Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 24 декабря, 2023 Ermegil просто покликай, пока диалог не начнется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermegil 10 Опубликовано 24 декабря, 2023 0ouch А, фига. Настолько я не додумался, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, Ermegil сказал: Вопрос касательно квеста "Пьяный медик" Саню я нашел, что мне с ним делать-то по итогу? буди а потом бухай с ним Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JlyHb 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 4 минуты назад, Ermegil сказал: Вопрос касательно квеста "Пьяный медик" Саню я нашел, что мне с ним делать-то по итогу? будить и бухать с ним Дополнено 1 минуту спустя UI дубинина только у меня не найдена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 24 декабря, 2023 Дорогие ребятушки, красавчики, супербизоны разработчики, сердечно благодарю вас за такой обалденный подарок к Новому Году и Рождеству! Прям нереально крутая игра получилась. Это не мод. Особо, хочу отметить визуал. Он стал более чистым и жизнерадостным, что создаёт иное впечатление и ощущения от игры. Красивое оформление инвентаря и экранов загрузки локаций. Тут нет традиционной сталкерской стилистической потёртости, ржавости, изношенности. Может кому-то не понравиться, но мне зашло. Как-то радует сердце и душу такой непривычный для сталкера визуал. Красивые звуки при открытии локаций, выполнении квестов. Ну и индикаторы тоже очень красивые. Очень крутой индикатор часов для сна. Всплывающие индикаторы квестов очень круто сделаны. Также прямо охренительно круто выполнен визуал людей - очень много разных лиц и типажей. Также есть разные по телосложению сталкеры. Есть прикольные толстяки - долговец ходит на Ростке. Пухлый сталкер по прозвищу "Булка" на Свалке. Локации переделаны не только визуально, но и структурно. Появились новые территории для исследования. Повявились новые объекты. Одним словом, локации стали гораздо красивее, богаче и насыщеннее. Также напишу про то что хотелось бы подправить: 1) В инвентаре, раздел "Аммуниция" нужно исправить на "Боеприпасы". Аммуниция в русском языке - это всё снаряжение солдата/спасателя/рыбака/охотника. Это не только боеприпасы, но и оружие, одежда, верёвки, обувь, шлем, фляга, аптечка, фонарь и т.д. Это в переводе с английского языка слово ammunition означает боеприпасы, а на русском языке в данном контексте должно быть именно "боеприпасы". 2) Один ряд клавиш настроек управления. Хотелось бы 2 как всегда было. 3) Если переназначить I на другую клаившу, то повторное нажатие на неё не приводит к выходу из инвентаря. Возможно такое же поведение и с другими клавишами. 4) Добавить флажок в опциях на полное отключение раскачки камеры при ходьбе и беге. Лично я категорически во всех шутерах FPS/TPS не переношу тряску камеры. Таких чувствительных людей много. Обычно страдаем от этого морской болезнью. Это конечно решается через effectors.ltx. Но когда есть в самой игре, то гораздо приятнее. 5) Поменять анимацию атак ножом. Она должна быть быстрее и при замахе не должна качаться камера. 6) Неплохо бы добавить отдельный инвентарный слот для ножа. Как-то неправильно, что невидимый нож всегда при вас. 7) Для всех стволов одна сенса прицеливания. Параметр удобность должен влиять не на сенсу, а на величину увода ствола при выстреле (отдача) и скорость возврата в исходную точку прицеливания. 8) Иконки патронов в инвентаре очень схожи. Например патроны для дробовика визуально нужно разглядывать, чтобы понять где дробь, жекан и дротик. Там только цвет полоски на коробках разный. 9) Нужно подправить списки сортировки вещей в инвентаре. Например, некоторые патроны одного калибра но разного типа не идут подряд, а перемежаются с другими патронами. 10) Критические недоработки когда игрок может сломать игру - о них все уже знают, но новые игроки обязательно споткнуться о них. Нельзя чтобы убийство военных под мостом или бандитов (не знаю где именно, но проскакивало тут) приводило к поломке всей игры. 11) Возможность пропускать скриптовые сценки через какую-нибудь клавишу. Что мне не понравилось по самой игре? 1) Главный героя слишком часто вырубают по скрипту. Он регулярно получает по башке и потом должен почему-то по доброте душевой всех прощать. Причём за прощение получает награду. Выбора, чтобы жестоко наказать подонков, как такового нет. 2) Многие деревья обросли красивыми кустами, но невозможно стрелять из-за ствола дерева, так как мешают кусты. Но враги вас хорошо в кустах видят. Конечно, это терпимо, и к этому тоже можно приспособиться. Править ИИ очень сложно, а уберёшь кусты, то будет некрасиво. 3) Спавн мутантов в некоторых местах нужно убавить. Ещё лично мои хотелки: 1) В ГАММЕ есть мод на паркур, который крадинально меняет геймплей. Можно залезать на крыши, прелезать через заборы и т.д. Прикрутить бы этот мод как данной игре - было бы круто, особенно с учётом расширенных локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egredr 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Подскажите, как лечить это (квест "очень странные дела") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermegil 10 Опубликовано 24 декабря, 2023 Mervin62 да я пытался, а он не в какую. Раз 15 пришлось тыкнуть, чтобы он очухался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 час назад, Serega1972 сказал: Не трогал я их.Так и стоят под мостом.Только валил тех где дальше КПП за деревней новичков. Ну, выходит, что вояки на Кордоне неприкасаемые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bratan12 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 22 минуты назад, YYY сказал: При задании "очень странные дела" фанат и юрок иногда бегут на северный кпп на котором засел один бандос. Но при его ликвидации и возвращении игра в определенном месте на который фанат заходит игра зависает и вылетает из игры каждый раз что делать? тоже самое , час уже пробую варианты, будим ждать правок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 24 декабря, 2023 Egredr не настроены пути у непися в квесте. Тут только патчем лечится, наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 час назад, BarackObamaNotFake сказал: Когда скачивал думал "Может подождать месяц что б фиксы вышли, а то щас на каждом кусту не исправимая ошибка", вообще то оказался прав Слышал про "патч первого дня"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ephemeral Puck 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 Наиграв n-ое количество часов и выйдя из подземелья контроллера столкнулся с несколькими проблемами: 1 - Начало телепортировать в разные интервалы времени в разные места. Добравшись пешком до деревни на Кордоне игра решила лаконично отправить меня в загрузку, после кототой я оказался на территории ангара, на Свалке. Далее были телепорты и в Бар и в Подземелья Темной Долины. Как решать данную проблему - понятия не имею. 2 - Еще до вышеуказанной проблемы столкнулся с тем, что я банально ***бался бегать, наворачивая километры почти по однотипно построенным квестам. Перетяжка от одного до другого места занимает много времени, а наличие квестов, которые подразумевают под собой геймплей "принеси-подай" сильно портят впечатление о модификации. 3 - Система сталкерской "рыбалки" - она же охота за артефактами, которая сделана будто бы для галочки, для антуража нами любимого Ждалкера. Спавнит артефакты в мизерном количестве и, подозреваю, лишь по прохождении этапов сюжетки. С выбросами тоже самое - сделано только для того, чтобы было. Повествование о природе этих выбросов отсутствует. Быть может есть где-то в конце или в середине игры, где мы, очевидно, проходим вглубь зоны. Однако до этого, видимо, далеко. И "далеко" лишь потому, что, в буквальном смысле, цепь из квестов, встрой идущих друг за другом не дает никакой вариативности в геймплее, выборе диалогов и прочего, что хотя бы как-то дает чувство свободы в данной модификации. Очевидно, что подобное монотонное хождение за "курьера-терпилу", которого, будучи в экзоскелете, может опрокидывать кто угодно, заставляет задуматься над тем, что именно хотел передать автор модификации игрокам. Мне кажется, что точно не атмосферу сталкера, потому что доставщик товаров и настоящий сталкер - вещи разные. Настоящий сталкер - это огромное количество выполненных заказов, заданий и открытий неизведанного в Зоне, а не прогулка с одной локации на другую, а потом обратно. И так 10 раз. Из хорошего подмечу лишь реворк локаций - некоторые из них действительно интересно выглядят и квесты, которые хорошо прописаны, но, как ранее сказал, без вариативности в выборе диалогов. На этом плюсы закончу, пожалуй, так как не очень хочется еще что-то писать. Оптимизация по графике нареканий не имеет - работало все на максимальных настройках. RX6600XT, Ryzen 5 5600X, 16Gb RAM. 5 кринжовых FNAF скримеров из 10.Автор этой пикчи не я. Нашел его выше в комментариях. Очень хорошо передает концепт данной модификации. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 Если у вас ошибка OpenAL: Can't create sound device - обновите OpenAL. Он есть в установщике мода, вы можете поставить галочку. У меня выскакивает эта ошибка ка раз, два раза переустанавливал игру с галочкой и без нее ,ничего не помогло, всеравно эта ошибка и игра не запускается! Что делать подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 час назад, BarackObamaNotFake сказал: Я решил переигрывать с самого начала мода, чтоб наверняка). А он не сказал в чём именно проблема? Не хотелось бы допустить ту же ошибку при переигровке 1. Не убивай кузнецовских 2. Не лезь раньше времени в тоннель на Свалке Дополняйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermegil 10 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Ephemeral Puck сказал: 3 - Система сталкерской "рыбалки" - она же охота за артефактами, которая сделана будто бы для галочки, для антуража нами любимого Ждалкера. Спавнит артефакты в мизерном количестве и, подозреваю, лишь по прохождении этапов сюжетки. Не соглашусь, я лично каждые сутки таскаю арты из одних и тех-же аномалий. С артефактами все замечательно, у меня уж точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, ASSASIN64 сказал: 1. Не убивай кузнецовских 2. Не лезь раньше времени в тоннель на Свалке Дополняйте... Про туннель вышла ошибка, сижу переигрываю с нуля, а мог бы проходить пятую главу (Хотя я не уверен что проблема именно в туннеле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OveR1st 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Кто то разбирался как снять ограничение в 60 fps? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egredr 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 5 минут назад, 0ouch сказал: Egredr не настроены пути у непися в квесте. Тут только патчем лечится, наверное Вылечилось перепрохождением квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 24 декабря, 2023 128 страниц за три дня. Старожилы такого не помнят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xlnt 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 подскажите, как в квесте "Генераторы" отключить электричество? Только подхожу к артефакту в гараже и сразу умираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoT9PA 6 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) Народ подскажите по одному квесту. В Темной Долине у бандосов в заложников сидит сталкер ( забыл как зовут ) и он просит помочь, я через решетку с ним поговорил, и мне написали-Дождаться момента. Я уже пару квестов на бандосов прошел, ночевал три ночи и ничего не происходит. Что делать-то? Может я туплю? Изменено 24 декабря, 2023 пользователем KoT9PA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahaIker 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 вылетает при попытке перехода на кордон, чтобы встретиться с юрком, лога вылета нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egredr 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, KoT9PA сказал: Народ подскажите по одному квесту. В Темной Долине у бандосов в заложников сидит сталкер ( забыл как зовут ) и он просит помочь, я через решетку и мне написали-Дождаться момента. Я уже пару квестов на бандосов прошел, ночевал три ночи и ничего не происходит. Что делать-то? Может я туплю? Дальше по сюжету проходи просто, там потом будет момент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahaIker 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 делай квесты трухляя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) удаляю Изменено 24 декабря, 2023 пользователем BarackObamaNotFake Нажал не ту кнопку и опубликовал не полный комм, хз как удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты