Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 16 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 579 Опубликовано 3 июля 1 минуту назад, xumbuos сказал: Octa Core с каждой главой фризы появлялись по немногу, а вот именно в 5 главе их часто встречала Вот это поставьте по инструкции часть фризов уйдет TS-alife-2000.rar Дополнено 1 минуту спустя shaders_cache_ts и levels_cache_ts из папки userdata удалите. Ещё часть фризов уйдет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xumbuos 0 Опубликовано 3 июля (изменено) Octa Core не встречала в этом форуме данного фикса, благодарю Дополнено 0 минут спустя как дойду снова до той миссии - отпишу! Изменено 3 июля пользователем xumbuos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 579 Опубликовано 3 июля xumbuos его бармаглот сделал. Где-то в начале есть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xumbuos 0 Опубликовано 3 июля Octa Core напротив больше фризов стало... Дополнено 29 минуты спустя Octa Core проверила, ваш патч их только добавил Дополнено 58 минуты спустя @Octa Coreдумаю вылеты были из-за квеста с пси-излучением, спасибо Дополнено 44 минуты спустя xumbuos да, всё хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 579 Опубликовано 3 июля (изменено) xumbuos , понятно. Ну многим это очень помогло с фризами....бывает. Дошли до новошипеличей? Изменено 3 июля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xumbuos 0 Опубликовано 4 июля Octa Core да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raseraner 0 Опубликовано 4 июля где найти глушитель на оружие SIG 550? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 579 Опубликовано 4 июля (изменено) 2 часа назад, Raseraner сказал: где найти глушитель на оружие SIG 550? Либо торгаш со свалки(на 2-ом этаже) либо с трупа. Я например с трупа непися снял енфилд и с него забрал Изменено 4 июля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raseraner 0 Опубликовано 4 июля 2 минуты назад, Octa Core сказал: Либо торгаш со свалки(на 2-ом этаже) либо с трупа. Я например с трупа непися снял енфилд и с него забрал а сколько надо примерно сделать перезагрузок чтобы глушитель появился?) Дополнено 14 минуты спустя 17 минут назад, Octa Core сказал: Либо торгаш со свалки(на 2-ом этаже) либо с трупа. Я например с трупа непися снял енфилд и с него забрал или где этого нпс найти Дополнено 31 минуты спустя 2 часа назад, Raseraner сказал: где найти глушитель на оружие SIG 550? такой же вопрос на счёт прицелов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 579 Опубликовано 4 июля (изменено) Главный ангар на свалке. Где раньше бандосы были Изменено 4 июля пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вжух 13 Опубликовано 4 июля 1 час назад, Raseraner сказал: такой же вопрос на счёт прицелов Прицелы у торговцев. Основной который продает именно это на свалке. Как и писали выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 579 Опубликовано 4 июля 1 час назад, Raseraner сказал: а сколько надо примерно сделать перезагрузок чтобы глушитель появился?) у всех по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xumbuos 0 Опубликовано 4 июля (изменено) Новый казус, переигрывала квест, а гитара в доме не появилась.. Дополнено 1 минуту спустя чёрт, запрятали её конечно....Думала нет нигде Изменено 4 июля пользователем xumbuos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 5 июля 13 часов назад, xumbuos сказал: чёрт, запрятали её конечно....Думала нет нигде Ага, она рандомно спавнится) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 579 Опубликовано 5 июля (изменено) 3 часа назад, chriotmao сказал: Ага, она рандомно спавнится) Человек из-за вас паниковать начал))) Эх вы)) Изменено 5 июля пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSD__ 0 Опубликовано 6 июля Ребят тут у "АН-94 "Абакан"" косяк с магазином, какой бы он ни был)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squirrel 22 Опубликовано 7 июля 20 часов назад, LSD__ сказал: Ребят тут у "АН-94 "Абакан"" косяк с магазином, какой бы он ни был)) А тут то же что-то с магазином?) Погуглите хоть про это оружие, не позорьтесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 579 Опубликовано 7 июля (изменено) LSD__ это не косяк. У оригинала магазин смещен немного. Так что все ок. Изменено 7 июля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 7 июля Здорово, сталкеры. Гама хорошая, но.... Ощущение недосказанности... Как будто история не закончена. Это с точки зрения сюжета. Про оружие: вы меня простите, но это дичь полная. СВД в натуре такой кривой пушка?) Про всё остальное вы и так знаете. За эмбиент большое спасибо. Пол гамы - это музыка, звуки окружения. За "Emptiness" отдельное спасибо, милейший депресняк. Вторую часть игры планируете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 7 июля 2 часа назад, Octa Core сказал: LSD__ это не косяк. У оригинала магазин смещен немного. Так что все ок. Раз в месяц приходит умник и вещает то про кривой магазин, то про то, что у абакана на худе магазин пропадает Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Elementalist сказал: Вторую часть игры планируете? Не планируем, но one more things Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 420 Опубликовано 7 июля chriotmao но? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 7 июля 2 минуты назад, Althero сказал: chriotmao но? Загадка Жака Фреско 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 7 июля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 7 июля (изменено) 2 часа назад, Elementalist сказал: Про оружие: вы меня простите, но это дичь полная. СВД в натуре такой кривой пушка?) К сожалению , да. Ее реальная куча 1.5 MOA на 100, это примерно , если по русски и округлить круг 5 см на 100м. Для сравнения обычные штурмовые винтовки НАТО такую же кучность показывают, это их требования по стандартам НАТО. Так что наша СВД выдает туже кучу что и большинство обычных НАТОвских штурмовых винтовок. Так что по сути кучность СВД в игре должна быть примерно такая же как и у G36 допустим, или L86 , не важно. Знали это разрабы или нет , не знаю , но все верно у них получилось. Кстати , коль уж тему затронули. Шляпу которую пишут в инете вроде кучности у СВД 3 см на 100 м , ты не читай , и не верь. Там в чем суть , когда Драгунов винтовку создавал , он дяденька грамотный был, умный , сам стрелял. Так вот , пуля 7н1 , под которую создавалась винтовка , была легкая , 160 грейн вроде. И под нее он сделал шаг нарезов ствола 320мм (Это шаг нарезов под легкую пулю). Это и давало ей кучу 3 см на 100м. Когда винтовку приняли на вооружение , все в ладоши похлопали от счастья , сделали документацию а позже военные начали в нее пихать Б-32 , а там пуля за счет сердечника тяжелая оказалась и куча была катастрофически большая , цифр не помню , но там скандал оказался. В итоге Драгунов предложил шаг нарезов 240мм , под тяжелую пулю , но тогда бы 7н1(обычный снайперский патрон) с нее не летело. В итоге сделали 280мм (Без Драгунова) , это что-то по серединке , кучность уродская , но типо приемлемая для армии была на тот момент. Сейчас полное УГ эта куча. А документацию не поменяли и там до сих пор куча 3 см пишется. Как под первые СВД. Так что по сути , в игре есть смысл наводнить всё конченными свд с шагом 280. Но где-то припасти винтовку от первых партий , где шаг ствола 320мм. С него снайперские полетят. 3 см на 100м это 1 минута угловая. Современная снайперская винтовка должна выдавать не больше 1МОА , и старая СВД этот результат покажет. Я тебе это написал , так , для общего кругозора. Что бы знал. Изменено 7 июля пользователем Evilgud 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 7 июля Evilgud спасибо за информацию. Вот ты заморочился, друже, написав сей трактат) Мы про игру говорим, а не про реальную жизнь. В игре есть так называемые игровые условности. А про пухи: там у всех дистанция 100-200 метров, включая СВД. Как-то чё-то не то, а?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты