Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tufack88 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ну попробуй перед загрузкой сохранения прописать в консоль r__no_ram_textures off может поможет. если нет я даж не знаю.графу понижать. Да ну, у меня железо без проблем переваривает игру, i5 13600kf, rtx4070 Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Wolfstalker сказал: Я не замечал фризов не у себя, не у тестеров, не у ютуберов (кроме редких фризов при подходе к базам из оригинала) Ни у кого их не было, но все об этом пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 723 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Tufack88 сказал: Ни у кого их не было, но все об этом пишут. Кто все? Зайдите на ютуб, посмотрите летсплеи. Фризит там? Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
livingstone 7 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 8 минут назад, Tufack88 сказал: Нет, сама игра отлично работает, но фризы немного бесят. Сколько я модов не проходил основанные на Anomaly или зов Припяти, вчегда присутствуют микрофризы и чем дальше, тем как-будто больше, но этот мод (скорее уже реально 4 часть какая-то, ибо сделан просто шикарно) вроде работает получше. Core i5-10400f, rtx 4060 ti и тд. Это же наш любимый X-Ray ☺ Изменено 26 декабря, 2023 пользователем livingstone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alone7 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Народ, подскажите, почему игра вылетает и я не могу дальше играть, даже после перезахода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 26 декабря, 2023 20 минут назад, Tufack88 сказал: То есть это не только у меня проблема, верно? Абсолютно верно. Движок Open X-Ray идёт гораздо более плавно чем оригинальный X-Ray, но всё же временами микрофризы на доли секунд проскакивают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tufack88 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, Wolfstalker сказал: Кто все? Зайдите на ютуб, посмотрите летсплеи. Фризит там? Я просто пытаюсь понять в чем может быть проблема, ведь сама игра 10 из 10, а фризы немного портят погружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Космическое тело 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 Забаговал квест с сейфом на аграпроме, прихожу а нпс никак на меня не реагируют (охранники и мортик). Скорее всего потому что я до начала квеста на кейс на агропром приперся и там пошарился. версия 1.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tufack88 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал: Абсолютно верно. Движок Open X-Ray идёт гораздо более плавно чем оригинальный X-Ray, но всё же временами микрофризы на доли секунд проскакивают. Ну вот начальник пишет что нет микрофризов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drop_it 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 Планируеться еще патч в этом году, или это был последний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Tufack88 сказал: Ну вот начальник пишет что нет микрофризов... Начальнику видней Дополнено 0 минут спустя Только что, Drop_it сказал: Планируеться еще патч в этом году, или это был последний? да делается. написал он сверху Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Космическое тело сказал: Забаговал квест с сейфом на аграпроме, прихожу а нпс никак на меня не реагируют (охранники и мортик). Скорее всего потому что я до начала квеста на кейс на агропром приперся и там пошарился. версия 1.1 да...именно.переигрывать до захода на агропром.желатьно только по квесту туда. Дополнено 2 минуты спустя @Wolfstalker сделайте вы затычку какую-нибудь чтобы раньше времени не шли на Агропром.или чтобы откидывало назад при подходе к переходу . Пока квест не дадут на кейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BurnMasterr 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) У вас тоже была проблема, что если вы убили солдат на блокпосте, то кат-сцена с приходом эколога не запускалась, когда вы снова бежали на блокпост? Потому что это то, что у меня есть, и я не знаю, нужно ли мне загружать сохранение трехчасовой давности, чтобы не убивать солдат... Извините за мой плохой русский, я писал с переводом ^^ Изменено 26 декабря, 2023 пользователем BurnMasterr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 723 Опубликовано 26 декабря, 2023 6 минут назад, Tufack88 сказал: Я просто пытаюсь понять в чем может быть проблема, ведь сама игра 10 из 10, а фризы немного портят погружение. Запишите видео, как именно фризит. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, BurnMasterr сказал: У вас тоже была проблема, что когда вы убивали солдат на блокпосте, не запускалась кат-сцена с приходом эколога? Потому что это то, что у меня есть, и я не знаю, нужно ли мне загружать сохранение трехчасовой давности, чтобы не убивать солдат... Извините за мой плохой русский, я писал с переводом ^^ военных лучше не трогать вообще. если патч не помогает. то только загружать сохранения , где не трогали военных. к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 7 минут назад, Tufack88 сказал: Я просто пытаюсь понять в чем может быть проблема, ведь сама игра 10 из 10, а фризы немного портят погружение. Это проблема зарыта в коде движка и так просто не решается. Это вопрос оптимизации движка под современное железо и многопоток, а это очень серьёзный уровень программирования. То есть на коленке решить прям на 100% эту проблему не получится. Лично у меня комп мощный 24 потока 64 гига оперативы и RTX 4080, но миркрофризы изредка есть. Вполне терпимо. Та же Гамма у меня идёт со значительно более длинными и раздражающими фризами, которые длятся более секунды. Там движок другой X-Ray Monolith модифицированный. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Мыра Ымгыров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
livingstone 7 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал: Это проблема зарыта в коде движка и так просто не решается. Это вопрос оптимизации движка под современное железо и многопоток, а это очень серьёзный уровень программирования. То есть на коленке решить прям на 100% эту проблему не получится. Лично у меня комп мощный 24 потока 64 гига оперативы и RTX 4080, но миркрофризы изредка есть. Вполне терпимо. Та же Гамма у меня идёт со значительно более длинными и раздражающими фризами, которые длятся более секунды. Там движок другой X-Ray Monolith модифицированный. Во-во Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал: Это проблема зарыта в коде движка и так просто не решается. Это вопрос оптимизации движка под современное железо и многопоток, а это очень серьёзный уровень программирования. То есть на коленке решить прям на 100% эту проблему не получится. Лично у меня комп мощный 24 потока 64 гига оперативы и RTX 4080, но миркрофризы изредка есть. Вполне терпимо. Та же Гамма у меня идёт со значительно более длинными и раздражающими фризами, которые длятся более секунды. Там движок другой X-Ray Monolith модифицированный. хоть жуков нет и на том спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tufack88 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 Хорошо, без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 723 Опубликовано 26 декабря, 2023 Есть здесь кто-то прямо сейчас, кто ловил баги с телепортом на другие локации? Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tufack88 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 24 минуты назад, Wolfstalker сказал: Запишите видео, как именно фризит. Готово, фризы будут с 25 по 27 секунды, и прям очень явно на 47 секунде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 26 декабря, 2023 55 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Думаю только переход сталкера на движок UE5 решит эту проблему. Если ты про портирование с помощью инструментария Панды - то нет, не решит, ну по крайней мере не в ближайшее время - покуда в сталкере(хоть на иксрее, хоть на UE) будет луа - эта проблема не решится. Но вроде как Панда говорил, что есть планы все скирипты перенести на блупринты и C++, но когда это будет - неизвестно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 26 декабря, 2023 Сколько в моде глав? Уже 8, чувствую что скоро финал, наверное главный сюжетный поворот я уже увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, BarackObamaNotFake сказал: Сколько в моде глав? Уже 8, чувствую что скоро финал, наверное главный сюжетный поворот я уже увидел 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 26 декабря, 2023 39 минут назад, stalkersof сказал: Вроде слышал что кто то вылечил путем модификации движка но пока в свободном доступе нет. Это можно вылечить - только если все скрипты логики с луа переписать на C++ в движок(если уж не вовсе отказаться от луа), такие попытки были в CordisProject, и репозиторий в открытом доступе - но повторять этот опыт почему-то никто не решается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tzinch 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 Здравствуйте. Обратите пожалуйста внимание на вес предметов, они не корректно отображаются в игре, видимо. Пустой персонаж с вещами 0.0 весит 1.8 кг. 110 патронов на пм, что игра показывает весит 0.03, реально нагружают персонажа на 1.1 кг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 723 Опубликовано 26 декабря, 2023 Вышел патч до версии 1.4 Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; Спойлер -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Спойлер Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/mYQBufB5umMTBg Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ! 50 22 2 4 7 3 1 7 2 7 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты