Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katya39rus 8 Опубликовано 13 февраля 2 часа назад, rezalgada сказал: Столкнулся с проблемой. На армейских складах, когда хочу надеть экзоскелет, игра ломается и вылетает Было что то подобное, когда тягал вещей больше тонны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bladeroff 4 Опубликовано 13 февраля (изменено) Я редко пишу комментарии, но тут не мог не поделиться своими эмоциями. В далеком 2007 году вышла долгожданная многими игра Сталкер Тень Чернобыля, и я просто влюбился в эту игру уже со вступительного ролика. Я играл в самую первую, релизную версию, которая работала через раз, баговала, в ней даже броня не ломалась. Эта атмосфера зоны отчуждения меня захватила с головой. Сюжет первой части я считаю лучшим в серии, это чувство, когда за каждый углом скрывается новая тайна и ты пытаешься её разгадать. А когда первый раз попадаешь в лабораторию Х-16... это непередаваемое ощущение. Я считаю, что работа света и теней в этой локации - лучшее, что было создано руками человека хДДД Помимо самой игры я сразу начал погружаться в лор, читая книги, что меня еще больше захватило и вызывало интерес возвращаться в игру вновь и вновь. Потом вышло спорное Чистое небо, где, как мне показался, был посредственный сюжет, но зато там было интересно именно обследовать зону, искать артефакты и стрелять. Далее разрабы наконец-то смогли объединить все свои наработки в Зове Припяти. Они взяли все лучшее от первых двух частей. Естественно играл в момент релиза во все части на пиратских версиях. Позже уже, когда приобрел их в стиме, не раз перепроходил. Для меня эта серия является лучшим шутером именно в части реализации стрельбы. Все оружие ощущается приятно и стрелять с него весело. Отмечу, что я не играл (серьезно) ни в один мод, так, для интереса парочку устанавливал и все. Но тут случайно наткнулся интервью с разрабами True stalker на IXBT.games и меня что-то зацепило. Я установил и.... просто провалился в эту игру с головой. Она мне напомнила про мои самые первые ощущения от Теней Чернобыля. Игра играется легко, экономика приятная, менеджмент инвентаря удобный, интерфейс очень приятный и понятный. То, что добавили энциклопедию - вообще шик! Но что меня больше всего поразило - это реализация погоды и освещение. Я только в двух играх останавливался и делал скриншоты - это Red dead redemption 2 и Stray. Это просто умопомрачительно красиво сделанные игры. True stalker я поставлю в один ряд. Это лучшее, во что я играл за последние несколько лет. И что самое удивительное, это игра, сделанная энтузиастами за наше с вами спасибо. Браво, ребята, вы просто молодцы! P.S. Играл в версию 1.0 (потому что установил, когда не было ни одного патча) и не видел, что они вышли (за что разрабам дополнительно лучи добра) и у меня не было ни одной проблемы с игрой! Вообще! P.P.S. Я до сих пор под впечатлением и доволен как слон хДДД Изменено 13 февраля пользователем Bladeroff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 13 февраля 1 час назад, Sadistmazahist сказал: В 9 главе после телефонного звонка термит застревает в двери это повторилось уже два раза и в этот момент я не могу ни двигаться ни выйти в главное меню Надо скачать все четыре патча и установить в папку игры поочередно с заменой - 1,2,3,4. Эту проблему решили именно в 4 патче. Попробуй его докинуть сейчас. Что ж вы все такие рукожопые ? )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 13 февраля 5 часов назад, Katya39rus сказал: Подобные игры для людей с больной фантазией Уха-ха-ха. Таки, выдайте ему медаль! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SirShrek 14 Опубликовано 13 февраля Добрый день, товарищи! Подскажите, пожалуйста, а артефакты респавнятся после выбросов? А то у меня после выброса как в холодильнике у студентов - пусто, только какие-то твари бегают. По крайней мере, на первых трех локах. Я из-за этого не могу нигде Кровь камня найти для Сидора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 13 февраля 9 минут назад, SirShrek сказал: Добрый день, товарищи! Подскажите, пожалуйста, а артефакты респавнятся после выбросов? А то у меня после выброса как в холодильнике у студентов - пусто, только какие-то твари бегают. По крайней мере, на первых трех локах. Я из-за этого не могу нигде Кровь камня найти для Сидора арты спавнятся с некоторым шансом после сна(когда приходит сообщение о выбросе, которое тоже с некоторым шансом выскакивает). чтобы нафармить артов надо спать по 1 часу много раз на той локе на которой будешь их собирать. такая вот система нипель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sadistmazahist 0 Опубликовано 13 февраля Саня Белый не криворукие просто не редко люди создаю калл в котором после обновы все сохранения пропадают а еще я почти 3 недели был без инета чидел на мобиле, благодарю за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 13 февраля 12 часов назад, iWaNN сказал: такое глубокое понимание сути, атмосферы и фишек серии ну уж нет уж... какое нафиг понимание сути? да блин, самое основное то где? - кайф от нахождения чьей то хитро спрятанной нычки - где ????? из за этого воообще НИКАКОГО стимула исследования территорий, совершенно! да и сами территории - можно почти везде и всюду бегом бегать и ни с кем никогда не столкнутся! глубочайшая пустота.. зачем нужно было такую безжизненность то делать? ну что это за дела - спустившись в х18 я не встретил ни снорков ни полтеров - никого вообще.. я не знаю.. мод нравится - но эта пустота всё херит.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 13 февраля (изменено) 2 часа назад, SirShrek сказал: после выбросов? После каких выбросов? Нет в игре никаких выбросов, кроме 1 скриптового в начале, когда к тоннелю назад на кордоне от плотей бежишь. (стоят все 4 патча, игру прошёл) Изменено 13 февраля пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 13 февраля (изменено) 4 минуты назад, Alex TOPMAN сказал: После каких выбросов? Нет в игре никаких выбросов, кроме 1 скриптового в начале, когда к тоннелю назад на кордоне от плотей бежишь. (стоят все 4 патча, игру прошёл) во сне якобы сообщения о выбросе приходят. вот такие тут выбросы. Изменено 13 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 13 февраля 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: сообщения Какие? Где? Куда приходят?... (да и можно почти не спать вообще в игре, пнв быстро получаешь же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 13 февраля Только что, Alex TOPMAN сказал: Какие? Где? Куда приходят?... (да и можно почти не спать вообще в игре, пнв быстро получаешь же) я что не по русски пишу?артефакты фармить можно поспав много раз по 1 часу. придет несколько сообщений о прошедшем выбросе и можно бежать пылесосить аномалии. работает только на локе на которой спишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 13 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: придет несколько сообщений о прошедшем выбросе Я за всю игру не видел ни одного сообщения о выбросах. Я об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 13 февраля (изменено) Только что, Alex TOPMAN сказал: Я за всю игру не видел ни одного сообщения о выбросах. Я об этом. да потому что надо раз 30 поспать по 1 часу,чтобы хотя бы два раза сообщение появилось. и арты еще спавнятся не всегда . Изменено 13 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 13 февраля Теперь понял. Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 13 февраля (изменено) 2 минуты назад, Alex TOPMAN сказал: Теперь понял. Спс. я так поспал раз 50 по часу. побежал лутать . в аномалиях по 4 арта) правда медузы всякие. только на лесопилке на Кордоне норм арты.типа звезды .на минус 3 рады. правда то еще занятие . Изменено 13 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 13 февраля 31 минуту назад, Nikola0s666 сказал: звезды .на минус 3 рады Даже не видел таких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 13 февраля (изменено) Только что, Alex TOPMAN сказал: Даже не видел таких. так и пустышка на минус 4 есть)и пружина вроде на +25 кг Изменено 13 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 14 февраля Всем привет. Если кто брал мой сейф с экзой - переигрывайте, а то я военных на блокпосту выносил ради прикола и перепутал сейвы, . Надо было этот - quicksave_3.scop Дополнено 7 минуты спустя Народ привет, что за мод. Играл давно. Короче блокпост на кордоне атакует волна мутантов. ГГ на 2 этаже балаболит с военным и квест отразить волну мутантов. После того как всех отстрелял над бежать к литёхе под мостом. Прибегаю - диалога нет - молчит как рыба об лёд. Мутантов всех добил, но что-то по-ходу сломалось и я решил потом как-нибудь переиграть. Вот только забыл как называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almit 2 Опубликовано 14 февраля Здравствуйте. Понемногу прохожу мод и записываю свои наблюдения/размышления. Ошибки в тексте и всякое про геймплей и логику происходящего. Есть смысл этим заниматься? Там уже довольно много накопилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 14 февраля (изменено) 6 часов назад, Almit сказал: Здравствуйте. Понемногу прохожу мод и записываю свои наблюдения/размышления. Ошибки в тексте и всякое про геймплей и логику происходящего. Есть смысл этим заниматься? Там уже довольно много накопилось. Есть, пришли потом @Overf1rst в личные сообщения. Возможно многое из того что ты пришлешь уже исправлено в патче 1.5 т.к. там очень много правок Дополнено 5 минуты спустя 14 часов назад, Nikola0s666 сказал: я так поспал раз 50 по часу. побежал лутать . в аномалиях по 4 арта) правда медузы всякие. только на лесопилке на Кордоне норм арты.типа звезды .на минус 3 рады. правда то еще занятие . Там просто не были прописаны арты хорошие почему-то, в 1.5 я прописал все что есть) Изменено 14 февраля пользователем chriotmao 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simay 40 Опубликовано 14 февраля Скажите, есть какая-нибудь возможность распаковать файлы? Я бы хотел модифицировать Actor.ltx, увеличить скорость бега ГГ. В моде полно беготни, я задолбался уже. Даже в оригинальных играх повышал чуточку, игралось бодрее S.T.A.L.K.E.R. 2 на минималках. Какие технические показатели вы считаете играбельными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 февраля (изменено) 6 минут назад, Simay сказал: Скажите, есть какая-нибудь возможность распаковать файлы? Я бы хотел модифицировать Actor.ltx, увеличить скорость бега ГГ. В моде полно беготни, я задолбался уже. Даже в оригинальных играх повышал чуточку, игралось бодрее держи, правь gamedata.7z Изменено 14 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simay 40 Опубликовано 14 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: держи, правь Не надеялся на такую скорую помощь, премного благодарю! S.T.A.L.K.E.R. 2 на минималках. Какие технические показатели вы считаете играбельными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 14 февраля (изменено) я в 5минут до финала, квесты хорошие, есть вопрос: артефакт болотник от дубинина, что с ним делать, или что нужно было с ним делать? Дополнено 9 минуты спустя меня удивило, что не одного вылета не было за всю игру, хотя правил много чего, только 1 квест в пролете: поговорить с пличко. когда пришел к нему перед переходом в новошипелечи, квест просто исчез,х.з. прошел на версии 1.4 Дополнено 26 минуты спустя так и не довелось пострелять с абакана, винторез, тихарь, свд, вал, гроза, гром и прочее .... так и лежат в сундуке. как жаль всю игру прошел мп5, сайга, апс. патронов хватало. заказывал в депо штурмовой броник и шлем заслон, все остальное сыпалось с квестов. Изменено 14 февраля пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты