Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, chriotmao сказал: Все вопросы к сценаристу) дружная команда у вас ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 31 декабря, 2023 Он сказал, Лёх, мне побоку, я так вижу Дополнено 0 минут спустя Только что, Nikola0s666 сказал: дружная команда у вас ) Ну, есть лидер проекта, он же сценарист. Как он видел, так и сделали. А то, что это расходится с твоим видением это не его проблемы. Смекаешь? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, chriotmao сказал: Он сказал, Лёх, мне побоку, я так вижу круто. а Леха вес не имел на решения при разработке?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 419 Опубликовано 31 декабря, 2023 Nikola0s666кал такие комментарии писать. Хочешь развитие персонажей? Сделай. Сценарист как захотел так и рассказал данную историю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: круто. а Леха вес не имел на решения при разработке?) Лех это про меня и вообще цитата Тинькова) Изменено 31 декабря, 2023 пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 31 декабря, 2023 4 минуты назад, axet сказал: И хабар Топор скинул, и тело свое повесил? Все ради спасения зоны? Да любой сталкер удавиться хабар отдавать... ой... Ну, это спойлер, конечно. Но. Ради того, чтобы выжить, в надежде вернуться в Зону, можно и такое замутить. А повесить вместо себя можно и зомби, внешне подходящего. Я-то вот к чему всё это плёл. А концовки сюжета - да, как-то слабовато. Разочарование испытал. И да, можете меня хейтером считать, но при такой шикарной реализации локаций, сюжет как-то теряется и вызывает раздражение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 31 декабря, 2023 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: кал это закончить мод , не закончив историю обоих персонажей. и не дав отомстить лысому из браззерс В смысле не закончить? Стандартные концовки закрывают арки персонажей. Все итак ясно и понятно. Сколько книг, фильмов про эту самую месть? Не счесть... Эта тема высосана по самое не могу. И хорошо, что разрабы по своему сделали. Это плюс к самобытности мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Лех это про меня и вообще цитата Тинькова) Поооооонял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 31 декабря, 2023 Ты блен почитай кто за что отвечал, это есть в шапке. Как ребенок, сидит херню пишет) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 419 Опубликовано 31 декабря, 2023 chriotmao это читать надо, ты чё. И разбираться, ДУМАТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 8 минут назад, Althero сказал: Nikola0s666кал такие комментарии писать. Хочешь развитие персонажей? Сделай. Сценарист как захотел так и рассказал данную историю. Нет. Не все можно делать. Ни в жизни, ни в книгах. Этот сюжет писал бездарный человек, раз сделал плохой сюжет. Герои ругаются в игре как черти драные - ничего святого. Возьми например ИХ любимый сериал "Игра престолов", портрет бабы которой они запихнули в игру. Даже в этом сериале есть ГГ который говорит, повторяет христовы заповеди. Его убивают в первом сезоне... но что тут добавить, он все сказал, больше не нужен. Дальше секс, насилие, обман, предательства - вобщем остальные сезоны я не смотрел. А в этом сценарии нет даже самых простых вещей, зато черта они вспоминают каждые 30 минут. Сценариста на мыло! Изменено 31 декабря, 2023 пользователем axet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Althero сказал: chriotmao это читать надо, ты чё. И разбираться, ДУМАТЬ! ой сумничал. ляяяя. легче стало? Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, chriotmao сказал: Ты блен почитай кто за что отвечал, это есть в шапке. Как ребенок, сидит херню пишет) А ты что путевого тут пишешь? за все время пока мод вышел?) А остальные ? Где поддержка пользователей?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBOSLAYERPWNZ 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 блин наспойлерили мне тут все)) в общем пока нашел такие моменты: 1. прицеливание через некоторые железные прицелы заметно кривое, яркие примеры ТОЗ-66 (мушка на 5мм ниже), АК74(мушка на 2мм выше выше), ТТ (на 3мм ниже), все милиметры условные (в одном из моих сообщений есть более точные параметры для huds.ltx которые я смог подобрать) 2. может не совсем баг, но двустолки очень быстро изнашиваются (уж для оружия где нет автоматики и движущихся при выстреле частей так вообще стыд), тоз-66 бахает по 1% за выстрел, тоз-34 по 0.45% за выстрел 3. багуются бандиты на АТП если их сагрить и потом оббежать и зайти с тыла, после этого они как будто не слышат стрельбу когда я их расстреливаю по одному (это все я наблюдал до установки прибора) 4. багуются вояки под мостом, не знаю при каких условиях, но я убил дядю с калашом который хотел меня стопорнуть и они после этого впятером все время стояли под деревом очень плотным паравозиком и смотрели куда-то вдаль (и еще они были очень злые, начинали стрелять сразу в горизонт, либо по мне либо по тушканам на элеваторе) 5. при некотрых сценках очень быстро летят реплики и субтитры, так быстро что не успеваешь понять. Примеры: когда ученые ставят прибор в летающей деревне там что-то типа 5 реплик за 2 секунды от от Сидоровича и Михалыча, и понять что это было можно только потом открыв задания. Еще был похожий момент когда надо вместо Юрка вести новичков мимо вояк - там что-то про камень который не пробивается, я так и не понял о чем это было и кто говорит. 6. серьезный баг: разбитые ящики и кейсы не сохраняются и после загрузи появляются снова, и из них снова падают патроны и аптечки как из рога изобилия, не знаю кому как а мне это разрушает погружение и атмосферу, тут вроде создан дефицит патронов и аптечек, что я очень одобряю, но вот я еще на кордоне, не нашел еще натовских автоматов но у меня уже 240+ патронов к нему разных. И куча других на любой вкус. И аптечек штук 30 в сундуке. 7. тоз-34 который дают по квесту с бензином нельзя модифицировать и он чуть отличается от обычного характеристиками, но описание стандартное из прям важного разве что 6 пункт, потому что если так будет на всех локациях то эдак мне придется записывать какие ящики я уже разбил или что-то такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 31 декабря, 2023 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ой сумничал. ляяяя. легче стало? Дополнено 1 минуту спустя А ты что путевого тут пишешь? за все время пока мод вышел?) А остальные ? Где поддержка пользователей?) @Wolfstalker где поддержка пользователей? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aokojyy 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 chriotmao chriotmao я вам написал в личные сообщения о возникшей у меня проблеме, посмотрите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realfasty 10 Опубликовано 31 декабря, 2023 Вопрос по артам, напишите пожалуйста, чётко и точно, какой у них алгоритм спавна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 @chriotmao с Наступающим, обиженка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, realfasty сказал: Вопрос по артам, напишите пожалуйста, чётко и точно, какой у них алгоритм спавна? Либо скриптовано, либо после сюжетных выбросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, realfasty сказал: Вопрос по артам, напишите пожалуйста, чётко и точно, какой у них алгоритм спавна? после сна ,иногда появляется сообщение о прошедшем выбросе, могут заспавниться арты . шанс спавна не знаю.но точно не 100 процентный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 31 декабря, 2023 13 минут назад, chriotmao сказал: Хеппиэнд это кал Мамачка, хеппиенду хатю!!! Уа-а-а-а-а. Дайти мне хепиенду, я харошим мачикам был, паслушным!.. Эт я так, над собою прикалываюсь. Но хеппи-энда всё равно жаждет душа бродяги. Ладно, будем жрать,что дали. Или не жрать. Осознанный выбор каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 31 декабря, 2023 Еще предположу, что в некоторых тайниках будут лежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, realfasty сказал: Вопрос по артам, напишите пожалуйста, чётко и точно, какой у них алгоритм спавна? Четко и кратко: 10% после сна с 17% вероятностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realfasty 10 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: после сна ,иногда появляется сообщение о прошедшем выбросе, могут заспавниться арты . шанс спавна не знаю.но точно не 100 процентный. так выбросы ж только на кордоне есть и на свалке вроде, на остальных локах нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Prykoll сказал: Но хеппи-энда всё равно жаждет душа бродяги. Мне кажется, с учетом того, сколько раз Топора били по голове, в конце сюжета он стал бы инвалидом) Хэппиэнд это или нет - большой вопрос хд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realfasty 10 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, axet сказал: Четко и кратко: 10% после сна с 17% вероятностью мне артефакты надо, а не баш баратрума) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты