Overf1rst 1 503 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DgoMaShadd 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 6 минут назад, chriotmao сказал: Поспи, респавн после сна появляется, но не 100% А сколько примерно спать? И спать надо на локации с аномалиями? Работает только если поспать, или сработать и просто прийти через несколько дней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 26 декабря, 2023 ну так что там с водочкой то? может какого то антидода бахнуть перед диалогом_? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 805 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, stalkerrr сказал: ну так что там с водочкой то? может какого то антидода бахнуть перед диалогом_? Сохранку кинь. Выше написал как кинуть. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 26 декабря, 2023 попробую завтра по экспериментировать, сожру что есть в инвентаре за раз, если ничего не поможет обращусь к вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Ты хотел сказать, чтобы тебе не писали? Я хотел сказать что поддержки для людей с аддонами левыми у нас нет Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 26 декабря, 2023 лопни мои подтяжки называется завтра будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 21 минуту назад, BogDIC сказал: Сейв (Показать контент) quicksave_3.scop 851 \u043a\u0411 · 2 загрузки триггер запуска катсцены не работает. в патче надеюсь поправят. а вот артефакт на месте. вот сохранение. прямо навелся на него. но если ты уже прошел толку от этих квестов никакого. но вот с Кирюхой продолжение прикольный квест потом будет. quicksave_43242342.scop Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 805 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Я хотел сказать что поддержки для людей с аддонами левыми у нас нет Я это понял из твоего ответа про прицел псо. На вас надежды нет. Не огорчайся на правду. Критику Вы не хотите слышать вашпе. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 12 минут назад, stalkerrr сказал: короче я спать пошел, не пошла игра походу. зайди в папку userdata потом savedgames и самый верхний файл (последнее сохранение) копируй на раб стол потом соообщение пиши сюда и прикрепляй прямо перетаскивая Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Критику Вы не хотите слышать вашпе. хе хе Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TokAreVisH 2 Опубликовано 26 декабря, 2023 11 минут назад, chriotmao сказал: Если у тебя появятся вылеты после 2 патча, суда не приходи жаловаться Удалить фонтс из геймдаты секундное дело. Но превращаться в китайца, от постоянного прищура, желания нет никакого. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DgoMaShadd 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 chriotmao Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как мне обновить аномалии чтобы появились новые артефакты? Детектор Велес, по идее должен видеть все артефакты. Что сделать. А то выгреб вроде всю свалку и кордон, хотелось бы понимать реально ли условно говоря фармить артефакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 1 минуту назад, DgoMaShadd сказал: chriotmao Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как мне обновить аномалии чтобы появились новые артефакты? Детектор Велес, по идее должен видеть все артефакты. Что сделать. А то выгреб вроде всю свалку и кордон, хотелось бы понимать реально ли условно говоря фармить артефакты спавн маленький и то после каждого сна.шанс не 100 проц что заспавнится артефакт. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, DgoMaShadd сказал: chriotmao Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как мне обновить аномалии чтобы появились новые артефакты? Детектор Велес, по идее должен видеть все артефакты. Что сделать. А то выгреб вроде всю свалку и кордон, хотелось бы понимать реально ли условно говоря фармить артефакты Поспать, в патче будем показывать когда произошел респавн. велес видит арты 1-3, а сварог 1-4 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DgoMaShadd 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: спавн очень маленький и то после каждого сна.шанс не 100 проц что заспавнится артефакт. То есть условно говоря выгоднее поспать 20 раз по 1 часу чем 1 раз 20 часов? Если триггер спавна после каждого сна срабатывает. Или я неправильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denzel19416 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Вылетела игра в квесте где нужно с летающей деревни забрать устройство ученых, на моменте, когда нажимаю взять. Лог прикрепил. Помогите, очень понравился проект) openxray_danilaxxx.log openxray_danilaxxx.bkp Изменено 26 декабря, 2023 пользователем denzel19416 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 26 декабря, 2023 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Я это понял из твоего ответа про прицел псо. На вас надежды нет. Не огорчайся на правду. Критику Вы не хотите слышать вашпе. Мы собираемся исправить баши и все на этом. Дайте нам закончить, а потом пилите поверх что хотите. Сейчас же из-за ваших правок может ломаться игра. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, DgoMaShadd сказал: То есть условно говоря выгоднее поспать 20 раз по 1 часу чем 1 раз 20 часов? Если триггер спавна после каждого сна срабатывает. Или я неправильно понимаю? интересный вопрос. но здесь сейчас нет человека ,который за такую составляющую мода отвечает .к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DgoMaShadd 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Поспать, в патче будем показывать когда произошел респавн. велес видит арты 1-3, а сварог 1-4 А когда примерно можно найти Сварог? Я так понимаю наверное будет что-то типа сообщения что прошел выброс, как было в ЗП и ты понимал что есть шанс найти арты? Кстати, а быстрое перемещение хоть между основными точками планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, denzel19416 сказал: Вылетела игра в квесте где нужно с летающей деревни забрать устройство ученых, на моменте, когда нажимаю взять. Лог прикрепил. Помогите, очень понравился проект) openxray_danilaxxx.log 38 \u043a\u0411 · 2 загрузки openxray_danilaxxx.bkp 90 \u043a\u0411 · 0 загрузок @SkyLoader глянь пожалуйста Дополнено 0 минут спустя Только что, DgoMaShadd сказал: А когда примерно можно найти Сварог? Я так понимаю наверное будет что-то типа сообщения что прошел выброс, как было в ЗП и ты понимал что есть шанс найти арты? Кстати, а быстрое перемещение хоть между основными точками планируется? Да, верно. сварог в подземке агропрома Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 805 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Дайте нам закончить, а потом пилите поверх что хотите. Свой ответ читай тот. Тебе пофигу ты написал. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, chriotmao сказал: Дайте нам закончить где боепри....патчи Chriotmao??? Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, StariyStalkKRG сказал: Свой ответ читай тот. Тебе пофигу ты написал. Мне пофигу на псо, как он выглядит. Это не критический баг. Дополнено 0 минут спустя Только что, Nikola0s666 сказал: где боепри....патчи Chriomao??? Я собираю локационный патч, он выйдет отдельно) 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eteral 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 В 25.12.2023 в 10:54, Jandarm сказал: Ребята короче такая проблема,после квеста на агропроме по квесту диггеров у меня не начинается квест местный лекарь,тобишь после костыля иду к гамзату что бы поговорить насчет работы в итоге по проишествию диалога ничего не происходит,у меня даже в журнале нету этого квеста,я посмотрел на ютубе и после разговора с костылем должен появиться новый квест но у меня он не появился даже,хотя у медика все диалоги есть,помогите пожалуйста уж сильно мод понравился и я хочу продолжить прохождение но вот такая бодяга у меня Такая же проблема, есть решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 216 Опубликовано 26 декабря, 2023 23 минуты назад, chriotmao сказал: Ого, уже 7 патчей извините, опечатался) просто семерку в 7z архиве неправильно интерпретировал :DD это все недосып и работа ._." Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 26 декабря, 2023 Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, Eteral сказал: Такая же проблема, есть решение? можно сейв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты