Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
Спойлер

Есть кто-то живой? у меня постоянно тепает в другую локу около техника михалыча или как там его. Решить как-то можно?

 


Дополнено 0 минут спустя
Цитата

Есть кто-то живой? у меня постоянно тепает в другую локу около техника михалыча или как там его. Решить как-то можно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он обычно первый встает и предлагает за него работу выполнить
(по поводу попойки с Юрко)

Изменено пользователем Авэйрыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Есть кто-то живой? у меня постоянно тепает в другую локу около техника михалыча или как там его. Решить как-то можно?

Короче сам себе отвечу, если у кого-то есть повелитель зоны, можете тепнуться к нему за спину и тихонько подойти, тогда не будет тепать в другую локу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест Таинственная смерть, нужно найти того, кто пропах машинным маслом. Прихожу на маркер, ничего не происходит. Уже всю деревню облазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

При разломе ящиков трудно распознать что именно из них выпало.

Я бы не подсвечивал предметы, но добавил возможность брать по F осколки, чтобы откидывать их в сторону. (душнил просьба не комментировать такой "реализм") :)


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, lapa1969 сказал:

на других не знаю

Уже 2 правки опробовано. х2 и х4 размеры шрифта. Хоть в 8К играй. )
(правда, только диалоги, в инвентаре всё также мелкие надписи попадаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убил военных на блок посту до квеста сидора про ученых и что теперь делать, заданий больше нету, уйти из кордона никуда нельзя, неужели это тупик и такой момент не продумали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

trgefurjk там внизу возле аномального поля сталкер возле машины сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче ребя, такая ситуация, играл я играл, всё нормально было, вышел с игры, потом решил поиграть, зашел, и не один сейв не грузит, мне скинули сейв, поставил его, тоже вылет, переустановил игру, и всё так же при загрузке (уже новой игры) вылет! может кто нибудь знает как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил баг. Если начать бежать с открытой картой, то все метки на ней пропадут, лечится исключительно перезапуском игры, сэйфлоад не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плохо что нет показа скриншотов при выборе сохранения для загрузки. Может мне нужен определенная ситуация при перезагрузке, а тут только названия сохранений. Автосохранения я не учитываю. Только про свои.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите люд добрый, где можно рюкзак поменять на более вместительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tahakashi сказал:

Подскажите люд добрый, где можно рюкзак поменять на более вместительный?

По сюжету подарят тебе, по другому вроде никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tahakashi сказал:

Подскажите люд добрый, где можно рюкзак поменять на более вместительный?

Вроде как на свалке за кейс торгаш тебе в награду даст рюкзак

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : file
[error] Function      : CResourceManager::CreateShader
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h
[error] Line          : 647
[error] Description   : Shader file doesnt exist
[error] Arguments     : c:\games\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

 

Вылет при переходе в Шлюз.Стабильный. Кто разбирается подскажите в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Тень121 сказал:

Всё пропало, что делать, мы все умрём ............ а, нет я об другом, как обнаружить арт в киселе в подземке Агры, там присутствует какой то нюанс, я что то не допёр.

Детектор сварог с тела Стервятника возьми, и используй его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод кончено офигенный, очень красиво и интересно сделан, но... А что с геймдизайном? выполнил все квесты на кордоне, чтобы в миллиметре от  кпп на свалку найти квест который заставляет тебя просто так идти обратно в деревню, чтобы потом получить развязку в виде парочки бандитов? почему нельзя было сделать, что-то вроде засады для бандитов и у них взять бензин? это было бы и интереснее и правильнее с точки зрения гейм дизайна. Такая же ситуация на свалке с военным. Проходим через всю свалку чтобы потом вернуться в начало, и вроде бы ладно, но только 3 точка сюжетного квеста опять в конце свалки. Мод постоянно заставляет тебя бегать с одного конца локации в другой без причины. Это ужасно раздражает. Если бы сделали бету с грамотным тестировщиком, то эти косяки выявили бы до релиза. Есть миллиард способов сделать эти квесты интереснее чем они есть и без беганья туда сюда. засада с бандитами. с военным можно было бы придумать что-нибудь. Кстати ещё один пример плохого геймдизайна это бандиты на атп. К ним невозможно по тихому доставить прибор. Почему? разве это не намного интереснее чем просто их перестрелять? то что можно по тихому добраться до лестницы и потом просто быстро пробежать мимо типа, получив одно предупреждение это полный бред, это нифига не стелс. Это не логично и тупо. Мод мне очень нравится, но у меня зубы скрипят, что при всех его идеях, не хватило навыков сделать грамотный геймдизайн. Мутанты которые ресаються за 0.5 секунд это тоже ужасно, но я принял решение не ходить слишком часто одной и той же дорогой и это мне помогло. Спасибо за хороший мод, и подумайте насчёт геймдизайна.

UPD

Это шутка? я пришёл из леса с колодцем, сделал диалог и меня ОПЯТЬ просят идти туда, и опять они почти в противоположных местах локации. Это просто начинает ужасно бесить. Я так понимаю почти все квесты сделаны так и это просто ужасно разочаровывает. По задумке квесты интересные, но по реализации ты успеваешь потерять интерес и сбиться с нити повествования пока бегаешь через всю локацию сто раз. Я очень надеюсь, что выпустят патч где изменят такие квесты сделая их более приятными.

 

Изменено пользователем Хуграт
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : file
[error] Function      : CResourceManager::CreateShader
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h
[error] Line          : 647
[error] Description   : Shader file doesnt exist
[error] Arguments     : c:\games\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

 

Вылет при переходе в Шлюз.Стабильный. Кто разбирается подскажите в чем проблема.

Тоже такая ошибка была, в настройках игры рендеринг сделай directx10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, trgefurjk сказал:

Квест Таинственная смерть, нужно найти того, кто пропах машинным маслом. Прихожу на маркер, ничего не происходит. Уже всю деревню облазил

подойди к тому кто машину ремонтирует около остановки


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Подскажите, опубликован ли где-нибудь отдельно саундтрек из мода? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, MaitoDai сказал:

Тоже такая ошибка была, в настройках игры рендеринг сделай directx10

спасибо , добрый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема с текстом на широкоформатных мониторах

20231224175631_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появился вылет на агропроме, после того как украл документы из сейфа, и покидаю базу просто происходит вылет на рабочий стол 

openxray_margi.log

Изменено пользователем Bedle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, kruo сказал:

Хорошо что обойти можно, думал всё прохождение запорото.

можно было обойтти,до определенного квеста,теперь ничего не выходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему агрятся военные с квестом ученых после катсцены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите плиз.

Вылетает при подходе к ферме на миссии "Украденное добро" найти воров.

 

PS: Проблема решена. Подошел к ферме со стороны свалки через восточный корпус фермы(где аномалия электро) с северной стороны .

Изменено пользователем Vladok
Решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн