Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Ребят, а тут вообще РПГ можно добыть? На свалке сидит оружейник с очень соблазнительными ракетами на продажу, но саму пушку у него заказать нельзя. Я в модах по возможности всегда с РПГ хожу, когда дают, оно решает проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6 глав и потом уже гнусмас, при следующем прохождении уже не буду лут этот набирать, не вижу смысла.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ТД с наемника Пумы падает пда, на котором есть метка в районе болота у базы бандитов и радиус вокруг метки обведен. Кто там че находил? Радиус приличный, уже полчаса копаюсь, пока ниче не нашел. Или нет там ничего? Кто шарит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В бункере у Сидоровича открыл инвентарь, нажал ПКМ на снаряженный MP5 во втором слоте = вылет. Загрузился, повторил действие = снова вылет. Исправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-то восстановить анимации из ганса? Мб, кто-то сделает правку или я хз, почему они не работают. Без них, елси честно, играть не хочется. Ганс не воспринимается вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вылет в ТД, когда я после того, что был в костюме ССП-99М и двумя артами на поясе одел комбез туриста с одним местом для арта. Отображается так же, как на ССП (2 арта), но по факту в слоте стоит один арт, а вылет происходит при заходе указателем мышки в слоты для артов. Это все происходит после похода в лабу Х-18.

 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : CUICellContainer::GetItemPos
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error] Line          : 1457
[error] Description   : assertion failed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют, у меня по классике отказываются спавниться некоторые нпс. В тот раз это был никому не нужный Куча, в этот раз уже по мейн цепочке не появился учёный, которого нужно спасти на свалке. Даже катсцена не врубается, которая, судя по всему, там должна быть) Кто порчу навёл, признавайтесь...

F.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет)
Кому лучше продавать артефакты? Стоит ли их собирать, или какого-то конкретного торговца нет, который даст большую цену, чем остальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sorry for typing in English, I'm from Portugal.

I need some help with the game. I just picked up my second gun (the shotgun in the electrical tunnel) and I discovered something: with the shotgun equipped, the look sensitivity is lower/slower. I think this is intentional to simulate how the shotgun is heavier but it's really hard to play like this because I like to have a consistent sensitivity and this makes it impossible.

I saw in the menu an option that says "weapon inertia", I'm not sure if this setting is related to the sensitivity because turning it on or off makes no difference.

I just want the look sensitivity to be the same with all weapons, is there a way to do this? Thanks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вундукот сталкерам - друзьям (зелёным) попробуй, на счёт артов не знаю но патроны покупают дороже Сидора...

  • Жму руку 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/drive/folders/1sMlyrTjW8FRkCoiH9BsNns3WJUPe0yCG?usp=drive_link

Буду собирать здесь ошибки в тексте
, включая длинные дефисы вместо тире (5 скринов).


Дополнено 8 минуты спустя

Кто-нибудь, кстати, кидал огненный шар в костер? Судя по квесту, с огненными полтерами, должен случится большой бум :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

it looking good, and feels like true stalker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalkerrr сказал:

6 глав и потом уже гнусмас, при следующем прохождении уже не буду лут этот набирать, не вижу смысла.

Мне без спойлеров, прост оскажи лут пропадает весь и деньги? или деньги останутся? или че там гдле схоронить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает сразу после загрузки где просят пробел нажать,без ошибок вообще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл данный мод(Без вылетов и багов вообще), очень понравился в плане сюжета и самого геймплея, атмосфера отличная. Я не мог не заметить переделанный музыкальный эмбиент, очень красивое звучание, но блин, на самом агропроме можно было и немного повеселее музыку поставить, глаза были такими, как будто луковицу резал:))) Очень много было грустных, неожиданных и веселых моментов(Спойлерить не буду). Ну и минус только один, а это короткий сюжет(Мне так показалось). А мод очень мне зашел, хочется проходить, проходить и проходить:u1F44D.0:

Изменено пользователем SkyLine___

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, SkyLine___ сказал:

Прошёл данный мод(Без вылетов и багов вообще), очень понравился в плане сюжета и самого геймплея, атмосфера отличная. Я не мог не заметить переделанный музыкальный эмбиент, очень красивое звучание, но блин, на самом агропроме можно было и немного повеселее музыку поставить, глаза были такими, как будто луковицу резал:))) Очень много было грустных, неожиданных и веселых моментов(Спойлерить не буду). Ну и минус только один, а это короткий сюжет(Мне так показалось). А мод очень мне зашел, хочется проходить, проходить и проходить:u1F44D.0:

Ответь друг, там после 6 главы свой лут снарягу деньги теряешь целиком? да нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SKYMEN_ сказал:

Ответь друг, там после 6 главы свой лут снарягу деньги теряешь целиком? да нет?

Спойлер

Да, но далее по сюжету, можно будет вернуть, сам увидишь

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, SkyLine___ сказал:
  Спойлер (Показать контент)

Да, но далее по сюжету, можно будет вернуть, сам увидишь

 

Спойлер

сундук, снарягу или деньги? или все прям) не ъоче париться щас если потеряю что-то из этого потом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил патч после 1 сразу 4, не загружается никакое сохранение и новая игра


Дополнено 1 минуту спустя
28 минут назад, SKYMEN_ сказал:
  Спойлер вопрос (Скрыть контент)

сундук, снарягу или деньги? или все прям) не ъоче париться щас если потеряю что-то из этого потом.

 

Все что было у его в инвенте, плюс то что хранилось в ящике, насчёт денег не помню

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НЕ могу найти.

Тут некий добряк залил видео, как он вкачал каждое улучшение на броне. Т.е. нет красных полей, все зеленое. Как такое сделать? :whatthe: Как он это сделал он не показал, к слову.

Изменено пользователем SKYMEN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня всем. С новым годом и с новым модом. Подскажите пожалуйста, ловлю стабильный вылет прям на первой кат сцене после загрузки где "Каждый день как день Юрка".  Все патчи стоят. Версия 1.4. Винда 10. Оперативы 8, системные на минималках, плотность травы и тени убраны. Ничего не помогает. Заранее спасибо. 


Дополнено 1 минуту спустя

Забыл еще дописать консольную команду что в закрепе вводил. И кэш поставил 16 гб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Is it possible to change the despawn rate of bodies? 
It happens much too quick.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, pasha2598 сказал:

Поставил патч после 1 сразу 4, не загружается никакое сохранение и новая игра

не зря же написано:

Цитата

Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов.

а не только 1 и 4

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модец пройден. Очень понравился. Персонажи очень хорошо проработаны. К большинству привязывашься. Внизу парочка спойлеров. Кто не прошёл - не советую читать, чтобы не испортить себе впечатления.

Спойлер

До последнего думал, что Топор успеет скрыться. И через некоторое время бац - первую привязанность растаптывают, когда ты видишь, что его повешали (хотя он сам виноват, если бы действительно послушал и выдал местоположение артефакта). С Юрком очень грустно вышло - воткнули нож в живот. Человека ни за что лишили жизни, хотя ситацию можно понять. Многие проблемы были из-за самого Топора. Будто бы инстинкт самосохранения у человека отсутствует. Если у разрабов был смысл передать персонажа, который думал, что он самый умный (не в положительном смысле. Читайте - самонадеянный) , ему во всем повезет и он всех обыграет - уважение. Персонаж показывать суть - вот что с тобой станет, если ты не будешь осознавать последствий и будешь ,,упрямым бараном,,.  Геройство ни к чему хорошему не приводит. 

 

Термит - на удивление оказался честным в своих принципах. Злодеем его назвать - язык не поворачивается. Он неоднократно предупреждал о последствиях, если его ослушаться. Топора три раза предупреждал о последствиях. В первые два, я уверен, он действительно бы его не тронул, если бы его послушал Топор. На третий раз, когда он повешал Топора - понять можно. Бегать за каким-то сопляком, который думал, что ему всё сойдет с рук - никому не понравится. В концовке (лично для меня она считается каноном, ибо большинство персонажей здесь не глупые) , где Журавлёв отпускает Дубинина, Термит действительно не напал на него и спокойно отпустил на все 4 стороны.

 

По поводу Журавлёва - мне очень понравился этот персонаж! Он по началу показывает себя ,,тупым болванчиком,, , но быстро осознаёт ситуацию, что меня порадовало. У него есть характер, и он действительно взросло рассуждает. Лично для себя буду считать каноном то, что он согласился с позицией Дубинина (ведь у них очень схожая жизненная ситуация - оба изначально занимались не тем, что хотели и Журавлёв мог увидеть в нём себя и принять позицию)  и не стал штурмовать лабораторию. Один в поле - воин. Жизнь дороже. То, что от него после этого отвернулась его группа и он объявлен в розыск - меньшее из зол. Он сохранил самое ценное в этом мире - жизнь. А жизнь дороже любых принципов. 

 

Если будет разрабатываться продолжение, очень буду надеяться, что за канон возьмут ситуацию с соглашением позиции Дубинина. 

 

Всё же Журавлёв не дурачёк и может осознать ситуацию, где нужно отступать. Этот персонаж мне понравился больше, чем Топор. 

Если писать без спойлеров - геройство ни к чему хорошему не приводит. У каждого действия - есть противодействие. Спасибо разработчикам за их труды!

Изменено пользователем Johny_Lucker
перепутал имя
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет разработчики, не нашел отдельного ресурса для багрепорта, так что оставлю это здесь:

  1. Баг прицеливания после доставания оружия
    Когда у игрока нет в руках оружия, при взятии оружия (например с помощью кнопок клавиатуры 1, 2, 3) и попытаться сразу же попытаться из него целиться (в моём случае ПКМ), то ничего не происходит.
    - Обходные пути:
    Дождаться пока анимация доставания оружия в руки полностью выполнится, и только затем нажимать на кнопки прицеливания.
    - Должное поведение:
    В момент когда анимация оружия вот-вот закончится, проверять на удержание кнопок прицеливания. И если у игрока есть нажатые кнопки прицеливания из оружия, то по завершении анимации запустить прицеливание из оружия
  2. Баг сейвлоад вражеских НПС
    Сохраняясь перед перестрелкой, например, с военными на форпосте (ЖД мост, кордон) и в случае смерти в перестрелке загрузиться в момент перед перестрелкой.
    То все вновь воссозданные НПС автоматически переходят в режим боя и ищут игрока. Могут открыть огонь за сотни метров.
    Этот баг поведения НПС можно отлично воспроизвести при выполнении миссии на кордоне: "слежка ученных".
    - Обходные пути:
    Не обнаружены
    - Должное поведение:
    Вновь воссозданные НПС после загрузки сохранения должны быть с тем поведением, которое было у НПС в момент сохранения
  3. UX\UI Экран инвентаря
    Инвентарь игрока не закрывается, при нажатии на клавишу открытия инвентаря которая указана в настройках (в моем случае TAB)
    - Обходные пути:
    Нажимать ESC
    - Должное поведение:
    Закрывать инвентарь игрока той же клавишей которая назначена в настройках для открытия инвентаря. При этом, если кнопки закрытия инвентаря пересекаются со служебными клавишами управления инвентарем (Q, E - для переключения вкладок), то приоритет обработки события нажатия идет на служебные кнопки управления инвентарем
  4. UI\UI Экран карты
    При открытии карты запускается красивая анимация масштабирования. И если в момент проигрывания анимации масштабирования попытаться сдвинуть карту с помощью мыши, то анимация начнет дергаться, а сдвижение карты отменится
    - Обходные пути:
    Дождаться завершения анимации
    - Должное поведение:
    При попытке передвинуть камеру в момент анимации открытия карты, анимация должна прерваться тем самым дав игроку мгновенно двигать картой

Недочеты выявлены на патче 1.4 (дата установки 19:00 МСК 30.12.2023)

Изменено пользователем Scriptboris
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн