Перейти к содержанию
AziatkaVictor

X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2

Рекомендуемые сообщения

 

Как подружить SDK с STALKER ANOMALY? у меня вот такая ошибка :

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

-----loading gamedata\configs\system.ltx
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 169
[error]Description   : can't open file :
[error]Arguments     : gamedata\configs\items\weapons\w_*.ltx
 

stack trace:

Изменено пользователем CORSAIR_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CORSAIR_ сказал:

can't open file

Ну файла же не хватает. 😉 Распаковать Аномальные конфиги в SDK? Проверить что там с этими оружиями, и с тем что и откуда на них ссылается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачанные от сюда сборки SDK 0.7 постоянно выдают ошибки. Скачивал по торрент ссылке.  Во время работы, СДК жалуется на отсутствие "trees_fuflo", а при компиляции карты из СДК в игру вылетает с фатальной ошибкой, из-за отсутствия «trees_fuflo.thm».

Наверно, либо автору стоит поправить конфиги СДК. Либо укажите в шапке, что для лечения проблемы достаточно из любой другой текстуры, через переименование, сделать в папке …\editors\gamedata\textures\trees\ файлы «trees_fuflo.thm» и «trees_fuflo.dds».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MikNo_ сказал:

Либо укажите в шапке, что для лечения проблемы достаточно из любой другой текстуры, через переименование, сделать в папке …

MikNo_ А ты об этом напиши в компанию GSC, а лучше напрямую С.Григоровичу. :classic_wink:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как работать с ЧН? Я качаю полную версию, там не будет проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, VRTs@ve сказал:

Как работать с ЧН?

Для ЧН вобщето свой X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS)


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот же флудилка неуёмная. Конечно, можно было бы понять веселье и задор WolfHeart-а.

Но вот мне вдруг стало интересно, сколько ещё тут таких думалок с избыточной пустотой в голове, но дофига раскрученной «репой». А может тут, затихорился дружный коллективчик троллей, способных бездумно поддерживать мнения друг друга, и взаимно накручивать «репу».

Автор SKD RePackа - DaaGuda! И если источник ошибки в «converter.ini». Тогда автор может исправить её.

Иначе же, тем, кто будет скачивать отсюда сборки, полезно будет знать, с какими ошибками можно столкнуться и как их решать.


Дополнено 3 минуты спустя

Следующий набор ошибок для сборки «SDK 0.7 Full Win64.7z»:

 - На Windows 7x64 не запускаются файлы «…\editors\bin\compilers_x64\»:

              xrAI.exe  и xrDO_Light.exe.

С ошибкой 0xc000007b. Конечно, причина может быть иная, и у кого работает без проблем, надеюсь меня поправят. Но есть вероятность, что эти файлы не предназначены для запуска на Win7x64. Возможно, их делали на Win8 и старше.

Для решения проблемы, можно использовать компиляторы из других сборок. Например компилятор

SDK_0.7_Easy\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed\xrAI.exe

Позволит пройти стадии: 2. Компиляция сетки и 3. Компиляция верфинг.

Однако уже на стадии 4. Компиляция спавна. Вылетает ошибка.

              Expression :m_level_changers.empty0 

              Function :CGameSpawnConstructor::verify_level_changers 

              File D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.c PP

              Line :166  Description : Some of the level changers setup incorrectly

Разбираться и шаманить дальше, особого желания нет. Если у кого-нибудь, есть возможность выложить свой рабочий СДК, сделайте пожалуйста. Там уже либо пойдёт работа, либо пойму что нужно брать другую винду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, MikNo_ сказал:

Ну вот же флудилка неуёмная. Конечно, можно было бы понять веселье и задор WolfHeart-а.

Какое веселье? Я на полном серьезе. То что ты написал:

В 01.08.2021 в 14:02, MikNo_ сказал:

Во время работы, СДК жалуется на отсутствие "trees_fuflo", а при компиляции карты из СДК в игру вылетает с фатальной ошибкой, из-за отсутствия «trees_fuflo.thm».

Это не ошибка репака, это ошибка оффициального SDK-07 от компании GSC.

И если бы ты нормально спросил, то и получил бы нормальный ответ:

 

3 часа назад, MikNo_ сказал:

Но вот мне вдруг стало интересно, сколько ещё тут таких думалок с избыточной пустотой в голове, но дофига раскрученной «репой».

Вопервых "репа" у меня не раскрученная, а честно заработанная, а во вторых, полегче с оскорблениями.

3 часа назад, MikNo_ сказал:

А может тут, затихорился дружный коллективчик троллей, способных бездумно поддерживать мнения друг друга, и взаимно накручивать «репу».

А у тебя есть основания так думать? Тогда предъяви их, а не трепи языком.

3 часа назад, MikNo_ сказал:

Следующий набор ошибок для сборки «SDK 0.7 Full Win64.7z»:

Все что ты написал ниже - это только твоя проблема, ни у кого кроме тебя их нет.

3 часа назад, MikNo_ сказал:

Разбираться и шаманить дальше, особого желания нет. Если у кого-нибудь, есть возможность выложить свой рабочий СДК, сделайте пожалуйста. Там уже либо пойдёт работа, либо пойму что нужно брать другую винду.

Дело твое, но дело не в винде и не в репаке. Репак прекрасно работает на любой винде от ХР до 10-ки включительно.
И если у тебя появится желание разобраться и ты поубавишь свой гонор, то тебе окажут посильную помощь в этом.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, сбавить обороты это всегда пожалуйста. Потому что, это не гонор, это слегка провокационный стиль и наличие на сайте, явного неуважения к приходящим новичкам.

Ну, вот вы выложили сборку СДК, дескать - приходите к нам господа, скачивайте мы рады новым людям.

А в реальности, есть ошибка с «trees_fuflo». И ни где не указано, как эту ошибку решить.

Ну и сколько времени должен потратить новичок, чтобы решить эту проблему. Которая, как оказалось уже давно решена. И по моему, о ней также давно, стоило явно и заметно указать. Однако, вместо изменений в шапке, начинаются высказывания не приводящие к разрешению ситуации. А сейчас оказывается, что я должен был ещё и уметь правильно попросить, чтобы мне дали  верную подсказку по проблеме с «trees_fuflo».

А далее, важно, что ты, вероятно не исследовал этот вопрос самостоятельно. Ты ссылаешься на видео, в котором нет экспертной оценки и вывода о том, что в вопросе с «trees_fuflo» виноваты GSC. Там лишь указано как решить вопрос. Вина GSC ни как не очевидна и не доказана.

Однако мнение своё высказываешь. А потом, это мнение поддерживает лайком ещё один участник форума.

Ну а про коллектив троллей, это я конечно же не с наездом.

Индусы говорят: «Человек, это сосуд. Толкни его - и из него польётся содержимое».

И хоть это грозит стать неконструктивным. Думаю, можно заметить тот кусочек гонора, который пролился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, MikNo_ сказал:

Ну, сбавить обороты это всегда пожалуйста. Потому что, это не гонор, это слегка провокационный стиль и наличие на сайте, явного неуважения к приходящим новичкам.

Это уже флуд и учавствовать в нем, я не желаю. Есть вопросы, задавай и без всяких провокационных стилей.

На конкретный вопрос, конкректный ответ. А на провакационные, это не ко мне, это работа Админов на них отвечать.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, на сегодняшний день этот SDK нормальный? А то здесь почитал, плюс на другом источнике посмотрел жалобы людей, и чёт думаю, стоит с этим связываться, или лучше на ваниле остаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 Сам пользуюсь, нареканий не имею. Ну разве что декомпилер локаций барахлит. Но, возможно, это я что-то не то делал.

Демо нашего мода, считай, делалось на этом репаке

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 image.png.fefe32fead799bcd2b34a8de93478fc6.pngНу вот насчёт декомпиллера есть вопросы. Реально будет с ЧН/ТЧ адаптировать под ЗП на этом СДК? Вы так делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Fly2 сказал:

Вы так делали? 

Я делал полностью свою локацию 

8 минут назад, Fly2 сказал:

Реально будет с ЧН/ТЧ адаптировать под ЗП на этом СДК?

Если речь идёт о полноценной адаптации, то это будет геморрой независимо от репака(иначе уже давно бы был ТЧ на движке ЗП). Если нужна только геометрия, то уровни из ЧН спокойно открываются в сдк ЗП. Про ТЧ ничего сказать не могу

Да и декомпилер в любом случае костыльная штука. Он ломает названия объектов. Например, с ним нельзя выделить все объекты одного типа и удалить. Он не нужен если можно скачать исходники локаций от GSC

 

Декомпилер конкретно в этом репаке у меня раньше работал, а потом перестал. Скорее всего это не репак виноват, а я что-то не так сделал

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 понял. А как тогда эти все переносы делаются на другие версии? Я имею введу, вон даже билдовские локи (из ТЧ) портируют на ЗП? Или они поломанные и их не стоит брать? 

11 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Если речь идёт о полноценной адаптации, то это будет геморрой независимо от репака(иначе уже давно бы был ТЧ на движке ЗП). Если нужна только геометрия, то уровни из ЧН спокойно открываются в сдк ЗП. Про ТЧ ничего сказать не могу

И вот если я хочу взять саму локацию из ЧН, залить на неё подходящие под ЗП текстуры, расставить свои смарты, вейпоинты и т.д., то это тяжело будет сделать? Проще свою создать с нуля, я так понимаю? Я просто не совсем понимаю, что значит в данном случае "геометрия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fly2 сказал:

Я имею введу, вон даже билдовские локи (из ТЧ) портируют на ЗП?

О таких не слышал. Если такие и есть, то спавн в зп там точно не переносят. Только геометрия

1 час назад, Fly2 сказал:

расставить свои смарты, вейпоинты и т.д.

1 час назад, Fly2 сказал:

и т.д.

Это, считай, создание локации почти с нуля. Если брать оригинальные большущие локации, то их заселение довольно долгий процесс

1 час назад, Fly2 сказал:

Я просто не совсем понимаю, что значит в данном случае "геометрия"?

Спойлер

2021-08-06-19h31-37.png

Спойлер

2021-08-06-19h32-39.png

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 понял. Ну я так и хотел в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fly2 сказал:

Так, на сегодняшний день этот SDK нормальный?

Нормальный.

1 час назад, Fly2 сказал:

А то здесь почитал, плюс на другом источнике посмотрел жалобы людей, и чёт думаю, стоит с этим связываться, или лучше на ваниле остаться...

Жалуются только те у кого руки не стого места и которые привыкли свои "косяки" списывать на "кривизну" SDK. Кстати жалуются одинаково много как на репаки, так и на дефолтный SDK.

Что касается этого репака, то в него внесены все последние на сегодняшний день правки и фиксы улучшающие функционал и устраняющие некоторые недостатки дефолтного SDK.

Хочешь больше гемороя, ставь дефолтный.

1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Ну разве что декомпилер локаций барахлит. Но, возможно, это я что-то не то делал.

Возможно ты, а возможно и нет. Есть некоторые локации которые которые не декомпилятся или для декомпиляции которых нужно немножко "пошаманить". Но чтобы дать точный ответ, нужны логи вылета декомпилятора.

1 час назад, Fly2 сказал:

Реально будет с ЧН/ТЧ адаптировать под ЗП на этом СДК? Вы так делали?

Все реально.

1 час назад, Fly2 сказал:

Я имею введу, вон даже билдовские локи (из ТЧ) портируют на ЗП? Или они поломанные и их не стоит брать?

Любая локация как правило последекомпила как правило требует редактирования в 3D редакторе (Мах, Мая, Блендер).


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ну я в любом случае уже начал с ним работать, так что придётся терпеть удары судьбы. Жаль что пока лаунчер не запилили удобный, как на SDK 0.4.  Там тебе всё в одном месте, и декомпил, и эдиторы, и эмуляция диска... Ну ладно, ничего страшного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Fly2 сказал:

так что придётся терпеть удары судьбы.

Незнаю на счет ударов судьбы, но шишек поначалу, набьешь не мвло. Но это дело времени и опыта. Не стесняйся спрашивать и все получится.

 

7 минут назад, Fly2 сказал:

Жаль что пока лаунчер не запилили удобный, как на SDK 0.4.  Там тебе всё в одном месте, и декомпил, и эдиторы, и эмуляция диска...

Не знаю, я этим SDK не пользовался так что на счет удобства и прочего ничего сказать не могу.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Fly2 сказал:

и эмуляция диска

Кстати, ни разу не пользовался. Всё и так прекрасно работало. Зачем она вообще нужна?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 я использовал лаунчер 0.4 СДК. Там, есть отдельная функция декомпиляции локации , и если попытаться провести декомпиляцию, не создав эмуляцию диска, то лаунчер скажет что "ого, вот это ты наглец, парень, давай быстро эмуляцию или качай исходники сам" (ну, примерно в таком ключе). Зачем ему это нужно, я не знаю, но вот требует. Для работы ни с левел/актор эдиторами он этого не просил. Я думаю, что ему это нужно для упрощения работы с памятью и пространством при обработке (лишь моё предположение). 

Изменено пользователем Fly2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 Может, как раз поэтому у меня декомпилер не работал


Дополнено 28 минуты спустя
1 час назад, Fly2 сказал:

или качай исходники сам

Кстати, такие есть в сети? Я что-то не нашёл. Только для ЧН и ЗП есть


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Fly2 сказал:

"ого, вот это ты наглец, парень, давай быстро эмуляцию или качай исходники сам"

Декомпиляция и исходники - это разные вещи. Объекты в декомпилированной локации - это не исходные объекты.

2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Может, как раз поэтому у меня декомпилер не работал

Нет не по этому. Декомпилятор прекрасно работает и без эмуляции дисков. Главное правильно его настроить. За это отвечают файлы fsconverter.ltx и converter.ini

2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Кстати, такие есть в сети? Я что-то не нашёл. Только для ЧН и ЗП есть

Ты ведь сам давал Fly2 ссылку на исходники ЧН/ЗП, а там же, в шапке этой темы все исходники и ТЧ в том числе.

Просто chriotmao сделал выборку и перезалил на свой Я.Диск.

Спойлер

1.png 2.png

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти