Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ASSASIN64 А я думала что у меня что-то не так.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, elena._life сказал:

ASSASIN64 А я думала что у меня что-то не так.

Это я подумал, что с ума сошёл! У меня работает, а файл не изменён...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2024 в 19:49, Белый Барс сказал:

Это приведет к ненадобности резистентных свойств экипировки и переносимых артефактов. Т.к. попадание в аномалии - довольно редкое явление (в случае игры без костров - сек. перезагрузки). Отсюда вытекает перекос остальных аспектов:
"метабилды" артефактных сборок/экономическая составляющая и далее по списку.

Белый Барс Эмм давай с этого места немного поподробней. Это каких именно? Просто я первое прохождение в экологе  от пустышки такой приход получила что Конченый еще минут 5 срался и агукал. 
Собственно с того момента и поняла что ГГ не охотник за трофеями (тухнут быстро, сумка много литража хавает), ни артособератель, а спец по мокрухе (зачистка лагерей+ликвидация нпс)Х) 
По самое щас (ТД завершена)  чувствовала себя отлично в легком армейском бронике. 
К сожалению придётся начинать заново, сама затупила, еще на старте обчистила блокпост вояк, стелс позволяет вынести всё что к полу не прикручено без тревоги. ( с дуру прихватила доки, подумала что  квестовое не берут, скинула у Сидора в синем ящике). Теперь из-за одного придурка на кордоне вымер весь лагерь новайсов )))) Но сама виновата.
Единственное за что хочется поругать боёвку от Bak это что неписи видят через кусты и стены (особенно когда они просовывают ствол сквозь стену и напихивают в спину).
А самое главное за легенду всея мода: "Прозекторс Краб пипл Вуп вуп вуп " х)   

З.Ы
Блин нужна разгрузка чисто визуальная например как в НЛС реинкарнация х) 

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Riplika сказал:

Это каких именно

В PP большинство механик взаимосвязаны. Из-за чего трудно рассуждать на тему какого-то отдельного аспекта.
"Пустышки" - вообще отдельный тип артефактов в модификации, не завязанные на каком-то конкретном "элементе".
Что касается перемещения/переносимого хабара... Кажущаяся первоначально немощь ГГ довольно быстро превращается в нечто иное. По той причине, что рюкзаки и бронежилеты позволяют переносить больше, а сам Меченый набирается сил после событий с грузовиком "смерти" (постепенно повышая свои параметры выносливости). Парочки артефактов, зачастую, достаточно для пересечения целой локации без полной потери стамины. Скорость порчи артефактов частично зависит от их уровня (не считая возможной подзарядки, которая может происходить пассивно, пока ГГ спит). Большое влияние на процессы оказывает то, как игрок выстраивает свой распорядок (последовательность действий).
P.S: аналогичные вопросы множество раз задавались в discord. По этой причине мне понятно, что на начальных этапах игроки оценивают стартовое положение дел именно так. Это нормально.
P.S.S: по поводу разгрузки известно. В разделении (условных) карманов и рюкзака была допущена ошибка (в вопросе дизайна). Из-за этого, на данный момент, они имеют общую "сущность".

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как попасть к Воронину? Долгари не дают пройти. На територию Долга пропустили, к Петренко могу пройти свободно (квесты Пличко сделаны) а вот к Воронину не пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Белый Барс сказал:

Что касается перемещения/переносимого хабара... Кажущаяся первоначально немощь ГГ довольно быстро превращается в нечто иное. По той причине, что рюкзаки и бронежилеты позволяют переносить больше, а сам Меченый набирается сил после событий с грузовиком "смерти" (постепенно повышая свои параметры выносливости). 

Да в целом Конченый даже на старте не такая уж и немощь, я описывала как я стартовала.  Тянет на себе даже в стоке не дай боже, да и бегает со скоростью мотоцикла. Плохо реагирует на прыжки, эт да уже при 16 кг не может запрыгнуть на ящик. Что сперва  не удобно ибо у "сидора" нет быстросброса, но не критично. 
На счет немощи еще что могу сказать, начала заново с авторским балансом, 2 задания от Волка на посылку, задание сидора на посылку (оружие охотникам), и задание от Кузи туда обратно, Конченый в куртке и с "сидором" у меня несет 38 кг.  А если вес (именно рюкзака)  держать в районе 16 -20кг,  использовать легкую броню с дебафом не более -10% подвижности куртка, легкий арм. броник.  Дать отоспаться, накормить до отвала, напоить энергетиком и геркулесом, Конченый добегает от туннеля на кишке до костра у лагеря охотников на АЗС (с красными легкими).
Так что морочь с артами того не стоит. 
При том и из-за боёвки тоже, вечное моргание, сонливость, зевание, если арт имеет сонливость это при сохранках у костра верх непростительности. 
Так что и на фарме вполне себе тянуть можно на раз хоть камаз. Главное загрызть любого за даже 1% скидки на эту фарму х)
Меня больше интересует отчего ГГ не может стрелять с аксу, ак, и прочей автоматики на старте. Ствол кидает как будто нет приклада.  Ииии почему он с них от бедра стреляет почти в точку? (я знаю про связку с+шифт+Z) 
Хотя с ТОЗом такой проблемы нет. Считай на старте тозик та же снайпа для зачисток. Это никак не завязано с рангом ГГ?

7 часов назад, Белый Барс сказал:

P.S.S: по поводу разгрузки известно. В разделении (условных) карманов и рюкзака была допущена ошибка (в вопросе дизайна). Из-за этого, на данный момент, они имеют общую "сущность".

Ну да общий объем  при жесткой привязке литража у рюкзаков, очень ограничивает гемплей. Тем что невозможно разгрузить рюкзак и перераспределить вес более гибко.


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Igosha сказал:

Долгари не дают пройти

Пропуск обеспечивает охранник перед территорией ДОЛГа (при условии выполнения требуемых заданий).

Riplika  многое из описанного познается в ходе игры. Разумеется, определенная вариативность присутствует. Однако артефакты во многих случаях могут сильно облегчить жизнь.
Вопрос оружия - отдельная тема.  И ответ на данный вопрос банален. Модификация все еще находится в разработке.
1) Существует большая вероятность смены оружейного пака/появления альтернативного. 2) На данный момент не реализована система апгрейда. 3) Исходя из первых двух аспектов; баланс имеет черновой вид.
Что касается "Авторского" баланса на "Легенде", данный режим сохранен для определенной категории игроков. Выкрученные параметры/не всегда честное сочетание механик/чрезмерные сложности - совсем не упущение. Это своего рода режим "сверхвозможностей", если игроку недостаточно адекватных (назовем это так) режимов сложности.

Изменено пользователем Белый Барс
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки в меню курсор доходит только до середины экрана, будто мод открыт в окне, а не в полноэкранном режиме. Кто-то сталкивался с такой проблемой? В user.ltx стоит правильное разрешение 

Изменено пользователем Lumen88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lumen88 сказал:

После установки в меню курсор доходит только до середины экрана, будто мод открыт в окне, а не в полноэкранном режиме. Кто-то сталкивался с такой проблемой? В user.ltx стоит правильное разрешение 

Библиотеки Виндов С +++ за все года стоят, может каких не хвотает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Библиотеки Виндов С +++ за все года стоят, может каких не хвотает. 

Да пробовал. Ничего не помогает, пару месяцев назад на dx9 играл, без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Белый Барс сказал:

Пропуск обеспечивает охранник перед территорией ДОЛГа (при условии выполнения требуемых заданий).

Выполнил все задания, на територию пускают, а в бункер к Воронину, нет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Белый Барс сказал:

Вопрос оружия - отдельная тема.  И ответ на данный вопрос банален. Модификация все еще находится в разработке.
1) Существует большая вероятность смены оружейного пака/появления альтернативного. 2) На данный момент не реализована система апгрейда. 3) Исходя из первых двух аспектов; баланс имеет черновой вид.

Хммм просто на среднем так не бросало, потому и подумала что связано с уровнем сложности + ранг ГГ (кажется такая фишка была толи в Жесть толи в Исполнитель Желаний).  

18 часов назад, Белый Барс сказал:

Что касается "Авторского" баланса на "Легенде", данный режим сохранен для определенной категории игроков. Выкрученные параметры/не всегда честное сочетание механик/чрезмерные сложности - совсем не упущение. Это своего рода режим "сверхвозможностей", если игроку недостаточно адекватных (назовем это так) режимов сложности.

Белый Барс Ой, я вас умоляю.  Режим как режим, с той лишь разницей что на кабана нужно не 1-2 жекана в роговой отсек, а 3-4. Ну и так по мелочам, чуть дольше растянут процесс, чуть больше беготни, пострелухи стали более позиционные. А так тоже что и в Судьба Зоны, но даже полегче х)


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне всё же мод понравился, играю :) Вчера за пол дня половину уже прошёл наверное мода. К Сахару уже идти)

Мне понравилось что он грузится вообще очень быстро. И что всегда в игре стабильно 75 фпс.

Но вот эта лощина, это вообще. Зачем она, если автомобилей нет в моде? Издевательство просто))) За это время что через неё шёл, мод бы прошёл уже наверное))) И да, ножичек какой-то слабенький, царапает наверное только. 

И ещё бы апгрейды оружия и брони в мод, было бы вообще норм)

  • Мастер! 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alex5773 сказал:

А мне всё же мод понравился, играю :) Вчера за пол дня половину уже прошёл наверное мода. К Сахару уже идти)

Янтарь тебе понравится ))) 
Да мод классный, но торопиться проходить не стоит, можно пропустить много интересного. ))


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Riplika сказал:

Янтарь тебе понравится ))) 

Ну очень прям... Особенно снорки. Мод комедийный что-ли? 

И да, хорошо что задания невыполненные можно удалять. А тут вряд ли какое задание можно выполнить, кроме как сюжетных. Ну не считая пойди и принеси.

49 минут назад, Riplika сказал:

можно пропустить много интересного. ))

Да это невозможно пропустить) 

Из интересного тут, это то, что у изношенного костюма пвн не работает, а самое главное, это то, что у него переносимый вес меняется. Скажите мне пожалуйста. Какое отношение изношенность костюма(куртки), имеет к переносимому весу? Особенно в этом моде, где есть рюкзак.

Изменено пользователем alex5773
  • Аплодисменты 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое отношение изношенность костюма(куртки), имеет к переносимому весу?alex5773 На счёт этого я согласен. Полный бред. Даже на реализм не похоже, скорее, на идиотизм разработчика (без обид, но по другому не скажешь).

Изменено пользователем Denis Igorevich
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denis Igorevich сказал:

Какое отношение изношенность костюма(куртки), имеет к переносимому весу?alex5773 На счёт этого я согласен. Полный бред. Даже на реализм не похоже, скорее, на идиотизм разработчика (без обид, но по другому не скажешь).

Ну может, например как будто карманы прохудились, а может, ещё чтобы подстёгивать игрока в рванье не ходить. За смыслом далеко идти не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Denis Igorevich сказал:

Какое отношение изношенность костюма(куртки), имеет к переносимому весу?alex5773 На счёт этого я согласен. Полный бред. Даже на реализм не похоже, скорее, на идиотизм разработчика (без обид, но по другому не скажешь).

Может у вас рюкзак прохудился, а не костюм. Если рюкзак портится то и переносимый вес снижается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Речь идет именно об обмундировании типа куртка потрепалась. Всё ты пукан, медленно двигаешься, меньше переносимого веса и т. д. и т. п. бред.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хай, а что за файлы и что с ними делать в папке ДОП - gamedata.dbaa20  ? их там три...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Dmitry SharD сказал:

хай, а что за файлы и что с ними делать в папке ДОП - gamedata.dbaa20  ? их там три...

адаптация Autumn Aurora  - осенний пак растительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Anterselva сказал:

адаптация Autumn Aurora  - осенний пак растительности.

а куда ставить ? на данный момент у меня на сидоровиче сразу же фатальная ошибка и вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Может у вас рюкзак прохудился, а не костюм.

Ну неужели не могу костюм от рюкзака отличить)

1 час назад, Хикс сказал:

Ну может, например как будто карманы прохудились

Состояние костюма абсолютно не влияют на карманы. Хоть в новом, хоть в полностью убитом костюме всего 2 литра объёма при скидывание рюкзака. Состояние костюма влияет только на переносимый вес. Ну и на объём рюкзака, если с рюкзаком. А без рюкзака, что целый костюм, что убитый, разницы нет вообще. Только разница в переносимом весе. Вот мне и интересно. Как состояние костюма, может влиять, на переносимый вес?) Если оно не влияет на переносимый объём, если без рюкзака.

--------------------------------------------------------------------

Сейчас проверил. Объём у туриста который можно таскать, 10 литров. Что в убитом костюме, что в новом. А переносимый вес, падает на 20 кг. Значит карманы целыми остаются. 

А вот взаимосвязь переносимого веса и изношенности костюма, так и не выяснена.

Но мне понравилось, что ГГ прокачивается, становится сильней)

Изменено пользователем alex5773
  • Хабар 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitry SharD   скопируйте файлы в корневую папку PP. Скиньте  ваш лог,  врятли осенний пак  вызывает вылеты.


Дополнено 8 минуты спустя

Существует адаптация граф.пака дедзон от Ивана, но создавалась  к Прожарушке 1.6 (  на версии 1.7 не проверялось  ).Гайд по установке и файлы по ссылке ниже. (требует норм статы  у видюхи и оперативки)

https://disk.yandex.ru/d/dl2zmouA2TqVXw

Изменено пользователем Anterselva
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн