Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 6 января 11 часов назад, stalkerrr сказал: чините баг. Так точно, товарищ майор, будет сделано 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 453 Опубликовано 6 января Вундукот Техник, установивший данный прибор, просто вышел на работу 5 января 1 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 44 Опубликовано 6 января 13 минут назад, chriotmao сказал: будет сделано БЫЗЗСТРА! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 651 Опубликовано 6 января В смысле эта тема больше не в топе 0_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 6 января Спойлер Дополнено 0 минут спустя lamp.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 312 Опубликовано 6 января 14 минут назад, Deathman сказал: В смысле эта тема больше не в топе 0_о так вы её в топ загнали вопросами Почему не сохраняет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января 11 часов назад, Nikola0s666 сказал: ну еще не конец так то) Да две локации из родного ТЧ, там на 3 часа делов. Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, Varyag25 сказал: Что за квест? Не припомню. Квест для охотника, уже нашел все. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Kupych-14 сказал: Парни, напомните, пожалуйста, где можно найти артефакты от радиации с уровнем защиты больше, чем -1? Я бегаю в максимально прокачанном штурмовом бронежилете (экзач не стал покупать), а там всего 4 слота для артов, 2 заняты от радиации по -1, ну и 2 на выносливость и восстановление здоровья. Вот если бы найти арт на -2 радиации... В продаже у торговца на Агропроме на -2 радиации арт. Их купил 2 штуки, и навесил "рыбку" и "лунный свет". Дополнено 5 минуты спустя 6 часов назад, TheDuckHawk сказал: Hounfor в старом бассейном комплексе, лежит тело на КПП, у него есть дробовик. У меня там был в теле калаш, а дробовик взял свой с базы по итогу..) Дополнено 7 минуты спустя 4 часа назад, dumidum сказал: даже на таком компе мод работает http://rtkk.ru/decision/dell/dell_optiplex_745.php Уже в 2023 году можно немного обновиться, кмк...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 616 Опубликовано 6 января сначала волшебный ящик напрягал, а теперь спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января 11 часов назад, Varyag25 сказал: Никакой связи, апгрейд зависит только от мастера. Мастер на Свалке делает апгрейды, а в Баре-только ремонт. А откуда у вас на свалке техник, который делает ремонт, да еще и апгрейд? Играю на последнем патче, и техника у меня там нет и не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levonhart 4 Опубликовано 6 января Здравствуйте. А как изменить максимальный вес? стартовое значение меня совсем не радует. Хотелось бы около 60 на мастере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 616 Опубликовано 6 января 2 минуты назад, Levonhart сказал: Здравствуйте. А как изменить максимальный вес? стартовое значение меня совсем не радует. Хотелось бы около 60 на мастере. кроме волшебного личного ящика, есть отличные арты на вес 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 6 января (изменено) 7 минут назад, Levonhart сказал: Здравствуйте. А как изменить максимальный вес? стартовое значение меня совсем не радует. Хотелось бы около 60 на мастере. Золотые рыбки по 15 кг дают, и еще какие-то арты, вроде бы выверт или грави. Плюс по ходу сюжета будут новые рюкзаки давать с объемом побольше. Изменено 6 января пользователем Вундукот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levonhart 4 Опубликовано 6 января Вундукот не, я имел в виду в файлах игры может что-то подредачить? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Вундукот сказал: Плюс по ходу сюжета будут новые рюкзаки давать с объемом побольше. О! точно, я и забыл про рюкзаки! Понял, терпим тогда=))) Спасибо за напоминание=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Levonhart сказал: не, я имел в виду в файлах игры может что-то подредачить? А, это хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 165 Опубликовано 6 января Levonhart Тебе к Боссу он вылаживал правки в вк)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 6 января вот диалог реда в подземке агропрома, взял из файла, : <string id="agru_stalker_help_dialog_2"> <text>Да шучу. Все. Аномалия им пухом. Не успели. Как и обещал, держи небольшую награду. И будешь в Баре, заглядывай. Поболтаем, выпьем, покурим.</text> попробую в диалогах покопаться , а есть ли смысл искать его в игре. может и вправду недоработка. Сам я править ничего не собираюсь, просто мне интересно ход ответвления побочных квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 616 Опубликовано 6 января проходить этот мод по правкам такое себе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 6 января ничего не нашел я там... походу не доработали квест... тк задание не активируется никакое. Дополнено 4 минуты спустя 39 минут назад, Вундукот сказал: А, это хз) ничего я редачить не собираюсь... тк чтобы нормально что то отредачить, надо знать как это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
молодой 0 Опубликовано 6 января что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 6 января (изменено) 1 час назад, Hank Anderson сказал: У меня там был в теле калаш, а дробовик взял свой с базы по итогу Надо либо иметь любой дробовик в своём инвентаре (ТОЗ, Сайга, Винчестер) либо найти любой дробовик на локации. Если хотите дробовик новый, то на научно-военной базе, где артефакт обломок надо искать, есть рампа для ремонта машин, на которой уазик стоит (не в гаражах, а прямо на улице). Рядом с рампой лежит ТОЗ-34 новый и патроны к нему (это не случайный тайник, это вообще не тайник, он на карте никак не обозначен, предметы лежат не в рюкзаке, а прямо на земле россыпью). 50 минут назад, Hank Anderson сказал: А откуда у вас на свалке техник, который делает ремонт, да еще и апгрейд? Играю на последнем патче, и техника у меня там нет и не было На свалке техника нет. В игре только два техника делают апгрейды - на кордоне и на агропроме. Причём технику на агропроме никакие инструменты носить не надо, он сразу делает все апгрейды (впрочем, по сюжету к нему проходишь уже после того как нашёл и отдал все инструменты технику на кордоне). Изменено 6 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января 26 минут назад, stalkerrr сказал: вот диалог реда в подземке агропрома, взял из файла, : <string id="agru_stalker_help_dialog_2"> <text>Да шучу. Все. Аномалия им пухом. Не успели. Как и обещал, держи небольшую награду. И будешь в Баре, заглядывай. Поболтаем, выпьем, покурим.</text> попробую в диалогах покопаться , а есть ли смысл искать его в игре. может и вправду недоработка. Сам я править ничего не собираюсь, просто мне интересно ход ответвления побочных квестов. Из мода много чего вырезано. Те же охотники не дают квесты на охоту, а чел из Свалки, который обещал давать квесты на артефакты - не дает их. Так что не удивительно, что Рэда в игре нет, а только текст от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 6 января 3 минуты назад, молодой сказал: что делать? Инсталлятор игры, помимо самой игры, предлагает установить необходимый софт - директ х, Visual C++ и т.д. Не нужно ему в этом отказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января (изменено) 37 минут назад, vitalik76 сказал: Надо либо иметь любой дробовик в своём инвентаре (ТОЗ, Сайга, Винчестер) либо найти любой дробовик на локации. Если хотите дробовик новый, то на научно-военной базе, где артефакт обломок надо искать, есть рампа для ремонта машин, на которой уазик стоит. Рядом в рампой прямо на земле лежит ТОЗ-34 новый и патроны к нему. На свалке техника нет. В игре только два техника делают апгрейды - на кордоне и на агропроме. Причём технику на агропроме никакие инструменты носить не надо, он сразу делает все апгрейды (впрочем, по сюжету к нему проходишь уже после того как нашёл и отдал все инструменты технику на кордоне). Вот именно, на свалке техника нет, а вы (какой-то другой челик на букву "V") написал "На свалке Мастер делает апгрейды". Мне стало интересно, что за Мастер такой, и какие апгрейды. Дополнено 5 минуты спустя 37 минут назад, vitalik76 сказал: Надо либо иметь любой дробовик в своём инвентаре (ТОЗ, Сайга, Винчестер) либо найти любой дробовик на локации. Если хотите дробовик новый, то на научно-военной базе, где артефакт обломок надо искать, есть рампа для ремонта машин, на которой уазик стоит (не в гаражах, а прямо на улице). Рядом в рампой прямо на земле лежит ТОЗ-34 новый и патроны к нему. Интереса ради проверил, хоть и квест прошел давно. На рампе стоит ООНовский УАЗик, в нем - армейская аптечка. Под ним и возле него - пусто. Походу дела - дробовик скриптовый и после квеста удалился. Дробовик и правда есть, а главное - энергетики, пригодится. Изменено 6 января пользователем Hank Anderson Нашел таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed230 0 Опубликовано 6 января (изменено) с новым годом. Изменено 6 января пользователем speed230 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 6 января (изменено) 12 минут назад, vitalik76 сказал: Надо либо иметь любой дробовик в своём инвентаре (ТОЗ, Сайга, Винчестер) либо найти любой дробовик на локации. Если хотите дробовик новый, то на научно-военной базе, где артефакт обломок надо искать, есть рампа для ремонта машин, на которой уазик стоит (не в гаражах, а прямо на улице). Рядом с рампой лежит ТОЗ-34 новый и патроны к нему (это не случайный тайник, это вообще не тайник, он на карте никак не обозначен, предметы лежат не в рюкзаке, а прямо на земле россыпью). На свалке техника нет. В игре только два техника делают апгрейды - на кордоне и на агропроме. Причём технику на агропроме никакие инструменты носить не надо, он сразу делает все апгрейды (впрочем, по сюжету к нему проходишь уже после того как нашёл и отдал все инструменты технику на кордоне). А как же техник на базе Долга в Баре? Правда, у него только ремонт. Изменено 6 января пользователем Kupych-14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты