Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 часов назад, Грешник сказал:

ну ты кнопочки то потыкай не поленись и проверь что ты нажал, а так на V нажми и все. Ну прояви дольку самостоятельности

ужс) за кого ты людей держишь) по твоему я не пытался? даже кнопки переназначал, с модификаторами пробовал т.д. и плюс это не первого же у меня) если чето путное можешь подсказать пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.09.2023 в 20:56, Skilldex сказал:

Когда происходит? Что-то поверх устанавливали? Какое у вас разрешение? Я это спрашиваю, потому что по стандарту такого вылета нет.


Дополнено 1 минуту спустя

Нет, это будет всё тот же 1.0, только уже будет не ОБТ, а релиз) А насчёт локаций я ещё думаю. Я слышал что автор аддона с новыми локациями очень не любит различные модпаки и вшивает в код различные скрипты которые ухудшают стабильность и оптимизацию сборки. Так что я наверное лучше перестрахуюсь и не буду их добавлять от греха подальше.


Дополнено 3 минуты спустя

Нет, НИ будет не нужна. Фикс сохранений у костров в патче уже присутствует. Да и в целом патч будет небольшим. Я сейчас решил всё время тратить именно на релизную версию.

Здравствуйте.

Если вы добавите магазинное питание, то НИ вроде бы должна быть 100%. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 206
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...nomaly custom\gamedata\scripts\faction_expansions.script:173: attempt to compare number with string

stack trace:

Ранее писал об этой проблеме. Никакого аддона на новые карты я не устанавливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Ajattara сказал:

Кто знает что даёт данный артефакт кроме +50 кг к максимальному весу. Он таинственно исчезает после применения и это "хахаха" похоже несёт не только плюсы. Какие минусы у этого "договора с Дьяволом"?

 

Разобрался. После закрепления на поясе Петля пропадает, появляется в рюкзаке арт Люцифер. Уже не в разделе артефактов, а в разделе разное. Выкинуть его невозможно, действует прямо из рюкзака, условия в его описании на видео. Нахер надо) Чтобы усложнить себе прохождение, конечно можно заморочиться. Но мне хватает и максимальной сложности.

 

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такая ошибка при попытке взять доп квест у холода, при чем раньше у него такой ошибки не было

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как пережить выброс, умираю даже когда нахожусь в укрытии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажет кто - какой мод отвечает за процентное отображение деталей при их снятии и какой отвечает за снятие деталей с оружия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Ctaler сказал:

Не подскажет кто - какой мод отвечает за процентное отображение деталей при их снятии и какой отвечает за снятие деталей с оружия....

Настройка-Гемплей-Экономика-процентная система отображение деталей

КПК(PDA) - Справочник - Особенности -Разбор предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проценты отображаются, НО их нет при разборе оружия - только "Разобрать" , нету возможности выбора снятия конкретной детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Ctaler сказал:

Проценты отображаются, НО их нет при разборе оружия - только "Разобрать" , нету возможности выбора снятия конкретной детали...

Ну потому что можно только разобрать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Ctaler сказал:

Проценты отображаются, НО их нет при разборе оружия - только "Разобрать" , нету возможности выбора снятия конкретной детали...

Для того чтобы можно было снять отдельную запчасть в любое время, не только на верстаке, нужно установить аддон Weapon Part Overhaul. По дефолту в сборке его нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

изображение_2023-09-21_011622645.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при надевании и снятие прицелов, P.S: сделал FIX - https://github.com/HIHAZET/ui_popup_messages_FIX_M_PI_and_sin/tree/main

CrashImage.PNG

Изменено пользователем HIHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Большое спасибо за отличную сборку. Если честно, был весьма впечатлен. Графончик, звуки, атмосфера, все прям на твердую пятерку.

Возник только один вопрос: как отключить мгновенные перемещения на карте? Вроде и в менюшках везде отключил, полазил в менеджере модов, на шел какой-то fast travel, тоже отключил, а толку нет, все равно по нажатию правой кнопки мыши перемещаюсь за секунду в нужную локу. Хочу отключить, чтобы ручки не чесались и не было соблазна туда-сюда летать по карте.

P.S. Чуть не забыл, а нигде не валяется мод на изменение спичей бандитов на спичи диких из EFT, очень заходит, когда раненный бандюк причитает на земле что-то типа: "накопил, б***ь, на приору".

Изменено пользователем woodjohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Desktop Screenshot 2023.09.21 - 19.51.43.88.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

woodjohn А в МСМ нет пункта (аддона) Переходы уровней?Там галочку поставить надо на Включить затрату времени.Если конечно тут это есть.Я в эту сборку не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

короче перегруженная, ненужная модификация

  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как фиксить? (HD модели +BHS)

Посидел у костра 1-2 минуты.

Патч стоит.

Desktop Screenshot 2023.09.21 - 16.38.26.17 (2).png

Изменено пользователем Tubsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасьте ещё раз. Сносил предыдущий вариант сборки до патча. Увидев, что оный вышел - решил попробовать вновь, пока в отпуске. Вылетов пока не наблюдаю, собственно потому, что играть стало вообще невозможно. Ранее наблюдались дикие просадки фпс при action и большом количестве живой силы. А сейчас они повсеместные и стали ещё жёстче, вплоть до слайд-шоу, хотя настройки графена я снизил ЕЩЕ, по сравнению с необновленной версией.
Вариант с DuX моделями и отрывом конечностей.
FX8350/24GB 1333mhz/SSD/GTX 2060 Super 8g, Остальные сборки не смотря на древний камень тянуло почти на ультрах. Хоть и конечно и далеко не в 60фпс. Но тут это вообще не играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Kataklysm сказал:

woodjohn А в МСМ нет пункта (аддона) Переходы уровней?Там галочку поставить надо на Включить затрату времени.Если конечно тут это есть.Я в эту сборку не играл.

Есть такой пункт, по умолчанию он был включен. Попробовал с ним поиграться, не получилось. Может, конечно, попробовать игру перезагрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2023 в 17:04, horson32 сказал:

 
[error]Expression    : _valid( start_pos )
[error]Function      : CPHActivationShape::Create
[error]File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrPhysics\PHActivationShape.cpp
[error]Line          : 182
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

вылетело когда меня убила плоть, можно ли как то пофиксить?

 

Решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Возникла проблема при прохождении основного квеста на Свалке про артефакты "Найти артефакт в аномалии Ведьмин круг". А именно - арты или вообще не спавнятся здесь или спавнятся, но квест не засчитывается. Может кто подскажет , как решить этот квест через файлы игры или консоль ?? Заранее благодарен

1.gif

Изменено пользователем Lyzifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, выручайте, есть несколько проблем:

1. По этому вылету уже несколько человек спросило, но никому ответ не дали. У меня возникает трабл, когда я загружаю какой то сейв. Иногда нормально загружается, но если возник такой вылет, то приходится загружаться с автосохранения при переходе
 

Expression    : _valid( start_pos )
Function      : CPHActivationShape::Create
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrPhysics\PHActivationShape.cpp
Line          : 182
Description   : assertion failed

stack trace:

 

2. Ещё один бесячий баг. Если держу в руках оружие, на котором надет прицел и при этом я открываю рюкзак, то прицел снимается с оружия и ложится в рюкзак. Или наоборот, если прицел не надет, но лежит в рюкзаке, то после открытия и закрытия рюкзака прицел автоматически наденется на оружие.

3. Иногда бывает невозможно достать оружие / пда/ детектор - всё что находится в руках. Нажимаю на клавишу - игра игнорит. Сейв-релоад помогает конечно, но хотелось бы играть по нормальному. 

4. Где можно посмотреть порядок установленных модов? Случайно в Мод Органайзере передвинул какой то мод и теперь не  могу понять в каком они порядке были. Если порядок модов важен, скиньте плиз, где можно посмотреть список, первые 30 модов хотя бы (HD без BHS)

5. Тоже важный момент. Можно ли как то поменять иконку квеста в пда? Или хотя бы цвет. А то она прям слишком неприметная и бывает не замечаешь на локации активного задания.

П.С. Вышеописанные проблемы (1-3) были и до того, как я поменял список модов.

Изменено пользователем synchrom
Забыл добавить ещё один вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, synchrom сказал:

Мужики, выручайте, есть несколько проблем:

1. По этому вылету уже несколько человек спросило, но никому ответ не дали. У меня возникает трабл, когда я загружаю какой то сейв. Иногда нормально загружается, но если возник такой вылет, то приходится загружаться с автосохранения при переходе

 

2. Ещё один бесячий баг. Если держу в руках оружие, на котором надет прицел и при этом я открываю рюкзак, то прицел снимается с оружия и ложится в рюкзак. Или наоборот, если прицел не надет, но лежит в рюкзаке, то после открытия и закрытия рюкзака прицел автоматически наденется на оружие.

3. Иногда бывает невозможно достать оружие / кпк / детектор - всё что находится в руках. Нажимаю на клавишу - игра игнорит. Сейв-релоад помогает конечно, но хотелось бы играть по нормальному. 

4. Где можно посмотреть порядок установленных модов? Случайно в Мод Органайзере передвинул какой то мод и теперь не  могу понять в каком они порядке были. Если порядок модов важен, скиньте плиз, где можно посмотреть список, первые 30 модов хотя бы (HD без BHS)

П.С. Вышеописанные проблемы (1-3) были и до того, как я поменял список модов.

3 пункт. Выше есть ссылка на мод - костыль, которые помогает с этим.страница 53-54 

Изменено пользователем HIHA
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу