Artistpavel 3 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Автор: ArtistpavelТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0005-1.0006Актуальная версия: 1.5.2.89Дата: 2009, обновлен: 2025 Спойлер Данная работа представляет собой творческое переосмысление визуальной и звуковой составляющей Тени Чернобыля, созданное при помощи сообщества моддеров и художников из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с относительно современными графическими стандартами, сохраняя ее оригинальную сюжетную линию, и служит подходящей отправной точкой для новичков в серии. Мод включает исправления ошибок из ZRP, поддержку 4K, 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновленные модели NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам качественную интерпретацию классической игры. Спойлер Мод является моим художественным видением того, какой могла бы быть Зона. Основное внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыке, все это было сделано, что называется, с душой. Фундаментом послужили ранние работы Аргуса, которые были доработаны и дополнены новыми текстурами и погодными эффектами. Проект носит международный характер — в его создании, в разные периоды, были использованы работы и принимали участие более 100 человек. Их вклад описан в документации, многие работы могли бы быть утеряными если бы не сохранились здесь. Как один из самых первых модов такого типа, он оказал существенное влияние, отголоски которого до сих пор заметны как в других модах, так и в официальных релизах. Спойлер Версия 1.5 это большое обновление оригинального мода (олды помнят), адаптированное под 4K, RTX HDR и другие современные стандарты. Релиз объединяет лучшие работы сообщества за последние годы, дополненные совершенно новым визуальным и звуковым контентом. Каждая часть мода была внимательно отредактирована для достижения целостности и единой эстетики. Сделанный для работы на оригинальном движке X-Ray, мод включает расширения и поддержку DirectX 11, что позволяет раскрыть его потенциал и использовать преимущества современного железа. Вот несколько примеров: 1. Пейзажи Цель заключалась в создании правдоподобной среды, способной вызвать у игрока чувство присутствия. При детализации ландшафтов я использовал принципы изобразительного искусства, такие как цветовая гармония, воздушная перспектива и структурирование элементов переднего, среднего, заднего и дальнего планов для передачи глубины и пространственного реализма. Для достижения визуальной целостности я подбирал текстуры земли по цвету и тону, сочетая их с индивидуально разработанной травяной растительностью, уникальной для каждого уровня. Также были настроены параметры движка для увеличения дальности прорисовки травы. Пейзажи на горизонте, созданные Аргусом, добавляют ощущение огромного и обширного мира, ещё больше подчеркивая масштаб. Новые ресурсы травы были созданы при помощи комбинирования нескольких модов, фотографий, сделанных мной этим летом, и деталей, нарисованных вручную. Растительность адаптирована к каждой конкретной среде: от пышных и ярких участков до сухих, засушливых ландшафтов и территорий, пострадавших от радиации. Листва была обновлена путем повторного использования и модернизации существующих ресурсов из серии. Я нахожу такой подход к улучшению деревьев предпочтительнее, чем введение флоры, которая могла бы выглядеть неестественно и не соответствовать дизайну игрового мира. 2. Модели NPC NPC были обновлены до высокополигональных моделей, сохранив при этом связь с оригинальным материалом. Модели, портированные Nestandart_5443 и Kallipsoul, были доработаны, чтобы придать одежде поношенный вид и вписать в общий стиль игры. Были воссозданы культовая куртка новичка в бежевом цвете, а также классические бандиты в костюмах Adidas, сохранив ностальгическое очарование этих памятных образов. 3. Dynamic Shaders 2.0 Dynamic Shaders, работающие на основе DX11, — это результат совместной работы 16 разработчиков. Основываясь на фундаменте, заложенном Sky4ce в первой версии, эта итерация от Meltac представляет собой естественное развитие концепции. Они отличаются от OGSR, и имеют свои уникальные функции и стиль прорисовки. Шейдеры были изменены и адаптированы под Complete. 4. Текстуры В новой версии представлена тщательно подобранная коллекция текстур, которые гармонично сочетаются друг с другом, оставаясь верными оригинальному дизайну. Этот аспект обновления оказался самым трудоёмким, так как потребовал многократных корректировок файлов, чтобы достичь желаемого результата. Каждый элемент был пересмотрен до мельчайших деталей. Например, вместо случайных бумажек, разбросанных по полу, теперь используются подлинные письма и страницы из тетрадей 1986 года, что ещё больше подчёркивает атмосферу игры. Пример такого подхода: добавлены новые деревянные элементы, при этом сохранена и улучшена оригинальная металлическая рама. Такое сочетание нового и старого обеспечивает аутентичность и естественное вписывание текстур в игровую среду. Транспортные средства были заметно улучшены, их цвета соответствуют историческим фотографиям, а детали дополнены поблескивающими металлическими акцентами. Вы можете заметить такие тонкости, как ржавчина, которая естественно распространяется от ржавого обода, вместо того чтобы резко обрываться на границе с резиной, или блестящий мазут на бочке. Высококонтрастные, переэкспонированные объекты были нормализованы по тону для лучшей совместимости с RTX HDR. 5. Детали Детали имеют значение, поэтому весь реквизит и предметы были отретушированы для повышения реализма. Например, в бункере Сидоровича внимание было уделено каждому элементу — от стен и мебели до оборудования. Папка с бумагами на его столе теперь имеет помятые углы и выцветшие пятна, на поверхности стола заметны следы от чашек чая, а на ноутбуке — отпечатки пальцев. Эти штрихи придают пространству больше жизни, делая его правдоподобным и обжитым. Поскольку движок игры имеет ограничения в работе с освещением объектов, я нарисовал свет и тени прямо на текстурах. Это позволило добиться естественного и реалистичного вида, несмотря на технические ограничения движка. 6. Пользовательский интерфейс Обновления также включают оптимизацию игры для современных экранов с высоким разрешением и соотношением сторон 16:9. Пользовательский интерфейс был улучшен, а наиболее заметные несоответствия исправлены. Кроме того, добавлена возможность увеличивать размер шрифта на 150%, что значительно повышает читаемость на дисплеях с разрешением 1440p и 4K. Новый дизайн КПК HUD был разработан с минималистичной и прозрачной эстетикой, чтобы оставаться ненавязчивым и позволять игрокам полностью погружаться в игровой мир. Кроме того, были обновлены бинокль, главное меню, экран загрузки и другие элементы интерфейса, приведенные в соответствие с современной философией дизайна. 7. Арт Игра получила множество высококачественных художественных дополнений, органично вписывающихся в окружающую среду. Например, вы можете встретить схему ЗИЛ-130, размещённую в месте, где такой автомобиль мог бы находиться. 8. Complete погода Дождь, солнечный свет и другие эффекты, включая небесные светила, были обновлены для создания более впечатляющего и реалистичного восприятия. Звуковой ландшафт дождя включает звуки капель, падающих на капюшон Меченого, что усиливает чувство присутствия и делает взаимодействие с окружающей средой ещё более погружающим. Изначально возникший как гибрид Panoramic Mod и S.W.O., этот проект со временем эволюционировал в самостоятельное творение, наполненное множеством оригинальных функций. В этой версии устаревшие пикселизированные скайбоксы были заменены высококачественными альтернативами, природные явления переработаны для улучшения темпа, а общий игровой процесс доработан, чтобы стать более цельным и увлекательным для игрока. Ночная атмосфера была преобразована благодаря детальному звёздному небу. Откалиброванное с помощью OLED монитора, оно создаёт ощущение глубины и делает ночные исследования ещё более захватывающими и погружающими. 9. Локализация Мод включает встроенную локализацию, обеспечивающую доступность для игроков по всему миру. Для решения проблемы перевода различных внутриигровых табличек текст был заменён на универсально узнаваемые пиктограммы, что создаёт интуитивно понятное и удобное решение. 10. Оружие В мод интегрирован Original Weapons Renewal 3 (OWR3), который был адаптирован для разрешений 16:9 и 21:9, а его текстуры доведены до стилистической согласованности с остальными элементами мода. Кроме того, добавлено ночное и тепловизионное видение для некоторых прицелов, которое можно активировать с помощью клавиши TAB. 11. AI Additions 2.0 Обновление значительно улучшает искусственный интеллект игры, особенно в боевой части, благодаря внедрению следующих новых поведений NPC, разработанных Rulix: Выбор наиболее подходящего оружия для ситуации Использование подствольных гранатомётов Перезарядка оружия после боя Установка модификаций на оружие Использование ножей и рукопашных атак в ближнем бою Избежание дружественного огня, проверяя линию огня на наличие союзников Лечение себя и раненых союзников Состояний после боя с использованием реплик Борьба с монстрами Метание гранат Атаки в стиле "камикадзе" Уборка тел в лагерях Хромание и поиск укрытия при получении травм Особая благодарность автору за помощь с адаптацией. 12. Разное Многие постеры были заменены точными копиями в высоком разрешении, найденными в сети. Это позволило сохранить оригинальный дизайн, значительно улучшив их визуальное качество. Другие обновления включают: Изменение сложности и поведения врагов в сравнении с предыдущими версиями на основе отзывов сообщества Добавление новой версии ZRP Внедрение EAX для создания эффекта реверберации (HRTF включён по умолчанию) Добавление кастомных аудиоэффектов, созданных в сотрудничестве со звукорежиссёром Майклом Торнабене Включение китайского перевода Добавление 17 новых треков акустической гитары Расширение вариантов брызг крови Восстановление видимости аномалий Различные мелкие графические и игровые обновления Более подробный список изменений и полный перечень авторов, чьи работы внесли вклад в этот проект, доступны на странице скачивания и в документации. Спойлер Спойлер Скачать: moddb.com Перед установкой мода, выберите Полное динамическое освещение. Статическое освещение не поддерживается. 1. Распаковка и копирование файлов: Распакуйте скачанные файлы при помощи 7zip и скопируйте следующие элементы в директорию установки игры, с заменой файлов: _appdata_ bin gamedata fsgame.ltx Для разрешений 4K или 1440p установите включённые в мод шрифты из соответствующей папки. 2. Настройка локализации: Перейдите в gamedata\config\localization.ltx Измените код языка eng на rus Чтобы научные костюмы писали сообщения на русском, поместите этот скрипт в gamedata\scripts 3. Параметры запуска: Добавьте следующие параметры запуска в ярлык игры или настройки лаунчера: -smap4096 -nointro -nocache -noprefetch Инструкция для ярлыка на рабочем столе : https://remontka.pro/add-shortcut-parameters-windows Инструкция для Стим: https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/7D01-D2DD-D75E-2955 Вы можете убрать -nointro, если хотите посмотреть вступительный ролик, но без -noprefetch ни один уровень не загрузится. 4. Начните новую игру -- Мод перемещает user.ltx, сохранения, скриншоты и логи в папку _appdata_, расположенную в директории установки игры, чтобы улучшить организацию и упростить доступ. Спойлер Мод требователен к железу и автоматически выставляет высокие расширенные настройки, обычно задаваемые в user.ltx, через: gamedata\scripts\weather_control.script Вы можете изменить эти значения самостоятельно, чтобы вернуть часть производительности. Примеры: r2_sun_focus = { "off", "off", 0.5 }, Отключает тени от травы r__detail_radius = { 50, 50 }, Уменьшает радиус прорисовки травы до минимума renderer = { "renderer_r2a", "renderer_r2a" }, Меняет полное динамическое освещение на частичное Изменено 3 часа назад пользователем Artistpavel Информация от автора 10 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 8 Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) Бандит новичек с визуалом долговца, это баг или задумка мода? Спойлер Изменено 12 февраля, 2021 пользователем flt_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 12 февраля, 2021 flt_1, неписи могут облачиться в любую броню, но система "свой-чужой" здесь не работает. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 8 Опубликовано 12 февраля, 2021 6 часов назад, Maximouse сказал: неписи могут облачиться в любую броню Да уж, даже уникальные квестовые : Спойлер Похоже на баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 13 февраля, 2021 12 часов назад, flt_1 сказал: даже уникальные квестовые Потому что под раздачу попали абсолютно все. 12 часов назад, flt_1 сказал: Похоже на баг. Если даже и так, то критичным его не назовешь. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) Со скачкой бред какой-то, сразу неясно, что из списка мод, потом думаешь что он на части разбит, а это разные источники оказывается. Изменено 30 марта, 2021 пользователем Murdoc666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 8 Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) Такого бага я ещё за всё время существования игры ни разу не видел, полтора монолитовца: Спойлер Пришлось пристрелить беднягу... Изменено 22 ноября, 2021 пользователем flt_1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 8 Опубликовано 20 декабря, 2021 А нет-ли случайно для этого Complete 2009, адаптации для ZRP 1.07 R5 RC ? Complete 2009 использует старую версию ZRP 1.05. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 20 декабря, 2021 4 минуты назад, flt_1 сказал: А нет-ли случайно для этого Complete 2009, адаптации для ZRP 1.07 R5 RC ? сам же можешь ответить на свой вопрос... что её: 4 минуты назад, flt_1 сказал: нет Навряд ли кто занимался таким действие. Здесь или самому, или надеяться что кто-то сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 27 января, 2024 Почему установщик не может найти игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 27 января, 2024 12 минут назад, Пётр Чебан сказал: Почему установщик не может найти игру? Потому что путь установки установщик берет из реестра и не позволяет выбрать путь самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 27 января, 2024 (изменено) 10 часов назад, Stern-13 сказал: Потому что путь установки установщик берет из реестра и не позволяет выбрать путь самостоятельно. нет, потому что торрент версия названа русским языком, а он искал инглиш. но переименовать недостаточно, пришлось качать другой торрент и всё равно вылет при запуске Изменено 27 января, 2024 пользователем Пётр Чебан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 118 Опубликовано 11 мая, 2024 Это там на первом скриншоте показано падение метеорита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 356 Опубликовано 11 мая, 2024 3 минуты назад, Stalk873 сказал: Это там на первом скриншоте показано падение метеорита? ты чёртов гений-как догадался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 118 Опубликовано 11 мая, 2024 8 минут назад, dumidum сказал: ты чёртов гений-как догадался? Индуктивное умозаключение. Пользуйся, но помни, оно бывает и ошибочным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 3 Опубликовано 21 ноября, 2024 Вышло обновление 1.5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 543 Опубликовано 3 января Ждем обновление темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 3 Опубликовано 15 января В 12.02.2021 в 09:02, Maximouse сказал: flt_1, неписи могут облачиться в любую броню, но система "свой-чужой" здесь не работает. Эта функция отключена в новой версии, чтобы избежать таких эксцесов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано 15 января выдает ошибку что не так подскажите-[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : e:\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r-ТЧ_v1.0006\gamedata\textures\gscfokya\ps39d\ps39d_pants.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 3 Опубликовано 15 января 8 минут назад, aleksandrmap сказал: выдает ошибку что не так подскажите-[error]Expression : Ran out of memory Параметр -noprefetch стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано 15 января Artistpavel- а как исправить, я не понимаю помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 3 Опубликовано Среда в 17:57 (изменено) 12 часов назад, aleksandrmap сказал: Artistpavel- а как исправить, я не понимаю помогите Скопируйте вот эти параметры в ярлык игры, как в статье: -smap4096 -nointro -nocache -noprefetch https://remontka.pro/add-shortcut-parameters-windows/ Изменено Среда в 19:16 пользователем Artistpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано Среда в 20:08 Artistpavel-Теперь вот ошибка FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 132 [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 3 Опубликовано Среда в 20:20 Это все та же ошибка Ran out of memory, вылет из-за памяти. Нужно запусакать игру через этот ярлык, в который вы добавили -smap4096 -nointro -nocache -noprefetch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано Среда в 20:44 Artistpavel - Спасибо за игру наигрался досити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты