Перейти к содержанию
WeoM

The Long Road

Рекомендуемые сообщения

 

4b6d7b7c02cf04ea4328c608ab560e21-x4.png

Официальная тема на АМК-team

Разработчик: Painter (aka Jurok)
Жанр: Survival
Платформа: X-Ray 1.6
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)

Спойлер

«The Long Road» это:

  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.
Спойлер
  •  Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
  • После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
  • Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Спойлер
  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Спойлер

Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

Сюжет и квесты:

Переосмыслена оригинальная история:

  • Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией;
  • Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты;
  • Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Разведка местности»;
  • «Важная посылка»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Незваный гость»;
  • «Потеря связи»;
  • «Дикая стая»;
  • «Старый склад»;
  • «Ловкость рук»;
  • «Недоступная высота»;
  • «Зачистка»;
  • «Ночной кошмар»;
  • «Хранитель душ»;
  • «Зоркий глаз»;
  • «Осиное гнездо»;
  • «Могила Ворона»;
  • «Полевой выход»;
  • «Большая угроза»;
  • «Кровавая проповедь»;
  • «Жнец Зоны».

Введены дополнительные цикличные задания:

  • Поиск артефактов для учёных.

Система сохранений:

  • Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются;
  • Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.

Места для сохранения:

  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Цеха подстанции;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Отшельника;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная;
  • Детский сад;
  • Теплица;
  • Гастроном;
  • Потайная квартира.
  • Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Канализация (после уничтожения логова кровососов);
  • Лесничество (после мирного получения флешки);
  • Полустанок (после получения тайника Коряги);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

Движковая/скриптовая основа:

  • Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений;
  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
  • Переработанный «TrickSR».

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
  • Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов;
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.

Артефакты и аномалии:

  • Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе;
  • Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду;
  • Существенно переработаны характеристики артефактов;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:

  • Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере;
  • Болотные кровососы могут обрызгать ядом, а матёрые кровососы оглушить при помощи ультразвука;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.

Графическая основа:

  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
  • Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»;
  • Переработанный «Improved interface v2.1»;
  • Переработанный «Absolute Nature 2».

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»;
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».

 

Спойлер

3ee95d3589f8c4e7aa9361cef5cc6ec6.jpg
78ca951d6c079a0f172bb2af7f2a86a2.jpg
b9ca219d53b26be4d1e9149a696a449d.jpg
d3c4004ec720358cbc74d0ffc3bec859.jpg
d7ba8a5039c9837d2c4ec1ff0e3295ea.jpg
d495a99ec2d92bfa22a913bdc8165a32.jpg
e0b3ce12da349cf8877d5c8a129fd433.jpg
feb36eab445f4159e1364fc73585b590.jpg

Спойлер

Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.

  •     Распакуйте содержимое архива в удобное место;
  •     Нажмите на батник «Запустить игру»;
  •     Новая игра обязательна.

Ссылки на актуальную версию:
Google Drive  |  Mega

 

Спойлер

Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)?
О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.

В: Возможно ли ограничить FPS в игре?
О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:

В: Как сохранить игру?
О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.

В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.

В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры?
О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее.

В: Какие достижения доступны в игре?
О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.

В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету: осторожно, возможны спойлеры!

В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Как лично отомстить Флинту?
О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру.

В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема?
О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.

В: Как активировать аномалию на градирне?
О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? 

О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».

В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»).

Спойлер

Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.

Особая благодарность создателям модификаций:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».

Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*.

Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.

P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro

Изменено пользователем WeoM
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vano P сказал:

бюреры утащили походу)):u1F603:

Нашел в магазине Книги)...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6 января обновление вышло.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разраб на АМК регулярно выкатывает небольшие обновы по нескольку раз в месяц как и Dsh. Последний правда пропал куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Добавлено тело Счастливчика с личным КПК (упоминается в дневниках неизвестного сталкера). Появляется в рандомной точке в Припяти;
  • Изменена логика патрульного в прачечной. Теперь уходит на второй этаж только ночью, а днём стоит рядом с остальными ветеранами;
  • Изменена точка возможного появления артефакта «Генератор» в гастрономе. Перемещена в более укромное место, подальше от печатной машинки;
  • Изменена работа дверей в бункере учёных. Убрана задержка на «дезинфекцию»;
  • Добавлены новые диалоговые ветки для Чучела, Мастера и Яра в прачечной;
  • Добавлена возможность взаимодействия с радиостанцией в прачечной;
  • Убран вывод сообщения при сохранении игры (с иконкой КПК). Перенесено в Option Pack;
  • Добавлен дополнительный визуал для декоративных покойников (в «Заре» с открытым лицом);
  • Добавлены грязные рюкзаки для зомбированных и декоративных покойников;
  • Добавлена более подходящая иконка для лапы псевдогиганта;
  • Другие мелкие исправления, удаление неиспользуемых файлов из игровых ресурсов.

Новая игра обязательна.

Спойлер

Изменения:

  • Восстановлен фикс проваливающихся под землю патронов из разбиваемых ящиков;
  • Убраны неуместные кровавые следы в убежище с полтергейстом;
  • Добавлена отдельная текстура для квестовых покойников в кожаных куртках;
  • Другие мелкие правки.

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.01.2024 года, но некоторые изменения вступят в силу только при запуске новой игры.

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, сюда даже фиксы выкладывают. Неплохо.


Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@WeoM 6 февраля вышло новое обновление.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Build 260124:

  • Добавлены новые способности для кровососов. Болотные кровососы теперь могут обрызгать ядом, а матёрые научились дезориентировать при помощи ультразвука. Сработка способностей будет происходить с определённым шансом при выстреле по мутантам на близком расстоянии. При попадании из дробовиков шанс сработки увеличивается;
  • Немного уменьшен наносимый урон от ударов и «засосов» у болотных и матёрых кровососов;
  • Исправлено сглаживание на модели Winchester 1300 (огромная благодарность party_50);
  • Другие мелкие правки и удаление неиспользуемых звуков из игровых архивов.

Build 220124:

  • Добавлены слегка усиленные тушканчики в Припяти, путепроводе и лаборатории X-8;
  • Добавлены декоративные объекты на полке у торговца Сыча;
  • Удалена порция неиспользуемых текстур техники из игровых ресурсов;
  • Ряд мелких технических доработок и исправлений.

Build 160124:

  • Очередное удаление неиспользуемых текстур из игровых архивов (wm/wm_blood_4-9);
  • Мелкие правки наград за побочные квесты учёных. Уменьшено количество выдаваемых таблеток и научных аптечек на высоких уровнях сложности.

Build 120124:

  • Восстановлен фикс проваливающихся под землю патронов из разбиваемых ящиков;
  • Убраны неуместные кровавые следы в убежище с полтергейстом;
  • Добавлена отдельная текстура для квестовых покойников в кожаных куртках;
  • Другие мелкие правки.
Спойлер

Изменения:

  • Большинство «бесплатных» ящиков теперь «одноразовые». Если забрать оттуда все вещи и отдалиться, то возможность дальнейшего взаимодействия с ними пропадает (кроме двух сейфов: в убежище на пристани и под полустанком). Тайники Стрелка и квестовые ящики на мосту им. Преображенского по-прежнему доступны только после получения наводки;
  • Расположение записок группы Стрелка и автомата теперь жестко фиксировано и не зависит от порядка осмотра тайников. Оставлены только разные места появления тела Сеньки (возле последнего обыскиваемого тайника);
  • Незначительно увеличен урон от яда болотного кровососа (только на уровне «Выживание»);
  • Доработка наград за побочные квесты на «Юпитере» (на уровне «Сложно» и «Выживание»);
  • Мелкие правки в all.spawn.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А автор модификации в теме появляется, кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Daedric_Prince сказал:

автор модификации в теме появляется, кто в курсе?

Раз в квартал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daedric_Prince разраб появляется на амк в своем топике

Изменено пользователем Vano P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2024 в 17:34, Vano P сказал:

StariyStalkKRG главное на выживании не начинай,это я тебе по горькому опыту говорю:u1F602:)) После сюрприза в путепроводе жестко сгорел в первый раз))  на нормале проходится на ура, если экономить ресурсы и ходить с детектором. Арты в чистом поле можно найти, а не только в амомалиях)

А какая именно , просто у меня есть ощущение что я на нее напоролся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классный мод. Смотрел его прохождения давно и сам сел играть в итоге )

1. В целом на 8 из 10 (НЕ НА ХАРДЕ) На харде душновато.
2. Хотелось бы видеть больше не ванильного  контента по типу бандитов на Затоне которые зажали флешку Сыча или группы Выдры на Юпитере.
3. Не хватает перестрелок, всю игру чувствовал себя просто слишком одиноким бродягой который фармит артефакты изредка отбиваясь от мутантов и глупо попадая в аномалиями по ходу перемещения. 
4. Не хватает такой мелочи как разнообразия пищи. Мелочно, но почему бы и не добавить условно что-нибудь ещё? 2 вида энергетика, шоколадный батончик, рыбную консерву, какие-то овощи консервированные. Вполне впишется, я думаю.
5. Стоит добавить жажду :)
6. Расстроил скудный ассортимент Шустрого и поздняя полная его разблокировка.
7. Пол игры бесило что у Винчестера и ещё 1 дробовика всего 4 патрона в обойме без возможности улучшения хотя-бы на +1.
8. Опять же хочется сказать что маловато ассортимента оружия.
9. Жаль что уникальный контент с Темным дилером доступен только на самом харде.
10. Хотелось бы видеть больше уникальных артов.

В будущем надеюсь, что мод обновиться на новый контент и станет ещё лучше. Хороший старт для тех, кто только погружается в сталкерский хардкор.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@WeoM Сегодня вышло новое обновление

  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Build 090524:

  • Снижена частота респавна мутантов на территории самого завода «Юпитер»;
  • Пересмотрены параметры артефакта «Инферно». Убрана радиоактивность и уменьшен вес артефакта;
  • Увеличено единоразовое восстановление выносливости при использовании энергетика (с 0.2 до 0.25). Пассивное восстановление оставлено без изменений.

Build 080524:

  • Восстановлен минимальный спавн симуляционных сталкеров на уровне «Выживание». Начинают появляться во фриплее;
  • Добавлен дополнительный спавн враждебных бандитов в окрестностях «Юпитера» на уровне «Выживание». Начинают появляться во фриплее (если уничтожить группу Борзого);
  • Немного уменьшена тряска и потеря выносливости при попадании по матёрым кровососам;
  • Незначительно уменьшена стоимость «Компаса» на уровне «Выживание»;
  • Увеличена вариативность выдаваемых расходников при сдаче «Компаса» Бороде;
  • Незначительно увеличена максимальная награда за первый квест Тёмного дилера;
  • Мелкие исправления, чистка скриптов и конфигов от мусора.

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.05.2024.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@WeoM привет, вчера вышло новое обновление

Спойлер

Build 160524:

  • Уменьшена потеря сил при попадании по матёрым кровососам. Теперь не будут обездвиживать игрока при ведении интенсивного огня из дробовиков;
  • Уменьшен слишком большой радиус обнаружения артефактов у детектора «Велес» (на 2 метра);
  • Мелкие исправления ошибок.

 

Build 140524:

  • Добавлено два новых побочных квеста в Припяти. Выдают Чучело и Мастер;
  • Добавлен уникальный дробовик в ассортименте Шустрого (Сайга-12К);
  • Добавлен скелет погибшего проводника в «Железном лесу» (упоминал доцент Зильбер);
  • Уменьшен вес сканеров аномальной активности (с 2 до 1.5 кг);
  • Добавлен более расширенный ассортимент медикаментов у докторов за достижение «Друг сталкеров»;
  • Немного снижена стоимость экзоскелета у Шустрого (до 85 тысяч);
  • Добавлена возможность заказать экзоскелет у Шустрого сразу после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер» (только на уровне сложности «Нормально»);
  • Другие мелкие корректировки и исправления.

Новая игра обязательна.

Изменено пользователем Gomes
Пока автор темы не выходит на связь, сделаю список изменений сам.
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Добавлено два новых побочных квеста. Выдают Шустрый и Гаваец;
  • Добавлен новый диалог для Бороды. Появляется после нахождения всех сюжетных артефактов в Припяти;
  • Добавлен новый уникальный артефакт. Появляется в рандомном месте в Припяти после сдачи Сычу всех дневников неизвестного;
  • Изменено расположение квестового диалога об армейском бинокле у Шустрого. Теперь находится в общей ветке заказов;
  • Мелкие корректировки и исправления.

В качестве бонуса обновлён Option Pack. Добавлены шейдеры воды для R2-R3 из OGSE от Hozar_2002.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Добавлено появление метки на губной гармошке Ворона, если выкинуть её или оставить в ящике;
  • Добавлена небольшая скидка при покупке ключ-карты у Сыча, если иметь достижение «Торговец информацией»;
  • Незначительно увеличена награда за мирное выполнение квестов «Лагерь наёмников» и «Важная посылка»;
  • Незначительно увеличена награда за сдачу «Сердца Оазиса» профессору Михееву (только на уровне «Нормально»);
  • Мелкие корректировки и исправления.

Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.05.2024.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Добавлен доп. спавн враждебных бандитов при силовом возврате флешки Сыча (только на уровне «Выживание»);
  • Добавлен доп. спавн химеры на Затоне после возвращения из Припяти (только на уровне сложности «Выживание»);
  • Уменьшен иммунитет болотных и матёрых кровососов (кроме некоторых квестовых особей);
  • Возвращена возможность отключения квестовых автосохранений во внутриигровых настройках;
  • Другие мелкие корректировки и исправления.

Новая игра обязательна

Изменено пользователем Gomes
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Добавлена схема рукопашного боя для NPC. Спасибо Kirgudu за оказанную помощь, а также Bak за некоторые материалы из AI additions;
  • Ряд мелких исправлений, оптимизация.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо. Красивые скриншоты. Интересная графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  •  Исправлен ляп, тянущийся с оригинального ЗП, при котором на трансформаторной вышке в путепроводе вместо рубильника использовалась модель кодовой панели;
  • Убрана неиспользуемая дверь и кодовая панель на нижнем уровне путепровода (перед контролёром);    
  • Добавлен отсутствующий звук при нажатии на рубильник в диспетчерской;    
  • Другие корректировки и мелкие исправления.

Было:

image.thumb.jpg.68958e5043e7ab5542d94204ac041772.jpg

Стало:

image.thumb.jpg.124813fe931d18a2dee8168c26b84e6c.jpg

2.thumb.jpg.2bb88876e8675206577d6190fe6eaa56.jpg

Новая игра обязательна!

Изменено пользователем Gomes
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Доработана логика поведения стаи псов возле универмага. Теперь не носятся без причины из стороны в сторону. Начинают проявлять агрессию только при приближении;
  • Уменьшено количество динамических аномалий возле универмага;
  • Доработана логика поведения «монолитовцев» в кинотеатре;
  • Исправлена недоработка оригинала, при которой красная и жёлтая ключ-карты использовали модель и текстуру от зелёной;
  • Добавлена отсутствующая озвучка поедания тел у контролёра и снорка;
  • Незначительно уменьшена громкость крика бюрера во время атаки (с 1.0 до 0.9);
  • Проведена очередная чистка игровых архивов от неиспользуемых текстур, моделей и звуков;
  • Другие мелкие корректировки и исправления.

Новая игра обязательна!

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Доработана логика поведения патрульных «монолитовцев» в магазине «Книги». Теперь быстрее обнаруживают ГГ при атаке с дальней дистанции;
  • Проведена чистка all.spawn от неиспользуемых рестрикторов, а также убраны устаревшие конфиги и функции в скриптах;
  • Проведена очередная чистка игровых архивов от неиспользуемых текстур;
  • Уменьшено количество динамических аномалий в логове псевдогиганта у кинотеатра «Прометей»;
  • Другие мелкие корректировки и исправления.

Новая игра обязательна.

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.235f34266ae4c49d0aa6a4cfcce063b3.pngПри попытке перекинуть файлы выдает такую ошибку, пытался скачать всё одним архивом и еще отдельно сам мод, но ничего не помогло. Может, у вас есть решение?

Решение нашел: Надо было распаковывать 7-zip'ом, а не проводником винды 

Изменено пользователем 123hard321
Нашел решение, решил оставить его тут, вдруг, кому еще поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Изменения:

  • Добавлен уникальный тайник «Монолита» в Припяти. Для получения доступа необходимо найти несколько ключей, находящихся на территории города;
  • Изменено расположение квеста на уничтожение проповедника «Монолита». Теперь побочные квесты в Припяти не ведут в одну и ту же часть города;
  • Убран респавн «монолитовцев» в Припяти. После уничтожения всех отрядов группировка закончит своё существование, а на их местах будут появляться мутанты, зомбированные и наёмники;
  • Другие мелкие корректировки и исправления, чистка all.spawn от мусора, удаление неиспользуемых текстур из игровых архивов.

Новая игра обязательна.

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу