Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января 7 минут назад, stalkerrr сказал: Shinnipori и тогда аномалии надо добавить тоже описание и анимацию если возможно. я понял твой сарказм, но я имел в виду при первом контакте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 1 января Стервятник всю папку тру сталкер тогда в архив поместить, и удивляться: " а почему мод не запускается" Дополнено 1 минуту спустя Shinnipori в оригинале, описание аномалий было; тем более как я понял тут новички приходят, которые не знакомы с игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 января (изменено) 8 минут назад, duckintank@mail.ru сказал: Не подскажет кто, где найти инструменты для грубой работы или калибровки? А то всю карту оббегать, тыкаясь в каждый угол как-то не очень duckintank@mail.ru ввести инструмент* в поле для поиска на сайте (справа вверху, выбрать "искать в этой теме"). Изменено 1 января пользователем BarmaGlot Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, stalkerrr сказал: всю папку тру сталкер тогда в архив поместить, и удивляться: " а почему мод не запускается" ......светало.....а игра не шла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 318 Опубликовано 1 января 22 минуты назад, Shinnipori сказал: различаются, но если ты сравнишь их с иконками из Теней Чернобыля, там различаемость ещё более высокая и запутатся точно невозможно зачем мне сравнивать с иконками из ТЧ? Я играю в Этот мод и вижу что пачки разные. Дополнено 0 минут спустя 12 минут назад, duckintank@mail.ru сказал: Не подскажет кто, где найти инструменты для грубой работы или калибровки? А то всю карту оббегать, тыкаясь в каждый угол как-то не очень в Гиде по прохождению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января 13 минут назад, duckintank@mail.ru сказал: Не подскажет кто, где найти инструменты для грубой работы или калибровки? А то всю карту оббегать, тыкаясь в каждый угол как-то не очень Спойлер для грубой атп автобус кордон для тонкой свалка тоннель в каморке у бандитов для калибровки темная долина заправка три большие цистерны в одной из них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 1 января 2 часа назад, stalkerrr сказал: Yakov228 таки выдрали топорище топору скорее оставили в подвешенном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января Только что, Yakov228 сказал: скорее оставили в подвешенном состоянии повесили топор на стену так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 1 января 20 минут назад, Yakov228 сказал: скорее оставили в подвешенном состоянии за обух тогда повесили, а топорище выдрали... это отсылка к квесту где бросили в подземку агропрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 1 января (изменено) Э, бродяги! А что это тут сидим, не бухаем? Праздник, как-никак, народ бухается-похмеляется-отсыпается, а не на Сталкерских форумах сидит. А ну живо бухать!!! Мне-то можно, я не пьющий.(Уже. В очередной раз. Пока ещё.) Изменено 1 января пользователем Prykoll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января Только что, Prykoll сказал: Э, бродяги! А что это тут сидим, не бухаем? Праздник, как-никак, народ бухается-похмеляется-отсыпается, а не на Сталкерских форумах сидит. А ну живо бухать!!! Мне-то можно, я не пьющий.(Уже. Пока ещё.) не бухаем , а выпиваем. а вообще одно другому не мешает так то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 1 января Спойлер Зачем так с топором поступили....Это блин жёстко, сначала друга потерял, а потом повесился. И эта не выполненная мечта "побывать на чаэс"... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, stalkerrr сказал: за обух тогда повесили, а топорище выдрали... это отсылка к квесту где бросили в подземку агропрома. уф... но я всё ещё жажду чтобы его можно было оставить в живых, но понимаю, что это поломает некоторые сценарные ходы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, DimonPatron сказал: спойлер по сюжету (Показать контент) Зачем так с топором поступили....Это блин жёстко, сначала друга потерял, а потом повесился. И эта не выполненная мечта "побывать на чаэс"... Спойлер ну ему вроде как помогли это сделать. а вообще чел в экзе и с автоматом испугался лысого из браззерс и вздернулся. вот это трагикомедия Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 1 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: повесили топор на стену так сказать. да он даже не в с честью в перестрелке умер, а засушен на верёвочке как вяленноё мясо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 1 января DimonPatron Судьба такой. Не надо было лезть в туда, где не звали. А серьёзно, меня этот момент тоже сильно покоробил. Но, "С Создателем не спорят"(С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 1 января жаль что нет другого выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января (изменено) 6 минут назад, Yakov228 сказал: да он даже не в с честью в перестрелке умер, а засушен на верёвочке как вяленноё мясо Спойлер не закончить историю одного персонажа всю игру бив его по башке и в итоге повесив как псину , и не дать отомстить за него и друга из отряда второму персонажу , убив Термита такое себе решение Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 1 января Yakov228 на кат сцене видно что он убежал, забрать тот арт , могбы уйти из зоны,продать арт и купить дом у речки и жить припеваючи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, stalkerrr сказал: Yakov228 на кат сцене видно что он убежал, забрать тот арт , могбы уйти из зоны,продать арт и купить дом у речки и жить припеваючи. а мог бы обратиться за помощью к отряду мастеров сталкеров с Немым , которого и спас, чтобы помогли Спойлер замаслить петуха лысого этого Термита и всю его шайку на шампур надеть,того рот его !!! Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garryson 0 Опубликовано 1 января (изменено) Всех с Новым годом! Так как динамических выбросов в моде нет, то подскажите пожалуйста примерную частоту появления артефактов в аномалиях. Изменено 1 января пользователем Garryson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 1 января Garryson 10% выброс когда спишь и 17% что арты заспаунятся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Cathatsis 0 Опубликовано 1 января В бестиарие не кликабельная кнопка вправо, не переключаются анимации мутантов, может кто то знает в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvy 1 Опубликовано 1 января (изменено) Не ну я пытался, не вышло, влетает и все, логи добавил, если не те то скажите. errorlog.log Изменено 1 января пользователем Zvy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: Скрыть контент не закончить историю одного персонажа всю игру бив его по башке и в итоге повесив как псину , и не дать отомстить за него и друга из отряда второму персонажу , убив Темита такое себе решение 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а мог бы обратиться за помощью к отряду мастеров сталкеров с Немым , которого и спас, чтобы помогли Спойлер Да даже хоть что-то предпринять не дали, словно игра не учитывает второстепенные квесты. Немого так вообще в любом случае спасти придётся, Топор если не к мастерам, так к Долгу мог бы обратиться, или банально в Баре засесть. Ну или как я предложил, сделать учёт кармы Топора по ходу выполнения побочек, аля "никого не убил при выборе - значит тебя тоже не убьют", как было в ДЛС про Дауда в Dishonored. Термит в отличии от Корво всё знает о Топоре на тот момент, да и игрой подразумевается, что Топор ходил по всем побочкам, соответственно если Топор будет всех убивать, то Термит поймёт, что Топор не очень хороший человек и сделать то что сделает как обычно, а если не будет, то Термит увидит, что Топор по крайней мере старается избегать неприятностей. Просто тяжело поверить, что Термит является самым надёжным человеком Руководства, когда он просто мочит всех налево и направо, набирать людей было бы просто слишком проблематично. Но даже если Топора бы не убили и даже бы завербовали, он бы умер при штурме, который учинит Журавлёв, да и Топор не стал бы работать с тем, кто убил его друга. Наилучшим вариком будет, если Топор останется жив - оставить его бродить по Зоне как квестовый персонаж или вернуть управление над ним, по сюжету. А там и до ЧАЭС бы дошёл, наверное... Ладно, меня занесло, скажу лишь, что переделывать Радар и Припять с ЧАЭС под нужды и планку мода было бы очень тяжко и долго, релиз был бы тогда ток ещё через годик. Ситуация сродни тюремной загадке про два стула. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты