Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, Щуп сказал:

все я спомнил я дурак перед уходом в настройках лазил (криворукий) качесто менял тудым сюдым и вышед он сохранил и не сог даже менюшку прогрузить ) решил проблемой удаление user.ltx

так тебе же сразу написали . я думал ты пробовал и не помогает.читай внимательнее

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Щуп сказал:

решил проблемой удаление user.ltx

А у меня игра вчера перестала запускаться. Минут 5 ломал голову. Оказалось - побился user.ltx при вылете. Размер адекватный, а внутри - пустой. :u1F92A: Скопировал из бэкапа - всё поехало. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Фраер_Жованный сказал:

Патчи ставил?

да я скачивал с разу все патчи стоит 1.4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, santho0007@mail.ru сказал:

Всех с наступившим новым годом. Столкнулся с такой проблемой. По квесту (Старая гвардия) не могу перейти в темную долину вылетает игра без каких либо ошибок. Помогите прошу. 

ошибки в логах в папке userdata\logs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А из-за чего может не сохранятся?? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Андрей1111 сказал:

А из-за чего может не сохранятся?? 

 

в шапке темы написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Скажите в моде две концовки или нет? И влияют ли на концовку выбор в диалогах по ходу прохождения?( выбор с кровососом на Свалке убить или нет, выбор с долговцем на Янтаре)  Мод пройден . Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Андрей1111 сказал:

А из-за чего может не сохранятся?? 

если ставил на диск с виндой, запускай от им администратора мод. а в будущем читайте шапку темы, авторы не поленились и расписали всё.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, АндрейТанк сказал:

Всем привет! Скажите в моде две концовки или нет? И влияют ли на концовку выбор в диалогах по ходу прохождения?( выбор с кровососом на Свалке убить или нет, выбор с долговцем на Янтаре)  Мод пройден . Спасибо!

концовок 5.влияет только выбор в конце в диалоге с ученым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, всем привет, подскажите, пожалуйста, где можно найти детектор «Сварог» - в трейлере видел, а в игре не нашел((

И также еще не получилось отыскать «Золотую рыбку» для бармена - может если кто находил - подскажете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

если ставил на диск с виндой, запускай от им администратора мод. а в будущем читайте шапку темы, авторы не поленились и расписали всё.

и потому установщик предлагает сразу установить в Program Files игру, в которой будут как раз проблемы с записями в пользовательскую папку :)

Изменено пользователем Stern-13
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 Дружище подскажи какие и как их получить, можешь в личку писать, если спойлерить не хочешь, у меня получилось две только , в самом конце .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DustX сказал:

где можно найти детектор «Сварог»

по сюжету найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DustX сказал:

Народ, всем привет, подскажите, пожалуйста, где можно найти детектор «Сварог» - в трейлере видел, а в игре не нашел((

 

в подземке нии агропром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DustX сказал:

Народ, всем привет, подскажите, пожалуйста, где можно найти детектор «Сварог» - в трейлере видел, а в игре не нашел((

И также еще не получилось отыскать «Золотую рыбку» для бармена - может если кто находил - подскажете?)

Спойлер

сварог в подземельях агропрома по сюжету можно получить

а артефакты в аномалиях ищи лучше. у всех рандомно спавнятся

 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

и потому установщик предлагает сразу установить в Program Files игру, в которой будут как раз проблемы с записями в пользовательскую папку :)

ну людям лень поменять директорию установки. хотя бы  в шапке предупредили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DustX Сворог в подземке Агро, по сюжету туда попадешь, в холодце лежит, а золотая рыбка в тайнике вроде будет, получишь его так же по сюжету вроде бы

 

 

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всё про топора который висит, далее по сюжету , это не он сам, этот плохой персонаж термит его так... жаль что в одном из квестов как бы дана возможность его уничтожить, но он телепортируется непонятно куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет сталкеры. вопрос для эксперементаторов. Мне не дает покоя летающий труп на Агропроме. Да и еще как назло, один сталкер про него байку рассказал, что паренек этот типа закупился снарягой и попал в эту аномалию ;)). Кто ни будь пробовал до него добратся? Я старался наверно минут 20. но так и не сообразил как бы к нему подобратся


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, АндрейТанк сказал:

DustX Сворог в подземке Агро, по сюжету туда попадешь, в холодце лежит

 

хм. а в подземку Агропрома только по сюжету запустит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

могли бы дать возможность уничтожить термита и попользоваться его возможностями в самом конце игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FriKAzoiD сказал:

всем привет сталкеры. вопрос для эксперементаторов. Мне не дает покоя летающий труп на Агропроме. Да и еще как назло, один сталкер про него байку рассказал, что паренек этот типа закупился снарягой и попал в эту аномалию ;)). Кто ни будь пробовал до него добратся? Я старался наверно минут 20. но так и не сообразил как бы к нему подобратся

По сюжету его разорвёт аномалия.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FriKAzoiD  В первый раз да, потом можешь так спускаться, я лазил ночью , думал артов пособираю, но увы  не нашел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Nikola0s666 сказал:

людям лень поменять директорию установки. хотя бы  в шапке предупредили)

По-твоему, "изначально в установщике предлагать людям кривой путь, чтобы они как-то сами догадались пойти сначала фак почитать, чтобы оттуда понять, что надо делать по другому и - пойти всё переделать" - это нормально? :u1F602:
"- Давай потрахаемся!
- Ок. Но, в гамаке - и стоя." (С) известный анекдот

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, АндрейТанк сказал:

FriKAzoiD  В первый раз да, потом можешь так спускаться, я лазил ночью , думал артов пособираю, но увы  не нашел.

 

кек. ну значит я что то сломал... тк я уже в подземке побывал. но до сих пор даже к сейфу дигеров не дошол ;)) И даже сварог не нашол ;)) ну может он по скрипту появляется


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

По сюжету его разорвёт аномалия.

яяяясно. вот ведь. а такая жирная замануха к этому трупу ;)

 

Изменено пользователем FriKAzoiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. 

Спойлер

Глава 1: Баланс
Играл на сложности Ветеран, но иногда приходилось опускать сложность, чтобы не заниматься странными вещами только из-за того, что игра ставит в очень странное положение. Но об этом будет раскрыто позже. Закупиться топовой снарягой можно очень быстро, стоит только дойти до Свалки. Денег в целом очень много, потому что никто не мешает не особо отвлекаясь от заданий зачистить все аномалии на наличие артефактов. Тем более бектрекинг тут постоянный. Далее смена снаряги - это уже тупо вопрос желания, а не необходимости. Все-таки нужно подходить к продумыванию баланса в линейной игре как-то получше. Постепеннее заменять снаряжение, открывать новое и под это выдавать задания, а то начало мы бегаем бомжом, потом одеваемся за час и после середины нас уже даже никто не парит о том, чтобы беспокоиться о деньгах. Тебе все дают, что тебе хочется. Т.е. с точки зрения игрового баланса нет перегибов, но и ничего интересного не предлагают. Впрочем, для мода я бы не выделял как проблему.
К проблеме баланса также можно вынести и положение торгашей, и техников на карте. Ну серьезно, бегать до деревни новичков ради улучшений? Еще и пешком? А что, нормальный техник есть только в начале пути? Как-то странно. Потом исправляется, но потом уже начинаются чисто рельсы, поэтому идти на Кордон даром никому не надо.
Глава 2: Мир
Вроде мод на Зов Припяти, где система отрядов, гуляющих по карте по точкам интересов, реализована изначально. Возможно, сделать им нормальные пути, чтобы отряды не помирали в аномалиях трудно, но из-за отсутствия незаскриптованных встреч мир кажется просто мертвейшим. Ты просто ходишь по нему один и воюешь с аномалиями.
Почему с аномалиями? Потому что мутанты появляются исключительно в определенных точках и никуда не убегают за выделенные зоны. Это сделано слишком явно и мне просто надоедало оббегать вагончик возле деревни новичков. Это выглядело бы не так плохо, если бы где-то еще были мутанты, но они появляются только в конкретных точках и нигде еще.
Тут же замечается и другая проблема - отсутствие проводников. Опять же, Зов Припяти, все это уже есть изначально, но почему-то проводников убрали. Особенно это заметно, когда нужно бегать туда сюда. То ради квеста, то ради того, чтобы просто до техника на Кордон. Да, тогда бы мод был значительно короче, но ребят, у вас мир заскриптован, первый раз я уже изучил все места и бегать туда сюда - это не фан, а рутина. Пусть мод будет не 30 часов, а 10 и что? Старые игры в целом на 10-20 часов проходятся и нормально.
Глава 3: Сюжет
Спора нет, проделана отличная работа. Не буду говорить про какие-то вкусовщины по типу того, что голос Топора могли бы и другой взять, либо немного над ним поработать (сделать грубее), это все лирика. Для мода сделано шикарно. Другое дело сам сюжет и многие сюжетные моменты. К этому много вопросов. Понятно, что сценарист хотел сделать дип дарк фентези со всеми вытекающими, но все попытки удивить кончаются после выхода с Кордона. Местами классные одиночные квесты сделаны очень интересно, но их не прям много.
Во-первых, сколько раз наших героев вырубали какие-то бомжи? Я не считал, но там больше 20 раз, т.к. только на Кордоне я помню раза 2 точно было. И если поначалу это еще было понятно, все-таки молодой и зеленый, то потом начинало раздражать и вызывать непонимание. Я уже в экзоскелете бегаю в полном обвесе, а меня все какие-то бомжи гопстопают. Причем иногда это выглядит совсем уж тупо, как на Агропроме с вылазкой в подземку. У меня снаряга ценой как весь отряд меня поймавший, а меня отправляют ради СВД в подземку. Серьезно? И каждый раз мы либо чудом выживаем, либо что-то делаем и нас без проблем отпускают.
Во-вторых, иногда мотивы, что ГГ, что оппонентов вызывают вопросы. С тем же Топором все закончилось вообще безыдейно. Надо слить персонажа - сливаем. Ни причин, ни мотивов, чел готов был бегать по любым задачам без проблем и все делал, что ему скажет, но его зачем-то надо убрать. Зачем? Он даже не пытался где-то что-то испортить и куда-то вникнуть. Впрочем, если у вас есть такие супер-наемники, то зачем им вообще одиночка? 
В-третьих, мы постоянно мечемся от того, что у нас герой мощный раскидывает все что хочет в одиночку до того, что какой-то бомж с ПМ нас в плен берет. Нам дали нового персонажа, вот я уже хочу его по другому одеть, но нет, вот тебе вся снаряга с Топора. Ну ребят, вы чего? 
В-четвертых, поменяли персонажа и ничего не поменялось. Что первый слился как лох, потому что против нас супер-пупер киборг, что второй слился как лох, потому что против нас супер-пупер супер-пупер киборг. Ребят, это не интересно. Если вы хотите продолжение, то делайте историю Топора дольше и вторую часть уже с воякой, который побеждает. А то вы нам дважды показали как нас поимели. Я разочарован. Должен быть нормальный конец, а мы получили, по сути, смерть в аномалии. По сути весь сюжет заключается в словах: "Вы попробовали нам помешать, но по итогу никаких планов вы не нарушили".
В-пятых, что за гений придумал точки выдачи управления после кат-сцен? Я бы ему точно горло пожал. Выдали управление и сразу тебя сгрызают 5 снорков. Выдали управление и в тебя уже шмаляют вплотную 3 сталкара с дробаша. Если играть на новичке, то окей, но когда меня в экзе убивают быстрее, чем я успеваю достать оружие - это неправильно. Ну поставьте меня около укрытия, либо в кат-сцене меня туда переведите. Во всех же играх так и делают, а тут на тебе "хард-кор"!

Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FriKAzoiD 

кек. ну значит я что то сломал... тк я уже в подземке побывал. но до сих пор даже к сейфу дигеров не дошол ;)) И даже сварог не нашол ;)) ну может он по скрипту появляется

Так в подземку ты по сюжету попадешь, после того , как  кейс украдешь у них на базе, потом ты снова вернешься на агро и они тебя скинут в подземку, вот тогда и найдешь сварог, ну у меня так было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а квестовые пда почему не исчезают с рюкзака? например кпк мертвого командира долга, так я не смог его никуда деть и подвал долга тоже заперт всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн