Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

ошибка в логе в папкe userdata logs

 

openxray_vitek.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, дакар и плоти сказал:

openxray_admin.log 4 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 0 минут спустя

Выше вкинул. 

ты точно патчи нормально поставил по очереди? папку bin  не забыл?

Destroying Render...
* RM_Dump: textures  : 5
*        :   1: fx\fx_lightning
*        :   1: fx\fx_thunderbolts_gradient
*        :   1: fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*        :   1: pfx\pfx_lighting_stancia_01
*        :   1: pfx\pfx_lighting_stancia_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

ты точно патчи нормально поставил по очереди? папку bin  не забыл?

Destroying Render...
* RM_Dump: textures  : 5
*        :   1: fx\fx_lightning
*        :   1: fx\fx_thunderbolts_gradient
*        :   1: fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*        :   1: pfx\pfx_lighting_stancia_01
*        :   1: pfx\pfx_lighting_stancia_02

Так щас заного попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Nikola0s666 сказал:

рендер поменяй попробуй на другой.все равно крашнет?


Дополнено 0 минут спустя

тебе же ответили open al установить. если есть , удалить и снова поставить. а вообще в моде он должен идти может галочку не поставил.

Спасибо бро, запустился. Правда перед запуском игра 3 раза подвисла, типа работа прекращена, но запустилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Nikola0s666 сказал:

рендер поменяй попробуй на другой.все равно крашнет?


Дополнено 0 минут спустя

тебе же ответили open al установить. если есть , удалить и снова поставить. а вообще в моде он должен идти может галочку не поставил.

Всё от души, помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, дакар и плоти сказал:

Спасибо бро, запустился. Правда перед запуском игра 3 раза подвисла, типа работа прекращена, но запустилось. 

гуд . с Новым годом)

 

3 минуты назад, AIMWARE сказал:

Всё от души, помогло

тоже гуд. с Новым годом)

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, aka_sektor сказал:

Очень раздражют всякие менюшки новые. Странно, ведь горячие клавишы подтверждению например добавлена как "space". Но в тексте кнопки этого не написано. По остальным не знаю.

Чуток подправил под себя.

Спойлер

ss-aka-sektor-01-02-24-02-12-52-mainmenuss-aka-sektor-01-02-24-02-16-14-mainmenu


ss-aka-sektor-01-02-24-02-17-43-mainmenuss-aka-sektor-01-02-24-02-20-44-mainmenu

Спойлер

ss-aka-sektor-01-02-24-02-18-30-escape.j


ss-aka-sektor-01-02-24-02-23-14-escape.j

Спойлер

ss-aka-sektor-01-02-24-02-26-58-escape.j


ss-aka-sektor-01-02-24-02-18-52-escape.j

Правда клавиши Z и X не работают в торговле. Вместо X можно выйти нажав F / I / ESC

А отмена только курсором. Нужно искать, может в скриптах можно повесить клавишу на кнопку. Если конечно этот новый интерфейс на движок не завязан.

Кроме того, в диалоге с неписем , неплохо чтобы клавиша была не только в подсказке, но и рядом с иконкой торговли, как-нибудь [X].

Клавишу просмотра истории диалога не нашел, хотя проситься G.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

лютый калл где тебя бьют по башке на каждом шагу, статичным кринжовым сюжетом и нелепыми посылами с одного угла локи в другой, прорыгался, МАДЛОБА

от озвучки хотелось скрутиться в клубочек от стыда 

вот интерфейс класс, хвалю

Изменено пользователем VERYANGRY
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, VERYANGRY сказал:

лютый калл где тебя бьют по башке на каждом шагу, станичным кринжовым сюжетом и нелепыми посылами с одного угла локи в другой, прорыгался, МАДЛОБА

от озвучки хотелось скрутиться в клубочек от стыда 

вот интерфейс класс, хвалю

Я думаю что нет смысла уже что-то говорить Вульвыч подумает, что хейтеры люди которые критикуют его творение. Тем более мод бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Час играл, в аномалии умер, обнаружил что нет ни одного сейва, хотя сохранялся:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штош, прошел. Впечатление... Двоякое. Из багов - только с квестом на фиолетовую грозу (не нашел труп, а куча деталек в инвентаре мертвым грузом висела). И в конце Термит застревал в двери, слишком быстро закрывалась. В последних патчах я так понял поправили.
А вот в целом. Не сказал бы, что мод опоздал этак лет на 10, но чувствуется недостаток всего, что добавлено в других модах, от банальных ремкомплектов и так далее.
 

Спойлер

Больше всего вопросов к сложности, экономике и в целом к сюжету. Первые часы дизайн локаций, дизайн интерфейса просто башню сносит, мое почтение создателям. Но потом тебя окунают в дерьмо (суровую реальность) движка, когда из-за кучи растительности ты не видишь нихуа, а тебе хедшоты прописывают за 200 метров. 

Оружия кот наплакал, баланс у него странный. Тоз - Тоз с оптикой - сайга - винтарь. Всё. Все автоматы мусор, патроны на снайпу дефицит, хотя денег вагон и можно закупать, но ближе к финалу и лень. Тут уже другое вытекает.

Это сюжетный мод. Ориентированный на сюжет. Нет песочницы, нет привязанности к определенной пушке, всё достается очень легко по сюжету и даже терять после 10-ого удара по затылку не жалко. А последние три главы так вообще плюнул и начал в Кол оф Дути играть, надоело. Они прям совсем не тру сталкер, и думаю, что такую же концепцию будут оффициалы во 2 части делать, и это грустно. 
В общем, перестал играть в это как в классический мод на сталкер, вроде аномали, примерно после темной долины. 
 

Визуально - это очень недурственно собранный билд, выйди который через год-два после ЗП - выглядело бы как полноценная номерная часть. Билд, который самодостаточен, который хорошо работает. И в котором чертовски многого не хватает, что считается чуть ли не базой в других модах на сталкер.
Но вот только его можно пройти один раз и больше не включать, потому что мод линеен настолько, словно читаешь книгу. Хотя это нисколько не принижает его качество. Создателям респект, особенно отвечающим за графику.


Дополню пожалуй, отлично работало на древнейшем i5 , gtx 970 и 16 оперативы. И старушке вин 7, специально из-под нее стартовал, хотя и стоит 11 второй виндой

Изменено пользователем TokAreVisH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AIMWARE сказал:

хотя сохранялся:u1F602:

Нажимал по привычке F5, когда надо F6? :u1F923:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@aka_sektor распаковщик не работает потому что хотели сократить количество ковыряльщиков насколько это возможно, кому надо разобрались как вытянуть ресурсы.

Всем, кто занимаются ковырянием или ставят сторонние правки, мы не сможем помочь исправить их проблемы, потому что у нас хватает проблем, которые создали мы за время разработки. Куча народа ставит сторонние правки, а потом присылает неведомые репорты: мы пытаемся воспроизвести их проблемы и, как показала практика, очень большую часть из них создают всякие спавнеры и быстрые телепорты между уровнями и бог знает что ещё. И, самое стрёмное, хрен поймёшь сразу, кто играл с читами, а кто смолчал и сделал вид, что у него реально баги какие-то, а потом разработчики сидят и ищут проблему, которой нет. С десяток часов уже убили на подобные вещи, просто чтобы воспроизвести ваши баги, не говоря уже о том чтобы их пофиксить.


Дополнено 5 минуты спустя

А ещё я выпал с того, как гениально придумали с распаковщиком ОП 2.1 - там просто скрипт, который запускается в игре, чтобы она распаковала САМУ СЕБЯ. Это такая лютая дыра... :D
Из игры можно управлять операционной системой по сути, хотя мало кто это использовал, судя по вышедшим проектам за всё время. Ох уж эти луа возможности...

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Смех 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждёмс телепорты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Overf1rst сказал:

очень большую часть из них создают всякие спавнеры и быстрые телепорты между уровнями и бог знает что ещё

 

2 часа назад, Overf1rst сказал:

С десяток часов уже убили на подобные вещи

Если бы вы сами создали безопасный спавнер, или работали бы с создателями читов (с Боссом) чтобы создать спавнер и прочие правки, которые не ломают сюжет, а не прятали все и вся, таких проблем было бы гораздо меньше. 

На сайте запретили постить правки, потому все просто ушли в другие места. А потом дурачки приходят и жалуются вам, тратят ваше время, и не понятно, что кто ставил, что вообще могли поставить и т. д. Но ведь отчасти сами создали такую проблему себе: это как борьба с алкоголем - жесткие запреты просто ведут к нерегулируемой, некотролируемой ситуации, где все травятся паленым самогоном.

  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, duckintank@mail.ru сказал:

Не подскажет кто, где найти инструменты для грубой работы или калибровки? А то всю карту оббегать, тыкаясь в каждый угол как-то не очень

Тебе, брат, если без спойлера, то грубая работа - кордон, тонкая работа - Свалка, Калибровка - Темная долина. МОгу точнее указать, если лень шарить локации) но в том ведь и интерес:7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. Уважаемые разработчики, спасибо большое за такой клёвый подарок под новый год. (STALKER 2 в нормальном играбельном виде наверно не дождёмся). Игра очень зацепила детализацией. Прошёл на патче 1.3. Вы молодцы! Будет ли в обозримом будущем ещё продолжение сюжетной линии или же другие ветки квестов? Будет ли возможность поиграть в открытом мире? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

 

Если бы вы сами создали безопасный спавнер, или работали бы с создателями читов (с Боссом) чтобы создать спавнер и прочие правки, которые не ломают сюжет, а не прятали все и вся, таких проблем было бы гораздо меньше. 

На сайте запретили постить правки, потому все просто ушли в другие места. А потом дурачки приходят и жалуются вам, тратят ваше время, и не понятно, что кто ставил, что вообще могли поставить и т. д. Но ведь отчасти сами создали такую проблему себе: это как борьба с алкоголем - жесткие запреты просто ведут к нерегулируемой, некотролируемой ситуации, где все травятся паленым самогоном.

Это болезнь большей части игровых разработчиков. Поэтому такие, как китайский FLING или сталкеровский БОСС, всегда будут любимыми и уважаемыми людьми, они дают людям возможность играть так, как они хотят, а не так, как тебя хотят заставить (безусловно в любом продукте есть какая-то необходимая концепция, над которой усердно работали разработчики, но люди все разные, каждый, может быть, хотел что-то изменить, именно поэтому родилось МОДостроение, поэтому игры получают долгую жизнь). Тебе скажут дежурную фразу: "Не нравится - проходи мимо", а я сам хочу решать куда и как мне проходить. Главное сколько бы разрабы не упирались, результат всегда один и тот же, а они все равно, тупо не пробиваемы.

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот мод просто имба! :u1F929:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Посмотрите как у вас. У меня часто убитые коты просто исчезают. Убил, лежит. Отвернулся повернулся уже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, _THE_END_ сказал:

Это болезнь большей части игровых разработчиков. Поэтому такие, как китайский FLING или сталкеровский БОСС, всегда будут любимыми и уважаемыми людьми, они дают людям возможность играть так, как они хотят, а не так, как тебя хотят заставить (безусловно в любом продукте есть какая-то необходимая концепция, над которой усердно работали разработчики, но люди все разные, каждый, может быть, хотел что-то изменить, именно поэтому родилось МОДостроение, поэтому игры получают долгую жизнь). Тебе скажут дежурную фразу: "Не нравится - проходи мимо", а я сам хочу решать куда и как мне проходить. Главное сколько бы разрабы не упирались, результат всегда один и тот же, а они все равно, тупо не пробиваемы.

В случаи тру сталкера просто нужно было немного подождать. Я думаю разробы сами бы потом все открыли и делайте что хотите (я даже уверен ) . Толи дело разробы нлс 7 я меченный . Там мод хардкорный и никаких поблажек к игроку и комьюнити . Не нравится проходи мимо мод не для тебя . Они распакованную версию не дают ,а если и дают то уже не актуальную версию . Сидят на доисторическом форуме взрослые дядьки и с школотронами вообще дел никаких не хотят иметь . От этого у них и голова меньше болит . Таких как босс они быстро отправляют у баны . Им вообще до лампочки что ты хочешь есть ли у тебя время проживать в моде по сто дней или нет им похер. Никаких поблажек для комьюнити ,а с тру сталкером просто немного нужно было паузу взять и они бы все сами дали (а может и нет ,мне так видится ситуация ,если не прав поправьте ) )

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест "Тайна заставы Дятлова", в награду взял Абакан с обвесами, так вот когда одеваешь прицел и подствольник, а потом хочешь снять и "клацаешь" по Абакану мышкой- выкидывает из игры.

Изменено пользователем sm.valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и всё… Неплохая получилась история. Интересная, весёлая, порой немного грустная,

а главное – поучительная…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аттасьон :u2757:

Апдейт для тех, кому я писал про кто там самый доргой торгаш. Это не Бармен. Это Дрозд. Агропром, база военных. Спасибо за внимание.

Attention please Attention :u2757:
Update for those to whom I wrote about who the most expensive tradesman is. This is not the Bartender (the guys from basement Bar.His name is Drozd. Agroprom area, military base. Thanks for your time.

P.S. техник, не требующий инструментов - там же.

Изменено пользователем SKYMEN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как называется корневая папка игры, куда патчи распаковывать?

 

Изменено пользователем Alexbear1703

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн