Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Hounfor сказал: с топором Термита гонять с топором неудобно, он чижолый, пока замахнёшся все уже разбегутся, а с битой самое оно 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, Bro_dyaga сказал: AiZi-SaN нет, он ложится в гейдату с соблюдением путей... А можешь подробненько описать, какие телодвижения мне нужно совершить? Я так понял нужно в патче поковырять что то, и потом патч с заменой уоткнуть в папку? Или я чот не туда думаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 20 января (изменено) где ты видел в сталке биту? не атмосферно топор не чижолый, а колун чижолый) Изменено 20 января пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, AiZi-SaN сказал: А можешь подробненько описать, какие телодвижения мне нужно совершить? Я так понял нужно в патче поковырять что то, и потом патч с заменой уоткнуть в папку? Или я чот не туда думаю? подробненько написано в Goog-ле... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, Bro_dyaga сказал: подробненько написано в Goog-ле... Благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 20 января 4 минуты назад, AiZi-SaN сказал: А можешь подробненько описать, какие телодвижения мне нужно совершить? Я так понял нужно в патче поковырять что то, и потом патч с заменой уоткнуть в папку? Или я чот не туда думаю? у меня есть фулл геймдата версии 1.4 могу на яндекс выложить конфигс, не правленный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 20 января (изменено) 8 минут назад, Bro_dyaga сказал: с топором неудобно, он чижолый, пока замахнёшся все уже разбегутся, а с битой самое оно Не-не, тут дело в другом. Бита для "работы", а топор... Ну, знаешь, как у всяких наркобаронов Desert Eagle, для понта и репутации. Вот пришёл Термит арт отбирать, а гг такой скидывает с плеча топор и говорит: "Телепорт свой гони по-хорошему, а то башню снесу." Изменено 20 января пользователем Hounfor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Vitus сказал: у меня есть фулл геймдата версии 1.4 могу на яндекс выложить конфигс, не правленный Не обижусь. Скинь в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Hounfor сказал: гг такой скидывает с плеча топор с такими анимациями как в гансе ГГ топор с плеча пол часа скидывать будет 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, AiZi-SaN сказал: Не обижусь. Скинь в ЛС. в облако закину, потом ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, Bro_dyaga сказал: с такими анимациями как в гансе ГГ топор с плеча пол часа скидывать будет Ничего, это катсценой будет. Ещё в замедленной съёмке и с хорошим саундтреком, чтобы красиво 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kooz 0 Опубликовано 20 января Кто столкнулся с тем что не подбираются артефакты на янтаре которые лежат в воде за бункером. Артефакты дектектор подсвечивает, подходиш они появляются но взять не можешь. art1_yantar.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 20 января 1 час назад, dumidum сказал: в юзере тоже есть. не удержался, залез в юзер, там этот параметр включен, но в игре не работает, ручная правка в випонс помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января (изменено) 39 минут назад, Hounfor сказал: Ничего, это катсценой будет. Ещё в замедленной съёмке и с хорошим саундтреком, чтобы красиво да ну норм же. с разбегу по башке псевдогиганту заехать) и еще чтоб топор в башке остался) Изменено 20 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: и еще что топор в башке остался тот который ГГ или кто-то другой? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovkii 4 Опубликовано 20 января Самый лучший мод!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: тот который ГГ или кто-то другой? а эт хорошо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января Подскажите пожалуйста, а что обозначает в оружии последний параметр - круг стрелками? И вообще, есть ли где нить гайд, по обозначениям в игре? Это просто мой первый сталкер, до его родителей все никак не добирался, поэтому для меня все ново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimazha 0 Опубликовано 20 января Есть ли команда на включение бессмертия? Стандартная ЗПшная g_god 1 не работает. Мутанты в квесте "Повелитель мутантов" расставлялись явно без участия высшей нервной деятельности, а пройти как-то хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января Только что, dimazha сказал: Есть ли команда на включение бессмертия? Стандартная ЗПшная g_god 1 не работает. Мутанты в квесте "Повелитель мутантов" расставлялись явно без участия высшей нервной деятельности, а пройти как-то хочется загрузись до взятия квеста, а потом после катсцены беги к мусорной куче и вали всех монстряков.профит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 20 января Добавьте пожалуйста прицел ПСО с регулируемой кратностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 20 января 1 час назад, Hounfor сказал: Можно и то, и другое. С битой ходить на бандосов, например, а с топором Термита гонять С глока приятно всех валить. Или с дигла. Я неписей почти что всех гонял из пистолетов. Оружие в этом моде хорошее. Только мало и не регулируется оптика. Это конечно минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: загрузись до взятия квеста, а потом после катсцены беги к мусорной куче и вали всех монстряков.профит. мусорная куча фонит сильно, я за холм к трупу отбегал, глушил собак дробью, затем оптику на сайгу ставил и жаканом снорков... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 20 января (изменено) 10 минут назад, AiZi-SaN сказал: Подскажите пожалуйста, а что обозначает в оружии последний параметр - круг стрелками? И вообще, есть ли где нить гайд, по обозначениям в игре? Это просто мой первый сталкер, до его родителей все никак не добирался, поэтому для меня все ново. Удобность - параметр влияющий на то, как быстро ГГ будет доставать и прятать ствол. Возможно что и на скорость перезарядки тоже. В общем, самый незначительный параметр. Настильность - это улучшение баллистики пули, параболы. Всё остальное вроде и так понятно. Самые важные параметры это надёжность и точность. Например СВД в ее базовом варианте косое дерьмо, которое нужно грейдить обязательно на точность. То же относится и к Сайге. Изменено 20 января пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января 11 минут назад, dimazha сказал: Мутанты в квесте "Повелитель мутантов" расставлялись явно без участия высшей нервной деятельности, а пройти как-то хочется Отличный тактический квест, таких тут мало, но есть. Когда проходишь, чувствуешь, что растёшь над... собой. По делу: идти налегке, если есть артов на выносливость и вес – одевать, обязательно выпить энергетик. При начале атаки монстров (предполагаю, что после многочисленных перезагрузок с автосейва) резко стрейфить влево, уходить от атаки и затем оббегать свалочную гору слева против часовой стрелки до аномалий. Аномалии оббежать или пробежать насквозь, и вся шобла монстровая там сгинет. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты