё ложное и поверхностное впечатление о якобы "моей логике".

И я тебе вроде показал то, что ты не правильно это понял на примере кала на улицах и недостатке у тебя сил чтобы этот кал съесть. Ты как-то предупреди, когда поймёшь что это не моя логика, чтобы закрыть эту темку, ладно?

 

9 часов назад, Farind сказал:

Переход на личности приводит к выходу за рамки обсуждения и переносит это самое обсуждение на совсем другую тему, а не дополняет тему спора,  как ты думаешь.

Я же вроде уже говорил что у меня был не переход на личности а другое. Понимаешь? Не любое упоминание личности равно именно переходу на личности. Не согласен? Думаешь не бывает упоминаний личностей без переходя и перевода темы? Считаешь что любые упоминания личностей нужно запретить во всём общении человечества? 

 

9 часов назад, Farind сказал:

Теперь объясню почему такие эффекты добавляют во многие моды.  В оригиналах игрок даже на мастере может принимать весь урон в лицо, просто закидываясь аптечками. И чтобы мотивировать игрока играть более осторожно и пользоваться укрытиями, как в реале, авторы добавляют: кручения головы, помутнение экрана и прочие подобные эффекты. Потеря видимости мотивирует игрока быть осторожным гораздо сильнее, чем высокий урон здоровью.  К тому же с подобными эффектами выше шансы выжить, чем если бы игрока убивали с одной-двух пуль.

А что не так с приёмом в лицо кучи урона в мире исцеляющих артефактов, боевых экзоскелетов, неизвестных науке новых аномальных бронематериалов, артефактов отклоняющих и замедляющих пули и так далее? Может я и хочу испытать мир, в котором я могу стать неубиваеммым крупнотоннажным оптовым  нагибатором? И стелс устраивать только по настроению? Автор мода не хотел - ну а что мешает сделать простой чекбокс в настройках, включающий или отключающий скрипт? Знаешь скролько строк кода нужно для этого? 2 или 3 вроде. Минута времени. Зачем подсирать части игроков, с иными желаниями? Нафига заставлять игроков играть как хочет автор? Авторы модов что, имеют какие-то разнарядки о количестве мучений, которые нужно устроть? Не сделать чекбокс - это грех в религии мододелов. и за это им в игровом аду черти будут включать русский рэп?

Более того, игрок же не с нуля становится танком. Он долго собирает всю эту защиту. Почему наградой за этот труд по сбору не может стать открытие режима бегающего танка? 

 

 

 

10 часов назад, Farind сказал:

И тут уже уместна критика подобного

Я и критиковал. Я не оскорблял. Я обнажил болезненные и глупые причины существования гомоскрипта, чтобы мододелы поняли и исправились. И это небыло переходом на личности.

 

10 часов назад, Farind сказал:

ебе вот было приятно, когда я назвал тебя слабаком?

Так ты именно перешёл на личности. Кстати, я опроверг твои слова, и они уже ничего не значат. 

 

10 часов назад, Farind сказал:

Помогло согласиться с моими аргументами или наоборот лишь оттолкнуло от моего мнения?

А ты знаешь в чём разница между мнением и аргументом? Что важнее? Эмоции разумных существ должны влиять на определения правильности или ложности аргументов? А, ну да, ты же наверно политик. Ладно, обьясню: мнения не стоят вообще ничего. А правильность аргументов определяется только логикой. Если эмоция мешают логике какого-то человека - значит этот человек не разумное существо, а что-то другое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Чувак. Стесняюсь спросить. Вы играешь для самоудовольствия, или самоистязания своей нервной системы?

А с чего вы взяли, что меня подобное нервирует? Да, было несколько ситуаций, когда я разгневался из-за  "гомоэффектов". Но подобного у меня всего то пару раз было за несколько лет. В основном, когда приходилось воевать, либо в куче кустарников, либо в открытом поле против толпы. А так особых проблем мне подобные эффекты никогда не доставляли.

12 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Не понимаю, зачем делать мод для 1% комьюнити!? Какой с этого толк?

Так и дело в том, что любителей хардкора и выживача в сталкер далеко не 1%. Иначе Нлс, Мизери и всякие хардкорные сборки на фриплей моды не были бы  столь популярны. Пусть и при неоднозначных оценках.

NaukaDelaetBogatim  Я считаю, что автор не обязан подстраиваться под всех игроков, если изменения противоречат его виденью мода. И он не заслуживает негатива поэтому поводу. Ты считаешь, если автор выкладывает мод в открытый доступ, то он должен сделать возможность гибко настроить сложность,  и заслуживает негатива, если подобного нет.

Я могу понять это различие в наших мнениях. Но вот с остальным я в корне не согласен. Я уже привел пример, как работает твоя логика. Это не логичность, а выдумывание с целью принизить.

На этом я прекращаю наш спор. Все аргументы уже были сказаны и никто не поменяет свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Farind сказал:

На этом я прекращаю наш спор. Все аргументы уже были сказаны и никто не поменяет свое мнение.

15 часов назад, Farind сказал:

Ну чеел - это слив.

 

И да, еще - уместнее было совсем ничего не писать. (Продолжаю "ерничать")

ЗЫ Все-таки, наверное, корень проблемы традиций модостроительства на Сталкер в позиции, что есть правильное мнение разрабов и к ним примкнувших, и есть неправильное - всех остальных, что означает - игроков. "Я же денег за это не беру" - "почему же тогда не уважаете чужой труд".

Хотите повышать свой профессиональный уровень как игродела, дизайнера или программиста, либо хотите заниматься хобби вечерами, когда нечего делать,  либо хотите как-то самовыразитсья - да пожалуйста, продолжайте в том же духе, только тогда вашему творению суждено недолгая жизнь и забвение. Хотите, чтоб ваш мод жил долго и счастливо, а вы получили заслуженное уважение, признание и почитание, тогда вбейте себе в голову одно простое правило - игрок всегда прав.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Farind сказал:

Так и дело в том, что любителей хардкора и выживача в сталкер далеко не 1%.

4 часа назад, Farind сказал:

Иначе Нлс, Мизери и всякие хардкорные сборки на фриплей моды

 

Там одиночная игра. 


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, shuravban сказал:

тогда вбейте себе в голову одно простое правило - игрок всегда прав.

Золотые слова.:u1F44D.0:

  • Спасибо 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Farind сказал:

И он не заслуживает негатива поэтому поводу.

Ты конструктивную критику назвал негативом? Оценивать творчество не позитивно ты запрещаешь, да?

7 часов назад, Farind сказал:

Я уже привел пример, как работает твоя логика.

Ага, но не хватило мозгов понять, что эти твои слова уже опровергнуты. Бедняжка.

7 часов назад, Farind сказал:

Все аргументы уже были сказаны и никто не поменяет свое мнение.

Мозгов понять разницу между мнениями и аргументами тоже не хватило.

У тебя с головой проблемы, ты в курсе? Сходи к врасу. Я желаю тебе выздоровления.


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, shuravban сказал:

 

И да, еще - уместнее было совсем ничего не писать. (Продолжаю "ерничать")

ЗЫ Все-таки, наверное, корень проблемы традиций модостроительства на Сталкер в позиции, что есть правильное мнение разрабов и к ним примкнувших, и есть неправильное - всех остальных, что означает - игроков. "Я же денег за это не беру" - "почему же тогда не уважаете чужой труд".

Хотите повышать свой профессиональный уровень как игродела, дизайнера или программиста, либо хотите заниматься хобби вечерами, когда нечего делать,  либо хотите как-то самовыразитсья - да пожалуйста, продолжайте в том же духе, только тогда вашему творению суждено недолгая жизнь и забвение. Хотите, чтоб ваш мод жил долго и счастливо, а вы получили заслуженное уважение, признание и почитание, тогда вбейте себе в голову одно простое правило - игрок всегда прав.

Друг, там в головеу него ещё хуже ситуация. Гораздо хуже. Он вообще не способен понять, что конструктивная критика полезна и мододелам, и игрокам. Не способен понять, что отзывы и советы - это не негатив и не нападки на создателей модов. Я его несколько раз тыкал мордочкой в лужу его логических ошибок - а он их даже понять не смог. Это - НЕОБУЧАЕМОСТЬ, серьёзнейший индикатор патологии мозга. Таких больных надо просто гнать из всех публичных пространств, потому что ничего полезного они придумать не способны, но зато заполняют флудом и конфликтами комментарии. 

Изменено пользователем NaukaDelaetBogatim
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2023 в 06:32, Hardtmuth сказал:

Весь мод создан на новых механиках. Без этого обучения вы будете мучать разработчиков глупыми вопросами в дискорде и в теме. В этой модификации важна вся информация из обучения. Каждый текст в игре имеет роль.

Никогда бы не полез в дискорд, а тем более в тему. Если так много новых фич, их подают порционно, но не залпом на целый час. Пока я выполняю последний этап обучения, первый уже забывается. Нет бы научить хотя бы чему-то одному, пустить в рейд, показать ГЕЙМПЛЕЙ, а потом опять на учебку, дабы научить чему-то новому. Нет же, сиди и задрачивай всё, что тебе подают и читай сообщения героя "ого, ну кагда жи миня выпустят" в маленькой бздушке-комнатушке. Если разрабы поняли, что задушнили, зачем было это так оставлять и пытаться обыграть через ГГ.
В общем бредятина полнейшая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, BLACKandWHITE сказал:

первый уже забывается.

Что он забывается то? Там тебя учат ганпорну с кастомизацией и как работает система подсумок и поиска артефактов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hardtmuth сказал:

Что он забывается то? Там тебя учат ганпорну с кастомизацией и как работает система подсумок и поиска артефактов. 

артефакт, кстати, у меня не поднимался. Шлак в общем, а не мод

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BLACKandWHITE сказал:

артефакт, кстати, у меня не поднимался.

Потому что нужно нормально его захватывать прибором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.06.2023 в 05:10, NaukaDelaetBogatim сказал:

Хикки - это не имя, это тип личности. Погугли.


Дополнено 39 минуты спустя

Что значит ярлыки? Ты утверждаешь, что то что я написал об авторе гомоскрипта абсолютно не может быть правдой? Или некоторую правду якобы нельзя обсуждать? Что ты называешь навешиванием ярлыков и что в том плохого?

И да, я расстроен довольно сильно, потому что ощущение реалистичности и погружения сразу в нескольких лучших модах последних лет разрушено одним хиккой и странными отношениями мододелов к гомоскрипту. А потом всё эторасстрйоство усилено во много раз отсутствием возможности выключить гомоскрипт в настройках. Автор не хотел - да мне насрать на хотелки автора мода. Ему насрать на мои желания - он получит негатив в свой адрес от меня. Его будет конечно не так много, потому что я одновременно благодарен за мод. Но всё равно. Получается довольно неплохая ситуация, игроки рассказывают мододелам что добавить, и оказывают некоторое давление, стимулирующее разработчиков УЛУЧШАТЬ моды. Игроки дают мотивацию, делают жизнь мододела не скеучной и иеалистичной. Если бы все игроки вели себя как боты, и писали стандартные благодарственные фразы - я думаю мододелы бы вообще перестали делать моды, и задумались, не живут ли они в компьютерной симуляции?

 

Объясни что не так. Если сможешь и окажешься логичнее - я приму твою точку зрения. Напоминаю изначальный вопрос "почему у создателя гомоскрипта нереаличтичные представления о реакции бойцов на повреждения".

 

 

Это не моя логика, а твоё ложное и поверхностное впечатление о якобы "моей логике".

И я тебе вроде показал то, что ты не правильно это понял на примере кала на улицах и недостатке у тебя сил чтобы этот кал съесть. Ты как-то предупреди, когда поймёшь что это не моя логика, чтобы закрыть эту темку, ладно?

 

Я же вроде уже говорил что у меня был не переход на личности а другое. Понимаешь? Не любое упоминание личности равно именно переходу на личности. Не согласен? Думаешь не бывает упоминаний личностей без переходя и перевода темы? Считаешь что любые упоминания личностей нужно запретить во всём общении человечества? 

 

А что не так с приёмом в лицо кучи урона в мире исцеляющих артефактов, боевых экзоскелетов, неизвестных науке новых аномальных бронематериалов, артефактов отклоняющих и замедляющих пули и так далее? Может я и хочу испытать мир, в котором я могу стать неубиваеммым крупнотоннажным оптовым  нагибатором? И стелс устраивать только по настроению? Автор мода не хотел - ну а что мешает сделать простой чекбокс в настройках, включающий или отключающий скрипт? Знаешь скролько строк кода нужно для этого? 2 или 3 вроде. Минута времени. Зачем подсирать части игроков, с иными желаниями? Нафига заставлять игроков играть как хочет автор? Авторы модов что, имеют какие-то разнарядки о количестве мучений, которые нужно устроть? Не сделать чекбокс - это грех в религии мододелов. и за это им в игровом аду черти будут включать русский рэп?

Более того, игрок же не с нуля становится танком. Он долго собирает всю эту защиту. Почему наградой за этот труд по сбору не может стать открытие режима бегающего танка? 

 

 

 

Я и критиковал. Я не оскорблял. Я обнажил болезненные и глупые причины существования гомоскрипта, чтобы мододелы поняли и исправились. И это небыло переходом на личности.

 

Так ты именно перешёл на личности. Кстати, я опроверг твои слова, и они уже ничего не значат. 

 

А ты знаешь в чём разница между мнением и аргументом? Что важнее? Эмоции разумных существ должны влиять на определения правильности или ложности аргументов? А, ну да, ты же наверно политик. Ладно, обьясню: мнения не стоят вообще ничего. А правильность аргументов определяется только логикой. Если эмоция мешают логике какого-то человека - значит этот человек не разумное существо, а что-то другое.

 

Сложно конечно, возня ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NaukaDelaetBogatim ты имеешь право не соглашаться с другими пользователями или авторам модификаций, твоё право, но ровно так же авторы не обязаны прислушиваться к твоему. До тех пор, пока не начнешь уважать чужое мнение, никто не станет уважать твоё.

Слова про то, что "игрок всегда прав" верны лишь от части, ведь он видит лишь результат и может не осознавать, что решение, которое уже приняли, могло быть сделано не из-за простого желания. Ну или игроки, которые любят накрутить параметров самыми разнообразными способами, по типу веса на 200 и прочего, может тогда и их слушать необходимо? Или вот, добавить возможность в демо рекорде телепортироваться, кому лень ходить пешком, почему так бы не сделать? Отличная вещь была бы. Или все-таки всех игроков слушать не нужно, а кого тогда? Слушать тех, кто не несёт чушь? А что тогда чушь, а что - нет? Допустим, для разрабов твои слова - полная чушь, даже если для тебя нет.

Вот поэтому, если ты выражаешь свои мысли и позицию, делай это слегка более вежливо, ведь даже если ты считаешь, что абсолютно прав, не забывай, что это лишь твоя точка зрения. Твои громкие фразы никак не помогут и лишь отбирают желание к тебе прислушиваться.

И да, я посмотрел несколько моментов с перестрелками в Ютубе, однако ничего общего с тем, что ты описал, про "гомоэффект", я не обнаружил. Если бы ты скинул конкретный момент, когда такое происходит, конечно же, было бы лучше. Ибо пока звучит как очень сильное преувеличение.

Спасибо.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу