Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

3-DS-Max-Logo.png

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max.

Уроки:

Плагины для Работы:

  • Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Спойлер

ЯндексДиск (текущая версия 2014-august)

Как загружать анимации:

Спойлер

Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель:

Спойлер

82165674abba97e7c52007660acf7949.jpg

Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их:

Спойлер

1e7f24d285102b97d662a62a30475ca7.jpg

Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный:

Спойлер

5fe3532c2e87000dd48c6c768a8e0f82.jpg

Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation:

Спойлер

4e85e838c01c135a8830399cdb3ee505.jpg

 

 

  •  OMF Editor:
Спойлер

Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно.

ЯндексДиск

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor о, а блендер по функционалу позволяет карты редактировать также как Макс и Мая? Мне просто блендер даже ближе как-то по душе, но уроков по работе с террейном я не нашёл на нём, только по 3DS Max. Ден Стэш плагины для блендера, я так понимаю, не делал? Или там уже всё и так готово: загрузил и пилишь? 

Изменено пользователем Fly2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 плагин есть, позволяет кучу всего, от загрузки ИГРОВОГО уровня, до редактирование травы. А моделлировать тиррейн не особо сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А уроки или обучалки по нему есть толковые, Именно в работе с террейном в сталкере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2  Ставишь  галочку и указываешь папку с обьектами ,  потом можешь из папки выбрать какие файлы загрузить..
 

28916b487448t.jpg


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 ну, я просто не понимаю, чему тут обучать. Тиррейн это плоскость с перепадами высот, где нужен другой материал, создаешь новый материал с такой же текстурой, но другими настройками. Потом делаешь маску, если делал текстуру тиррейна, то это явно не проблема. Ну и все. Остальное это мелочи. Как дырки делать я спрашивал, можешь поискать в теме с блендером. Да и вообще, зачем туториалы, если есть знающие люди, которые ответят на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai у меня не отображаются object,ы в меню выбора импорта, когда я ставлю галочку. Странно. Может какую-то настройку включить?


Дополнено 2 минуты спустя

AziatkaVictor ну, с одной стороны твоя правда, но с другой, всё-таки бывают нюансы и мелкие детали, которые иной раз лучше пересмотреть/перечитать, чем спрашивать. Плюс, если человек никогда не работал с этим, не станет же он по каждому вопросу всех подряд дёргать. 

P.S. оказывается, в блендере у меня уже установлен тот плагин😌

Изменено пользователем Fly2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2  галочку поставь и нажми import_model, откроется окно выбора...

Изменено пользователем Policai

0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Fly2 сказал:

у меня не отображаются object,ы в меню выбора импорта, когда я ставлю галочку. Странно. Может какую-то настройку включить?

Смотри видео.


Дополнено 10 минуты спустя

Смотри видеоуроки по скриптам от Den Stash:

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Я поставил галочку, нажал на import model - он выдаёт мне список папок с обджектами и предлагает выбрать папку, но сами обджекты не видит. Без галочки всё видится и импортируется нормально. Видимо я чего-то не знаю, пойду по совету WolfHeart смотреть видео.image.thumb.png.40c6486c24323774bbc796ebff946402.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Fly2 сказал:

он выдаёт мне список папок с обджектами и предлагает выбрать папку,

Все правильно, при выборе папки, объекты не отображаются. Они появятся в новом окне после выбора папки (нажать кнопку "Select Folder").
Смотри первое видео, что я тебе скинул.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart а я уже разобрался. Всё импортируется✋.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На днях задрало постоянно прописывать путь к анимациям в сдк, поэтому решил немного модифицировать скрипт для экспорта, добавил поле для (!!!) одной строчки с анимкой, пригодится при работе с оружием, для персонажей и рук увы нужно указывать немного другой чанк и возможно я добавлю это позднее если будут запросы. Так же в разработке находится полноценный плагин для импорта под 2021 макс.

Ссылка на скачивание: Yandex

Изменено пользователем mortan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, mortan сказал:

Так же в разработке находится полноценный плагин для импорта под 2021 макс.

Было бы не плохо, если бы еще и под Мах 2022.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart обновить будет не сложно, сейчас в любом случае прогресс остановился на импорте ЗП сглаживания, не удаётся его побороть. Я уже везде про это написал в надежде что кто-нибудь из знающих поможет, но откликнулся только Павел, автор аддона для блендера)

Изменено пользователем mortan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, mortan сказал:

Я уже везде про это написал в надежде что кто-нибудь из знающих поможет, но откликнулся только Павел, автор аддона для блендера)

Да, я читал твои публикации и подумал, что ты решил эту проблему.

Могу пожелать только успехов!


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема с импортом больших моделей (например выжигатель мозгов из ТЧ и некоторые здания из Припяти)! Дело в том, что небольшие модели импортируются без проблем, однако большие модели просто не импортируются и вылетает ошибка. Я понимаю, что это какое-то ограничение, но как исправить эту проблему и заставить любые модели импортироваться без ошибок?

3dmax.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, xorda сказал:

Возникла проблема с импортом больших моделей (например выжигатель мозгов из ТЧ и некоторые здания из Припяти)! Дело в том, что небольшие модели импортируются без проблем, однако большие модели просто не импортируются и вылетает ошибка. Я понимаю, что это какое-то ограничение, но как исправить эту проблему и заставить любые модели импортироваться без ошибок?

3dmax.png

Приветствую, исправить это можно, и на англоязычном форуме Moddb на это уже отвечали, сейчас дам примерный перевод того, что было написано там.
 

"Исправить это легко. 3dsmax выделяет определенный объем памяти для использования в сценариях, плагин импорта, который вы используете, является одним из таких сценариев. Включите окно Listener (нажмите F11), введите "heapsize" и нажмите Enter, и оно покажет, сколько памяти выделяется для использования в скриптах. Чтобы увеличить, введите «heapsize + = 10000000», где 10000000 - количество байтов, на которое нужно увеличить. Вы не можете уменьшить, перезагрузка 3dsmax установит назначенную память по умолчанию. Не стоит увеличивать слишком много памяти, я думаю, что по умолчанию нужно около 20 мегабайт, попробуйте увеличить его на 10 мегабайт за раз и импортировать файл. Вы можете добавить команду heapsize в сценарий запуска, чтобы у вас всегда было больше памяти для сценариев, но это оставляет меньше памяти для фактической работы в максимальном режиме. После двукратного ввода этой команды вы сможете импортировать любую нужную модель"

Спойлер

814727946__2021-08-25_133618.png.88c5f3737535c7750a87fd2f3656a42d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda перейти на более новую версию 3d max'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan можно, но я буду пока на 8-ке сидеть, потому что сейчас не хочу ставить новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, самостоятельно решить не получается.

spacer.png

spacer.png

не получается экспортировать в object... Все вроде настроено, плагины установлены, но при попытке экспортировать, отсутствует расширение файла, при нажатии на "стрелочку" выпадает пустой список, в ручну. вбить расширение не получается - строка расширения не активна. 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этим плагином, уже мало кто пользуется, если вобще кто нибудь еще пользуется.

Сейчас в основном все юзают скрипты от Den Stash-а.

Скачать скрипты: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Видео туторы:

Scarabay - X-ray max tools" by Den Stash

Den Stash - Юрий Караванов


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, WolfHeart сказал:

Сейчас в основном все юзают скрипты от Den Stash-а.

Ага... спасибо. Самое смешное, что они у меня тоже установлены, но меня опять же смутило расширение "xray_sdk_model"))) Хотя попробовав после Вашего совета понял что конвертирует в object skl и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, в чём проблема tiling текстуры? Дело в том, что в 3д максе эта штука работает, а в игре этот tiling не применяется (игра что-ли не понимает его)?

Спойлер

 

3д макс:

render11.thumb.png.428388afbd03fef5cd74ed66ddb7c4fd.png

игра:

1768435521_ss__09-16-21_22-01-40_(podval).thumb.jpg.f3090cc77b5e522de8782f0d3a3e5d55.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу