Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, BurnMasterr сказал:

У вас тоже была проблема, что когда вы убивали солдат на блокпосте, не запускалась кат-сцена с приходом эколога? Потому что это то, что у меня есть, и я не знаю, нужно ли мне загружать сохранение трехчасовой давности, чтобы не убивать солдат...

Извините за мой плохой русский, я писал с переводом ^^

военных лучше не трогать вообще. если патч не помогает. то только загружать сохранения , где не трогали военных. к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tufack88 сказал:

Я просто пытаюсь понять в чем может быть проблема, ведь сама игра 10 из 10, а фризы немного портят погружение.

Это проблема зарыта в коде движка и так просто не решается. Это вопрос оптимизации движка под современное железо и многопоток, а это очень серьёзный уровень программирования. То есть на коленке решить прям на 100% эту проблему не получится.

Лично у меня комп мощный 24 потока 64 гига оперативы и RTX 4080, но миркрофризы изредка есть. Вполне терпимо. Та же Гамма у меня идёт со значительно более длинными и раздражающими фризами, которые длятся более секунды. Там движок другой X-Ray Monolith модифицированный.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

Это проблема зарыта в коде движка и так просто не решается. Это вопрос оптимизации движка под современное железо и многопоток, а это очень серьёзный уровень программирования. То есть на коленке решить прям на 100% эту проблему не получится.

Лично у меня комп мощный 24 потока 64 гига оперативы и RTX 4080, но миркрофризы изредка есть. Вполне терпимо. Та же Гамма у меня идёт со значительно более длинными и раздражающими фризами, которые длятся более секунды. Там движок другой X-Ray Monolith модифицированный.

Во-во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

Это проблема зарыта в коде движка и так просто не решается. Это вопрос оптимизации движка под современное железо и многопоток, а это очень серьёзный уровень программирования. То есть на коленке решить прям на 100% эту проблему не получится.

Лично у меня комп мощный 24 потока 64 гига оперативы и RTX 4080, но миркрофризы изредка есть. Вполне терпимо. Та же Гамма у меня идёт со значительно более длинными и раздражающими фризами, которые длятся более секунды. Там движок другой X-Ray Monolith модифицированный.

хоть жуков нет и на том спасибо:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть здесь кто-то прямо сейчас, кто ловил баги с телепортом на другие локации?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Wolfstalker сказал:

Запишите видео, как именно фризит. 

Готово, фризы будут с 25 по 27 секунды, и прям очень явно на 47 секунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Думаю только переход сталкера на движок UE5 решит эту проблему.

Если ты про портирование с помощью инструментария Панды - то нет, не решит, ну по крайней мере не в ближайшее время - покуда в сталкере(хоть на иксрее, хоть на UE) будет луа - эта проблема не решится. Но вроде как Панда говорил, что есть планы все скирипты перенести на блупринты и C++, но когда это будет - неизвестно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько в моде глав? Уже 8, чувствую что скоро финал, наверное главный сюжетный поворот я уже увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BarackObamaNotFake сказал:

Сколько в моде глав? Уже 8, чувствую что скоро финал, наверное главный сюжетный поворот я уже увидел

9

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, stalkersof сказал:

Вроде слышал что кто то вылечил путем модификации движка но пока в свободном доступе нет.

Это можно вылечить - только если все скрипты логики с луа переписать на C++ в движок(если уж не вовсе отказаться от луа), такие попытки были в CordisProject, и репозиторий в открытом доступе - но повторять этот опыт почему-то никто не решается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Обратите пожалуйста внимание на вес предметов, они не корректно отображаются в игре, видимо.
Пустой персонаж с вещами 0.0 весит 1.8 кг.  110 патронов на пм, что игра показывает весит 0.03, реально нагружают персонажа на 1.1 кг. 

photo_2023-12-27_02-27-39.jpg

photo_2023-12-27_02-27-25.jpg

photo_2023-12-27_02-27-31.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
3 минуты назад, Wolfstalker сказал:

 

:u203C: Вышел патч до версии 1.2!


  Патч до версии 1.1: (Показать контент)

— Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;

— Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи;

— Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется;

— Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.

  Патч до версии 1.2 (Показать контент)

— Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу;

— Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций);
— Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал;
— Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег;
— Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход;
— Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов;
— Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода;
— Исправлена модель вороны;
— Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме;
— Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39;
— Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101";
— Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки);
— Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov";
— Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов;
— Добавлены недостающие текстуры;

— Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра");
— Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры;
— Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши;
— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты;
— Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке;
— Максимальный угол обзора увеличен до 90;
— Увеличено время респавна монстров;
— Многочисленные мелкие правки;

  Патчи (Показать контент)

Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg

Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/mYQBufB5umMTBg

Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link

Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R


Инструкция по установке: Оба патча необходимо поставить в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db и xpatch_ts_02.db

Ставить обязательно!

Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать!


Работа над следующими обновлениями уже ведется!


Разные рекомендации:

- Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения;

- У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - УДАЛИТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ! 

На глазах родился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил 1.2. ЛЦУ не появился.

На старых сейвах всё работает. И до патча тоже работало. Всё началось после миссии когда тебя голым с дробовиком в подземелье бросают.

Изменено пользователем jenia777
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Don't know if it was reported yet. Missing texture for bricks during the quest related to Master, in the destroyed village..
https://ibb.co/41yPLg3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже спрашивали, но найти не могу
Какие концовки есть и как их получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет всем. С проблемами на этапе скачивания мода сталкивался кто? В торренте уже 3 час подключение к пирам. Яндекс Диск просит сохранить на свой диск и загрузить, однако сохранения не происходит. Гугл не дает скачать файл Setup.exe ccылаясь на угрозы/вирусы. Все перелопатил, может кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глава 8. Переход в подземки (конкретно тот что из ТЧ в который нас крот провожает по крайней мере) на карте помечен как закрытый, но вполне рабочий. Полез посмотреть, какой текст выдаст игра, но она пропустила меня внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Ребят, сколько концовок получается у мода?

1) Дать всем уйти 

2) Не выключать телепорт и умереть в колбе

3) Выключить телепорт и вывести учёных, но термит уходит 

Есть ли ещё какие? Я не учитываю то, что можно оставить не всех учёных в живых и от этого будет зависеть количество их в кат-сцене

В спойлере вопрос по количеству концовок, может ещё кто-то нашёл другие

Изменено пользователем KapibarNo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть идеи что можно сделать если в квесте "Старая гвардия" после убийства контроллера и перехода на кордон начинается катсцена которая не заканчивается? Уже второй день не могу пройти дальше...1806951160_.thumb.jpg.5c26677465f1fe9fde0936340561eec9.jpgторая не заканчивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Borovos сказал:

Don't know if it was reported yet. Missing texture for bricks during the quest related to Master, in the destroyed village..
https://ibb.co/41yPLg3

Yes, blue bricks have been reported. Texture has been misplaced during location's recompilation.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Wolfstalker сказал:

 

:u203C: Вышел патч до версии 1.2!


  Патч до версии 1.1: (Показать контент)

— Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;

— Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи;

— Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется;

— Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.

  Патч до версии 1.2 (Скрыть контент)

— Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу;

— Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций);
— Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал;
— Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег;
— Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход;
— Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов;
— Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода;
— Исправлена модель вороны;
— Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме;
— Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39;
— Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101";
— Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки);
— Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov";
— Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов;
— Добавлены недостающие текстуры;

— Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра");
— Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры;
— Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши;
— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты;
— Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке;
— Максимальный угол обзора увеличен до 90;
— Увеличено время респавна монстров;
— Многочисленные мелкие правки;

  Скачать: (Скрыть контент)

Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg

Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/mYQBufB5umMTBg

Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link

Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R

Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads


Инструкция по установке: Оба патча необходимо поставить в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db и xpatch_ts_02.db

Ставить обязательно!

Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать!


Работа над следующими обновлениями уже ведется!


Разные рекомендации:

- Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения;

- У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ! 

Нашел баг с Winchester 1300. После установки модификации на тактическую рукоять на модели оружия отображается (неустановленный через модификации) тактический фонарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этот контейнер не лезем. Залез, теперь вылезти не могу
1564262325_0a1150e4-94e2-47a7-ae7a-bcbd84406a5c(2)(1).thumb.png.be3d347a8fe4e332c886c46677e25e6d.png


Дополнено 6 минуты спустя
6 минут назад, Ermegil сказал:

В этот контейнер не лезем. Залез, теперь вылезти не могу

Вылез, кинув под себя броник

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Ermegil сказал:

В этот контейнер не лезем. Залез, теперь вылезти не могу

Рокетджампом не получилось?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн