Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forast 21 Опубликовано 21 декабря, 2023 5 минут назад, Aquestri сказал: Поздравляю с релизом! Всё, что увидел, нравится, но есть одна штука, которая особо не влияет, но мне немножко глаза мозолит: Скрыть контент в мод. калаше говорится, что магазин на 45 патрон, при этом один патрон в патроннике, ну как у всех остальных пушек, однако по итогу мы получаем, что изначально у ксюхи в магазине 44 патрона, а при повторной перезарядке получаем те самые 45 патронов, хотя, по логике, должно быть 46 так и должно быть если максимальная вместимость магазина 45. если представить что физически в магазин влезает 45 и ни милиметром больше, по логике ты заменишь весь магазин, соответственно 1 патрон о котором речь в другом магазине так же и в скрипте оружия число стоит 45 и больше туда не влезет, всё что лишнее будет перемещатся в другой новый магазин те кто знает код скриптов оружия думаю поправят меня если я что-то напутал YouTube channel Ютуб канал @FORAST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OXOTA 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Не пойми откуда появились микро-фризы. Случаются раз гдето в 0.5 - 1 секунду. Играл часа 4 - их не было. Все настройки в 0 убивал, перезапускал и комп и игру, и запускал ее без каких-любо приложух на фоне - микрофризы все равно остаются. Исправьте ради бога, или поясните как избавиться от них самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 22 декабря, 2023 Сидорович забирает Медведя, чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko888 1 Опубликовано 22 декабря, 2023 Не работает квест с Брехуном. Выдвигаемся с ним на точку, расстреливаем три плоти, потом он просто садится и будто ждет ещё мутантов и никуда не идет, поговорить с ним нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yung_foma07 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Приветствую, можно ли накатить другой пак моделей нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkwoin 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 как скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Немного дополню отзыв с мелким шрифтом в диалогах , это так, и есть небольшая проблема с тем что не весь текст влазит в окно диалога , ответ Топора обрезается , буквально несколько букв в каждом предложении не видно, разрешение 2560 × 1600,соотношение сторон 16:10. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем КиберСталкер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquestri 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 Forast Если магазин на 45 патрон, то в нем и будет 45 патрон, а один останется в патроннике, так работает с любой пушкой в гансе изначально, конкретно у этого оружия даже в характеристике написано, что вместимость магазина 44, что не соответствует описанию самого оружия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 22 декабря, 2023 Авэйрыч Я выполнил. Та же самая фигня была, скрипты не срабатывали. Я отгрузился на сейв до обновления задания и пошел к элеватору - мне помогло, скрипт сработал, там катсцена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 22 декабря, 2023 Попытался сделать скриншот через нвидию, но в папке, куда обычно сохраняются записи от других игр/модификаций ничего нет. При этом, оверлей нвидии пишет, что сохранено. Где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TvoiSer 2 Опубликовано 22 декабря, 2023 Aquestri У тебя патрон в патроннике спавнится? Пуля появляется там из магазина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 22 декабря, 2023 Господа, нашел кто-нибудь инструменты для тонкой работы и калибровке? Они на Кордоне или все же нет? Вроде все облазил, что смог. Но не нашел. И еще такой вопросец. Первый раз насыпь пересек по квесту со сталкером который необычный арт просил ему достать. После этого я думал подойти к военным, к Кузнецовку и попробовать пройти через деньги. Но они стали сразу в меня стрелять. Забил, прошел дальше по сюжету. Военные до сих пор стреляют, при том что я никого не убивал из них. Что-то багнулось или это норма? Ничего не пропускаю? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 759 Опубликовано 22 декабря, 2023 Hrust S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 123 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 час назад, at@nda сказал: Кто пароль забыл в файлах? CGsUfifVv03dhMW|pnAO~*1eKRnKaCgnAkkhOrfOtjAMnh4NU6X|5fIvBigde?dQ Чем вскрыть уже умудрился?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquestri 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 TvoiSer Ещё раз повторяю: магазин на 45 патрон, ты досылаешь патрон в ствол, в магазине остаётся 44 патрона + 1 в столе, меняешь магазин, в итоге должно быть 46 патронов, поскольку ты поменял магазин , а один остался в стволе, вы с гансом что-ли никогда не играли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 759 Опубликовано 22 декабря, 2023 PSI https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/page/20/?tab=comments#comment-296272 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TvoiSer 2 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Aquestri А теперь выстреливаешь все патроны и вставляешь магазин и у тебя будет 44 патрона, меняешь магазин и их становиться 45. Вот твоя фишка с ганса. Дополнено 0 минут спустя BlackBandit Это не норма, они не должны стрелять. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем TvoiSer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, Aquestri сказал: с гансом что-ли никогда не играли? Так себе пример, какие-то оружейки, ха терпеть не могу оригинальный ганслингер, уж тем более, когда всякие дикие вещи оттуда тянут. А если без шуток, то +1 заряженный патрон это ведь реализм наверное, это то, что обязательно должно быть в оружейках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquestri 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 TvoiSer Игра считает не количество патронов в магазине, а ОБЩЕЕ количество патронов в оружии, у тебя не может испариться просто один патрон, с другими оружиями все правильно работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 20 Опубликовано 22 декабря, 2023 34 минуты назад, krioish сказал: Сидорович забирает Медведя, чтоли? Сидорович знает как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquestri 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 Hrust Я изначально вообще не хотел настолько эту тему раздувать, из-за этого и вкинул вот этот прикол в спойлер, меня лично всё прекрасно устраивает, надеюсь и других тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TvoiSer 2 Опубликовано 22 декабря, 2023 Aquestri В этом оружие изначально 44 патрона. нужно смотреть на сами характеристики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 502 Опубликовано 22 декабря, 2023 VeRtex это не полное убирание раскачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquestri 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 TvoiSer Спойлер Мне кажется ты уже просто смеешься надо мной. видишь число 45? Понятное дело, что тут написано другое, но это не отменяет того факта, что это логическое несоответствие, каким образом у тебя изначально с магазином в 45 патронов может быть всего 44 выстрела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 8 минут назад, TvoiSer сказал: Aquestri В этом оружие изначально 44 патрона. нужно смотреть на сами характеристики. Буквально в описании написано, что у него магазин на 45 патронов. А если делать перезарядку с нуля, то будет 44, и только после этого надо перезарядиться еще раз, чтобы игра подумала, что это патрон в патронике остается, и тогда будет 45. Но если перезаряжать полностью разряженное оружие, то будет 44. И, опять же, в описании к автомату в игре так и написано - магазин на 45 патронов. А в характеристиках - 44, то есть баг/ошибка. Где существуют магазины на 44 патрона? О чем спор вообще? Зачем вы пытаетесь доказать ему, что так и должно быть? А, я понял, троллинг тупостью. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем krioish 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты