Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 30 декабря, 2023 Ребят, а тут вообще РПГ можно добыть? На свалке сидит оружейник с очень соблазнительными ракетами на продажу, но саму пушку у него заказать нельзя. Я в модах по возможности всегда с РПГ хожу, когда дают, оно решает проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 30 декабря, 2023 6 глав и потом уже гнусмас, при следующем прохождении уже не буду лут этот набирать, не вижу смысла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 31 декабря, 2023 В ТД с наемника Пумы падает пда, на котором есть метка в районе болота у базы бандитов и радиус вокруг метки обведен. Кто там че находил? Радиус приличный, уже полчаса копаюсь, пока ниче не нашел. Или нет там ничего? Кто шарит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 31 декабря, 2023 В бункере у Сидоровича открыл инвентарь, нажал ПКМ на снаряженный MP5 во втором слоте = вылет. Загрузился, повторил действие = снова вылет. Исправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LouisVuitton 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 Можно ли как-то восстановить анимации из ганса? Мб, кто-то сделает правку или я хз, почему они не работают. Без них, елси честно, играть не хочется. Ганс не воспринимается вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrek 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 У меня вылет в ТД, когда я после того, что был в костюме ССП-99М и двумя артами на поясе одел комбез туриста с одним местом для арта. Отображается так же, как на ССП (2 арта), но по факту в слоте стоит один арт, а вылет происходит при заходе указателем мышки в слоты для артов. Это все происходит после похода в лабу Х-18. FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : CUICellContainer::GetItemPos [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error] Line : 1457 [error] Description : assertion failed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexinbatya 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Салют, у меня по классике отказываются спавниться некоторые нпс. В тот раз это был никому не нужный Куча, в этот раз уже по мейн цепочке не появился учёный, которого нужно спасти на свалке. Даже катсцена не врубается, которая, судя по всему, там должна быть) Кто порчу навёл, признавайтесь... F.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 31 декабря, 2023 Всем привет) Кому лучше продавать артефакты? Стоит ли их собирать, или какого-то конкретного торговца нет, который даст большую цену, чем остальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brotrrwinner 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Sorry for typing in English, I'm from Portugal. I need some help with the game. I just picked up my second gun (the shotgun in the electrical tunnel) and I discovered something: with the shotgun equipped, the look sensitivity is lower/slower. I think this is intentional to simulate how the shotgun is heavier but it's really hard to play like this because I like to have a consistent sensitivity and this makes it impossible. I saw in the menu an option that says "weapon inertia", I'm not sure if this setting is related to the sensitivity because turning it on or off makes no difference. I just want the look sensitivity to be the same with all weapons, is there a way to do this? Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 31 декабря, 2023 Вундукот сталкерам - друзьям (зелёным) попробуй, на счёт артов не знаю но патроны покупают дороже Сидора... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 31 декабря, 2023 https://drive.google.com/drive/folders/1sMlyrTjW8FRkCoiH9BsNns3WJUPe0yCG?usp=drive_link Буду собирать здесь ошибки в тексте, включая длинные дефисы вместо тире (5 скринов). Дополнено 8 минуты спустя Кто-нибудь, кстати, кидал огненный шар в костер? Судя по квесту, с огненными полтерами, должен случится большой бум :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
incbox 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 it looking good, and feels like true stalker. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 3 часа назад, stalkerrr сказал: 6 глав и потом уже гнусмас, при следующем прохождении уже не буду лут этот набирать, не вижу смысла. Мне без спойлеров, прост оскажи лут пропадает весь и деньги? или деньги останутся? или че там гдле схоронить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkadya 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 вылетает сразу после загрузки где просят пробел нажать,без ошибок вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Прошёл данный мод(Без вылетов и багов вообще), очень понравился в плане сюжета и самого геймплея, атмосфера отличная. Я не мог не заметить переделанный музыкальный эмбиент, очень красивое звучание, но блин, на самом агропроме можно было и немного повеселее музыку поставить, глаза были такими, как будто луковицу резал:))) Очень много было грустных, неожиданных и веселых моментов(Спойлерить не буду). Ну и минус только один, а это короткий сюжет(Мне так показалось). А мод очень мне зашел, хочется проходить, проходить и проходить Изменено 31 декабря, 2023 пользователем SkyLine___ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 14 минут назад, SkyLine___ сказал: Прошёл данный мод(Без вылетов и багов вообще), очень понравился в плане сюжета и самого геймплея, атмосфера отличная. Я не мог не заметить переделанный музыкальный эмбиент, очень красивое звучание, но блин, на самом агропроме можно было и немного повеселее музыку поставить, глаза были такими, как будто луковицу резал:))) Очень много было грустных, неожиданных и веселых моментов(Спойлерить не буду). Ну и минус только один, а это короткий сюжет(Мне так показалось). А мод очень мне зашел, хочется проходить, проходить и проходить Ответь друг, там после 6 главы свой лут снарягу деньги теряешь целиком? да нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, SKYMEN_ сказал: Ответь друг, там после 6 главы свой лут снарягу деньги теряешь целиком? да нет? Спойлер Да, но далее по сюжету, можно будет вернуть, сам увидишь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 5 минут назад, SkyLine___ сказал: Спойлер (Показать контент) Да, но далее по сюжету, можно будет вернуть, сам увидишь Спойлер сундук, снарягу или деньги? или все прям) не ъоче париться щас если потеряю что-то из этого потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha2598 2 Опубликовано 31 декабря, 2023 Поставил патч после 1 сразу 4, не загружается никакое сохранение и новая игра Дополнено 1 минуту спустя 28 минут назад, SKYMEN_ сказал: Спойлер вопрос (Скрыть контент) сундук, снарягу или деньги? или все прям) не ъоче париться щас если потеряю что-то из этого потом. Все что было у его в инвенте, плюс то что хранилось в ящике, насчёт денег не помню 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) НЕ могу найти. Тут некий добряк залил видео, как он вкачал каждое улучшение на броне. Т.е. нет красных полей, все зеленое. Как такое сделать? Как он это сделал он не показал, к слову. Изменено 31 декабря, 2023 пользователем SKYMEN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
said_aka 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Доброго дня всем. С новым годом и с новым модом. Подскажите пожалуйста, ловлю стабильный вылет прям на первой кат сцене после загрузки где "Каждый день как день Юрка". Все патчи стоят. Версия 1.4. Винда 10. Оперативы 8, системные на минималках, плотность травы и тени убраны. Ничего не помогает. Заранее спасибо. Дополнено 1 минуту спустя Забыл еще дописать консольную команду что в закрепе вводил. И кэш поставил 16 гб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoachDorn 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Is it possible to change the despawn rate of bodies? It happens much too quick. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 31 декабря, 2023 19 минут назад, pasha2598 сказал: Поставил патч после 1 сразу 4, не загружается никакое сохранение и новая игра не зря же написано: Цитата Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. а не только 1 и 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Модец пройден. Очень понравился. Персонажи очень хорошо проработаны. К большинству привязывашься. Внизу парочка спойлеров. Кто не прошёл - не советую читать, чтобы не испортить себе впечатления. Спойлер До последнего думал, что Топор успеет скрыться. И через некоторое время бац - первую привязанность растаптывают, когда ты видишь, что его повешали (хотя он сам виноват, если бы действительно послушал и выдал местоположение артефакта). С Юрком очень грустно вышло - воткнули нож в живот. Человека ни за что лишили жизни, хотя ситацию можно понять. Многие проблемы были из-за самого Топора. Будто бы инстинкт самосохранения у человека отсутствует. Если у разрабов был смысл передать персонажа, который думал, что он самый умный (не в положительном смысле. Читайте - самонадеянный) , ему во всем повезет и он всех обыграет - уважение. Персонаж показывать суть - вот что с тобой станет, если ты не будешь осознавать последствий и будешь ,,упрямым бараном,,. Геройство ни к чему хорошему не приводит. Термит - на удивление оказался честным в своих принципах. Злодеем его назвать - язык не поворачивается. Он неоднократно предупреждал о последствиях, если его ослушаться. Топора три раза предупреждал о последствиях. В первые два, я уверен, он действительно бы его не тронул, если бы его послушал Топор. На третий раз, когда он повешал Топора - понять можно. Бегать за каким-то сопляком, который думал, что ему всё сойдет с рук - никому не понравится. В концовке (лично для меня она считается каноном, ибо большинство персонажей здесь не глупые) , где Журавлёв отпускает Дубинина, Термит действительно не напал на него и спокойно отпустил на все 4 стороны. По поводу Журавлёва - мне очень понравился этот персонаж! Он по началу показывает себя ,,тупым болванчиком,, , но быстро осознаёт ситуацию, что меня порадовало. У него есть характер, и он действительно взросло рассуждает. Лично для себя буду считать каноном то, что он согласился с позицией Дубинина (ведь у них очень схожая жизненная ситуация - оба изначально занимались не тем, что хотели и Журавлёв мог увидеть в нём себя и принять позицию) и не стал штурмовать лабораторию. Один в поле - воин. Жизнь дороже. То, что от него после этого отвернулась его группа и он объявлен в розыск - меньшее из зол. Он сохранил самое ценное в этом мире - жизнь. А жизнь дороже любых принципов. Если будет разрабатываться продолжение, очень буду надеяться, что за канон возьмут ситуацию с соглашением позиции Дубинина. Всё же Журавлёв не дурачёк и может осознать ситуацию, где нужно отступать. Этот персонаж мне понравился больше, чем Топор. Если писать без спойлеров - геройство ни к чему хорошему не приводит. У каждого действия - есть противодействие. Спасибо разработчикам за их труды! Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Johny_Lucker перепутал имя 1 1 MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptboris 10 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Привет разработчики, не нашел отдельного ресурса для багрепорта, так что оставлю это здесь: Баг прицеливания после доставания оружия Когда у игрока нет в руках оружия, при взятии оружия (например с помощью кнопок клавиатуры 1, 2, 3) и попытаться сразу же попытаться из него целиться (в моём случае ПКМ), то ничего не происходит. - Обходные пути: Дождаться пока анимация доставания оружия в руки полностью выполнится, и только затем нажимать на кнопки прицеливания. - Должное поведение: В момент когда анимация оружия вот-вот закончится, проверять на удержание кнопок прицеливания. И если у игрока есть нажатые кнопки прицеливания из оружия, то по завершении анимации запустить прицеливание из оружия Баг сейвлоад вражеских НПС Сохраняясь перед перестрелкой, например, с военными на форпосте (ЖД мост, кордон) и в случае смерти в перестрелке загрузиться в момент перед перестрелкой. То все вновь воссозданные НПС автоматически переходят в режим боя и ищут игрока. Могут открыть огонь за сотни метров. Этот баг поведения НПС можно отлично воспроизвести при выполнении миссии на кордоне: "слежка ученных". - Обходные пути: Не обнаружены - Должное поведение: Вновь воссозданные НПС после загрузки сохранения должны быть с тем поведением, которое было у НПС в момент сохранения UX\UI Экран инвентаря Инвентарь игрока не закрывается, при нажатии на клавишу открытия инвентаря которая указана в настройках (в моем случае TAB) - Обходные пути: Нажимать ESC - Должное поведение: Закрывать инвентарь игрока той же клавишей которая назначена в настройках для открытия инвентаря. При этом, если кнопки закрытия инвентаря пересекаются со служебными клавишами управления инвентарем (Q, E - для переключения вкладок), то приоритет обработки события нажатия идет на служебные кнопки управления инвентарем UI\UI Экран карты При открытии карты запускается красивая анимация масштабирования. И если в момент проигрывания анимации масштабирования попытаться сдвинуть карту с помощью мыши, то анимация начнет дергаться, а сдвижение карты отменится - Обходные пути: Дождаться завершения анимации - Должное поведение: При попытке передвинуть камеру в момент анимации открытия карты, анимация должна прерваться тем самым дав игроку мгновенно двигать картой Недочеты выявлены на патче 1.4 (дата установки 19:00 МСК 30.12.2023) Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Scriptboris 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты