Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VELISOV 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 Висит побочный квест "Награбленное" ключ дали, коморку открыл. Не понимаю как избавиться от висящего квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 450 Опубликовано 23 декабря, 2023 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: просто кто то воедино собирает квесты с побегушками и разбавляет их доп квестами. а кто то как здесь делает все отдельно , а доп квесты еще и назад ведут побегать , от чего искуственно растягивается прохождение и игрок просто устает. я сам до 5 главы дошел , столько энергетиков и воды я не в одном моде не выпил. просто постоянно бежишь и бежишь.только закупаться успеваешь банками. Все это должен был разбавить а-лайф или какие-то сценки случайные, но, увы, до этого руки так и не дошли. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 23 декабря, 2023 @Wolfstalker Привет. Пара недочетов, обнаруженных на текущее время: Спойлер 1. В кат-сцене ствол у ружья немного не в руке Спойлер Честно, уже забыл, что именно за момент. Кажется, когда завершаем задание на призрака убитого долговца в колодце. 2. У текстуры прицела ПСО-1М2 некая квадратная белая граница 3. В деревне, где по по просьбе Х. ищем предмет, у кирпичей на земле синий цвет. Так, кажется, отсутствие текстуры отображается в ЗП 4. Один раз завис статик с этим сообщением. Специально подальше отошел, чтобы было видно, что к этому моменту данная речь уже должна давно исчезнуть. При переходе на Свалку починилось 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Я в Тёмной долине. На ферме я разбиваю пси-установку в сарае, задание не засчитываеться, я что-то упустил? Всё нашел, можете удалить этот коментарий Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Пётр Чебан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExlusiveBoy 38 Опубликовано 23 декабря, 2023 3 минуты назад, Saiman сказал: Если ты так говоришь, возможно Сталкер просто не для тебя, Играл во множество модов до этого, возможно, мне просто надоела эта игра, но тут прям как-то дико растягивают игровой процесс, чтобы добиться заветных 30 часов геймплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 450 Опубликовано 23 декабря, 2023 HellRatz Спасибо. Если соберешь все остальное тоже в этот пост, я его тогда отправлю на багтрекер. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, Wolfstalker сказал: Все это должен был разбавить а-лайф или какие-то сценки случайные, но, увы, до этого руки так и не дошли. о чем и речь( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Zorganium сказал: Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\True Stalker\bin\xrAICore.dll" at 0033:000000000E65805D, CPatrolPathParams::flags()+77 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Fatal error Registers: ---------------------------------------- RAX=0000000000000000 RBX=000000000E658010 RCX=00000000012F32E0 RDX=000000008CB5DB08 RSI=000000000000000A RDI=000000004B6AA030 FLG=00210246 RBP=0000000000000002 RSP=000000008CB5DA38 RIP=000000000E65805D CS=0033 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B И такое каждый раз при убийстве военных под мостом Скинь нормальный лог вылета Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Saiman ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧинЧопа 34 Опубликовано 23 декабря, 2023 Побегушки побегушкам рознь, одно дело когда ты получаешь квест, выполняешь, идёшь на другую локу, выполняешь там и т.д. а совершенно другое дело когда ты берёшь квест, идёшь на точку, 10 секунд стоишь там, возвращаешься обратно что бы через пару строчек диалога(10-15 секунд) опять тащится на эту же точку с которой только что пришёл, после чего опять бежать к квестодателю и всё по одному и тому-же маршруту(я про квест Дятлова), вот это напрягает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyzzy 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 Мод классный, сразу затянуло. Но я казуал, поэтому есть вопрос, как можно увеличить параметры переносимого веса? Новые параметры из actor.ltx не используются и перетираются каждый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 23 декабря, 2023 1 минуту назад, ExlusiveBoy сказал: Играл во множество модов до этого, возможно, мне просто надоела эта игра, но тут прям как-то дико растягивают игровой процесс, чтобы добиться заветных 30 часов геймплея. Скажу честно - у меня тоже такое бывает... Из-за этого ухожу на пару недель или даже месяцев в другие игры, а потом снова возвращаюсь в Сталкер Когда так делаешь - по возвращению испытываешь очень сильный кайф и ностальгию, попробуй также сделать ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 418 Опубликовано 23 декабря, 2023 Fyzzy да Господи, увеличится в процессе переносимый вес, куда вы спешите? Не надо Топора нагружать как не в себя и все будет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 23 декабря, 2023 4 минуты назад, ЧинЧопа сказал: Побегушки побегушкам рознь, одно дело когда ты получаешь квест, выполняешь, идёшь на другую локу, выполняешь там и т.д. а совершенно другое дело когда ты берёшь квест, идёшь на точку, 10 секунд стоишь там, возвращаешься обратно что бы через пару строчек диалога(10-15 секунд) опять тащится на эту же точку с которой только что пришёл, после чего опять бежать к квестодателю и всё по одному и тому-же маршруту(я про квест Дятлова), вот это напрягает Вульф же вон выше написал, что если бы они успели сделать А-Лайф, то возможно бы и не так скучно было, но увы... ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheyd____ 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Saiman помогло! У нас с ним характеристики компов очень похожи. Спасибо за помощь, сам бы я не заметил этого сообщения. Если у тебя есть связь с вульфом, напиши ему чтоб обновил шапку Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Sheyd____ опечатка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubickon 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 openxray_user.log Бегу от деревни новичков в сторону чего угодно, при приближении к элеватору, атп и чему угодно стабильно виснет на 1-2 секунды и вылет без ошибки(я уже свалку открыл, вернулся квесты сдать второстепенные). Прикладываю лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 23 декабря, 2023 11 минут назад, Sheyd____ сказал: а спрашиваю потому что не помогает Этот вопрос сто раз задавали и столько же на него отвечали. Давай я за тебя поищу, раз не хватает времени: например это сообщение 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 23 декабря, 2023 5 минут назад, Fyzzy сказал: Мод классный, сразу затянуло. Но я казуал, поэтому есть вопрос, как можно увеличить параметры переносимого веса? Новые параметры из actor.ltx не используются и перетираются каждый раз Ох уж эти казуалы... м-мать вашу... С первых минут подавай им под 100 кг переносимого веса Не торопись особо, по мере прохождения переносимый вес будет увеличиваться, так что не надо ничего редактировать, просто играй и наслаждайся ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 418 Опубликовано 23 декабря, 2023 Saiman если бы начали ещё делать а-лайф, то это был бы перенос на следующий год стабильно, а тут уже пару нытиков ныло что там можно 7.5 с лет делать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExlusiveBoy 38 Опубликовано 23 декабря, 2023 1 минуту назад, Saiman сказал: Скажу честно - у меня тоже такое бывает... Из-за этого ухожу на пару недель или даже месяцев в другие игры, а потом снова возвращаюсь в Сталкер Когда так делаешь - по возвращению испытываешь очень сильный кайф и ностальгию, попробуй также сделать Года два перерыв делал, и вот решил снова поиграть в сталкер и как-то не задалось. ЧинЧопа прав, вот щас мне на Кордон надо бежать с бара, скорее всего я поговорю с квестовым челом, что займет у меня максимум минуту и мне надо будет бежать обратно. Вопрос, а не фигню ли сделали с таким жёстким бэктрекингом? Нет какой-то мотивации возвращаться на Кордон ради какого-то филлерного диалога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermegil 10 Опубликовано 23 декабря, 2023 11 часов назад, Necropolit сказал: Прикол в том, что к релизу мода мы отнеслись как к выходу новой игры от ааа разрабов. Вот тут ты чертовски прав, игра и ощущается как AAA проект в конце-концов. У мода считай только бета-тест начался, но даже так - за все часов 8 игры, я словил только один вылет. У меня стоковый Зов Припяти чаще вылетал, чем этот мод. Оптимизация у него хорошая, игра идет лучше чем тот-же ЗП. Команда AP-PRO реально постаралась над модом, огромный респект ребятам. Как появится возможность, обязательно "куплю" этот мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 23 декабря, 2023 3 минуты назад, Sheyd____ сказал: Saiman помогло! У нас с ним характеристики компов очень похожи. Спасибо за помощь, сам бы я не заметил этого сообщения. Если у тебя есть связь с вульфом, напиши ему чтоб обновил шапку Он вроде бы в теме сидит Тегни его, опиши проблему и приложи решение, обязательно в тему добавят ребята ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ais 7 Опубликовано 23 декабря, 2023 почему почти все мододелы,как хорошие так и криворукие,первым делом лезут ковырять интерфейс? это болезнь что ли заразная какая то? ведь интерфейс оригинала в 100 раз лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фантом 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 В 21.12.2023 в 19:09, Royskee сказал: Torrent nerabotajet jesli shto Да всё прекрасно работает качает всё норм! Может у Вас, что то с интернетом!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 450 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, ais сказал: почему почти все мододелы,как хорошие так и криворукие,первым делом лезут ковырять интерфейс? это болезнь что ли заразная какая то? ведь интерфейс оригинала в 100 раз лучше. Потому что это им интересно? Моддинг вообще зародился на интересе что-то изменить и поковырять. Он не зародился на основе угодить какому-то конкретному игроку или категории людей, а именно из-за личного желания менять какие-то аспекты игры. Если так нравится оригинал, можно играть в оригинал. Без негатива Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 23 декабря, 2023 Бестиарий с мутантами зато интересный. Анимированный. [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты