Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strajder 0 Опубликовано 2 января I have a question regarding the main quest, I'm at chapter 6 death artifact with a quest step to talk to yurok. After finding him and after little chat with mercenary guy game is suddenly finished and now I am in the role of some military guy in chapter 7 called in spider web and all my stuff are gone but in WT chapter 7 is called In the Black Pool of the Well so I do not understand whats going on here?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besyara 0 Опубликовано 2 января Привет! Нужен совет Глава 3 Темная долина. В конце главы перед зачисткой базы Монгола Трухляй дал задание взорвать запасной вход в лабу Х18. Как подошел к входу голос в голове сказал что лучше не делать этого. Вопрос: Взрывать или нет? И что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zestrum 2 Опубликовано 2 января (изменено) Мод хороший. Обратите внимание на симуляцию ИИ монстров. В Агропроме на изи убил псевдогиганта просто не заходя в круг его обитания Изменено 2 января пользователем zestrum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января Только что, Besyara сказал: Привет! Нужен совет Глава 3 Темная долина. В конце главы перед зачисткой базы Монгола Трухляй дал задание взорвать запасной вход в лабу Х18. Как подошел к входу голос в голове сказал что лучше не делать этого. Вопрос: Взрывать или нет? И что будет? у тебя выбора нет. взрывай. потом узнаешь кто это сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besyara 0 Опубликовано 2 января Nikola0s666 Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stakill 0 Опубликовано 2 января 17 минут назад, Skorp1on1muS сказал: Сейчас там же пытался 2 арта из боды вытащить, тоже так и не получилось, слишком глубоко))) Я думал по началу что это очередной баг главы. Перегружался ранее, лазал по прошлой локе и все было нормально. Решил пойти возле тех 2 артов к огненной аномалии, и там арт без проблем взялся. Сразу отлегло.. а то уже подумывал что не пройдется мод и отложится в ящик до очередных обнов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 2 января Strajder what is your question? What you have described is a main line scripted quest line. Дополнено 0 минут спустя Nikola0s666 куда делся толстый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko_Neko 0 Опубликовано 2 января Skorp1on1muS таже фигня, в воде лежит колобок, его даже видно, но не поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января (изменено) 1 минуту назад, axet сказал: Nikola0s666 куда делся толстый? ??? а ты про гифку.ахахаха.да убрал . Изменено 2 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koltira 0 Опубликовано 2 января Играю вторую главу, мод очень нравится, но напрягает беготня между локами. В моде есть проводники или другие опции быстрого перемещения? Пока в процессе прохождения ещё не встречал, очень грустно, если между локациями нет быстрого перемещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января Только что, Koltira сказал: Играю вторую главу, мод очень нравится, но напрягает беготня между локами. В моде есть проводники или другие опции быстрого перемещения? Пока в процессе прохождения ещё не встречал, очень грустно, если между локациями нет быстрого перемещения. две ноги и 200 энергетиков .во Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 2 января Nikola0s666 он не толстый, он ширококостный в красной куртке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января Только что, axet сказал: Nikola0s666 он не толстый, он ширококостный в красной куртке. эт Картман же .ну) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arix 0 Опубликовано 2 января Nikola0s666 Переустановил, тоже самое. Странно то, что такая проблема вылезает после этого квеста. Вот видеозапись с моментом, где происходит вылет - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorp1on1muS 2 Опубликовано 2 января 4 минуты назад, Niko_Neko сказал: Skorp1on1muS таже фигня, в воде лежит колобок, его даже видно, но не поднимается рядом еще есть арт, который я не смог поднять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 2 января Koltira беготня только в начале. плохой дизайн. потом ее не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorp1on1muS 2 Опубликовано 2 января Я когда за вояку начал играть, у меня такой гиганский схрон Топора скопился, что обидно и без предупреждения перекинули, думал схожу на свалку, продам арты куплю экзач свободы, прокачаю пушки, а тут такой поворот событий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Arix сказал: Nikola0s666 Переустановил, тоже самое. Странно то, что такая проблема вылезает после этого квеста. Вот видеозапись с моментом, где происходит вылет что то я не понял на видео. ты пользуешься быстрым перемещением между локами чтоли? или показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATRIX_UA 8 Опубликовано 2 января мисси с ученными и военными вначале, после катсцены они меня почти сразу палят что б я не пытался сделать , как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 2 января (изменено) 2 минуты назад, Skorp1on1muS сказал: Я когда за вояку начал играть, у меня такой гиганский схрон Топора скопился, что обидно и без предупреждения перекинули, думал схожу на свалку, продам арты куплю экзач свободы, прокачаю пушки, а тут такой поворот событий Все нормально будет, просто играй дальше, не волнуйся за схрон Изменено 2 января пользователем Evilgud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strajder 0 Опубликовано 2 января 3 минуты назад, axet сказал: Strajderwhat is your question? What you have described is a main line scripted quest line. Added 0 minutes later Nikola0s666where did the fat guy go? I played game last 5 days, done all side quests farmed artifacts and money to upgrade my weapons and armour and when I thought that I'm nearing end game the game just ended stupidly by talking with some mercenary and now I'm starting all over again as some military guy, thats is what confusing me I mean what was the point of playing with first character if his story was suddenly ended like that?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 2 января все приплыл... Стартовал с версии 1.2 (сейчас стоит 1.4) Барина на кордоне нет, посмотрел и почитал места появления, оббежал. кода нет. На свалке и агропроме кореша были. Такая же фигня и с лост альфой была. 3-4 вечера играешь - потом либо вылет при переходе либо нпс нужного нет. так ни разу ее и не прошел. Тпру стакир видимо туда же... 7 модостроя млин... Подскажите как называется квест с которого стартует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 2 января Skorp1on1muS к этому моменту уже ничего не важно. экзу надо было покупать раньше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arix 0 Опубликовано 2 января Nikola0s666 Когда я выполнил квест, сохранился и использовал быструю загрузку через f9. С переходами также работает. А вот, если запускаю сохранение до выполнения, то работает прекрасно (Даже локации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 2 января Strajder that is the sotry. lets call it bad quest design. but don't worry about stuff. you will get it back. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты