Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
3 часа назад, ewsh сказал:

Кордон, указатель у мельницы-рюкзачок не пустой!

Это не тайник, это секрет


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, KrIpTeR сказал:

Опять не состыковка текста с реальностью, сейчас вот на пда написано что есть снайперский прицел, а его нету. И да, у меня ща жёсткий недостаток в нём, поэтому и заметил...

Эхо билдов


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Overf1rst сказал:

Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)

МММ, какая вкуснятина...
Хочу! *__*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, KrIpTeR сказал:

у меня ща жёсткий недостаток в нём

после квэста на агропроме можно иметь уже 3 шт., псо снайперский, псо штурмовой и каштан...

скрины после взятия  квэста на Шепеличи (ничего не покупал)↓

 

  • Лайк 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Bro_dyaga сказал:

с таким умением "Велес" будешь неделю искать:u1F60E:...

Велес нашлол. С горем пополам😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Overf1rst сказал:

@BarmaGlot наверное, хорошее с точки зрения правильности распределения ресурсов решение, однако реальный профит от этого будет едва ли заметен. И не надо лопатить код, чтобы вызвать дестрой. Можно в скриптике следить за переходом в nil секции и там убивать рестриктор. Вопрос в том, количество ли рестрикторов ломает их все и сразу на одном уровне, или что-то ещё. Повторюсь, за все годы никто из нас с таким не сталкивался, и из стримеров тоже. Такое было только у игроков, за прогрессом игры которых мы не могли наблюдать.

Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки:

lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2          ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени

 

Зачем?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хз с чем связанно, визуальный баг. Сидор когда говорит что скучает по мне и ждёт в свои жаркие загребущие руки , в конце после монолога залагивает и визуально остаётся, хотя монолог уже закончился.

Безымянный.png

Изменено пользователем KrIpTeR
В теории пропадёт после смены локации, но всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Дед с дробовиком сказал:

Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки:

 

Это не я добавлял. Вопрос исчерпан?)


Дополнено 0 минут спустя

Можно побольше шрифт плиз? А то я не с первого раза прочитал (

  • Смех 1
  • Клоун 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Дед с дробовиком сказал:

Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки:

lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2          ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени

 

Зачем?

а вы не пробовали задать этот вопрос автору "GUNSLINGER_Mod" ?

Спойлер

826963721_.thumb.PNG.9eddeb75e25d95cf2fe857d6cd4737fa.PNG

 

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Сталкерский лайк 2

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите разницу патронов 9х39, СП-5, СП-6 и ПАБ-9. Там по описанию ничё не понятно толком. СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые, а между СП-6 и ПАБ-9 разница какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BooYa сказал:

Подскажите разницу патронов 9х39, СП-5, СП-6 и ПАБ-9. Там по описанию ничё не понятно толком. СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые, а между СП-6 и ПАБ-9 разница какая? 

ну если по оригиналу. желтые снайперские, с черной полоской бронебойные. ну и серые обычные. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

ну если по оригиналу. желтые снайперские, с черной полоской бронебойные. ну и серые обычные.

Ок, а по тру сталкеру как? 

Просто с чёрной полосой СП-6 накопилось в 3 раза больше, чем с белой ПАБ-9. И с черной полосой СП-6 написано "автоматный", то есть для АС ВАЛ надо понимать, а белые это обычные для ВСС? 

QIP Shot - Screen 6583.jpg

QIP Shot - Screen 6582.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BooYa сказал:

Ок, а по тру сталкеру как? 

Просто с чёрной полосой СП-6 накопилось в 3 раза больше, чем с белой ПАБ-9. И с черной полосой СП-6 написано "автоматный", то есть для АС ВАЛ надо понимать, а белые это обычные для ВСС? 

сверху обычные,снизу бронебойки.

они для обоих подходят ,так как вал и всс одно и тоже по сути)просто урон и пробитие у нижних должен выше быть.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Nikola0s666 сказал:

так как вал и всс одно и тоже по сути

Да, я знаю. Я просто хз в моде как тут правили или не правили. Бронебойных видимо такая куча, за квесты, так же как с калашовскими. 

 

Ещё вопрос, а где можно саундтрек скачать, и можно ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, какой торговец самый выгодный, кому сбыть ненужные артефакты и части животных?

Изменено пользователем Сontaminatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BooYa сказал:

Ещё вопрос, а где можно саундтрек скачать, и можно ли? 

https://ap-pro.ru/forums/topic/6476-true-stalker-oficialnyy-saundtrek/


Дополнено 0 минут спустя

а бронебоек да. достаточно находишь.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, BooYa сказал:

СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые

самые крутые ПАБ-9 затем СП-6

СП-5 снайперские(самое маленькое сопротивление воздуха)

 

9 минут назад, BooYa сказал:

саундтрек

забей в гугле саундтрек тру сталкер найдёшь mp-3 для телефона

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

самые крутые ПАБ-9 затем СП-6

СП-5 снайперские(самое маленькое сопротивление воздуха)

разве паб-9 не самые дешевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 
сп_6

k_hit            = 0.5
k_pierce        = 0.85
k_ap            = 0.85
k_air_resistance = 1.4

паб-9

k_hit            = 0.65
k_pierce        = 0.45
k_ap            = 0.45
k_air_resistance = 1.1
насколько я разбираюсь в конфигах у паб-9 лучше убойка и выше скорость(меньше сопротивление воздуха)


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Nikola0s666 
сп_6

k_hit            = 0.5
k_pierce        = 0.85
k_ap            = 0.85
k_air_resistance = 1.4

паб-9

k_hit            = 0.65
k_pierce        = 0.45
k_ap            = 0.45
k_air_resistance = 1.1
насколько я разбираюсь в конфигах у паб-9 лучше убойка и выше скорость(меньше сопротивление воздуха)

но в оригинале ТЧ  паб-9 это простые самые патрики ,а в реале паб-9 даже запретили ибо это дешевый вариант сп-6 и из за этого ресурс оружия снижается.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 хз, возможно я и ошибаюсь...
возможно ещё влияет параметр k_pierce , у СП-6 пробивная способность больше, но "сила удара" k_hit меньше

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iDrymar  

Windows 11 (64-х битная). Разрешение 1920x1080

Процессор:   12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H, 2000 МГц, ядер: 8, логических процессоров: 12 (встроенный графический процессор с двойным охлаждением)
Установленная оперативная память (RAM)    16,0 ГБ

Играл с настройками, лишь на минималках показывает 54 фпс, хотя не знаю с чем это связано. Фпс в других играх так не проседал никогда.  При тестах показывает, что GPU нагружен на 100%. Скорее всего он не видит всех ядер процессора, так как я не вижу никаких изменений в картинке при простановки максимальных и средних настроек (а также изменения фпс 11-21)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bro_dyaga сказал:

Nikola0s666 хз, возможно я и ошибаюсь...
возможно ещё влияет параметр k_pierce , у СП-6 пробивная способность больше, но "сила удара" меньше

не суть. все равно спасибо что ответил:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, FunkyManMad сказал:

Прошел 6 глав и решил спросить а почему выбросов вообще нет. Только раз был и то в кат сцене а предмет чтобы пережить выброс есть.
Я вроде как все патчи устанавливал. А фиксанули вроде в патче 1,2. 
Так как выбросов нет артефактов новых нет. 
Плюс хотел уточнить можно ли самому проводить трансмутацию артефактов, а то многие даже не используешь а хотелось бы получить артефакт который будет давать много защиты от радиации.
Еще появился вопрос а почему параметр радиаций никак не влияет на артефакты которые ты носишь на поясе. да так если подумать в местах где есть радиация она сразу мощно бьет но ты ее пробегаешь и после легко гасишь или это из за уровня сложностей. Так же Артефакты которые лежат в инвентаре тоже не отдают радиацией. Хотя в игре есть кейсы для артефактов. Они связанны по квестам.  Это не критично, да и вообще никак не мешает просто как то не логично.  
Ну и еще ДВА вопроса. Пока пишу по чуть чуть  вспоминаю то что хотел спросить.
Почему с трупов вообще нельзя получить броню. Также я пока встретил тока двух людей которые модифицирует тебе пушки это Михалыч и техник на Агропроме. 
А бегать постоянно на Кардон из за того что у него дешевле не в кайф. 
Еще один вопрос. Это нормально то что у меня не спавнятся военные на жд если их убить. как и бандиты на свалке. 
Просто из за этого эти локации ощущаются немного пустыми. А вот с мутантами проблем нет. Тока с редкими. вот я их куча поубивал и что мне с ними делать части их тел просто в сундуке лежат. У торговцев конечно можно их продать но и все. Вот если редкие части можно было пустить на трансмутацию.
Пока что все!
А нет! Никак не могу к контрабандиста получить глушитель на АК так как в списке его нет а на ствол его можно нацепить. ПЛЮС РПГ. Можно купить только снаряд а самому пушку нет. вообще никак не падает.
ВСЕ!
Прошу помочь. Игра очень затянула хочеться как то подтянуть эти моменты. 

ПОМОГИТЕ МНЕ С ЭТИМ ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FunkyManMad 

1) С выбросами хрень какая-то, поспи много раз по 1 часу, должны появиться объявления о них, арты рандомно появятся в аномалиях на той локе, где спал.

2) Трансмутации артов нет.

3) Ничего не понял про арты и пояс, переформулируй как-нибудь.

4) Броню снять нельзя просто потому что. В оригинальных сталкачах такая же петрушка, снять можно было только квестовые и уникальные броники.

5) Да, респавна сталкеров нет, это нормально. В ТС нет А-лайфа, поэтому все люди, кого перестрелял, не отреспавнятся.

6) Про глушитель точно не скажу, не покупал. В теме видел, что у контра или Бармена может быть, но выбить можно только кучей перезагрузок.

7) РПГ вроде как есть в Кровососовке, но не на всех сложностях.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, FunkyManMad сказал:

ПОМОГИТЕ МНЕ С ЭТИМ ПОЖАЛУЙСТА.

выбросы сделали в виде сообщения ,когда спишь. появляется рандомно с небольшим шансом при каждой попытке сна, независимо от колва часов сна(поэтому все спят по 30-40 раз по 1 часу ,тогда раза 4-5 появляется сообщение о выбросе и появляются арты в аномалиях, но вроде ток на той локе ,где ты спишь. мож ошибаюсь)

трансмутации в моде нет ,кроме как по сюжету

радиация ток в  аномальных зонах сильно копится,от артов не сильно бьет, в инвентаре арты радиоактивные просто не дают раду. ну вот так сделали.

с трупов броня не падает ,потому что читерно было бы . и так на свалке уже дают возможность заказать оружие лучшее и броню. а тут напродаешь броников и считай в самом начале лучшая снаряга. дисбаланс.

техников да два всего по сути вначале и середине игры. под самый конец еще один будет.но в теме фанатских модов есть правки ,чтобы практически все торговцы еще и техниками были.

военные на жд не спавнятся потому что , до этого их убийство вызывало вылет при повторном спавне. так что решили проблему просто отсутствием повторного спавна.а бандиты пару раз спавнятся на свалке (когда зачистишь кладбище техники потом снова появятся и когда пройдешь подземелье хозяина тоже потом появятся у переходов)ну вот такой спавн нпс небольшой в моде.

части тел да. так просто как разнообразие, но в новошепеличах охотник неплохо скупает части мутантов вроде как.

 а насчет обвесов как я понял ассортименты зависят от уровня сложности. ибо на мастере очень редко выпадали обвесы у контрабандиста да и то пару глушителей на пистолеты и п90.а на ак вообще глушить не ставился почему то.

как то так

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн