Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января (изменено) 2 минуты назад, Varyag25 сказал: Не ну как разрабы могут предвидеть, что кто-то, альтернативно одарённый, вместо того, чтобы идти по сюжету игры, начинают проводить разные эксперименты, проверяя, сломается сюжет или нет? Мне вот лично в голову не пришло, играя за Журавлёва, зачем-то ломиться на Свалку! А другом пришло. И кто в этом виноват? Правильно, разрабы! да я даже артефакт когда дают вместе с медальоном отнести, я и то его все время с собой таскал ,чтобы не забыть отдать или чтобы случайно не продать) а кто то выкладывал или продавал. а потом почему ключ от тайника не дает долговец. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzatVR6 0 Опубликовано 10 января Запустилось , от души) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января Только что, AzatVR6 сказал: Запустилось , от души) гуд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 1 час назад, Varyag25 сказал: Прошёл второй раз, уже на три концовки. Четвёртая не получается-не могу убить Дубинина, он убегает. Игра понравилась. претензии только к недостаточно проработанному сюжету, я уже о них писал. В остальном да, наряду с "Ловец снов" это лучший мод года. Ликвидация Дубинина на исход концовки не влияет. Я делал квиксейв перед диалогом с ним и прошел на все концовки в течение 10 минут, в т.ч. с его устранением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 10 января Только что, Hank Anderson сказал: Ликвидация Дубинина на исход концовки не влияет. Я делал квиксейв перед диалогом с ним и прошел на все концовки в течение 10 минут, в т.ч. с его устранением. Да я знаю, просто захотелось пройти все четыре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января Только что, Hank Anderson сказал: Ликвидация Дубинина на исход концовки не влияет. Я делал квиксейв перед диалогом с ним и прошел на все концовки в течение 10 минут, в т.ч. с его устранением. и на секретную прошел?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: да я даже артефакт когда дают вместе с медальоном отнести, я и то его все время с собой таскал ,чтобы не забыть отдать или чтобы случайно не продать) а кто то выкладывал или продавал. а потом почему ключ от тайника не дает долговец. Вот и я о том же. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: и на секретную прошел?) А секретная это какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzatVR6 0 Опубликовано 10 января Теперь вылетает игра при прогрузке сохранения))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января (изменено) 1 минуту назад, AzatVR6 сказал: Теперь вылетает игра при прогрузке сохранения))) кидай последний абзац лога. снова и да как внизу подсказали от им администратора запускай , если на С ставил. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, AzatVR6 сказал: Теперь вылетает игра при прогрузке сохранения))) Зайди через администратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Varyag25 сказал: А секретная это какая? секретная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 5 минут назад, Varyag25 сказал: Да я знаю, просто захотелось пройти все четыре. Четвертая же вне лаборатории с Топором, эти три за один заход делаются, или принципиально переигрывал весь мод ради альтернативного ответа?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzatVR6 0 Опубликовано 10 января [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml Дополнено 0 минут спустя ЗАпускаю всегда с админки игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января (изменено) 1 минуту назад, AzatVR6 сказал: [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml ты либо не все патчи поставил, либо папку bin забыл из патча поставить с заменой Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 10 января (изменено) 3 минуты назад, Hank Anderson сказал: Четвертая же вне лаборатории с Топором, эти три за один заход делаются, или принципиально переигрывал весь мод ради альтернативного ответа?) Первая-принимаешь предложение Дубинина, вторая-тебя вырубает Термит, третья-ты убиваешь Дубинина, четвёртая-Дубинин кончает жизнь самоубийством. Хотя две последние в принципе практически идентичны. Изменено 10 января пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzatVR6 0 Опубликовано 10 января Щас гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января (изменено) 4 минуты назад, Hank Anderson сказал: Четвертая же вне лаборатории с Топором, эти три за один заход делаются, или принципиально переигрывал весь мод ради альтернативного ответа?) не пали давай) еще не все в курсе.хотя видосов уже достаточно . Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Varyag25 сказал: Первая-принимаешь предложение Дубинина, вторая-тебя вырубает Термит, третья-ты убиваешь Дубинина, четвёртая-Дубинин кончает жизнь самоубийством. еще одна есть. удаляешь мод после катсцены у моста ) Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzatVR6 0 Опубликовано 10 января [error] Expression : new_only || no_assert && xr_strlen(game_name) [error] Function : CALifeUpdateManager::load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\alife_update_manager.cpp [error] Line : 267 [error] Description : Cannot find the specified saved game [error] Arguments : dsds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января Только что, AzatVR6 сказал: [error] Expression : new_only || no_assert && xr_strlen(game_name) [error] Function : CALifeUpdateManager::load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\alife_update_manager.cpp [error] Line : 267 [error] Description : Cannot find the specified saved game [error] Arguments : dsds вот скачай .и две папки с заменой в игру закинь. я надеюсь у тебя сторонних правок нет никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 5 минут назад, Varyag25 сказал: Первая-принимаешь предложение Дубинина, вторая-тебя вырубает Термит, третья-ты убиваешь Дубинина, четвёртая-Дубинин кончает жизнь самоубийством. Хотя две последние в принципе практически идентичны. Странно. Еще раз, от смерти Дубинина ничего не зависит. Если ты про то, как Термит выстреливает очередь в ГГ и тот погибает, и тебя отправляет в главное меню с надписью "Вы погибли", то это таки не концовка, т.к. предлагает загрузить последнее сохранение, а скорее пасхалка небольшая. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 января Только что, Hank Anderson сказал: Странно. Еще раз, от смерти Дубинина ничего не зависит. Если ты про то, как Термит выстреливает очередь в ГГ и тот погибает, и тебя отправляет в главное меню с надписью "Вы погибли", то это таки не концовка, т.к. предлагает загрузить последнее сохранение, а скорее пасхалка небольшая. вы не подумали ,что тут не все еще прошли мод) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: не пали давай) еще не все в курсе.хотя видосов уже достаточно . Дополнено 1 минуту спустя еще одна есть. удаляешь мод после катсцены у моста ) А, ну кстати как вариант, учитывая, что Новопетуховичи не раскрылись сюжетно до конца и резко закончились, я тоже об этом думал в моменте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 10 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: не пали давай) еще не все в курсе.хотя видосов уже достаточно . А, это когда вообще не играешь, а возвращаешься, откуда пришёл? Я её и за концовку не держал, так, прикол. Но зато с хеппи эндом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 10 января 34 минуты назад, Nikola0s666 сказал: артефакт когда дают вместе с медальоном отнести делал что арт не отдавать, сути не меняет. в ту часть территории долга бессмысленый доступ, шмот отремонтировать и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: вы не подумали ,что тут не все еще прошли мод) Не, человек же перечислил концовки (4). Но в лабе их 3, одна из них это смерть ГГ, которая типа выглядит как концовка, но не до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты