Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 2 января а квестовые пда почему не исчезают с рюкзака? например кпк мертвого командира долга, так я не смог его никуда деть и подвал долга тоже заперт всю игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, АндрейТанк сказал: FriKAzoiD кек. ну значит я что то сломал... тк я уже в подземке побывал. но до сих пор даже к сейфу дигеров не дошол ;)) И даже сварог не нашол ;)) ну может он по скрипту появляется Так в подземку ты по сюжету попадешь, после того , как кейс украдешь у них на базе, потом ты снова вернешься на агро и они тебя скинут в подземку, вот тогда и найдешь сварог, ну у меня так было. так я об этом и говорю. я в подземку спустился еще до того как первый раз к бармену попал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 2 января Хочется стереть себе память и пройти ещё раз этот шедевр! Кстати, мод местами напоминает Ведьмака 3, кто знает, тот поймет)))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 января FriKAzoiD Я думаю ничего ты не сломал иди по сюжету и все найдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, АндрейТанк сказал: FriKAzoiD Я думаю ничего ты не сломал иди по сюжету и все найдешь не. похоже все таки что то сломалось. Вот лезу сейчас к сейфу этих дигеров. по логике должен быть способ сделать это тихо. отвлечь их там как то, или ещё что. Но я не могу поговорить с челом который сидит напротив сейфа. Похоже тут придется всех валить. Ну а тогда, кто меня в следущий раз скинет в подземку, если сейчас всех перебью ;)). ну посмотрим что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 января FriKAzoiD А ты код от сейфа нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksan1975 1 Опубликовано 2 января выполнил задание по уничтожению бандитов по заданию долга но потом из за отсутствия командира долга квест не выполнен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santho0007@mail.ru 0 Опубликовано 2 января 41 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ошибки в логах в папке userdata\logs и что с ними нужно делать можно по подробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, santho0007@mail.ru сказал: и что с ними нужно делать можно по подробней скопировать и засунуть под спойлер сюда. или прикрепить к сообщению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ngp 1 Опубликовано 2 января Слизняка не достать на базе агропрома у военных когда спускаешься в подвал небольшой с токсичными аномалиями. После появления визуала оно падает под крышкой. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santho0007@mail.ru 0 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, dumidum сказал: скопировать и засунуть под спойлер сюда. или прикрепить к сообщению. openxray_Хозяин.logopenxray_Хозяин.bkp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 2 января 7 минут назад, АндрейТанк сказал: FriKAzoiD А ты код от сейфа нашел? да. нашёл. ну ладно, будь что будет. Зато у меня теперь есть и Вал, и Винторез. и 7 новых тайников. правда жалко. я только что 40 штук отдал за апгрейд уникальной грозы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rincoren 0 Опубликовано 2 января Дошёл до 7 главы, за это время не встретил ни одного бага или вылета. железо слабенькое, но игру тянет нормально на минималках. Сейчас обновил до 1.4, поставил патчи как сказано в инструкции, но в главном меню версия игры не изменилась 1.0 показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 января FriKAzoiD Значит должен диалог быть, подойди еще раз , а на счет прокачки и брони, мод и в Заре прокаченной можно пройти, правда я в комбезе Свободы почти всю игру прошел, а экзу ради интереса заказал себе , так что смысла на мой взгляд гоняться за экипировкой я не вижу, перестрелок мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 2 января 5 минут назад, ngp сказал: Слизняка не достать на базе агропрома у военных когда спускаешься в подвал небольшой с токсичными аномалиями. После появления визуала оно падает под крышкой. скриншот (Показать контент) так ты сядь максимально низко, я доставал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 января Rincoren Ставить надо с первого патча и по порядку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rincoren 0 Опубликовано 2 января (изменено) 2 минуты назад, АндрейТанк сказал: Rincoren Ставить надо с первого патча и по порядку Так я так и сделал. Изменено 2 января пользователем Rincoren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 2 января 3 минуты назад, АндрейТанк сказал: FriKAzoiD Значит должен диалог быть, подойди еще раз , а на счет прокачки и брони, мод и в Заре прокаченной можно пройти, правда я в комбезе Свободы почти всю игру прошел, а экзу ради интереса заказал себе , так что смысла на мой взгляд гоняться за экипировкой я не вижу, перестрелок мало да уже позняк метатся. все жмуры. к слову. снова пропустило в подземку. ну только тут уже пусто, даже кровасосы не респавнились. а в какой из луж должен быть сварок? интересно проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 2 января (изменено) 24 минуты назад, FriKAzoiD сказал: не. похоже все таки что то сломалось. Вот лезу сейчас к сейфу этих дигеров. по логике должен быть способ сделать это тихо. отвлечь их там как то, или ещё что. Но я не могу поговорить с челом который сидит напротив сейфа. Похоже тут придется всех валить. Ну а тогда, кто меня в следущий раз скинет в подземку, если сейчас всех перебью ;)). ну посмотрим что будет А там и по игре силовой вариант предусмотрен. Ты когда со старшим беседуешь , они потом занимают позиции якобы для отражения атаки, так вот , появляется задание свои шмотки у них забрать , там у одного персонажа диалог связанный со шмотками , а второй , который рядом с ним будет , предложит тебе помочь им отбиться от наемников , ну я по приколу согласился , в итоге , они тебя выкидывают за забор без шмоток и появляется задание решить проблему силовым путем, то есть завалить их всех. Правда не знаю как на это отреагирует квестодатель сего дела, я когда ему квест сдавал , там в диалоге уточняется что все тихо прошло и он этому радуется. Может если силовым путем квест решить то меньше награду даст , не знаю. Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, FriKAzoiD сказал: да уже позняк метатся. все жмуры. к слову. снова пропустило в подземку. ну только тут уже пусто, даже кровасосы не респавнились. а в какой из луж должен быть сварок? интересно проверить. Там где кровососы в оригинале спаунятся , в конце помещения этого будет труп сталкера , возле него должен лежать сварог , поднимаешь его , активируешь , и поднимаешь артефакт. Если побежишь по тонелю с электрами , не спускаясь к кровососам, на выходе по лестнице вверх, там будет ВСС лежать Изменено 2 января пользователем Evilgud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 января FriKAzoiD Там где широкий корридор и кровососы обычно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 2 января 4 минуты назад, Evilgud сказал: А там и по игре силовой вариант предусмотрен. Ты когда со старшим беседуешь , они потом занимают позиции якобы для отражения атаки, так вот , появляется задание свои шмотки у них забрать , там у одного персонажа диалог связанный со шмотками , а второй , который рядом с ним будет , предложит тебе помочь им отбиться от наемников , ну я по приколу согласился , в итоге , они тебя выкидывают за забор без шмоток и появляется задание решить проблему силовым путем, то есть завалить их всех. Правда не знаю как на это отреагирует квестодатель сего дела, я когда ему квест сдавал , там в диалоге уточняется что все тихо прошло и он этому радуется. Может если силовым путем квест решить то меньше награду даст , не знаю. Дополнено 2 минуты спустя Там где кровососы в оригинале спаунятся , в конце помещения этого будет труп сталкера , возле него должен лежать сварог , поднимаешь его , активируешь , и поднимаешь артефакт. ага. значит скриптовый сварог. нету сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 января Evilgud сохранись и перезагрузись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 2 января (изменено) 10 минут назад, FriKAzoiD сказал: ага. значит скриптовый сварог. нету сейчас Да он , если честно, не удобный, там артефакт фиг разглядишь, красная точечка крошечная. Особенно если в термо ползаешь, там блин итак все красное и эта точка красная , невидно ни фига, я велесом пользовался Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, АндрейТанк сказал: Evilgud сохранись и перезагрузись Друже, так не мне это надо)) Я ведь отвечал другому товарищу, ты ему это пиши, я та уже прошел игру )) Дополнено 6 минуты спустя 7 минут назад, Evilgud сказал: Да он , если честно, не удобный, там артефакт фиг разглядишь, красная точечка крошечная. Особенно если в термо ползаешь, там блин итак все красное и эта точка красная , невидно ни фига, я велесом пользовался Я бы им предложил сделать как в Аномали Custom , там у сварога артефакты видно, и в термо красный спект его не перекрывает. В общем точку эту как-то то ли увеличить, то ли поменять. Спойлер Изменено 2 января пользователем Evilgud 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ngp 1 Опубликовано 2 января 19 минут назад, Evilgud сказал: так ты сядь максимально низко, я доставал. пробовал. никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 2 января Только что, ngp сказал: пробовал. никак. Тут тебе предложили, сохранись и перезагрузись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты